Наши поезда №22 - ЭР2 - Прицепной вагон электропоезда
Автор
Сообщение
LostArtyMan
Зарегистрирован: 26 мар 2014, 18:48 Сообщения: 513
Re: Наши поезда №22 - ЭР2 - Прицепной вагон электропоезда
Поступил в розничную продажу и в родном губернском городе. Поскольку для удлинения четырёхвагонного ЭР2 до шестивагонного ни места, ни третьего "мотора" нет, новоприбывший определён в состав "ж/д монстра Франкенштейна" - поезда из секций ВЛ80 и прицепов ЭР2/9, были и такие в реальности. Небольшая фотосессия подобного подвижного состава прилагается. Сам вагон достался с небольшим дефектом - межвагонный переход неплотно прилегает к кузову и щёлкает при попытке поджатия.
Технический момент: странно, что при загрузке снимки резко теряют в резкости, исходник не размытый.
Фото:
Наши поезда №22 - ЭР2 - Прицепной вагон электропоезда er2_1.JPG [ 27.81 Кб | Просмотров: 1667 ]
Наши поезда №22 - ЭР2 - Прицепной вагон электропоезда er2_2.JPG [ 28.75 Кб | Просмотров: 1667 ]
Наши поезда №22 - ЭР2 - Прицепной вагон электропоезда er2_3.JPG [ 30.77 Кб | Просмотров: 1667 ]
Последний раз редактировалось LostArtyMan 15 апр 2025, 08:53, всего редактировалось 2 раз(а).
14 апр 2025, 20:36
Спонсор
evgeshaz
Зарегистрирован: 19 фев 2015, 11:39 Сообщения: 267 Откуда: г. Киров
Re: Наши поезда №22 - ЭР2 - Прицепной вагон электропоезда
А никто состав "заселять" не пробовал? Заказал на пробу на всем известной барахолке 50 " сидячих" человечков в 87 масштабе. Как придут, буду пробовать.
14 апр 2025, 20:44
lukicher
Зарегистрирован: 14 янв 2014, 22:41 Сообщения: 1948 Откуда: Москва
Re: Наши поезда №22 - ЭР2 - Прицепной вагон электропоезда
Re: Наши поезда №22 - ЭР2 - Прицепной вагон электропоезда
lukicher писал(а):
Или уже появился у коллекционеров 1\87 ? Ждём-с !
как только пришли прицепные, состав из 4 вагонов подрос до 10 и был выставлен с малой на большую витрину, длиной 2 м 60 см, поместился нормальный заводской десятивагонный вариант, 11 вагон еле еле входит. Сейчас немного по другому выглядит, всего 11 вагонов (омский вариант 90 годов), две головы, пять моторных, четыре прицепных.
Фото:
Наши поезда №22 - ЭР2 - Прицепной вагон электропоезда IMG202504042104.jpg [ 39.12 Кб | Просмотров: 1576 ]
Последний раз редактировалось xronik 15 апр 2025, 10:04, всего редактировалось 3 раз(а).
15 апр 2025, 09:53
lukicher
Зарегистрирован: 14 янв 2014, 22:41 Сообщения: 1948 Откуда: Москва
Re: Наши поезда №22 - ЭР2 - Прицепной вагон электропоезда
xronik писал(а):
----------------------
Это точно !!! Слов нет
15 апр 2025, 13:46
zhelneen
Зарегистрирован: 11 сен 2014, 12:57 Сообщения: 362
Re: Наши поезда №22 - ЭР2 - Прицепной вагон электропоезда
LostArtyMan писал(а):
Технический момент: странно, что при загрузке снимки резко теряют в резкости, исходник не размытый.
Ничего тут странного нет. Как вы себе представляете, ужать 3 мегабайта в 30 килобайт (в 100 раз) и не потерять резкость? Первый, кто это сделает, получит Нобелевку. Конечно успехи есть, но их пока не достаточно.
На форуме при отправке фото через встроенную форму "Добавить Фото", файлы заливаются на хостинг форума, сильно ужимаются и получают прекрасный ватермарк на четверть фото. Впрочем, хорошим тоном будет залить фото на любой файлообменник, который жмёт не так жёстко и предоставляет прямые ссылки на файлы и закинуть фото со ссылкой на фото в лучшем качестве. Кстати даже VK будет не таким плохим выбором.
На форуме это получится так: То, что вставляет редактор BBCODE: после добавления внешней картинки по ссылке, получится как-то так: и результат (ссылка нажимабельная):
Зарегистрирован: 26 мар 2014, 18:48 Сообщения: 513
Re: Наши поезда №22 - ЭР2 - Прицепной вагон электропоезда
zhelneen писал(а):
LostArtyMan писал(а):
Технический момент: странно, что при загрузке снимки резко теряют в резкости, исходник не размытый.
