Re: Наши поезда №14 - Головной вагон электропоезда ЭР2
LostArtyMan писал(а):
Ну во-первых, масштаб государственной принадлежности не имеет, он просто 1:87. типоразмер Н0 не ГДР-овское изобретение. Возможно, всё же немецкое, западногерманское,
просто немецкое. был Мэрклин с 1900 года с типоразмерами 0,1,2,3, а потом в 20 и 30 годах и Бинг и Трих и собственно Мэрклин поучаствовали в создании 00 и Н0 и кстати изначально это были действительно игрушки , а не модели, но в середине века игрушки стали не интересны покупателям и началась гонка детализации, превращение в модели. https://en.wikipedia.org/wiki/HO_scale https://de.wikipedia.org/wiki/Nenngr%C3%B6%C3%9Fe_H0 интересно оба варианта читать. Пико появился только в 1949 году и делал в трёх типоразмерах жд модели, и кстати модели кухни для девочек
LostArtyMan писал(а):
Во-первых, сцепки: для макета действующей ж/д уменьшенная в 87 раз АС3 работать не будет,
китайцы с тобой не согласны, есть рабочая СА-3 в металле, стоит только как вагон, а их нужно две.
LostArtyMan писал(а):
ТЭ114 встаёт на рельсы Н0 и катается по ним (колёса слегка ходят вдоль осей), крамола какая-то получается!
вот о том то и речь что сам модимио и не соблюдает колею пятифутовую, которая кстати изначально американская.
Последний раз редактировалось xronik 02 май 2024, 12:02, всего редактировалось 1 раз.
02 май 2024, 09:52
Спонсор
LostArtyMan
Зарегистрирован: 26 мар 2014, 18:48 Сообщения: 243
Re: Наши поезда №14 - Головной вагон электропоезда ЭР2
xronik писал(а):
LostArtyMan писал(а):
Ну во-первых, масштаб государственной принадлежности не имеет, он просто 1:87. типоразмер Н0 не ГДР-овское изобретение. Возможно, всё же немецкое, западногерманское,
просто немецкое. был Мэрклин с 1900 года с типоразмерами 0,1,2,3, а потом в 20 и 30 годах и Бинг и Трих и собственно Мэрклин поучаствовали в создании 00 и Н0 https://en.wikipedia.org/wiki/HO_scale https://de.wikipedia.org/wiki/Nenngr%C3%B6%C3%9Fe_H0 интересно оба варианта читать. Пико появился только в 1949 году и делал в трёх типоразмерах жд модели, и кстати модели кухни для девочек
LostArtyMan писал(а):
Во-первых, сцепки: для макета действующей ж/д уменьшенная в 87 раз АС3 работать не будет,
китайцы с тобой не согласны, есть рабочая СА-3 в металле, стоит только как вагон, а их нужно две.
LostArtyMan писал(а):
ТЭ114 встаёт на рельсы Н0 и катается по ним (колёса слегка ходят вдоль осей), крамола какая-то получается!
вот о том то и речь что сам модимио и не соблюдает колею пятифутовую, которая кстати изначально американская.
Спасибо за информацию, рабочая СА-3 в 1:87 это действительно нечто. Впрочем, "после сборки доработать напильником" - это как раз девиз Модимио: берём надфиль или дамскую пилочку для ногтей и аккуратно подпиливаем "вилку" штатной модимиовской сцепки. И, вуаля, есть сцепление-расцепление за счёт упругости пластмассы. У меня так с ВЛ22м крытый вагон ну очень хорошо сцепляется.
Ну и по колее, если уж совсем "душнить", то 1524 мм не просто американская, а скорее южноштатовско-американская, Диксилэнд, конфедераты и всё такое. Ну а родная 1520 мм - советская, поскольку её стандарт был официально введён в СССР, от коего РФ и достался "по наследству". И всем прочим к ней причастным.
Re: Наши поезда №14 - Головной вагон электропоезда ЭР2
LostArtyMan писал(а):
на ходовой всё же модели это дело подогнано под "стефенсоновскую" колею в этом масштабе.
тут тоже есть нюансы, т.к. колесные диски моделей толще чем у оригиналов, то и имитации рам тележек, тоже раздвинуты наружу, так что они ближе к нашим размерам чем к родным у паровозов, где диски наружу, наоборот рама заужена.
LostArtyMan писал(а):
аккуратно подпиливаем "вилку" штатной модимиовской сцепки. И, вуаля, есть сцепление-расцепление за счёт упругости пластмассы. У меня так с ВЛ22м крытый вагон ну очень хорошо сцепляется.
ну нет, так делать точно не буду, проще надевать сверху/снизу, более надежно держится, особенно на длинных составах.
