Ответить на тему  [ Сообщений: 9206 ]  На страницу Пред.  1 ... 457, 458, 459, 460, 461  След.
Фото наших коллекций автомобилей 
Автор Сообщение
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14 сен 2014, 00:06
Сообщения: 4509
Сообщение Re: Фото наших коллекций автомобилей
Модель "КО-413" от Автоистории появилась у меня последней, но её "премьера" состоится тоже раньше других моделей, появившихся у меня в последнее время, вернее даже не сама модель, а манипуляции с "Костромскими" моделями, которые в результате кооперации помогли создать кое-что изначально запланированное, но потом основательно забытое, к тому же в лучшем варианте, чем должно было получиться в начальной версии этой идеи. Модель-конверсия КО-413 от SSM на шасси ГАЗ-33073. В этой конверсии использованы шасси и установка от SSM, но у SSM именно такой модели нет, хотя фактически всё необходимое для этого есть, более того "Кострома" в сильно упрощённом виде похожую модель уже выпускала. В "наших грузовиках" модель так и не появилась не смотря на ожидания, но от Деагостини модель отметилась в №54 журнальной серии "Автолегенды СССР Грузовики".

С историей мусоровоза можно ознакомиться в соответствующем разделе на нашем форуме, поэтому тратить ресурсы свои и форума не буду. Николай (autosssr) "во вступлении" к обсуждению модели от "Костромы" для Деа постарался детально и с картинками освятить эту часть производственной жизни мусоровоза. Не все фото мусоровозов относятся к КО-413 (в тексте есть указание на отступление от темы), но материал считаю познавательным. Кому "краткого изложения" не достаточно, то скан журнальчика с историей в более "развёрнутом виде" доступен там же, только в другом подразделе.

Думаю, что сейчас следует уделить пару строк объяснению причин не только появления у меня модели "КО-413" на "позднем" шасси ГАЗ-53 от АИСТа, но и самой конверсии на базе моделей от SSM. Я не зря сделал акцент на модель от Деа, так как в первоначальных планах было просто заменить шасси "ущербной" журналки на что-нибудь приличное, так как оно годилось только на то, чтобы закинуть его в бункер мусоровоза, установленный сверху. ГАЗоновское шасси от SSM по доступно-вменяемой цене "Кострома" отказывалось предлагать, вероятно думали, что и так кто-нибудь купит. Время шло, а "Костромские" аппетиты не проходили, поэтому скоро идея привести журнальную модель в нормальный вид подзабылась, более того, когда появилась долгожданная модель "КО-413" на шасси ГАЗ-53 от SSM (тут моя: viewtopic.php?p=1660600#p1660600), я уже и не вспомнил об этой задумке. Потом появилась модель "КО-413" на "позднем" шасси ГАЗ-53 от SSM (моя модель: viewtopic.php?p=1661229#p1661229), приобретение было спонтанным, я ещё сокрушался, почему бункер оранжевого цвета, но даже не вспомнил, что когда-то хотел "Костромскую" концепцию от Деа сделать в нормальном виде. Считая, что пары мусоровозов "КО-413" от SSM на шасси ГАЗ-53 разных годов мне достаточно, модель "КО-413" на "раннем" шасси ГАЗ-53 от АИСТА я пропустил без сожаления.

Я несколько раз убеждался, что изначально необъяснимые приобретения, потом принимают конкретные очертания. Так и произошло с появлением модели "КО-413" на "позднем" шасси ГАЗ-53 от Автоистории. Сразу мысли стали ясными, а "старческий склероз" пропал. Именно в таком виде, как я хотел, сделали "бюджетную" версию модели, ещё и цена оказалась адекватной при сохранении полного функционала более дорогой модели, что делать с "оранжевой надстройкой" уже идеи были, оставалось только перенести планы в модель, так как и шасси сейчас уже есть.

Конечно кое-какие сомнения оставались, так как не раз уже у меня был горький опыт, подходит в теории, не значит на практике, что могло пойти не так, ведь в том или ином виде уже было сделано. Я и сам без проблем перенёс бункер с журнальной модели c шасси ГАЗ-3307 на шасси модели ГАЗ-53 от SSM, но там была "статика", а теперь кое-что "двигается". Я не люблю лишних "перемещений" в моделях, так как риск что-нибудь повредить увеличивается, но ради этого всё и затевалось. С минимальными доработками получился нужный результат, кое-что нужно доделать для полного удовлетворения, когда "руки дойдут" пока "туманно", но в целом модель уже готова.

Фото модели от Автоистории будет только одно, так как она очень похожа на изменённую от SSM, а в "заводском" варианте находилась очень не долго, хотя модель порадовала качеством сборки и окраски, чего я не ожидал.


Фото:
Фото наших коллекций автомобилей
Фото наших коллекций автомобилей DSCF3168 - копия.JPG [ 27.52 Кб | Просмотров: 1461 ]
Фото наших коллекций автомобилей
Фото наших коллекций автомобилей DSCF3199 - копия.JPG [ 28.59 Кб | Просмотров: 1461 ]
Фото наших коллекций автомобилей
Фото наших коллекций автомобилей DSCF3200 - копия.JPG [ 29.02 Кб | Просмотров: 1461 ]
Фото наших коллекций автомобилей
Фото наших коллекций автомобилей DSCF3202 - копия.JPG [ 32.44 Кб | Просмотров: 1461 ]
Фото наших коллекций автомобилей
Фото наших коллекций автомобилей DSCF3204 - копия.JPG [ 35.45 Кб | Просмотров: 1461 ]
Фото наших коллекций автомобилей
Фото наших коллекций автомобилей DSCF3205 - копия.JPG [ 31.19 Кб | Просмотров: 1461 ]
Фото наших коллекций автомобилей
Фото наших коллекций автомобилей DSCF3211 - копия.JPG [ 30.61 Кб | Просмотров: 1461 ]
Фото наших коллекций автомобилей
Фото наших коллекций автомобилей DSCF3213 - копия.JPG [ 28.92 Кб | Просмотров: 1461 ]
Фото наших коллекций автомобилей
Фото наших коллекций автомобилей DSCF3215 - копия.JPG [ 31.6 Кб | Просмотров: 1461 ]
Фото наших коллекций автомобилей
Фото наших коллекций автомобилей DSCF3217 - копия.JPG [ 30.99 Кб | Просмотров: 1461 ]
Фото наших коллекций автомобилей
Фото наших коллекций автомобилей DSCF3251 - копия.JPG [ 28.7 Кб | Просмотров: 1461 ]
Фото наших коллекций автомобилей
Фото наших коллекций автомобилей DSCF3239 - копия.JPG [ 26.46 Кб | Просмотров: 1461 ]
Фото наших коллекций автомобилей
Фото наших коллекций автомобилей DSCF3247 - копия.JPG [ 29.65 Кб | Просмотров: 1461 ]
Фото наших коллекций автомобилей
Фото наших коллекций автомобилей DSCF3249 - копия.JPG [ 31.46 Кб | Просмотров: 1461 ]
Фото наших коллекций автомобилей
Фото наших коллекций автомобилей DSCF3255 - копия.JPG [ 31.61 Кб | Просмотров: 1461 ]
Фото наших коллекций автомобилей
Фото наших коллекций автомобилей DSCF3261 - копия.JPG [ 35.07 Кб | Просмотров: 1461 ]
Фото наших коллекций автомобилей
Фото наших коллекций автомобилей DSCF3266 - копия.JPG [ 31.03 Кб | Просмотров: 1461 ]
Фото наших коллекций автомобилей
Фото наших коллекций автомобилей DSCF3267 - копия.JPG [ 27.83 Кб | Просмотров: 1461 ]
Фото наших коллекций автомобилей
Фото наших коллекций автомобилей DSCF3269 - копия.JPG [ 29.5 Кб | Просмотров: 1461 ]
Фото наших коллекций автомобилей
Фото наших коллекций автомобилей DSCF3270 - копия.JPG [ 30.83 Кб | Просмотров: 1461 ]
09 мар 2024, 18:35
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12 окт 2013, 15:10
Сообщения: 11421
Откуда: Москва
Сообщение Re: Фото наших коллекций автомобилей
Наконец-то доехала посылка со скромным подарком к прошедшей днюхи... smile_23


Фото:
Фото наших коллекций автомобилей
Фото наших коллекций автомобилей L1120636.JPG [ 54.55 Кб | Просмотров: 1299 ]
19 мар 2024, 17:49
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12 янв 2012, 13:22
Сообщения: 6253
Откуда: Cаратов
Сообщение Re: Фото наших коллекций автомобилей
Да,от скромности,Тебе,не умереть)))
Круто! Костас,поздравляю с пополнением,отличные модели,особенно-кран smile_01


19 мар 2024, 18:04
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12 окт 2013, 15:10
Сообщения: 11421
Откуда: Москва
Сообщение Re: Фото наших коллекций автомобилей
Junior писал(а):
Да,от скромности,Тебе,не умереть)))
Круто! Костас,поздравляю с пополнением,отличные модели,особенно-кран

Спасибо, Лятиф! smile_29


19 мар 2024, 19:51
Профиль
Лидер раздела Железная Дорога в Миниатюре
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 03 янв 2014, 23:30
Сообщения: 6827
Откуда: Санкт-Петербург, Колпино
Сообщение Re: Фото наших коллекций автомобилей
162 писал(а):
Наконец-то доехала посылка со скромным подарком к прошедшей днюхи... smile_23

smile_01 smile_17 МАЗ с прицепом и автобус, вообще ВАУуууууууу.......


