Зарегистрирован: 14 сен 2014, 00:06 Сообщения: 4916
Re: Автоистория (Аист)
У ПАО в анонсе продолжение моделей самосвалов. В красном цвете модель КамАЗ-65951. Быстрый осмотр не выявил больших упрощений, чем у модели "красного" полноприводного собрата с меньшим количеством "ног".
Зарегистрирован: 14 сен 2014, 00:06 Сообщения: 4916
Re: Автоистория (Аист)
ShaH писал(а):
На фоне того, что новинок от АИСТа мы не видели уже много месяцев, нет ли вероятности, что Кострома решила отказаться (во всяком случае на время) от этого бренда? SSM как правило и так неплохо разбирают, а прибыли от него всё же больше...
Слухи о кончине АИСТа оказались немного преждевременными. Мне несколько раз попадалось в обсуждениях высказывание типа, создаётся впечатление, что "Кострома" решила выпускать модели в цветографических схемах моделей Дип. Анонсированная модель АКПМ-3 ещё раз намекает на подобное, правда у Дип похожая модель имела обозначение "ПМ-130", но сути это не меняет. Из положительного можно отметить, что "опознавательные знаки" автобазы не выглядят сильно переразмеренными, как было у модели от SSM, но в тот же момент "скребка" не полагается, даже креплений для него решили не предусматривать, однако цена относительно приемлемая. Из примечательного у модели можно отметить переднюю облицовку познего образца, но при этом задние фонари установлены от ранней модификации, однако у модели от Дип наблюдается такая же конфигурация. В целом модель на прототип похожа, наверное стоило бы сопла поднять вверх, а по-остальному уже высказывались ранее.
Зарегистрирован: 06 сен 2011, 12:48 Сообщения: 3394 Откуда: Саранск
Re: Автоистория (Аист)
Ага, стоило мне озвучить мысль терзавшую многих относительно АИСТа, как Кострома таки разродилась новинкой. Производитель прислушивается к покупателям? )))))
Spyro писал(а):
...Анонсированная модель АКПМ-3 ещё раз намекает на подобное...
Учитывая, что помимо цветовой схемы повторен и знак автобазы, это явно не совпадение, а очередной сознательный повтор за ДИПом. Конечно нет госномера и прочих мелочей, но и цена с тиражом не ДИПовские. Так что подобное приветствую.
09 авг 2025, 23:00
162
Зарегистрирован: 12 окт 2013, 15:10 Сообщения: 11632 Откуда: Москва
Re: Автоистория (Аист)
ShaH писал(а):
... Так что подобное приветствую.
Заказал, жду...
10 авг 2025, 10:42
Spyro
Зарегистрирован: 14 сен 2014, 00:06 Сообщения: 4916
Re: Автоистория (Аист)
"Пациент скорее жив, чем мёртв". Не так давно у SSM была модель АНР-127А, а у АИСТа решили представить АНР-127Б. В целом модель понравилась окрасом (весь с надписями и т.д.) и наполнением (оборудование и т.д.). Я особенно не сравнивал, но мне кажется, что по уровню исполнения не сильно проигрывает SSM, пожалуй кроме дворников и пластикового бокса каких-то значимых упрощений не заметил. Рама нормальная с возможностью закрепить в боксе самостоятельно, салон окрашен.
Зарегистрирован: 14 сен 2014, 00:06 Сообщения: 4916
Re: Автоистория (Аист)
Spyro писал(а):
"Пациент скорее жив, чем мёртв". Не так давно у SSM была модель АНР-127А, а у АИСТа решили представить АНР-127Б...
Я уже давно не стараюсь понимать "Костромских гениев маркетинговой мысли". На что сделан расчёт выпуская в продажу после той модели с полным арсеналом эту модель АНР-АГ-24 на шасси ЗиЛ-130, которой хорошенько досталось ещё после появления от SSM. Хоть модели автомобилей немного разные, но всё равно элементов не хватает для того, чтобы обозначение соответствовало написанному. К тому же задняя оптика не очень ассоциируется с поздней облицовкой спереди.
"Пациент скорее жив, чем мёртв". Не так давно у SSM была модель АНР-127А, а у АИСТа решили представить АНР-127Б...
Я уже давно не стараюсь понимать "Костромских гениев маркетинговой мысли". На что сделан расчёт выпуская в продажу после той модели с полным арсеналом эту модель АНР-АГ-24 на шасси ЗиЛ-130, которой хорошенько досталось ещё после появления от SSM. Хоть модели автомобилей немного разные, но всё равно элементов не хватает для того, чтобы обозначение соответствовало написанному. К тому же задняя оптика не очень ассоциируется с поздней облицовкой спереди.