LostArtyMan писал(а):
по колее, если уж совсем "душнить", то 1524 мм не просто американская, а скорее южноштатовско-американская, Диксилэнд, конфедераты и всё такое. Ну а родная 1520 мм - советская, поскольку её стандарт был официально введён в СССР, от коего РФ и достался "по наследству". И всем прочим к ней причастным.
я тоже с удивлением узнал, что в сша 2/3 ! путей были 5 футовыми! только кенада и очень небольшой север сшы имели стефенсовскую колею, когда северяне задавили южан, в один день перешили всю систему! выгнали 30 тысяч человек с кирками и сдвинули один из двух рельс. Правда готовились к этому моменту два года. ну 1520 вместо 1524 мм, сделали только в конце 70 года прошлого века, из экономии, вместо того что бы менять все изношенные колеса.
Цитата:
по выбранной ширине колеи ж/д мы (РИ, СССР, СНГ) - полноценные наследники Конфедерации (КША). Взять базой ширину 1524 мм Николая I и Мельникова на мегапроект Петербург - Москва убедил американец Джордж Уистлер (https://en.wikipedia.org/wiki/George_Wa ... n_Whistler) в 1843 году. Так вот, это на тот момент был стандарт Южных штатов, и почти все линии там строились именно на 1524 мм. К началу Гражданской войны 1861-65 на этой колее было построено уже более 10.000 км линий! И эпические ж/д события этой войны происходили именно на этой колее - в частности, Великая Паровозная Гонка https://en.wikipedia.org/wiki/Great_Locomotive_Chase) из Атланты в Чаттанугу ("рейд Эндрюса"). Например, по колее 1524 мм можно было проехать от Норфолка на Атлантике до Нью-Орлеана на Мексиканском заливе, а это 1900 км по железной дороге. А на север эта колея простиралась до Луисвилла. И если бы в 1865 году не победил Север, то скорей всего половина Северной Америки бы ездила по стандарту 1524 мм. И колея называлась бы не "русской", а "американской". (прилагаю карту ж/д КША 1861 г.: зеленый цвет - это линии 1524 мм)
Зарегистрирован: 26 мар 2014, 18:48 Сообщения: 243
Re: Наши поезда №14 - Головной вагон электропоезда ЭР2
xronik писал(а):
ну нет, так делать точно не буду, проще надевать сверху/снизу, более надежно держится, особенно на длинных составах.
Так без этой процедуры у меня и сверху/снизу не получалось! Аккуратно подпилив вилку сцепки означенными инструментами заход с вертикали как раз и обеспечивается.
xronik писал(а):
LostArtyMan писал(а):
по колее, если уж совсем "душнить", то 1524 мм не просто американская, а скорее южноштатовско-американская, Диксилэнд, конфедераты и всё такое. Ну а родная 1520 мм - советская, поскольку её стандарт был официально введён в СССР, от коего РФ и достался "по наследству". И всем прочим к ней причастным.
я тоже с удивлением узнал, что в сша 2/3 ! путей были 5 футовыми! только кенада и очень небольшой север сшы имели стефенсовскую колею, когда северяне задавили южан, в один день перешили всю систему! выгнали 30 тысяч человек с кирками и сдвинули один из двух рельс. Правда готовились к этому моменту два года. ну 1520 вместо 1524 мм, сделали только в конце 70 года прошлого века, из экономии, вместо того что бы менять все изношенные колеса.
Цитата:
по выбранной ширине колеи ж/д мы (РИ, СССР, СНГ) - полноценные наследники Конфедерации (КША). Взять базой ширину 1524 мм Николая I и Мельникова на мегапроект Петербург - Москва убедил американец Джордж Уистлер (https://en.wikipedia.org/wiki/George_Wa ... n_Whistler) в 1843 году. Так вот, это на тот момент был стандарт Южных штатов, и почти все линии там строились именно на 1524 мм. К началу Гражданской войны 1861-65 на этой колее было построено уже более 10.000 км линий! И эпические ж/д события этой войны происходили именно на этой колее - в частности, Великая Паровозная Гонка https://en.wikipedia.org/wiki/Great_Locomotive_Chase) из Атланты в Чаттанугу ("рейд Эндрюса"). Например, по колее 1524 мм можно было проехать от Норфолка на Атлантике до Нью-Орлеана на Мексиканском заливе, а это 1900 км по железной дороге. А на север эта колея простиралась до Луисвилла. И если бы в 1865 году не победил Север, то скорей всего половина Северной Америки бы ездила по стандарту 1524 мм. И колея называлась бы не "русской", а "американской". (прилагаю карту ж/д КША 1861 г.: зеленый цвет - это линии 1524 мм)
А вот тут Николай I Павлович с Мельниковым как раз и поступили рационально. В ВБ плотность населения большАя, мало или вовсе отсутствуют крупные и очень крупные водные преграды, есть ограничения по габаритам из-за сложившейся застройки и полно населённых пунктов, где можно заправить паровоз водой и топливом. А у нас места даже на направлении СПб-Мск были зело необжитые, а кое-где и вовсе дикие (сам даже летом прошлого года из окна поезда у ограды полотна где-то на участке Бологое-Окуловка лося видел, с рогами). Соответственно, очень разумно было заимствовать зарубежный опыт с похожими условиями, а это как раз южные штаты САСШ. И господин Уистлер заслуживает добрых слов как один из родоначальников русского магистрального железнодорожного строительства.