20 мар 2024, 11:14
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14 сен 2014, 00:06
Сообщения: 4509
Сообщение Re: Фото наших коллекций автомобилей
162 писал(а):
Наконец-то доехала посылка со скромным подарком к прошедшей днюхи... smile_23

И мои поздравления.
График "показа" моей "скромности" немного нарушился, но ещё какое-то время будет находится в хаотичном состоянии, поэтому продолжу "скромничать" "старыми песнями на новый лад".


Модель самосвала Tatra-815S1 от SSM. Первоначальное желание добавить эту модель в коллекцию было спонтанным, так как у меня уже есть пара моделей "перекрасов" из "второго" выпуска (фото есть здесь: viewtopic.php?p=1353947#p1353947), однако потом стало принимать очертания осмысленного выбора, а через некоторое время пришла уверенность в правильности этого решения, хотя возможность отказаться ещё оставалась, но об этом чуть позже.

В прошлый раз я не стал описывать историю самосвалов Татра-815, а моё "повествование" свелось практически к стенаниям, что надо было брать самую первую модель Tatra-815S1 в "классически-ностальгическом" окрасе, а "не витать в облаках, ожидая у моря погоды". Я конечно подозревал, что анонс модели Tatra-815S1 в очередной раз вызовет интерес к самому автомобилю в целом, а не только возможного прототипа, но и его истории, совершенно не подозревая, какие "открытия" меня ожидают в истории автомобилей Татра в современной интерпретации некоторых авторов. Я стараюсь, чтобы история автомобиля не занимала много места, уделив внимание основным событиям или особенностям, которые произошли. Иногда привычный план нарушается, сейчас именно такой случай, но прежде чем начать общеобразовательный курс по истории самосвалов Татра-815, небольшое отступление от основной темы.

Собирая материал я даже подумал сначала, что без вмешательства мистики не обошлось, так как делая не так давно обзор модели "Tatra Phoenix" от IXO (viewtopic.php?p=1660063&sid=8a4bbde875e1be60f5f5710964e52601#p1660063) я выяснил, "ностальгически привычные" или очень похожие на них самосвалы давно перестали выпускать, да и при подготовке обзора модели "Tatra-T163" от SSM (viewtopic.php?p=1661931#p1661931), сделанный немного позже, ничего нового относительно выпуска "T815S..." не было, при том, что в обоих случаях я использовал не только наши источники, но и зарубежные, насколько позволяли ограничения с обеих сторон. Сейчас же меня старательно пытались убедить, что "пациент скорее жив, чем мёртв". Как обычно "ларчик просто открывался", но для того, чтобы разобраться, откуда "ноги растут", опять потребовалось время, которое можно было уделить на что-нибудь более полезное, чем чтение "сочинений" от "диванных критиков" ещё больших, чем я сам.

Я тоже в основной своей массе использую информацию, полученную из свободных источников, но почему-то не принимаю на веру первое же, что выдаёт поисковик, хотя иногда у "системы поиска" случается "озарение" и нужный материал находится в начале, а не "зарыт" где-то в "недрах" поискового пространства, но использовать "всезнайку", особенно её русскоязычную версию, в качестве аксиомы не надо, ещё большей ошибкой будет копировать оттуда откровенный бред в своих сообщениях, вводя в заблуждение других.

Теперь ближе к теме. Сначала немного обобщения в целом. Думаю, что для многих не будет новостью, что в большой степени "815-я" стала продолжением не только "148-й", но и "813-й" серий, которые и должна была заменить. В 1983 году появились первые автомобили Tatra-815, в 1989 году автомобиль модернизировали. Очередная модернизация произошла в 1994 году, а ещё через три года (1997 год) 815-е получили обновлённую кабину. В 2000 году кабину ещё немного "подправили"; помимо новой приборной панели изменилось и крепление самой кабины, а также впервые в истории Татра появилась возможность установки дизеля жидкостного охлаждения.

Я специально выделил это значимое слово, так как эта часть есть в том числе и русскоязычной версии "всезнайки", но дальше уже только у нашей Вики было, цитата: "Вплоть до 1991 года продолжались массовые закупки грузовиков Tatra 815 в СССР. На поставляемых в СССР и Россию «Татрах» нередко устанавливали двигатели ЯМЗ. Также в ходе эксплуатации по России переделывали автомобили под двигатели КамАЗ с водяным охлаждением". Я могу конечно ошибаться, но мне так и не удалось вспомнить дизель от ЯМЗ воздушного охлаждения, который мог устанавливаться не только на Татры "815-й", но и более ранних "148-й" и даже "138-й" серий. Мне не встречались Татры с КамАЗовскими или Ярославскими моторами, но могу допустить, что их могли установить уже "местные кулибины" на замену, "приказавшему долго жить", двигателю Татры, хотя для этого нужно будет основательно постараться. Я уделил внимание этому "очень сомнительному утверждению" потому, что мне в поиске материала о Tatra-815S1 очень много раз довелось прочитать и даже услышать изречение о том, что завод Татра устанавливал по просьбе "трудящихся" Ярославские моторы, в частности ЯМЗ-238, ещё со времён СССР. Перед продолжением сомнительных на мой взгляд фактов о истории Tatra-815S...один достоверный: последняя реконструкция кабины произошла летом 2010 года.

Второе сомнительное на мой взгляд утверждение заключается в том, что по заверениям некоторых авторов самосвал Tatra-815S1, конечно в изменённом, но всё же узнаваемом виде, производится до сих пор. Я не стал особенно сильно искать эти "истоки", вероятно они исходят от Вики "с грузом", так как там даже цену указали в 2019 году, но вот найти что-то свежее самосвала Татра-815 уже с кабиной "TerrNo1" 2014 года мне не удалось, а сама "815-я" серия жива и по сей день в мелкосерийном производстве, об этом я также написал в обзоре модели "Tatra Phoenix". Возможно некоторые авторы ориентировались на статьи в изданиях, посвящённых автомобильной тематике, о самосвалах Tatra-815S..., самая свежая из найденных мной опубликована в 2022 году, но в статьях есть прямое указание, что в тесте автомобили, "молодость" которых давно прошла. В одной из статей есть указание на то, что автомобили 815-й серии выпускаются до сих пор, вот только это относится к серии в целом, а не только к самосвалам, хотя автор и не делал акцент на обобщённость, но чуть-чуть внимания при прочтении статьи достаточно, чтобы понять это.

Странным образом в последнее время стали возникать споры, чаще всего мне встречались в комментариях под статьями не только автомобилей, но и моделей Татра, на тему хороший и надёжный автомобиль Татра или постоянно ломающийся и сложный в ремонте. Я сразу отмечу, что не водил Татры, более того даже не ездил, но это не означает, что видел их только на картинке. Tatra-815S... особенная не только по конструкции, есть и ещё не однозначные решения. К слову сказать торпедо у Татры по ощущениям очень напоминает легковую, а не "царство" металла у наших грузовиков того времени, но при этом задняя стенка (на потолке что-то есть) вообще не имеет отделки, хорошо хоть покрасили. Переключатель поворотов требует определённой сноровки и привычки, так как находится на панели приборов. Татра-815 вот такой особенный грузовик практически во всём, поэтому и требует к себе сразу особенного отношения.

Не только для автомобилей есть "руководство по эксплуатации", у грузовиков Tatra-815S... такая "умная" книжка тоже была, но даже сегодня, когда автомобили стали сложней, очень многие вообще ни разу не открывали эту книжку, немногим больше прочитали её до конца. Специалисты Татра потратили время, чтобы "простым языком" донести "что, как и когда" нужно делать, а главное какие действия противопоказаны. "Интересное" чтение по изучению особенностей работы на грузовиках Татра не желательно, а обязательно до того, как "дурная голова с очумелыми ручками" что-либо поломала. Если совсем не изучать или "наплевать" на предупреждения, то не надо удивляться, что надёжный автомобиль постоянно требует сложного и дорогостоящего ремонта, так как для грузовика оригинальные запасные части дорогие и нужно ждать, а аналогов просто нет.

В большинстве проблем с надёжностью виноваты водители. Татра хоть и создавался для работы в тяжёлых условиях, но иногда достаточно раз развернуться на асфальте с подключённым "передком", чтобы лишиться полного привода, "бездумная игра" с блокировками может быстро вывести из строя и их. "Пыльники приводов" сами по себе служат долго, но повредить легко, а замена имеет свои сложности, однако откладывание этого ремонта "на потом" очень быстро приведёт к замене самого привода. Отопитель нужно обслуживать ежегодно, чтобы следующей зимой для обогрева "не разводить костры" в кабине. Конечно на этом список "разгильдяя" не заканчивается и может показаться, что надёжность Татра сильно переоценена, но при соблюдении рекомендаций и регламентных работ от производителя, Татра достаточно надёжный грузовик, доставляющий меньше проблем на фоне конкурентов, а ничего вечного ещё не изобрели.

