Хе х у нас любовь к вооружению выше чем у американцев так что им лезть сюда бессмысленно у меня было даже два люггера.
Браунинг из такого набора был в своё время (правда, в те годы я даже и не подозревал, что он из набора).
18 июн 2019, 22:45
Kot12
Лидер раздела Прочие Авто-Модельные Серии
Зарегистрирован: 19 дек 2011, 08:31 Сообщения: 24730 Откуда: Санкт-Петербург
Re: Вперёд в прошлое!
С момента своего появления в Ленинграде троллейбусы сразу позиционировались как транспорт повышенной комфортности. Системы отопления, мягкие сиденья, уютные занавески на окнах, и, что самое главное, строго фиксированная пассажировместимость, выгодно отличали троллейбус от других видов общественного транспорта.
Конечно, проезд в таких комфортных условиях стоил дорого. Если в трамвае в 1936 году можно было весь маршрут проехать за 15 копеек, то проезд в троллейбусе обошелся бы в 20 копеек за зону. Цена для 1936 года не маленькая, но, тем не менее, троллейбусы были настолько яркими и комфортными, что сразу же привлекли к себе огромное внимание - ленинградцы воспринимали их как аттракцион.
На троллейбусе катались и дети, и взрослые, а особым шиком считалось прокатить на троллейбусе девушку. При этом особо рьяных катальщиков милиционер снимал на третьем круге с комментарием: “Граждане, имейте совесть! Остальные тоже хотят покататься!”
Зарегистрирован: 19 дек 2011, 08:31 Сообщения: 24730 Откуда: Санкт-Петербург
Re: Вперёд в прошлое!
Педальный автомобиль "Радуга М-3", производился с 1972 по 1992 годы на ЧКПЗ (Челябинский кузнечно-прессовый завод). Изготовлено более 100000 автомобилей.
Зарегистрирован: 14 сен 2014, 00:06 Сообщения: 4859
Re: Вперёд в прошлое!
Kot12 писал(а):
Педальный автомобиль "Радуга М-3", производился с 1972 по 1992 годы на ЧКПЗ (Челябинский кузнечно-прессовый завод). Изготовлено более 100000 автомобилей.
Что-то я такого не помню, вот на заднем плане справа "Москвич" да, а этот нет.
08 июл 2019, 13:35
Andrei74
Зарегистрирован: 12 мар 2012, 16:13 Сообщения: 468 Откуда: Челябинск
Re: Вперёд в прошлое!
Отлично помню такие. Мечта моего детства! Может потому что у нас в городе производили. Как сейчас выяснилось...
08 июл 2019, 15:33
graham57
Зарегистрирован: 18 дек 2015, 23:54 Сообщения: 680 Откуда: Москва
Re: Вперёд в прошлое!
Kot12 писал(а):
Я родился в 1980-м, поэтому просто читаю.
А я в 57-м, поэтому не во всем согласен с Вашей калькуляцией. Надо делать поправку на годы. Например, 3 рубля в середине 70-х это бутылка водки + сырок "Дружба" или 100 гр. кильки и четвертушка черного! Или 3 бутылки 0,7 вина "Волжское" по 97 копеек!
Педальный автомобиль "Радуга М-3", производился с 1972 по 1992 годы на ЧКПЗ (Челябинский кузнечно-прессовый завод). Изготовлено более 100000 автомобилей.
Помню такие. У меня в микрорайоне есть парк. В советские годы там работал прокат педальных автомобилей. И автомобили были как раз модели "Радуга М-3". Увы, в 90-е прокат быстро загнулся, в 2000-е всё (включая постройку, где эти автомобили хранились) было сдано на металл. И теперь только асфальтированная площадка для катания напоминает о былом...
08 июл 2019, 21:50
DrAlex
Зарегистрирован: 18 мар 2011, 21:33 Сообщения: 5117 Откуда: Санкт-Петербург
Re: Вперёд в прошлое!
Kot12 писал(а):
Я родился в 1980-м, поэтому просто читаю.
Там смешаны цены из разных периодов и далеко не все верно. Например, купить 5 литров разливного молока на рубль было не возможно, потому что стоило оно 28 копеек литр или 24 коп. в 1-м поясе (было деление цен на продукты по регионам на 3 пояса, на этикетках фасованных продуктов они всегда обозначались). Проезд на троллейбусе в Ленинграде стоил не 5 коп., а 4, стало быть 25 поездок, а не 20. "Лимонад с сиропом" - оксюморон, речь о газированной воде с сиропом из автомата. Лимонады были разные, самый дешевый, который мне встречался, стоил 18 коп. за поллитровую бутылку, из них 12 коп. приходилось на стоимость бутылки. На 100 рублей "на юг" можно было вдвоем слетать (туда и обратно).
10 июл 2019, 10:04
Kot12
Лидер раздела Прочие Авто-Модельные Серии
Зарегистрирован: 19 дек 2011, 08:31 Сообщения: 24730 Откуда: Санкт-Петербург
Re: Вперёд в прошлое!
Точно, были же еще цены "по поясам".
10 июл 2019, 10:56
Spyro
Зарегистрирован: 14 сен 2014, 00:06 Сообщения: 4859
Re: Вперёд в прошлое!
DrAlex писал(а):
Там смешаны цены из разных периодов и далеко не все верно. Например, купить 5 литров разливного молока на рубль было не возможно, потому что стоило оно 28 копеек литр или 24 коп. в 1-м поясе (было деление цен на продукты по регионам на 3 пояса, на этикетках фасованных продуктов они всегда обозначались). Проезд на троллейбусе в Ленинграде стоил не 5 коп., а 4, стало быть 25 поездок, а не 20.
