Зарегистрирован: 07 окт 2018, 13:52 Сообщения: 689 Откуда: Беларусь
Re: Автоистория (Аист)
udinnb писал(а):
На всем известном магазине
Спасибо! Это у Вас персональная скидка 300 р.? Я там давно ничего не заказывал, и мне её не предлагают. (( Правда, есть скидка в другом магазине, но там пока эту модель не анонсировали.
13 сен 2024, 19:21
udinnb
Зарегистрирован: 18 май 2015, 17:20 Сообщения: 4188 Откуда: Норильск, район Кайеркан
Re: Автоистория (Аист)
Maverick писал(а):
udinnb писал(а):
На всем известном магазине
Спасибо! Это у Вас персональная скидка 300 р.? Я там давно ничего не заказывал, и мне её не предлагают. (( Правда, есть скидка в другом магазине, но там пока эту модель не анонсировали.
Это накопительная 9%
13 сен 2024, 19:23
Spyro
Зарегистрирован: 14 сен 2014, 00:06 Сообщения: 4846
Re: Автоистория (Аист)
У АИСТа "на подходе" пара моделей на шасси ЗиЛ-4333: "КО-829А" и "МКЗ-10". "Стандартные" упрощения, щётка у "поливалки" выглядит немного лучше ПУМ, но и цена побольше.
Зарегистрирован: 12 окт 2013, 15:10 Сообщения: 11584 Откуда: Москва
Re: Автоистория (Аист)
Spyro писал(а):
У АИСТа "на подходе" пара моделей на шасси ЗиЛ-4333: "КО-829А" и "МКЗ-10". "Стандартные" упрощения, щётка у "поливалки" выглядит немного лучше ПУМ, но и цена побольше.
Дима, как всегда респект за информацию , сделал предзаказ, ждём...
19 окт 2024, 13:25
Maverick
Зарегистрирован: 07 окт 2018, 13:52 Сообщения: 689 Откуда: Беларусь
Re: Автоистория (Аист)
162 писал(а):
Spyro писал(а):
У АИСТа "на подходе" пара моделей на шасси ЗиЛ-4333: "КО-829А" и "МКЗ-10". "Стандартные" упрощения, щётка у "поливалки" выглядит немного лучше ПУМ, но и цена побольше.
Дима, как всегда респект за информацию , сделал предзаказ, ждём...
Опять свою косячную кабину с плоским лобовиком тиражируют... Хотя, если пипл это гумно по-прежнему хавает, то зачем делать нормально?
19 окт 2024, 23:02
162
Зарегистрирован: 12 окт 2013, 15:10 Сообщения: 11584 Откуда: Москва
Re: Автоистория (Аист)
Спасибо за оскорбления
20 окт 2024, 10:18
Maverick
Зарегистрирован: 07 окт 2018, 13:52 Сообщения: 689 Откуда: Беларусь
Re: Автоистория (Аист)
162 писал(а):
Спасибо за оскорбления
Да не оскорбления это вовсе! Я бью тревогу! Пока Вы будете покупать ЭТО, переделку пресс-форм на правильные не ждите. А ведь реализовать сие нетрудно. Смотрите - "Бычок" по геометрии остекления правильно сделан, с объемным лобовым стеклом! А там верхняя часть кабины один в один с 4331. В общем, думайте сами, решайте сами - продолжать покупать халтуру или отказом от покупки заставить производителя сделать нормальную кабину.
20 окт 2024, 22:11
Spyro
Зарегистрирован: 14 сен 2014, 00:06 Сообщения: 4846
Re: Автоистория (Аист)
Maverick писал(а):
162 писал(а):
Спасибо за оскорбления
Да не оскорбления это вовсе! Я бью тревогу! Пока Вы будете покупать ЭТО, переделку пресс-форм на правильные не ждите. А ведь реализовать сие нетрудно. Смотрите - "Бычок" по геометрии остекления правильно сделан, с объемным лобовым стеклом! А там верхняя часть кабины один в один с 4331. В общем, думайте сами, решайте сами - продолжать покупать халтуру или отказом от покупки заставить производителя сделать нормальную кабину.