С автомобилем появилась относительная ясность, можно переходить к модели. Погружаться "глубоко" в отличительные особенности годов выпуска моего энтузиазма не хватило, другие особенности второстепенного характера отняли много времени, но на кое-что полезное сил хватило, а знающие люди установили, что для модели в качестве прототипа выбрали самосвал образца 1987 года. Было достаточно много сожалений по поводу дырки вместо среднего стеклоочистителя и двух половинок вместо целого лобового стекла у модели, но такое "разделение" появилось на Tatra-815S... благодаря "Советской комплектации", изначально "половинить" лобовое стекло не собирались, более того на самых первых самосвалах Tatra-815S1, которые были импортированы в СССР, лобовое было панорамным, но очень скоро стало очевидным, что полстекла лучше, чем ничего даже летом. Три огонька автопоезда на крыше ещё одно требование для импорта в СССР.

Можно сколько угодно сокрушаться об упущенных возможностях и ностальгии, но легче от стенаний всё равно не становится, поэтому жалеть о прошлых ошибках какое-то время не буду. Думаю, что не только для меня модель Tatra-815S1 с красной кабиной и жёлтым кузовом была самой ностальгически близкой. В первую очередь именно это обстоятельство повлияло на ажиотажный спрос, который ещё и сопровождался большим количеством брака в виде оторванной кабины при транспортировке, заметно сократив количество "страждущих". Казалось бы перевыпуск в двух вариантах должен был повторить успех, но модель с красной кабиной и синим кузовом какое-то время после выхода свободно находилась в продаже, может с тиражом переборщили, а может окрас не совсем удачный оказался, хотя самосвал в таком цветовом решении редким назвать было сложно; модель же "аварийки" можно сказать даже "подвисла", хотя похожий прототип у модели оказался, а производитель "делал ставки" на такой эксклюзив. Бюджетный вариант модели Tatra-815S1 от АИСТа был рассчитан в первую очередь на тех, кто финансово не мог себе позволить модель от SSM, либо считал, что нет смысла переплачивать за бокс и травление. Желающие получить модель "под себя" давно раскупили набор АВД. Были модели самосвала Tatra-815S1 от Premium ClassiXXs и от SSM, но я не буду их обсуждать, так как они ориентированы на зарубежного потребителя, хотя и представляют фактически тоже самое и даже попадались в продаже на нашем рынке.

Казалось бы модель самосвала Tatra-815S1 в том или ином виде получили практически все, да и популярных вариантов цветового разнообразия для очередного перевыпуска практически не осталось, поэтому немного удивительно, что многие в этот раз "остались за бортом", так как модель закончилась практически на стадии предзаказа. Возможно вернулись остатки "реэкспорта" в малом количестве, как совсем недавно было с моделями Татра-163, но только ограниченностью предложения вновь возникший интерес объяснить было сложно, так как схема окраски модели не смотря на цвет оптимизма не вызывала. Реальность тоже не добавила радости, так как возможных вариантов окраски для перевыпуска оставалось не так много. Относительно массовыми в нашей стране, кроме уже "засвеченных", оказались с кабинами и кузовом окрашенными только в красный или только в жёлтый цвет (кстати отдельные предприимчивые магазины продавали собственные перекрасы модели "в жёлтом" из наборов АВД). Интересным образом на рекламных плакатах Tatra-815S1 оказались пара самосвалов именно в "свободных" вариантах окраса. Вот и оказалось, что свободным для перевыпуска остался полностью "красный" (мне такой вариант нравится больше "жёлтого", но и у "жёлтого" есть свои поклонники), однако выглядит несколько скучно, чтобы добавить и эту модель без какого-либо бонуса, которого нет у двух моделей из моей коллекции. Я уже собирался отказаться от модели, но интуиция подсказывала, что надо чуть внимательней присмотреться к этому перевыпуску.

Чем же так примечательна именно эта модель самосвала Tatra-815S1? Разбираясь более детально я быстро понял, что в отличии от предыдущих моделей Tatra-815S1 у этого перевыпуска правильные боковые поворотники круглой формы, а не косячные прямоугольники. Такой формы на Татрах поворотники тоже были, только где-то в конце 90-х годов прошлого века, а такую модификацию сняли с производства в 1989 году. Специально для этого перевыпуска с кабиной ничего не делали, а "косяк с поворотниками" исправили ещё для модели UDS-114A, но из-за другого расположения кабины и эйфории от модели "планировщика" многими этот факт остался незамеченным, а к моменту выхода модели Tatra-815S3 эти изменения подзабылись. Я пересмотрел все "заводские" версии модели Tatra-815S1 и не только от SSM, фото которых смог обнаружить в интернете, включая варианты для забугорных потребителей, но "косяк боковых повторителей" есть на всех моделях. Вот и получилось, что модель этого "полностью красного" перевыпуска единственная в своём роде среди себе подобных.


Фото:
Фото наших коллекций автомобилей
Фото наших коллекций автомобилей DSCF3005 - копия.JPG [ 33.71 Кб | Просмотров: 1206 ]
Фото наших коллекций автомобилей
Фото наших коллекций автомобилей DSCF3009 - копия.JPG [ 31.59 Кб | Просмотров: 1206 ]
Фото наших коллекций автомобилей
Фото наших коллекций автомобилей DSCF3010 - копия.JPG [ 23.12 Кб | Просмотров: 1206 ]
Фото наших коллекций автомобилей
Фото наших коллекций автомобилей DSCF3015 - копия.JPG [ 26.59 Кб | Просмотров: 1206 ]
Фото наших коллекций автомобилей
Фото наших коллекций автомобилей DSCF3019 - копия.JPG [ 32.58 Кб | Просмотров: 1206 ]
Фото наших коллекций автомобилей
Фото наших коллекций автомобилей DSCF3022 - копия.JPG [ 30.63 Кб | Просмотров: 1206 ]
Фото наших коллекций автомобилей
Фото наших коллекций автомобилей DSCF3025 - копия.JPG [ 27.25 Кб | Просмотров: 1206 ]
Фото наших коллекций автомобилей
Фото наших коллекций автомобилей DSCF3027 - копия.JPG [ 30.03 Кб | Просмотров: 1206 ]
Фото наших коллекций автомобилей
Фото наших коллекций автомобилей DSCF3029 - копия.JPG [ 30.52 Кб | Просмотров: 1206 ]
Фото наших коллекций автомобилей
Фото наших коллекций автомобилей DSCF3030 - копия.JPG [ 32.89 Кб | Просмотров: 1206 ]
Фото наших коллекций автомобилей
Фото наших коллекций автомобилей DSCF3034 - копия.JPG [ 36.87 Кб | Просмотров: 1206 ]
Фото наших коллекций автомобилей
Фото наших коллекций автомобилей DSCF3036 - копия.JPG [ 44.86 Кб | Просмотров: 1206 ]
Фото наших коллекций автомобилей
Фото наших коллекций автомобилей DSCF3037 - копия.JPG [ 49.71 Кб | Просмотров: 1206 ]
Фото наших коллекций автомобилей
Фото наших коллекций автомобилей DSCF3039 - копия.JPG [ 31.6 Кб | Просмотров: 1206 ]
Фото наших коллекций автомобилей
Фото наших коллекций автомобилей DSCF3041 - копия.JPG [ 29.9 Кб | Просмотров: 1206 ]
Фото наших коллекций автомобилей
Фото наших коллекций автомобилей DSCF3042 - копия.JPG [ 22.7 Кб | Просмотров: 1206 ]
20 мар 2024, 11:19
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12 янв 2012, 13:22
Сообщения: 6253
Откуда: Cаратов
Сообщение Re: Фото наших коллекций автомобилей
Дима,спасибо и за обзор модели и за текстовую информацию,моделюга шикарная smile_01


20 мар 2024, 11:53
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12 окт 2013, 15:10
Сообщения: 11421
Откуда: Москва
Сообщение Re: Фото наших коллекций автомобилей
Дима, Лёня, спасибо! smile_29


20 мар 2024, 15:29
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17 апр 2019, 17:08
Сообщения: 465
Откуда: Москва
Сообщение Re: Фото наших коллекций автомобилей
Накупил на распродаже деа моделек. Газелей взял 3шт, перекрашу потом. Эмка забавная, зачем-то в металлик покрасили. Но цвет красивый. Молоковоз конечно страшный, хорошо, что тогда не купил. Рама гнутая, пластик неприятный и сборщик прикарманил себе заглушки на передние диски, но за 400р сойдёт. Уже поставил все модели на учёт в ГАИ.
Наконец-то Деа поняли, что продавая АЛ по 1000₽ они склад не освободят. Странно, что акция не на все модели. Неужели какие-то и за тысячу берут?