Это автомобиль ГДЗС и у него не было навесного оборудования. АГ-24 (130)-198 -предназначен для доставки к месту пожара б/р, средств дымоудаления, КИП-8 (АСВ-2), специального инструмента с целью проведения разведки и тушения пожаров в задымленных помещениях. Общее устройство: 1. Базовое шасси – ЗИЛ – 130. 2. Кабина водителя совмещенная с кабиной б/р. 3. Кузов с отсеками. 4. Электросиловая установка: - генератор трехфазного переменного тока с регулятором на-пряжения; - кабельные линии; - щиток управления с контрольно измерительной аппаратурой: преобразователь частоты тока; - эл. защита; - заземляющее устройство. 5. Антенна радиосвязи. 6. Дополнительная трансмиссия на генератор 7. Стационарный прожектор. 8. Дополн. эл. оборудование. 9. Вывозимое оборудование (ПТВ). 1. КИП – 8- 7 аппаратов 2. Запасные баллоны КИП – 8- 8 шт 3. Запасные РП-8- 10 шт. 4. Дымосос- ПД-7 (ПГУ) 5. Эл. долбежник - 1 6. Консольная пила- 3 7. Прожектора- 1
19 сен 2025, 12:20
Spyro
Зарегистрирован: 14 сен 2014, 00:06 Сообщения: 4916
Re: Автоистория (Аист)
Leo653 писал(а):
Это автомобиль ГДЗС и у него не было навесного оборудования. АГ-24 (130)-198 -предназначен для доставки к месту пожара б/р, средств дымоудаления, КИП-8 (АСВ-2), специального инструмента с целью проведения разведки и тушения пожаров в задымленных помещениях. Общее устройство: 1. Базовое шасси – ЗИЛ – 130. 2. Кабина водителя совмещенная с кабиной б/р. 3. Кузов с отсеками. 4. Электросиловая установка: - генератор трехфазного переменного тока с регулятором на-пряжения; - кабельные линии; - щиток управления с контрольно измерительной аппаратурой: преобразователь частоты тока; - эл. защита; - заземляющее устройство. 5. Антенна радиосвязи. 6. Дополнительная трансмиссия на генератор 7. Стационарный прожектор. 8. Дополн. эл. оборудование. 9. Вывозимое оборудование (ПТВ). 1. КИП – 8- 7 аппаратов 2. Запасные баллоны КИП – 8- 8 шт 3. Запасные РП-8- 10 шт. 4. Дымосос- ПД-7 (ПГУ) 5. Эл. долбежник - 1 6. Консольная пила- 3 7. Прожектора- 1
Дело не только в навесном оборудовании, которое не входит в оснащение. Сама модель воспринимается более "ущербной", так как заметно проигрывает визуально, а цена такая же. Нет ни одной надписи, а они должны быть. У модели от SSM хотя бы АНР нанесли, а здесь ни ГДЗС, ни АГДЗС, вообще ничего нет, "чистый лист".
Дело не только в навесном оборудовании, которое не входит в оснащение. Сама модель воспринимается более "ущербной", так как заметно проигрывает визуально, а цена такая же. Нет ни одной надписи, а они должны быть. У модели от SSM хотя бы АНР нанесли, а здесь ни ГДЗС, ни АГДЗС, вообще ничего нет, "чистый лист".
Понятно. Упростили как смогли, а цену упростить забыли.
19 сен 2025, 13:42
Spyro
Зарегистрирован: 14 сен 2014, 00:06 Сообщения: 4916
Re: Автоистория (Аист)
Вот и "доехала" модель "СКП-11" от АИСТа. Практически тоже самое, но без "довеска", что и модель от SSM. Нормальная рама, реалистичный окрас, задняя оптика соответствует передней облицовке, цена оказалась ниже ожидаемой. Даже упаковка сделана добротно, чтобы модель при транспортировке сохранилась. В целом я уже описал кое-что относительно модели от SSM, очень много (можно сказать всё) применимо и к этой модели.
Зарегистрирован: 29 мар 2025, 17:09 Сообщения: 314
Re: Автоистория (Аист)
Отличная моделька, да в цвет реалистичный попали, как настоящая! Единственное чтоб я доделал, светофор покрасил цветным модельным лаком для прозрачной оптики.
03 окт 2025, 14:29
Spyro
Зарегистрирован: 14 сен 2014, 00:06 Сообщения: 4916
Re: Автоистория (Аист)
Вот и перекрас миксера СБ-92 на шасси КамАЗ-5511 от ПАО обещают, но цена совсем не радует. Похоже весь функционал у модели остался.
Вот и "доехала" модель "СКП-11" от АИСТа. Практически тоже самое, но без "довеска", что и модель от SSM. Нормальная рама, реалистичный окрас, задняя оптика соответствует передней облицовке, цена оказалась ниже ожидаемой. Даже упаковка сделана добротно, чтобы модель при транспортировке сохранилась. В целом я уже описал кое-что относительно модели от SSM, очень много (можно сказать всё) применимо и к этой модели.
Заказал сегодня эту версию. Очень хотелось первый вариант от SSM с яркой будкой, но цена там кусалась. Будет компанией для перронного автобуса АППА-4.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять Фото