Не будет "Кострома" ничего переделывать, альтернатив особенно нет. Появились "пожарки" со сдвоенной кабины, многие надеялись, что переделают, так как кабина другая, "корень приправный" чего стали переделывать. И ЗиЛы и "Бычки в томате и без" постоянно попадают в распродажи, но ничего не меняется, косячные МАЗы ранних годов выпуска продолжают клепать, раньше хотя бы пытались скрыть, а сейчас и на это забили, "Ad Modum" это конечно классно, но дорого и пипец как дорого. Касаемо остального, не зависимо от марки авто (без разницы чего), тоже можно много вспомнить. Последние события со сцепками СТА в "Костромском" интернет-магазине показали, что им плевать на мнение потребителя и даже лояльного покупателя их продукции.
20 окт 2024, 22:37
Maverick
Зарегистрирован: 07 окт 2018, 13:52 Сообщения: 689 Откуда: Беларусь
Re: Автоистория (Аист)
Spyro писал(а):
Не будет "Кострома" ничего переделывать, альтернатив особенно нет. Появились "пожарки" со сдвоенной кабины, многие надеялись, что переделают, так как кабина другая, "корень приправный" чего стали переделывать. И ЗиЛы и "Бычки в томате и без" постоянно попадают в распродажи, но ничего не меняется, косячные МАЗы ранних годов выпуска продолжают клепать, раньше хотя бы пытались скрыть, а сейчас и на это забили, "Ad Modum" это конечно классно, но дорого и пипец как дорого. Касаемо остального, не зависимо от марки авто (без разницы чего), тоже можно много вспомнить. Последние события со сцепками СТА в "Костромском" интернет-магазине показали, что им плевать на мнение потребителя и даже лояльного покупателя их продукции.
Они будут переделывать! Но только тогда, когда их халтурные поделки мы все дружно перестанем покупать. Я понимаю, что это на грани фантастики, но пользоваться каждым шансом, чтобы сказать своё "фи" этим гадким парням, девиз которых "и так сойдёт", надо обязательно.
Они будут переделывать! Но только тогда, когда их халтурные поделки мы все дружно перестанем покупать. Я понимаю, что это на грани фантастики, но пользоваться каждым шансом, чтобы сказать своё "фи" этим гадким парням, девиз которых "и так сойдёт", надо обязательно.
Я вот читаю ваши посты и пытаюсь понять. Чего вы добиваетесь своими призывами, не покпать модели MODIMIO, кто вам за это заплатил? Другого вывода у меня не выходит.
20 окт 2024, 23:35
Maverick
Зарегистрирован: 07 окт 2018, 13:52 Сообщения: 689 Откуда: Беларусь
Re: Автоистория (Аист)
Leo653 писал(а):
Я вот читаю ваши посты и пытаюсь понять. Чего вы добиваетесь своими призывами, не покпать модели MODIMIO, кто вам за это заплатил? Другого вывода у меня не выходит.
Я добиваюсь приличных и копийных моделей, в том числе и для всех вас. Чтобы потом не было стыдно и противно на них смотреть. И чтоб не было больно от того, что ничего не предпринял для того, чтобы они стали лучше. Я понятно объяснил? Почему, кроме иезуитских выводов, такие простые объяснения Вам на ум не приходят?
21 окт 2024, 00:18
162
Зарегистрирован: 12 окт 2013, 15:10 Сообщения: 11584 Откуда: Москва
Re: Автоистория (Аист)
Неубедительны слова Ваши Анатолий! В данном случае это глас умирающего в пустыне, посудите сами, вы переживаете за всех нас (!), что нам будет стыдно и больно смотреть на свои коллекции, согласитесь, смахивает на бред, потому как мы с Вами никогда не пересечёмся и уж тем более у Вас не получиться увидеть наши коллекции (большинства), а посмотреть на наши коллекции Вашими глазами, бред в квадрате, потому как каждый формирует свою коллекцию самостоятельно, не опираясь на мнение других и уж тем более не ссылаясь на советы, какую модель поставить на полку, а какой там просто не будет места. Отсюда и получаются, что каждая коллекция индивидуальна и не повторима! А если мы будем ставить на полку только то, что одобрено мнением других, у нас будут не коллекции, а набор непонятных предметов, которые будут радовать не свой собственный глаз, а посторонних людей! А модели - это не болгарские стенки, хрустальные сервизы, столовые наборы, которые были модны в Советские времена и встречались практически в каждой квартире (!) и не потому, что они были очень нужны, а потому что это было модно и престижно! Модель - это индивидуальность коллекционера (!), я говорил про это неоднократно ранее и повторюсь сейчас, что в любой коллекции есть дорогой сегмент, средний, дешовый, есть доработки, есть что-то что человек сделал сам с нуля или