Фото:
Фото наших коллекций автомобилей
Фото наших коллекций автомобилей IMG_20240324_201445.jpg [ 39.26 Кб | Просмотров: 1006 ]
Фото наших коллекций автомобилей
Фото наших коллекций автомобилей IMG_20240324_201452.jpg [ 40.17 Кб | Просмотров: 1006 ]
Фото наших коллекций автомобилей
Фото наших коллекций автомобилей IMG_20240324_201247.jpg [ 44.02 Кб | Просмотров: 1006 ]
Фото наших коллекций автомобилей
Фото наших коллекций автомобилей IMG_20240324_201239.jpg [ 40.45 Кб | Просмотров: 1006 ]
Фото наших коллекций автомобилей
Фото наших коллекций автомобилей IMG_20240324_201152.jpg [ 44.68 Кб | Просмотров: 1006 ]
Фото наших коллекций автомобилей
Фото наших коллекций автомобилей IMG_20240324_201203.jpg [ 42.83 Кб | Просмотров: 1006 ]
Фото наших коллекций автомобилей
Фото наших коллекций автомобилей IMG_20240324_201141.jpg [ 46.97 Кб | Просмотров: 1006 ]
Фото наших коллекций автомобилей
Фото наших коллекций автомобилей IMG_20240324_201134.jpg [ 37.5 Кб | Просмотров: 1006 ]
Фото наших коллекций автомобилей
Фото наших коллекций автомобилей IMG_20240324_201301.jpg [ 33.63 Кб | Просмотров: 1006 ]
Фото наших коллекций автомобилей
Фото наших коллекций автомобилей IMG_20240324_201309.jpg [ 34.15 Кб | Просмотров: 1006 ]
24 мар 2024, 20:31
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12 окт 2013, 15:10
Сообщения: 11421
Откуда: Москва
Сообщение Re: Фото наших коллекций автомобилей
И снова здравствуйте!
Разгребая подарки. часть1-я:
ЗиС-155 от Автоистории
Вполне годная модель, у многих она уже есть в коллекции, а у меня будет отличным дополнением к ЗиС-155 из Французской серии, который в своё время мне помог приобрести Николай!
Такой увесистый "кирпич", потому как корпус сделан полностью из металла, "стеклянная" оптика в духе Аиста, окрашенный салон (коричневый сидушки и серые ручки (серебрянка)), хорошая детализация!


Фото:
Фото наших коллекций автомобилей
Фото наших коллекций автомобилей L1120664.JPG [ 35.99 Кб | Просмотров: 943 ]
Фото наших коллекций автомобилей
Фото наших коллекций автомобилей L1120669.JPG [ 34.37 Кб | Просмотров: 943 ]
Фото наших коллекций автомобилей
Фото наших коллекций автомобилей L1120670.JPG [ 26.54 Кб | Просмотров: 943 ]
Фото наших коллекций автомобилей
Фото наших коллекций автомобилей L1120671.JPG [ 29.83 Кб | Просмотров: 943 ]
Фото наших коллекций автомобилей
Фото наших коллекций автомобилей L1120672.JPG [ 28.76 Кб | Просмотров: 943 ]
Фото наших коллекций автомобилей
Фото наших коллекций автомобилей L1120676.JPG [ 19.92 Кб | Просмотров: 943 ]
Фото наших коллекций автомобилей
Фото наших коллекций автомобилей L1120679.JPG [ 29.93 Кб | Просмотров: 943 ]
Фото наших коллекций автомобилей
Фото наших коллекций автомобилей L1120680.JPG [ 27.99 Кб | Просмотров: 943 ]
25 мар 2024, 11:09
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14 сен 2014, 00:06
Сообщения: 4509
Сообщение Re: Фото наших коллекций автомобилей
Ещё "из не разобранного".


Модель самосвала Tatra-815S3 от SSM. Как и с моделью самосвала Tatra-815S1 от SSM непонятный ажиотаж не дал всем желающим добавить модель чешского "сельхозника" себе в коллекцию, но для модели Tatra-815S1 у меня было хоть какое-то оправдание излишней популярности, а для модели Tatra-815S3 каких-либо объективных причин я не смог найти.

Вместо истории самосвала Tatra-815S3 я решил уделить больше внимания моделям, которые уже заняли место "в гараже на полочке", потому что ранее кое-что "слишком развёрнуто" по теме и не очень я изложил в своём обзоре модели самосвала Tatra-815S1. Автомобили очень похожи внешне и конструктивно, плюс примерно в одно время импортировались в нашу страну, разница только в количестве. "Сельхознику" трудно соперничать с самосвалом Tatra-815S1 по "популярности", но и называть "трёхсторонник" у нас "редким гостем" не стоит. Разбираться во всех внешний изменениях за годы производства только по фото очень сложно, а искать что-либо действительно полезное на эту тему поисковые системы с их искусственным недоинтелектом отказались, выкинув из доступа даже то, что недавно находилось без проблем, поэтому я решил использовать освободившееся интернет-пространство для автомобиля в масштабе.

В прошлый раз я был в числе первых обладателей модели самосвала Tatra-815S3, поэтому очень многое "вылитое" на модель для меня оказалось "за кадром". Сейчас я ещё раз ознакомился уже с "расширенной" версией обсуждения модели. Ещё на ранней "стадии развития" этого "перемывания косточек" многое из недовольства мне казалось не столь существенным, чтобы отказываться в пользу модели от Premium ClassiXXs (из того, что было в "свободной" продаже у нас. Первый - "полностью красный" вариант, очень достоверный и распространённый в нашей стране. В целом выбор этой модели для меня объясним, поэтому закончился очень быстро, но два других вызывают непонимание. Второй - "рыжий с белой мордой", вариант достоверный, но забугорный. Третий вариант - "косячное" переиздание "красного". Украшенный "мастера рукой" совсем никак, а "возвращённый с капиталки" с косяками это же самое то), однако вероятно благодаря этому негативу модель первого выпуска от SSM слишком долго продавалась, но и два других выпуска от Premium ClassiXXs не сказать, чтобы "разлетелись как горячие пирожки".

Мне первая модель Tatra-815S3 понравилась (вот здесь моя viewtopic.php?p=1471487#p1471487), конечно ещё по анонсу было понятно, что модель самосвала сильно отличается от "стокового" варианта, но "доработки водителя" не выходят за грани разумного; чуть позже нашёлся и похожий прототип. Не "заводской" вариант и не должен был понравится всем, но я не ожидал, что модель на многих форумах начнут разносить "в пух и прах". Было странно читать, огней автопоезда на сельхознике не было, а лобовое должно быть панорамным, хотя мне казалось, что эту тему чуть ранее уже закрыли с самосвалом Tatra-815S1; дошло до того, что цветовая палитра (красная кабина и жёлтый кузов) были признаны выдумкой маркетологов.

Очень скоро стало ясно, что "никогда не было и вот опять". Схема окраски с красной кабиной и жёлтым кузовом в отличии от Tatra-815S1 у "трёхсторонника" хоть и не самая популярная, но и не "штучный" эксклюзив. Сначала нашлось "рекламное" фото самосвала Tatra-815S3 другого цвета с огнями автопоезда и составным лобовым, чуть позже показали "заводское" фото его собрата с красной кабиной и жёлтым кузовом, а ещё чуть позже нашлись фото уже "рабочих лошадок", окрашенных "в модельном исполнении" с тремя огоньками на крыше и "половинчатым" лобовиком. Под натиском "неопровержимых улик" критики немного притихли, но оставался ещё один повод "для камня в огород" SSMовской модели первого выпуска в виде установленного горизонтально воздушного фильтра на части моделей (на "Костромском" сайте у "рекламной" модели "воздухан" установлен горизонтально).

Изначально я не обратил внимание на эту особенность, так как у моей модели воздушный фильтр установлен вертикально, но сейчас мне стало даже интересно, а насколько "косячной" можно считать "рекламную" и другие похожие, у которых этот элемент установлен также, потому что нашлись и другие обладатели такой комплектации. Я думал, что истина откроется быстро, но просмотр занял больше времени, чем я ожидал, а главное я так и не понял по каким критериям устанавливался "вертикально" или "горизонтально" воздушный фильтр, так как мне удалось найти самосвалы Tatra-815S3, у которых встречались оба варианта установки, даже на автомобилях более поздних годов выпуска не было "полного единодушия" по разделению на "горизонт и вертикаль", но у самосвалов "версии 815-2" (пришло на смену в 1990 году) преобладает горизонтальная установка, поэтому допускаю, что и "рекламная" модель первого выпуска имеет право на существование.

Пожалуй сейчас самое время рассказать о том, что так испугало некоторых коллег по увлечению. Подножка, "колпаки" передних колёс и ступицы задних мостов окрашены голубым, а не чёрным цветом; далее передние брызговики окрашены белым цветом, в реальности это просто чёрные резинки, которые многие водители меняют на аналогичные с задних крыльев, но на них есть название бренда, случаи просто окраски тоже не такая редкость; ну и "вишенка на торте" в виде трёх надписей "Tatra", двух из которых быть не должно, т.е. либо одна небольшая справа у "ранних", либо одна большая по центру у "поздних". На этом отличительном моменте я бы хотел сделать маленький акцент, так как меня старательно пытались убедить в этой "непререкаемой" истине, однако мне встретилось "рекламное" фото "трёхсторонника" красного цвета с двумя надписями "Tatra" на кабине (маленькая справа и большая по центру). Мне и раньше попадались фото самосвалов с двумя надписями бренда компании, но было сложно понять, были они такими изначально или это результат "местных" доработок. Однако модели моя "находка" не сильно поможет, так как на фото самосвал "815-2" с другим воздухозаборником, т.е. чуть более позднего периода, хотя раз сам факт "заводского" наличия "двойного обозначения" есть, то возможно такое встречалось и в варианте с "коброй". Найденное фото абсолютно нового самосвала Татра-815 ещё более позднего периода с одним небольшим названием бренда справа и вторым, уже "заключённым в круг", посередине побудило прекратить дальнейшие поиски "то чего на белом свете вообще не может быть".

Больше - не меньше, лишнее насколько я знаю можно удалить, главное "без фанатизма", чтобы не пришлось перекрашивать кабину, а так есть возможность выбора, в какой временной период отправить модель; хочешь самосвал "в трауре" покрась подножку, колпаки и ступицы чёрным, если брызговики спереди белого цвета очень сильно напрягают, то чёрной краски и на них должно хватить. Совсем забыл про кожух с держателем запаски "пролетарского" цвета, но думаю, что чёрная краска должна была ещё остаться. А ещё мне в интернете встретились фото и видео одной "конторы" с Татрами, имеющими все признаки "стиля" подобного "модельному" и даже чуть больше, но мне не встретились комментарии в духе, кто им позволил так издеваться над обликом автомобиля.