Коллеги! Такой вопрос, хоть и запоздалый. Раз отменили шествие бессмертного полка, так разрешили выкладывать фото участников и ветеранов Великой Отечественной войны в интернет-ресурсах. Вопрос к администрации - может создать тему к следующему юбилейному Дню Победы? У меня отец умер 8 лет назад (92 года) и был награжден медалью "За Отвагу". До сих пор жив тесть, в этом году летом исполнится 100 лет. Также награжден медалью "За Отвагу". Немного обидно за тестя, к нему так никто и не пришел с поздравлениями. А по телевизору показали, что к ветеранам приходили с поздравлениями, пели песни. Пришли его поздравить, мы с женой, дети и внучка. Думаю на следующий год мероприятия будут помасштабнее и мы, коллекционеры, собиратели, увлеченные своими хобби, также примем участие. Извините, если, что не так...
10 май 2024, 10:29
mishkaizpermi
Зарегистрирован: 28 июл 2014, 11:32 Сообщения: 3769 Откуда: СССР, Пермь
Re: Вагон - салон (болталка)
chamil54 писал(а):
Коллеги! Такой вопрос, хоть и запоздалый. Раз отменили шествие бессмертного полка, так разрешили выкладывать фото участников и ветеранов Великой Отечественной войны в интернет-ресурсах. Вопрос к администрации - может создать тему к следующему юбилейному Дню Победы? У меня отец умер 8 лет назад (92 года) и был награжден медалью "За Отвагу". До сих пор жив тесть, в этом году летом исполнится 100 лет. Также награжден медалью "За Отвагу". Немного обидно за тестя, к нему так никто и не пришел с поздравлениями. А по телевизору показали, что к ветеранам приходили с поздравлениями, пели песни. Пришли его поздравить, мы с женой, дети и внучка. Думаю на следующий год мероприятия будут помасштабнее и мы, коллекционеры, собиратели, увлеченные своими хобби, также примем участие. Извините, если, что не так...
вроде ТУТ можно поздравить и замутить свой "бессмертный полк"
10 май 2024, 14:49
lukicher
Зарегистрирован: 14 янв 2014, 22:41 Сообщения: 1813 Откуда: Москва
Re: Вагон - салон (болталка)
Всем привет ! В свое время когда продавался выпуск №14 ЭР-2 , не смог купить, а вот сегодня решил спросить в киоске про № 15 , который должен скоро выйти , а мне предложили № 14 , он был в наличии , аж две штуки . Цена 2415 р за номер . Купил два. Иначе нигде не найти .
Всем привет ! В свое время когда продавался выпуск №14 ЭР-2 , не смог купить, а вот сегодня решил спросить в киоске про № 15 , который должен скоро выйти , а мне предложили № 14 , он был в наличии , аж две штуки . Цена 2415 р за номер . Купил два. Иначе нигде не найти .
ну да всего то 2*116р это примерно так же как с оффсайта заказывать с доставкой. ЗЫ в мск, говорят есть пара мест, где продают чуть ниже рекомендаций.
14 май 2024, 13:01
lukicher
Зарегистрирован: 14 янв 2014, 22:41 Сообщения: 1813 Откуда: Москва
Re: Вагон - салон (болталка)
xronik писал(а):
lukicher писал(а):
сегодня решил спросить в киоске.... Цена 2415 р
ну да всего то 2*116р это примерно так же как с оффсайта заказывать с доставкой. ЗЫ в мск, говорят есть пара мест, где продают чуть ниже рекомендаций.
На оффсайте вот так ! Головного нет , моторный -предзаказ. Вчера вроде как повезло купить №14 . В Москве не знаю мест , где можно купить дешевле РРЦ . Но интересно узнать .
У нас вышел несколько странный объект. Сделано, что называется, "на сдачу". Было небольшое свободное место на печатном листе, вот и родилось такое кафе. Масштаб 1\87, размеры 10.5х9х6 см. Обратите внимание, картон 0,5 мм, как на ларьке "сталинки", собирается, соответственно, сложнее, чем традиционные изделия из картона 1мм.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять Фото