переделал из имеющегося экземпляра и не всегда это получается на отлично и кто-то будет высказывать свои претензии, но хозяину это нравится, а это самое главное! Приведу живой пример: Многие здесь знают, кто-то нет, я работаю водителем на трамвае уже более 20-и лет, изначально трамвай относился к "Мосгортранс", но 3 года назад нас добровольно - принудительно перевели в Метрополитен и с приходом Метро, нас лишили ночных развозок и это не только в нашем депо, а во всех 5-и (!), народ добирается кто на чём, личный транспорт, такси, каршеринг, ночные маршруты. В своё время было составлено коллективное письмо (а это не один, два и не сто человек) думали, что ситуацию решат, но, увы и ах! Это я к тому написал, что ситуация не решилась в государственном масштабе, связанном с работой, безопасностью работников, их личного времени и тому, как и на чём доехать до дома или от него, когда против выступало несколько тысяч человек! А здесь вариант личного удовольствия (потому что коллекция - это личная прихоть каждого в индивидуальном подходе) а вы пытаетесь убедить нас (в гордом одиночестве), что вы лично переживаете за наши коллекции, как то очень не убедительно, а вот в словах Леонида есть доля правды, тем более ранее уже были подобные разговоры... Вы уж извините меня за столь развёрнутое высказывание, но словосочетание "пипл хавает" всё таки не очень тянет на комплимент или обычный оборот речи, а выше в Вашем посте это было написано как раз на моё сообщение, значит в мой адрес! Вот как-то так...
Неубедительны слова Ваши Анатолий! В данном случае это глас умирающего в пустыне, посудите сами, вы переживаете за всех нас (!), что нам будет стыдно и больно смотреть на свои коллекции, согласитесь, смахивает на бред, потому как мы с Вами никогда не пересечёмся и уж тем более у Вас не получиться увидеть наши коллекции (большинства), а посмотреть на наши коллекции Вашими глазами, бред в квадрате, потому как каждый формирует свою коллекцию самостоятельно, не опираясь на мнение других и уж тем более не ссылаясь на советы, какую модель поставить на полку, а какой там просто не будет места. Отсюда и получаются, что каждая коллекция индивидуальна и не повторима! А если мы будем ставить на полку только то, что одобрено мнением других, у нас будут не коллекции, а набор непонятных предметов, которые будут радовать не свой собственный глаз, а посторонних людей! А модели - это не болгарские стенки, хрустальные сервизы, столовые наборы, которые были модны в Советские времена и встречались практически в каждой квартире (!) и не потому, что они были очень нужны, а потому что это было модно и престижно! Модель - это индивидуальность коллекционера (!), я говорил про это неоднократно ранее и повторюсь сейчас, что в любой коллекции есть дорогой сегмент, средний, дешовый, есть доработки, есть что-то что человек сделал сам с нуля или переделал из имеющегося экземпляра и не всегда это получается на отлично и кто-то будет высказывать свои претензии, но хозяину это нравится, а это самое главное! Приведу живой пример: Многие здесь знают, кто-то нет, я работаю водителем на трамвае уже более 20-и лет, изначально трамвай относился к "Мосгортранс", но 3 года назад нас добровольно - принудительно перевели в Метрополитен и с приходом Метро, нас лишили ночных развозок и это не только в нашем депо, а во всех 5-и (!), народ добирается кто на чём, личный транспорт, такси, каршеринг, ночные маршруты. В своё время было составлено коллективное письмо (а это не один, два и не сто человек) думали, что ситуацию решат, но, увы и ах! Это я к тому написал, что ситуация не решилась в государственном масштабе, связанном с работой, безопасностью работников, их личного времени и тому, как и на чём доехать до дома или от него, когда против выступало несколько тысяч человек! А здесь вариант личного удовольствия (потому что коллекция - это личная прихоть каждого в индивидуальном подходе) а вы пытаетесь убедить нас (в гордом одиночестве), что вы лично переживаете за наши коллекции, как то очень не убедительно, а вот в словах Леонида есть доля правды, тем более ранее уже были подобные разговоры... Вы уж извините меня за столь развёрнутое высказывание, но словосочетание "пипл хавает" всё таки не очень тянет на комплимент или обычный оборот речи, а выше в Вашем посте это было написано как раз на моё сообщение, значит в мой адрес! Вот как-то так...