Из прошлого возвращаемся в настоящее. Модель перекраса закончилась на стадии "просмотра", а в ответ - тишина. Сначала я думал, что это "затишье перед бурей", однако время шло, но ничего не происходило. Конечно "поздно пить минералку, когда почти отвалились", но ни на этапе предзаказа, ни потом особых стенаний не было. Получается, что всех всё устраивает, куда подевалось, что модель не совсем соответствует прототипу, цветовое сочетание кабины и кузова ещё более редкое, чем в "первом" выпуске, а воздушный фильтр чёрного цвета.

Не буду "сыпать соль на рану". Из того, что уже было и не поменялось для большего сходства с предполагаемым прототипом: кроме огней автопоезда, других покрышек, лобового, а значит количества стеклоочистителей и цвета фильтра (должен быть другого цвета, но возможны варианты) у прототипа есть и другие отличия. У автомобиля "с картинки" есть верхние габаритные огни на кабине и "бордюрные зеркала", которых нет на модели, а также катафот возле глушителя. Опять же понять, по каким критериям эти опции устанавливаются на автомобиль, я не смог. Есть фото самосвалов в нашей стране, где они установлены, но эти полезные дополнения и не являются непременным условием установки на "забугорные", а катафот может "кочевать".

Как я уже отметил, цветовое сочетание окраски кабины и кузова не только сложно назвать "массовым", но и на мой взгляд можно отнести к "особо редким видам", так как фото "трудяги" в таком цветовом сочетании мне обнаружить не удалось, но возможно поисковые системы просто проигнорировали автомобиль в таком окрасе, поэтому допускаю его наличие. На сколько цветопередача в рекламном фото правильно отображает истинную палитру сейчас можно гадать, но по оттенкам окрас модели повторяет или очень близко к цветам автомобиля, предполагаемого прототипа.

В "рекламных" фото анонса модели не показали наличие функционала кузова, хотя у первого выпуска "всё работало". Не только я обратил внимание на эту особенность, но было немного странно предполагать, что "Кострома" устроит "журнальную подлянку" с заклеиванием подъёмных элементов или упростит до "статики" трёхсторонний подъёмный механизм кузова, являющийся весомым аргументом у модели, ведь были предположения, что нам опять достались реэкспортом остатки с зарубежного рынка. Сделав несколько попыток в щадящем режиме проверить работоспособность кузова, я уже не был уверен в способности кузова подниматься хотя бы в одну сторону. Небольшого добавления усилий тоже оказалось недостаточно, но показало, что "грубую силу" точно применять не нужно, потому что "один раз посмотреть" не стоит поломки какого-либо из элементов. Тут мне ещё раз показалось, что эта "Ж" с анонсом не просто так. Я уже отказался от идеи поднятия кузова до выяснения у других обладателей модели, может кому-то досталась модель с менее "упёртым" кузовом, как заметил на одном из углов крепления кузова небольшой люфт, что дало не только надежду, но и повод .. Нет силу применять было опасно, поэтому при небольшой помощи, чтобы ничего не повредить, специального инструмента удалось быстро выяснить, что "всё работает", но находится в более плотном контакте, чем было на моей модели из первого выпуска. Вероятно "Костромской" фотограф тоже столкнулся с "крепкосидящим" кузовом у "рекламной" модели, поэтому во избежании поломок решил ограничиться только фото подъёма заднего борта.


Фото:
Фото наших коллекций автомобилей
Фото наших коллекций автомобилей DSCF3121 - копия.JPG [ 32.05 Кб | Просмотров: 914 ]
Фото наших коллекций автомобилей
Фото наших коллекций автомобилей DSCF3126 - копия.JPG [ 37.81 Кб | Просмотров: 914 ]
Фото наших коллекций автомобилей
Фото наших коллекций автомобилей DSCF3128 - копия.JPG [ 34.57 Кб | Просмотров: 914 ]
Фото наших коллекций автомобилей
Фото наших коллекций автомобилей DSCF3129 - копия.JPG [ 29.92 Кб | Просмотров: 914 ]
Фото наших коллекций автомобилей
Фото наших коллекций автомобилей DSCF3133 - копия.JPG [ 23.06 Кб | Просмотров: 914 ]
Фото наших коллекций автомобилей
Фото наших коллекций автомобилей DSCF3137 - копия.JPG [ 28.38 Кб | Просмотров: 914 ]
Фото наших коллекций автомобилей
Фото наших коллекций автомобилей DSCF3141 - копия.JPG [ 29.75 Кб | Просмотров: 914 ]
Фото наших коллекций автомобилей
Фото наших коллекций автомобилей DSCF3142 - копия.JPG [ 30.59 Кб | Просмотров: 914 ]
Фото наших коллекций автомобилей
Фото наших коллекций автомобилей DSCF3145 - копия.JPG [ 33.89 Кб | Просмотров: 914 ]
Фото наших коллекций автомобилей
Фото наших коллекций автомобилей DSCF3149 - копия.JPG [ 26.17 Кб | Просмотров: 914 ]
Фото наших коллекций автомобилей
Фото наших коллекций автомобилей DSCF3151 - копия.JPG [ 27.19 Кб | Просмотров: 914 ]
Фото наших коллекций автомобилей
Фото наших коллекций автомобилей DSCF3154 - копия.JPG [ 32.52 Кб | Просмотров: 914 ]
Фото наших коллекций автомобилей
Фото наших коллекций автомобилей DSCF3155 - копия.JPG [ 37.64 Кб | Просмотров: 914 ]
Фото наших коллекций автомобилей
Фото наших коллекций автомобилей DSCF3156 - копия.JPG [ 41.41 Кб | Просмотров: 914 ]
Фото наших коллекций автомобилей
Фото наших коллекций автомобилей DSCF3157 - копия.JPG [ 37.79 Кб | Просмотров: 914 ]
Фото наших коллекций автомобилей
Фото наших коллекций автомобилей DSCF3159 - копия.JPG [ 35.9 Кб | Просмотров: 914 ]
Фото наших коллекций автомобилей
Фото наших коллекций автомобилей DSCF3160 - копия.JPG [ 43.81 Кб | Просмотров: 914 ]
Фото наших коллекций автомобилей
Фото наших коллекций автомобилей DSCF3161 - копия.JPG [ 40.2 Кб | Просмотров: 914 ]
Фото наших коллекций автомобилей
Фото наших коллекций автомобилей DSCF3163 - копия.JPG [ 37.37 Кб | Просмотров: 914 ]
Фото наших коллекций автомобилей
Фото наших коллекций автомобилей DSCF3165 - копия.JPG [ 43.32 Кб | Просмотров: 914 ]
25 мар 2024, 13:34
Профиль
Лидер раздела Прочие Авто-Модельные Серии
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19 дек 2011, 08:31
Сообщения: 24431
Откуда: Санкт-Петербург
Сообщение Re: Фото наших коллекций автомобилей
Мои обновления. smile_23


Фото:
Фото наших коллекций автомобилей
Фото наших коллекций автомобилей 20240326_105603.jpg [ 65.75 Кб | Просмотров: 821 ]
Фото наших коллекций автомобилей
Фото наших коллекций автомобилей 20240326_110212.jpg [ 39.24 Кб | Просмотров: 821 ]
Фото наших коллекций автомобилей
Фото наших коллекций автомобилей 20240326_110452.jpg [ 35.66 Кб | Просмотров: 821 ]
27 мар 2024, 09:49
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14 сен 2014, 00:06
Сообщения: 4509
Сообщение Re: Фото наших коллекций автомобилей
Передвижная пожарная лаборатория (ППЛ) на шасси ГАЗ-51 от ModelPro. Я не очень большой поклонник пожарной техники, но и не противник моделей огнеборцев или служб в борьбе с пожарами. Прототипом для модели послужил автомобиль, сделанный в единственном экземпляре, но считать совсем "уникальным" этот автомобиль будет не правильно.

Я уже не раз отмечал, что есть много странностей в попытках найти какие-нибудь "артефакты прошлых цивилизаций", этот случай не уникален в этом смысле. Изображения древних "мамонтов" удалось обнаружить, но лишь частично, так как из всех ППЛ того времени нашлось фото только "Ленинградской". "Внутреннее убранство" ППЛ сохранилось в "свитках" только от "Московской", кое-что о ППЛ оказалось не только в "берестяных грамотах", во многом "в раскопках" помог "дядя Вова" со своим сайтом.

Ещё в середине 40-х прошлого века были созданы "подвижные пожарные лаборатории" или ближе к современности "передвижные пожарные лаборатории"; от "перемены мест слагаемых" смысл или аббревиатура не изменились. ППЛ появились в Москве, в Ленинграде (сейчас Санкт-Петербург), в Горьком (сейчас Нижний Новгород) и Свердловске (сейчас Екатеринбург). Основным направлением деятельности лабораторий было оказание оперативно-исследовательской помощи пожарным гарнизонам и следственным органам, а также анализ использования пожарной техники, для чего ППЛ выезжала на пожар вместе с пожарным расчётом; лаборатория занималась изучение явлений, происходящих на пожарах, сюда входили анализ причин особенностей возникновения пожара, распространения и тушения возгорания. ППЛ была оборудована современной фототехникой и компактной установкой для проявки снимков. Полученные данные использовались для практических рекомендаций по снижению пожарной опасности объектов, изделий, приборов и разработке нормативно-технической документации. В состав лаборатории входили четыре человека, позже был прикреплён дополнительный водитель для возможности круглосуточного выезда на место пожара. На этом считаю "общеознакомительную" часть появления ППЛ можно закончить, но сама история на этом не заканчивается.