Верно было такое автобус 5коп., троллейбус 4коп., трамвай 3коп., уже потом всё привели "к общему знаменателю" в 5коп, но точную дату не помню.
10 июл 2019, 15:30
DrAlex
Зарегистрирован: 18 мар 2011, 21:33 Сообщения: 5117 Откуда: Санкт-Петербург
Re: Вперёд в прошлое!
Spyro писал(а):
Верно было такое автобус 5коп., троллейбус 4коп., трамвай 3коп., уже потом всё привели "к общему знаменателю" в 5коп, но точную дату не помню.
В конце 85-го весь наземный транспорт стал 5 копеек и ввели единые талоны. Вот не помню, оставались тогда билетные кассы или их уже ликвидировали.
Во многих городах СССР к тому времени были только талоны и компостеры.
Верно было такое автобус 5коп., троллейбус 4коп., трамвай 3коп., уже потом всё привели "к общему знаменателю" в 5коп, но точную дату не помню.
В конце 85-го весь наземный транспорт стал 5 копеек и ввели единые талоны. Вот не помню, оставались тогда билетные кассы или их уже ликвидировали.
Во многих городах СССР к тому времени были только талоны и компостеры.
Оставались. По крайней мере у нас в Самаре до самого начала 90-х, в школу пошёл в 1990-м, тогда еще были. Одновременно с компостерами: если есть билет - пробиваешь, если нет - покупаешь в кассе
11 июл 2019, 11:37
DrAlex
Зарегистрирован: 18 мар 2011, 21:33 Сообщения: 5117 Откуда: Санкт-Петербург
Re: Вперёд в прошлое!
Вот, наткнулся на статью про оплату автобусного транспорта в Ленинграде http://www.kupsilla.ru/ticket.pdf Приведены фото автобусных билетов и талонов разных годов, тарифы на проезд и т.п. Про кассы написано следующее:
Цитата:
В 1987 году кассы в общественном транспорте Ленинграда были отменены. Единственным документом для разового проезда в городском автобусе стали абонементные талоны, продававшиеся как водителями автобусов трамваев и троллейбусов, так и во множестве специальных и неспециальных киосков.
И про единый тариф:
Цитата:
С декабря 1985 года в Ленинграде был введён единый тариф для проезда в общественном транспорте. С этого же времени в продаже появились единые абонементные талоны
12 июл 2019, 14:52
udinnb
Зарегистрирован: 18 май 2015, 17:20 Сообщения: 4188 Откуда: Норильск, район Кайеркан
Re: Вперёд в прошлое!
DrAlex писал(а):
Kot12 писал(а):
Я родился в 1980-м, поэтому просто читаю.
Там смешаны цены из разных периодов и далеко не все верно. Например, купить 5 литров разливного молока на рубль было не возможно, потому что стоило оно 28 копеек литр или 24 коп. в 1-м поясе (было деление цен на продукты по регионам на 3 пояса, на этикетках фасованных продуктов они всегда обозначались). Проезд на троллейбусе в Ленинграде стоил не 5 коп., а 4, стало быть 25 поездок, а не 20. "Лимонад с сиропом" - оксюморон, речь о газированной воде с сиропом из автомата. Лимонады были разные, самый дешевый, который мне встречался, стоил 18 коп. за поллитровую бутылку, из них 12 коп. приходилось на стоимость бутылки. На 100 рублей "на юг" можно было вдвоем слетать (туда и обратно).
Смотря откуда лететь, Норильск-Москва стоил 88 рублей на одного в одну сторону, Москва Ростов на Дону около 16 рублей, так что все условно
12 июл 2019, 16:15
DrAlex
Зарегистрирован: 18 мар 2011, 21:33 Сообщения: 5117 Откуда: Санкт-Петербург
Re: Вперёд в прошлое!
udinnb писал(а):
Смотря откуда лететь, Норильск-Москва стоил 88 рублей на одного в одну сторону, Москва Ростов на Дону около 16 рублей, так что все условно
Я Москву, Ленинград имел в виду. Из Норильска, понятное дело, на Большую землю еще выбраться нужно было. Кстати, вспомнилось, в СССР неплохо было развито авиационное сообщение, из Ленинграда, например, летали самолеты в Новгород (Великий), из аэропорта Ржевка, ныне не существующего.
Последний раз редактировалось DrAlex 12 июл 2019, 19:56, всего редактировалось 1 раз.
12 июл 2019, 18:57
Kot12
Лидер раздела Прочие Авто-Модельные Серии
Зарегистрирован: 19 дек 2011, 08:31 Сообщения: 24730 Откуда: Санкт-Петербург
Re: Вперёд в прошлое!
Из "Ржевки" летал на АН-24 в Пензу с промежуточной посадкой в Костроме.
12 июл 2019, 18:59
Spyro
Зарегистрирован: 14 сен 2014, 00:06 Сообщения: 4859
Re: Вперёд в прошлое!
DrAlex писал(а):
Я Москву, Ленинград имел в виду. Из Норильска, понятное дело, на Большую землю еще выбраться нужно было. Кстати, вспомнилось, в СССР неплохо было развито авиационное сообщение, из Ленинграда, например, летали самолеты в Новгород (Великий), из аэропорта Ржевка, ныне не существующего.
Из "Быково" (есть модель ЗиЛ-130В1+АППА-4 от SSM из этого аэропорта) в Подмосковье были рейсы в Тюмень.
12 июл 2019, 19:05
Kot12
Лидер раздела Прочие Авто-Модельные Серии
Зарегистрирован: 19 дек 2011, 08:31 Сообщения: 24730 Откуда: Санкт-Петербург
Re: Вперёд в прошлое!
Помню: из Ростова до Ейска летали. А это 120 км по прямой.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять Фото