Полностью подержиаю
21 окт 2024, 15:22
Spyro
Зарегистрирован: 14 сен 2014, 00:06 Сообщения: 4846
Re: Автоистория (Аист)
Maverick писал(а):
Я добиваюсь приличных и копийных моделей, в том числе и для всех вас. Чтобы потом не было стыдно и противно на них смотреть. И чтоб не было больно от того, что ничего не предпринял для того, чтобы они стали лучше. Я понятно объяснил? Почему, кроме иезуитских выводов, такие простые объяснения Вам на ум не приходят?
Анатолий, мне тоже, как и остальным, понятна логика и доводы. Я также высказывал мнение, что производителя не можно, а нужно "лечить" рублём, вернее его отсутствием. Я не просто так привёл скандал с моделями импортных тягачей "Совтрансавто" на "Костромском сайте" немного ранее, когда были высказывания по поводу собственного достоинства и т.д. на действия производителя и работников, но всё это замечательно и работает, когда есть, чем заменить. Как я уже отметил там же, альтернатив особенно не осталось, а монополизация рынка редко приводит к положительным результатам. Совсем недавно многие наблюдали последствия такого положения дел, когда "Кострома" со своим сайтом объяснила всем, в том числе и "лояльным" покупателям их продукции, что "здесь не демократия, а диктатура", а все не согласные идут по известным и не очень адресам и направлениям. И тут возникает дилемма: "Есть желание, но нет возможности; есть возможность, но нет желания". Было бы очень хорошо, если бы наши желания совпадали с нашими возможностями, а так либо модель в коллекции, либо нет, а поскольку "Кострома" стала практически монополистом, то такими темпами можно будет поставить "крест" на увлечении, но есть и положительный момент, деньги, нет целее не будут (жизненное наблюдение), а пойдут на что-нибудь другое, не факт, что действительно нужное. Появится достойная альтернатива по цене и качеству, можно будет попытаться "образумить" производителя, а на сегодняшний день не коллекционер диктует условия, а производитель, как бы не "прискорбно" или не приятно это осознавать, но действительность такова.
21 окт 2024, 17:24
Maverick
Зарегистрирован: 07 окт 2018, 13:52 Сообщения: 689 Откуда: Беларусь
Re: Автоистория (Аист)
162 писал(а):
В данном случае это глас умирающего в пустыне...
Вот Вы много букав написали, а можно было после цитаты, которую я привёл выше, и не продолжать. Ваша мысль понятна - мы маленькие люди и ни на что повлиять не можем. С чем я в корне не согласен. Коллекционеры - целевая аудитория для Костромы, и своебразное сообщество. И я не в пустоту пишу: люди читают, вникают, задумываются, пытаются разобраться. Даже если человек 10 откажутся от приобретения косячной модели, осознав, что она серьёзно искажает образ прототипа, то я буду рад. А каждый их этих 10-и человек поделится своими мыслями со своими знакомыми-коллекционерами - и так далее... В итоге производитель увидит падение продаж и задумается: может, стоит всё-таки исправить неверную пресс-форму, чтобы привлечь обратно недовольных клиентов? Так это работает и уже срабатывало неоднократно в автомодельном бизнесе. Как говорится, "вода и камень точит". Хотя можно быть терпилой и покорно брать, что дают. Какую сторону занять - каждый выбирает сам. На этом дискуссию с Вами считаю законченной.
Последний раз редактировалось Maverick 21 окт 2024, 20:36, всего редактировалось 1 раз.
Други мои,завязывайте,к общему знаменателю Вы ,всё равно,не придёте.
21 окт 2024, 20:31
Maverick
Зарегистрирован: 07 окт 2018, 13:52 Сообщения: 689 Откуда: Беларусь
Re: Автоистория (Аист)
Spyro писал(а):
Анатолий, мне тоже, как и остальным, понятна логика и доводы.
Монополия Костромы - это факт. Но даже в условиях монополии можно не идти на компромиссы, т. е. не покупать откровенно косячные модели, т.к. на полке (а у меня все модели стоят на полках) они не будут доставлять удовольствие и радовать глаз. Один пример, который сразу пришёл на ум - я отказался от покупки журнального Икарус-60, хотя очень его ждал, потому что там жесточайшим и глупейшим образом исказили форму переднего остекления. Тут дело принципа - да, не будет у меня этой модели, потому что в таком виде она и даром не надь.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять Фото