Самое время уделить немного внимания ППЛ на базе ГАЗ-51. Своим появлением "специализированные" ППЛ на базе ГАЗ-51 обязаны начальнику Московской пожарной лаборатории, который уговорил "Управление Пожарной Охраны" выделить один из разрабатываемых штабных автомобилей под новую ППЛ. В связи с этим сотрудникам пожарной лаборатории было поручено разработать техническое задание и составить перечень оборудования для нового автомобиля. Полученные материалы озадачили конструкторскую группу, так как внутренняя конструкция очень сильно отличалась от обычных штабных автомобилей. Теперь подготовку чертежей кузова новой ППЛ поручили самим работникам лаборатории. С заданием успешно справились в конце 1950 года. В конце 1951 года Московская лаборатория получила новую ППЛ, которая внешне отличалась не только от штабных автомобилей, но и от старой ППЛ, лишившись громкоговорителей на крыше. "Московская" ППЛ почти на десятилетие стала прототипом для всех подобных автомобилей. Если конструктивно в ряде городов СССР могли быть различия, то "начинка" была абсолютно такая же.

В наружном оснащении ППЛ были "мигалка" на крыше и фара-прожектор; внутри с левой стороны располагалась переносная электростанция с двумя выносными прожекторами и кабелем, а с правой стороны находился "шкаф-кассетница" с выдвижными ящиками, в которых находились различные реактивы и вспомогательное оборудование, плюс в ППЛ находился полный набор шанцевого инструмента. Всё располагалось компактно, чтобы можно было разместить "изюминку" ППЛ, не зря же разрабатывали сотрудники лаборатории, "затемнённую комнату" для проявки плёнки с отснятыми кино и фотоматериалами.

Сейчас нужно немного пояснить, что не только в 50-е прошлого века, но и ещё несколько десятилетий позже, процесс проявки и перезарядки фото и киноплёнки требовал определённых условий и оборудования, в которых темнота была очень важным составляющим. Конечно для кого-то этот факт не будет новостью, но найдётся не мало тех, кто не в курсе, что раньше для получения качественного фото нужно было совершить "целый ритуал", в котором одно неправильное действие на любом из этапов могло погубить окончательный результат. На этом "археологический" раздел закончить не получится, так как кое-какие факты из истории ещё будут.

Прототипом для этой модели ППЛ послужил автомобиль из Ленинграда, созданный в 1952 году, даже не смотря на отсутствие номерных знаков "лз19-29", кстати упущение со стороны производителя модели, так как такой автомобиль в Ленинграде был один. О ППЛ из городов Горький и Свердловск совсем не удалось ничего найти кроме того, что ППЛ там были, к тому же фото "Московской" ППЛ оказалось "вне доступа", но у неё фара-прожектор располагалась традиционно для пожарных автомобилей Москвы того времени справа.

На сайте (изначально был посвящён историческим фотографиям Москвы, но позже география расширилась. Теперь это проект по сбору свидетельств прошлого в фотографиях) в комментарии Игорь Жуков пояснил, что фара-прожектор и элементы светотехники от "Победы" - отличительная особенность машины, изготовленной Ленинградским отрядом технической службы. Данная ППЛ была изготовлена во второй половине 1952 года, регистрационный знак "лз19-29". Небольшое примечание от меня на "обывательском уровне", откуда многим хоть сколько-нибудь интересующимся пожарной техникой имя показалось знакомым. Очень много фото пожарной техники в сети появилось именно благодаря Игорю Жукову, а кое-какие автомобили с тех фото послужили прототипами для моделей.

Относительно большое количество фото автомобиля-прототипа, сделанного в одном экземпляре, в теории должно быть хорошо, но бывают исключения, так как с ППЛ в разные годы происходили существенные изменения во внешнем облике, к тому же нет точных размеров, что оставляет производителю возможность немного схалтурить, однако мой выбор был относительно осознанный. Конечно окончательный выбор в пользу этого кандидата я сделал после проведённых "социологических исследований", чтобы понимать, насколько ожидание соответствует действительности, так как модель уже продавалась в наборе АВД, однако кое-какие сомнения оставались. На "рекламной картинке" всё выглядело отлично, но цена оптимизма не вселяла, даже с учётом общего подорожания моделей.

Я условно разделил "жизненный путь" ППЛ согласно внешним изменениям на три этапа. Первый - нет настила сверху, есть спереди габариты от "Победы", один стеклоочиститель. На мой взгляд для модели выбрали оптимальный с точки зрения "насыщенности" второй период, а именно с деревянным настилом сверху, но ещё с передними габаритами от "Победы", один стеклоочиститель. Третий - есть настил сверху, два стеклоочистителя, но габариты от "Победы" заменили на "обычные" и их месторасположение тоже. Есть мнение, что за годы работы автомобиль дважды побывал в ДТП, возможно преобразования во внешнем облике и произошли из-за аварий, не зря же появился второй стеклоочиститель, а "Победные" габаритные огни пропали.

Мне всё равно сложно оценить соответствует цена или нет, но модель понравилась. Очень многим отличительным моментам уделили внимание, но кое-что пропустили, поэтому плюсы и минусы (моё мнение, никому не навязываю) вместе. Немаловажную деталь в облике прототипа в виде "хромированного уса", который есть на всех фотографиях автомобиля, найденных мной, старательно воспроизвели на модели, но при этом забыли нанести ПЛ на лобовом стекле справа, про регистрационный номер я уже упомянул. Следующий минус, портящий восприятие модели в целом, обусловлен "брендовыми правами", я бы назвал "бредовыми" и уже объяснял свою позицию в отношении группы ГАЗ, но логика их юридического отдела тоже понятна, вот только из-за разборок между производителями автомобилей и моделей коллекционеры получают "пробел" вместо "Автозавод им. Молотова". Досадно, но терпимо, хотя и хочется напомнить брендодержателям, что "во времена Шекспира не было сигарет "Друг". Существенного позитива добавляет внутреннее наполнение модели ППЛ, которое можно рассмотреть не прибегая к микроскопу, а ещё у этой модели есть имитация рисунка рассеивателя на фарах, не каждой "Костромской" модели достаётся такой бонус.


Фото:
Фото наших коллекций автомобилей
Фото наших коллекций автомобилей DSCF2952 - копия.JPG [ 28.5 Кб | Просмотров: 657 ]
Фото наших коллекций автомобилей
Фото наших коллекций автомобилей DSCF2954 - копия.JPG [ 29.59 Кб | Просмотров: 657 ]
Фото наших коллекций автомобилей
Фото наших коллекций автомобилей DSCF2955 - копия.JPG [ 23.5 Кб | Просмотров: 657 ]
Фото наших коллекций автомобилей
Фото наших коллекций автомобилей DSCF2957 - копия (3).JPG [ 28.44 Кб | Просмотров: 657 ]
Фото наших коллекций автомобилей
Фото наших коллекций автомобилей DSCF2959 - копия.JPG [ 27.81 Кб | Просмотров: 657 ]
Фото наших коллекций автомобилей
Фото наших коллекций автомобилей DSCF2960 - копия (2).JPG [ 29.91 Кб | Просмотров: 657 ]
Фото наших коллекций автомобилей
Фото наших коллекций автомобилей DSCF2963 - копия.JPG [ 25.82 Кб | Просмотров: 657 ]
Фото наших коллекций автомобилей
Фото наших коллекций автомобилей DSCF2965 - копия.JPG [ 27.09 Кб | Просмотров: 657 ]
Фото наших коллекций автомобилей
Фото наших коллекций автомобилей DSCF2967 - копия (2).JPG [ 29.44 Кб | Просмотров: 657 ]
Фото наших коллекций автомобилей
Фото наших коллекций автомобилей DSCF2968 - копия.JPG [ 35.14 Кб | Просмотров: 657 ]
Фото наших коллекций автомобилей
Фото наших коллекций автомобилей DSCF2969 - копия.JPG [ 33.46 Кб | Просмотров: 657 ]
Фото наших коллекций автомобилей
Фото наших коллекций автомобилей DSCF2972 - копия.JPG [ 44.94 Кб | Просмотров: 657 ]
Фото наших коллекций автомобилей
Фото наших коллекций автомобилей DSCF2973 - копия.JPG [ 35.75 Кб | Просмотров: 657 ]
Фото наших коллекций автомобилей
Фото наших коллекций автомобилей DSCF2976 - копия.JPG [ 32.6 Кб | Просмотров: 657 ]
Фото наших коллекций автомобилей
Фото наших коллекций автомобилей DSCF2977 - копия.JPG [ 25.29 Кб | Просмотров: 657 ]
04 апр 2024, 20:03
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12 янв 2012, 13:22
Сообщения: 6253
Откуда: Cаратов
Сообщение Re: Фото наших коллекций автомобилей
Дима smile_01
Интересная зверушка))).
Но, очень, на особых ценителей.


