Про все эти неточности я знаю. Это конверсия на базе самого первого номера АЛ (покупал тогда три или четыре первых номера ), чтобы оставить на капоте эмблему и надпись «москвич» оставил цвет таким, как был, для покраски крыши и багажника краску подбирал. При покраске боковин в бежевый цвет закосячил капот, пришлось номер приляпать в том месте. Вторую конверсию (красно-белую ) делал двумя годами позже уже на базе «Москвича-403» , поэтому к вопросу подошёл более досконально, правда #49 так и не изобразил....
Тогда, всё супер! Цвет подобран идеально, перехода в покраске вообще не видно. А я вот протормозил взять первые выпуски на "консервы", а когда чухнулся, было поздно... Поэтому пришлось пилить из 402-го. И то, пилил, что называется из остатков роскоши, ибо второй 402 брал как донора и вся фурнитура разлетелась на доделки-переделки, остался только кузов, донышко и салон. Вот теперь кумекаю с кого бы все эти фитюльки (фарки, дворники и прочие нахлобучки) свинтить. Видимо придётся 407-й из "Лучших", на донора покупать. ...А потом из него красно белый №49 пилить и снова искать донора на фитюльки... замкнутый круг!
15 июн 2014, 08:41
Спонсор
bormotov
Зарегистрирован: 26 сен 2013, 08:10 Сообщения: 1479 Откуда: Набережные Челны
Re: Автолегенды СССР Конверсия и доработка.
продается фототравленка, фитюльки тоже мона наити......
продается фототравленка, фитюльки тоже мона наити......
А не выйдет ли покупка по одной детальке из разных источников по цене дороже, чем заказать одну жертву "ЛЮЧШЕГО автопрома"? Качество конечно не такое как у травлёнки, однако все фитюльки в сборе и одним комплектом
15 июн 2014, 20:53
dadkayan
Зарегистрирован: 22 авг 2013, 06:28 Сообщения: 1385 Откуда: Рыбинск,Ярославская область
Re: Автолегенды СССР Конверсия и доработка
Вот я любитель пикапов.... Сегодня доделал,почти.....
А эти ребята в очереди....
07 июл 2014, 21:39
gennadyponcho
Зарегистрирован: 18 апр 2012, 17:47 Сообщения: 1761 Откуда: Омск
Re: Автолегенды СССР Конверсия и доработка
Я тоже люблю пикапы
Фото:
Автолегенды СССР Конверсия и доработка DSC00338.JPG [ 22.77 Кб | Просмотров: 4085 ]
Фото:
Автолегенды СССР Конверсия и доработка DSC00403.JPG [ 21.63 Кб | Просмотров: 4085 ]
Фото:
Автолегенды СССР Конверсия и доработка DSC00402.JPG [ 21.36 Кб | Просмотров: 4085 ]
Фото:
Автолегенды СССР Конверсия и доработка картинка882.jpg [ 41.57 Кб | Просмотров: 4085 ]
Фото:
Автолегенды СССР Конверсия и доработка картинка884.jpg [ 49.5 Кб | Просмотров: 4085 ]
Фото:
Автолегенды СССР Конверсия и доработка картинка885.jpg [ 38.8 Кб | Просмотров: 4085 ]
Фото:
Автолегенды СССР Конверсия и доработка картинка887.jpg [ 43.3 Кб | Просмотров: 4085 ]
Фото:
Автолегенды СССР Конверсия и доработка картинка888.jpg [ 48.08 Кб | Просмотров: 4085 ]
Фото:
Автолегенды СССР Конверсия и доработка картинка889.jpg [ 46.81 Кб | Просмотров: 4085 ]
08 июл 2014, 05:10
gennadyponcho
Зарегистрирован: 18 апр 2012, 17:47 Сообщения: 1761 Откуда: Омск
Re: Автолегенды СССР Конверсия и доработка
Забыл ещё парочку....
Фото:
Автолегенды СССР Конверсия и доработка картинка890.jpg [ 43.71 Кб | Просмотров: 4078 ]
Фото:
Автолегенды СССР Конверсия и доработка картинка891.jpg [ 37.87 Кб | Просмотров: 4078 ]
Фото:
Автолегенды СССР Конверсия и доработка картинка892.jpg [ 42.25 Кб | Просмотров: 4078 ]
Фото:
Автолегенды СССР Конверсия и доработка картинка893.jpg [ 34.27 Кб | Просмотров: 4078 ]
Фото:
Автолегенды СССР Конверсия и доработка картинка894.jpg [ 34.85 Кб | Просмотров: 4078 ]
Фото:
Автолегенды СССР Конверсия и доработка картинка895.jpg [ 45.1 Кб | Просмотров: 4078 ]
Правда ИЖ я планирую сделать с длинной грузовой платформой, потому что пока я делал этот «долгострой» из «каблука», вышла модель пикапа, правда с мордой раннего образца. Но уже хочется разнообразия.....
Вот я любитель пикапов.... Сегодня доделал,почти.....
А эти ребята в очереди....
А такие разве в природе были?
08 июл 2014, 20:38
aaleks
Зарегистрирован: 15 авг 2012, 15:03 Сообщения: 682 Откуда: Волгоград
Re: Автолегенды СССР Конверсия и доработка
Серийно пикапы на базе "Москвичей" второго семейства не выпускались. Однако потребность в автомобилях такого типа была настолько велика, что на ремонтных заводах машины нередко переделывали в пикапы. Не избежал этой участи и "Москвич-403". Часто основной недостаток пикапов - не защищенный от атмосферных осадков и посторонних взглядов грузовой отсек - устранялся прямо в автохозяйствах: над кузовом сооружался жесткий тент из подручных материалов.
Фото:
Автолегенды СССР Конверсия и доработка Resize of autowp.ru_mzma_moskvich-407_pikap_1[1].jpg [ 48.21 Кб | Просмотров: 3992 ]
08 июл 2014, 21:19
aaleks
Зарегистрирован: 15 авг 2012, 15:03 Сообщения: 682 Откуда: Волгоград
Re: Автолегенды СССР Конверсия и доработка
И ещё фото.
Фото:
Автолегенды СССР Конверсия и доработка post-16859-0-61989400-1369409366.jpg [ 47.37 Кб | Просмотров: 3991 ]
Автолегенды СССР Конверсия и доработка 896065017.jpg [ 47.31 Кб | Просмотров: 3991 ]
Автолегенды СССР Конверсия и доработка 79ba82f4bd4a.jpg [ 51.93 Кб | Просмотров: 3991 ]
Автолегенды СССР Конверсия и доработка wpid-lGskvJzpu4s.jpg [ 82.05 Кб | Просмотров: 3991 ]
08 июл 2014, 21:25
aaleks
Зарегистрирован: 15 авг 2012, 15:03 Сообщения: 682 Откуда: Волгоград
Re: Автолегенды СССР Конверсия и доработка
И напоследок, опытный пикап на базе москвич-400-420.
Фото:
Автолегенды СССР Конверсия и доработка 49d9c08s-480.jpg [ 56 Кб | Просмотров: 3984 ]
Автолегенды СССР Конверсия и доработка b9d9c08s-480.jpg [ 45.03 Кб | Просмотров: 3984 ]
Автолегенды СССР Конверсия и доработка d9d9c08s-480.jpg [ 55.14 Кб | Просмотров: 3984 ]
Автолегенды СССР Конверсия и доработка 59d9c08s-480.jpg [ 66.75 Кб | Просмотров: 3984 ]
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять Фото