04 апр 2024, 23:19
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 06 сен 2011, 12:48
Сообщения: 3319
Откуда: Саранск
Сообщение Re: Фото наших коллекций автомобилей
"Очень особым" ценителем пожарной техники себя не считаю, но модельку тоже приобрел, ибо весьма симпатична снаружи, имеет неплохой интерьер, а на AVD времени категорически не хватает.


05 апр 2024, 11:30
Профиль

Зарегистрирован: 07 май 2018, 21:10
Сообщения: 464
Откуда: Белгород
Сообщение Re: Фото наших коллекций автомобилей
Сегодня немного добавил моделей в свою коллекцию. И пару подарков из чистого шоколада..


Фото:
Фото наших коллекций автомобилей
Фото наших коллекций автомобилей IMG_20240407_090439.jpg [ 42.32 Кб | Просмотров: 494 ]
Фото наших коллекций автомобилей
Фото наших коллекций автомобилей IMG_20240407_083453.jpg [ 28.68 Кб | Просмотров: 494 ]
Фото наших коллекций автомобилей
Фото наших коллекций автомобилей IMG_20240407_083540.jpg [ 31.05 Кб | Просмотров: 494 ]
Фото наших коллекций автомобилей
Фото наших коллекций автомобилей IMG_20240407_083552.jpg [ 31.17 Кб | Просмотров: 494 ]
Фото наших коллекций автомобилей
Фото наших коллекций автомобилей IMG_20240407_083559.jpg [ 32.66 Кб | Просмотров: 494 ]
Фото наших коллекций автомобилей
Фото наших коллекций автомобилей IMG_20240407_082604.jpg [ 50.86 Кб | Просмотров: 494 ]
07 апр 2024, 09:36
Профиль

Зарегистрирован: 13 окт 2017, 18:50
Сообщения: 2867
Сообщение Re: Фото наших коллекций автомобилей
Вот приехал от подмосковного инспектора ДПС.


Фото:
Фото наших коллекций автомобилей
Фото наших коллекций автомобилей photo_2024-04-14_18-29-28.jpg [ 27.29 Кб | Просмотров: 359 ]
14 апр 2024, 19:43
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12 окт 2013, 15:10
Сообщения: 11421
Откуда: Москва
Сообщение Re: Фото наших коллекций автомобилей
И снова здравствуйте!
Разгребая подарки часть 2-я и 3-я:
КаМАЗ-43253 от Автоистории и ПАО "КаМАЗ"
Для меня данная модель стала новинкой, но думаю, что у кого-то это пройденный этап.
Фото:
Фото наших коллекций автомобилей
Фото наших коллекций автомобилей L1120665.JPG [ 39.3 Кб | Просмотров: 258 ]
Фото:
Фото наших коллекций автомобилей
Фото наших коллекций автомобилей L1120681.JPG [ 31.88 Кб | Просмотров: 258 ]
Фото:
Фото наших коллекций автомобилей
Фото наших коллекций автомобилей L1120682.JPG [ 27.63 Кб | Просмотров: 258 ]
Фото:
Фото наших коллекций автомобилей
Фото наших коллекций автомобилей L1120683.JPG [ 29.95 Кб | Просмотров: 258 ]
Фото:
Фото наших коллекций автомобилей
Фото наших коллекций автомобилей L1120684.JPG [ 30.45 Кб | Просмотров: 258 ]
Фото:
Фото наших коллекций автомобилей
Фото наших коллекций автомобилей L1120685.JPG [ 29.15 Кб | Просмотров: 258 ]
Фото:
Фото наших коллекций автомобилей
Фото наших коллекций автомобилей L1120686.JPG [ 38.04 Кб | Просмотров: 258 ]
Фото:
Фото наших коллекций автомобилей
Фото наших коллекций автомобилей L1120687.JPG [ 33.24 Кб | Просмотров: 258 ]
Фото:
Фото наших коллекций автомобилей
Фото наших коллекций автомобилей L1120688.JPG [ 29.74 Кб | Просмотров: 258 ]

МАЗ-5432 с п/п МАЗ-52328 тоже от Автоистории, автомобиль для перевозки щебня или грунта.
У многих он наверно уже стоит в гараже (на полке), а я как обычно прощелкал в своё время...


Фото:
Фото наших коллекций автомобилей
Фото наших коллекций автомобилей L1120666.JPG [ 35.14 Кб | Просмотров: 258 ]
Фото наших коллекций автомобилей
Фото наших коллекций автомобилей L1120689.JPG [ 24.98 Кб | Просмотров: 258 ]
Фото наших коллекций автомобилей
Фото наших коллекций автомобилей L1120690.JPG [ 22.88 Кб | Просмотров: 258 ]
Фото наших коллекций автомобилей
Фото наших коллекций автомобилей L1120691.JPG [ 27.38 Кб | Просмотров: 258 ]
Фото наших коллекций автомобилей
Фото наших коллекций автомобилей L1120692.JPG [ 28.41 Кб | Просмотров: 258 ]
Фото наших коллекций автомобилей
Фото наших коллекций автомобилей L1120693.JPG [ 24.5 Кб | Просмотров: 258 ]
Фото наших коллекций автомобилей
Фото наших коллекций автомобилей L1120694.JPG [ 29.7 Кб | Просмотров: 258 ]
Фото наших коллекций автомобилей
Фото наших коллекций автомобилей L1120695.JPG [ 27.73 Кб | Просмотров: 258 ]
Фото наших коллекций автомобилей
Фото наших коллекций автомобилей L1120696.JPG [ 39.65 Кб | Просмотров: 258 ]
16 апр 2024, 17:12
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11 авг 2015, 18:29
Сообщения: 442
Откуда: Саратов
Сообщение Re: Фото наших коллекций автомобилей
[Всем привет smile_03 пополнение в моей коллекции,два хорошо проработанныйх автобуса smile_03

Фото:
Фото наших коллекций автомобилей
Фото наших коллекций автомобилей IMG_20240416_183010.jpg [ 31.17 Кб | Просмотров: 167 ]

Фото:
Фото наших коллекций автомобилей
Фото наших коллекций автомобилей IMG_20240311_180108.jpg [ 39.58 Кб | Просмотров: 167 ]

Фото:
Фото наших коллекций автомобилей
Фото наших коллекций автомобилей IMG_20240311_180127.jpg [ 32.82 Кб | Просмотров: 167 ]

Фото:
Фото наших коллекций автомобилей
Фото наших коллекций автомобилей IMG_20240416_182817.jpg [ 41.65 Кб | Просмотров: 166 ]


Фото:
Фото наших коллекций автомобилей
Фото наших коллекций автомобилей IMG_20240416_182733.jpg [ 38.13 Кб | Просмотров: 167 ]
18 апр 2024, 16:24
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14 сен 2014, 00:06
Сообщения: 4509
Сообщение Re: Фото наших коллекций автомобилей
Модель КамАЗ-65802-87(S5) от SSM. Обычно "Кострома" в обозначении прототипа для модели ограничивается "абстракцией", но в этот раз произошло неординарное событие, так как у модели появился не только "расширенный" индекс, а не "обобщённый", но и не понятно по какой-то причине название модели написали "латиницей" "KamAZ-65802-87 (S5)".

Кабина от "Mercedes-Benz Axor" мне всегда казалась "ущербной" (экономия металла для компании существенная, но "ужатые бока" даже внешне не располагают к оптимизму, приходят мысли, а на чём производитель ещё сэкономил) относительно конкурентов. Следующая кабина уже вернулась к "привычным формам", отрадно, что её не стали для КамАЗа "сажать на жёсткую диету", хотя наверное для КамАЗа даже "худосочная" кабина была всё же шагом вперёд.

Сначала немного "общей" истории. С появлением "на постоянной основе" импортной кабины на КамАЗе возник неожиданный вопрос, а как классифицировать эти грузовики, т.е. по ГОСТу или по "методике" производителя грузовиков, наработками которого планировали активно пользоваться. В итоге решили не обижать "ни тех, ни других", правда в последствии это действие внесло некоторые несоответствия, но относятся они в большей степени к более "тяжёлому классу", поэтому оставлю этот факт "за скобками". Итак есть индекс по ГОСТу, так как он в нашей стране приоритетный, но вместо него, как это было раньше, на кабине обозначение по классификации импортного партнёра.

Предсерийный самосвал КамАЗ-65802 можно было увидеть ещё в 2015 году на различных выставках. Конечно тот самосвал выглядел немного иначе, но "обобщённый" индекс "65802" у полноприводного самосвала уже был. Однако у выставочного предсерийника был КамАЗовский двигатель, а грузоподъёмность была 20т. В планах было использовать не только собственные двигатели и агрегаты, также и немецким наследием в серийной продукции предполагали не ограничиваться, продажи которой планировали начать уже в 2016 году. Однако ещё в конце 2015 года появились "новые" предсерийники, в том числе и полноприводный КамАЗ-65802, с двигателями "Cummins" и грузоподъёмностью уже 26т, которые показали журналистам. Несмотря на различия по кузову между "обновлённым предсерийником" и прототипом для модели окончательная концепция самосвала, послужившего прообразом для копирования в масштабе, можно сказать сформировалась.

Ещё в начале 2017 года журналистам показали самосвал внешне очень похожий на прототип модели, возможно именно его потом показывали на выставках, однако и этот самосвал имел небольшие отличия от прототипа для модели. Полагаю, что для модели в качестве прототипа выбрали самосвал КамАЗ-65802, показанный на выставке в 2019 году. Есть небольшое несоответствие по цвету самого грузовика и кое-каких элементов, но в целом прототип обозначился, даже дырка под выхлоп на кузове есть.

Возможно "на сборочном предприятии" модели напутали с цветом, а может быть фото с выставки, на которое ориентировались при выборе цвета, дало искажения, но большинство коллег по увлечению ждали "вишнёвый" окрас, так как на большинстве фото в сети, да и на выставках 2017 и 2019 годов на стендах "КамАЗ-65802" был такого цвета. Однако я довольно быстро нашёл фото "полноприводника" просто красного цвета, который может претендовать на "должность" прототипа для модели, так как во многом, если не во всём, похож не только по окраске, но по оснащению "вырезом" под выхлоп на кузове.

Не смотря на чуть расширенный, чем обычно, индекс, до ещё нескольких цифр в обозначении "сил не хватило". На сколько я смог разобраться, "оптимальный" индекс у прототипа для модели будет "КамАЗ-65802-002-87(S5)". В целом модель мне понравилась, хотя многое для этой модели уже в том или ином виде уже было, но эта у меня первая модель КамАЗа с кабиной от "Mercedes-Benz Axor". В ностальгическом плане к этим автомобилям привязанности нет; кабина вызывала у меня неоднозначное восприятие не только на КамАЗах, но и грузовиках, на которых она появилась; к тому же ещё мне не нравится, как сделаны фары на "Костромских" моделях КамАЗов с подобной кабиной. Все эти три фактора вместе совсем не способствовали появлению моделей КамАЗов с кабиной "урезанной в ширину".

Что же изменилось сейчас? Наверное сказалось "спортивное" любопытство, так как не так давно появилась модель КамАЗ-65952 (у меня эта модель в двух вариантах. В обоих случаях модель понравилась), а модель КамАЗ-65802 имеет некоторое сходство по многим аспектам (кстати у КамАЗ-65952 кабина хоть и другая, но тоже имеет признаки "ущербности" в ширину). Не только я сначала подумал, что разница только в цвете и кабине, но даже капли внимания хватило для понимания, что "полного заимствовании форм" не было. Я не хотел сравнивать модели КамАЗа, хоть и сделанные одним производителем, но разного поколения грузовика, однако есть слишком много общего, чтобы игнорировать заметные "промахи" у модели более "раннего" грузовика, хотя модель появилась позже.

Цвет модели ожидаемо оказался другого оттенка, однако отличается и от того цвета, который я предполагал. Ещё не решил нравится мне такой "сюрприз" или нет, но в целом не так плохо, как могло быть, но всё равно есть повод "уколоть" производителя. Теперь о том, что совсем не понравилось. Вероятно из-за каких-то ошибок при проектировании модели между кабиной и передним бампером слишком большой просвет, на реальном автомобиле эта "щель" тоже есть, но "зазор" на мой взгляд великоват (похожая "картина" была с моделью "рестайлингового" МАЗа от SSM, хотя у аналогичной модели от Автоистории "щель" между кабиной и бампером в большинстве случаях оказалась меньше), а светлые петли подъёма кабины ещё больше подчёркивают этот недостаток. Сначала я подумал, что это дефект только у моей модели (не повезло, бывает), но на фото "рекламной" модели заметил подобные признаки, хотя их и пытались скрыть ракурсами съёмки. Далее "терпимый косяк", но вызывающий недоумение, а именно, почему диски (условно) передних колёс вместо "полноприводных" поставили от "обычного" КамАЗ-6580, у моделей КамАЗ-65952 в обоих вариантах исполнения стоят "правильные". Ещё одно не критичное замечание относится к "буржуйской" аббревиатуре "К4141" у модели грузовика (в данном случае без разницы, есть у самосвала полный привод или нет, так как "К" - это тяжёлая или полноприводная техника, далее "41" - полная масса автомобиля и ещё "41" - округлённая мощность двигателя в л.с. (в каждой шутке есть доля ..., поэтому "0" сократили для экономии краски)), которая наносилась на двери кабины, но на модели её посчитали лишней.


Фото:
Фото наших коллекций автомобилей
Фото наших коллекций автомобилей DSCF3405 - копия.JPG [ 32.61 Кб | Просмотров: 136 ]
Фото наших коллекций автомобилей
Фото наших коллекций автомобилей DSCF3408 - копия.JPG [ 40.43 Кб | Просмотров: 136 ]
Фото наших коллекций автомобилей
Фото наших коллекций автомобилей DSCF3414 - копия.JPG [ 35.94 Кб | Просмотров: 136 ]
Фото наших коллекций автомобилей
Фото наших коллекций автомобилей DSCF3418 - копия.JPG [ 36.6 Кб | Просмотров: 136 ]
Фото наших коллекций автомобилей
Фото наших коллекций автомобилей DSCF3425 - копия.JPG [ 28.96 Кб | Просмотров: 136 ]
Фото наших коллекций автомобилей
Фото наших коллекций автомобилей DSCF3427 - копия.JPG [ 35.02 Кб | Просмотров: 136 ]
Фото наших коллекций автомобилей
Фото наших коллекций автомобилей DSCF3428 - копия.JPG [ 32.44 Кб | Просмотров: 136 ]
Фото наших коллекций автомобилей
Фото наших коллекций автомобилей DSCF3433 - копия.JPG [ 43.58 Кб | Просмотров: 136 ]
Фото наших коллекций автомобилей
Фото наших коллекций автомобилей DSCF3438 - копия.JPG [ 39.72 Кб | Просмотров: 136 ]
Фото наших коллекций автомобилей
Фото наших коллекций автомобилей DSCF3443 - копия - копия.JPG [ 41.47 Кб | Просмотров: 136 ]
Фото наших коллекций автомобилей
Фото наших коллекций автомобилей DSCF3449 - копия.JPG [ 47.09 Кб | Просмотров: 136 ]
Фото наших коллекций автомобилей
Фото наших коллекций автомобилей DSCF3459 - копия.JPG [ 43.59 Кб | Просмотров: 136 ]
Фото наших коллекций автомобилей
Фото наших коллекций автомобилей DSCF3460 - копия.JPG [ 32.51 Кб | Просмотров: 136 ]
Фото наших коллекций автомобилей
Фото наших коллекций автомобилей DSCF3462 - копия.JPG [ 37.89 Кб | Просмотров: 136 ]
Фото наших коллекций автомобилей
Фото наших коллекций автомобилей DSCF3464 - копия.JPG [ 40.3 Кб | Просмотров: 136 ]
Фото наших коллекций автомобилей
Фото наших коллекций автомобилей DSCF3466 - копия - копия.JPG [ 42.98 Кб | Просмотров: 136 ]
Фото наших коллекций автомобилей
Фото наших коллекций автомобилей DSCF3468 - копия.JPG [ 41.09 Кб | Просмотров: 136 ]
Фото наших коллекций автомобилей
Фото наших коллекций автомобилей DSCF3471 - копия.JPG [ 39.17 Кб | Просмотров: 136 ]
Фото наших коллекций автомобилей
Фото наших коллекций автомобилей DSCF3472 - копия.JPG [ 42.97 Кб | Просмотров: 136 ]
Фото наших коллекций автомобилей
Фото наших коллекций автомобилей DSCF3401 - копия (2).JPG [ 33.81 Кб | Просмотров: 136 ]
18 апр 2024, 20:40
Профиль
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Ответить на тему   [ Сообщений: 9206 ] 
На страницу Пред.  1 ... 457, 458, 459, 460, 461  След.


   Похожие темы   Автор   Ответы   Просмотры   Последнее сообщение 
Нет новых сообщений Конкурс "Летний" - номинация "Малый масштаб" - фото, 1-й тур

в форуме Модели Автомобилей - Конкурсы

autosssr

19

42865

21 июн 2019, 23:05

NapayalNikz Перейти к последнему сообщению

Нет новых сообщений КОНКУРС: Лето!Ах, лето!! ФОТО

в форуме Обменник - Кукольная миниатюра

ArinaDoll

18

57582

04 июл 2015, 04:15

Inturist Перейти к последнему сообщению

Нет новых сообщений Как "лечить" фото

в форуме Обо всем

сверчок

16

50796

14 дек 2010, 22:22

AMG55 Перейти к последнему сообщению

Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней. Конкурс "Юбилейный" - фото, 1-й тур

[ На страницу: 1, 2, 3, 4 ]

в форуме Модели Автомобилей - Конкурсы

autosssr

64

99024

25 окт 2019, 15:14

BoryaSPb Перейти к последнему сообщению

Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней. Конкурс "Весна Победы" - фото, 1-й тур

в форуме Модели Автомобилей - Конкурсы

autosssr

11

23638

27 апр 2016, 04:28

denbor Перейти к последнему сообщению


Кто сейчас на конференции

Зарегистрированные пользователи: Google [Bot], Google Image [Bot], Yandex [Bot]

Минералы Сокровища Земли форум, журнал шпион, Scooby Doo! Великие тайны мира, журнал монеты и банкноты график выхода
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять Фото

Найти:
Журнальные серии ДеАгостини и другие коллекционные издания Партворки.

2010-2022 Форум о журнальных коллекциях Deagosini, Ашет коллекция, Eaglemoss и других издательств.

При использовании материалов сайта активная ссылка на сайт обязательна!

Рейтинг@Mail.ru