Ничего тут странного нет. Как вы себе представляете, ужать 3 мегабайта в 30 килобайт (в 100 раз) и не потерять резкость? Первый, кто это сделает, получит Нобелевку. Конечно успехи есть, но их пока не достаточно.
Взял 3 мегабайтный фотоснимок разрешением 1920х1440, переразмерил в 720х540, поставил высокую степень сжатия, чтобы влезть в 30 килобайт оконечного файла. Программа FastStone, алгоритм Ланцош3. Появилась более чем заметная пикселизация и артефакты сжатия, но резкость осталась приемлемой, даже мелкий шрифт остаётся хорошо читаемым. Здесь не выкладываю, поскольку тутошний преобразователь испортит ещё результат, а файлообменниками не пользуюсь, да и объект съёмки - АС4МУ, а не "прицеп" ЭР2. Значит дело не в степени сжатия, а в его алгоритме, который, скорее всего, неоптимально переразмеривает исходный файл с потерей резкости.
16 апр 2025, 15:48
IzyaLeibovich
Зарегистрирован: 31 май 2023, 09:53 Сообщения: 40 Откуда: Петергоф
Re: Наши поезда №22 - ЭР2 - Прицепной вагон электропоезда
LostArtyMan писал(а):
... новоприбывший определён в состав "ж/д монстра Франкенштейна" - поезда из секций ВЛ80 и прицепов ЭР2/9, были и такие в реальности. ...
Простите, но Вы неправы. Не было ВЛ80С с вагонами ЭР2/ЭР9. Там использовались новые прицепные вагоны ЭД9Т (ЭД1-001 - ЭД1-004).
С вагонами ЭР9П использовались тепловозы 2ТЭ116 и назывался такой гибрид ДТ116 (ДТ116-001 - ДТ116-004)
24 апр 2025, 13:01
LostArtyMan
Зарегистрирован: 26 мар 2014, 18:48 Сообщения: 513
Re: Наши поезда №22 - ЭР2 - Прицепной вагон электропоезда
IzyaLeibovich писал(а):
LostArtyMan писал(а):
... новоприбывший определён в состав "ж/д монстра Франкенштейна" - поезда из секций ВЛ80 и прицепов ЭР2/9, были и такие в реальности. ...
Простите, но Вы неправы. Не было ВЛ80С с вагонами ЭР2/ЭР9. Там использовались новые прицепные вагоны ЭД9Т (ЭД1-001 - ЭД1-004).
С вагонами ЭР9П использовались тепловозы 2ТЭ116 и назывался такой гибрид ДТ116 (ДТ116-001 - ДТ116-004)
Да нет проблем, ВЛ80С сцепим до прибытия прицепа ЭД4 (внешне он от ЭД9 практически неотличим, на шестивагонник места нет), а ТЭ116 наоборот расцепим и прицеп ЭР2(9) переедет от первого к последнему.
Re: Наши поезда №22 - ЭР2 - Прицепной вагон электропоезда
IzyaLeibovich писал(а):
Не было ВЛ80С с вагонами ЭР2/ЭР9. Там использовались новые прицепные вагоны ЭД9Т (ЭД1-001 - ЭД1-004). С вагонами ЭР9П использовались тепловозы 2ТЭ116 и назывался такой гибрид ДТ116 (ДТ116-001 - ДТ116-004)
с учетом этого:
Цитата:
Опытный десятивагонный электропоезд ЭД9Т-0001 был изготовлен ОАО “Демиховский машиностроительный завод” (ОАО “ДМЗ”) в сентябре 1995 г. Электропоезда ЭД9Т и ЭР9Т производства ГАО "Рижский вагоностроительный завод" по механической и электрической части практически одинаковы.
то есть размеры прицепных вагонов одинаковые, достаточно поправить надписи на вагонах
Зарегистрирован: 26 мар 2014, 18:48 Сообщения: 513
Re: Наши поезда №22 - ЭР2 - Прицепной вагон электропоезда
Особо большого спроса на №22 что-то не наблюдается:
1) на сайте издателя спустя более чем месяц после начала продаж в наличии; 2) в родном губернском городе лежит в киоске уже третью неделю - желающих приобрести пока нет.
В общем, не ВЛ80с по обеим позициям. Как и не "мотор", как и не "голова" электропоезда ЭР2.
03 май 2025, 09:55
MaleficXP
Зарегистрирован: 12 фев 2023, 03:15 Сообщения: 82
Re: Наши поезда №22 - ЭР2 - Прицепной вагон электропоезда
LostArtyMan писал(а):
Особо большого спроса на №22 что-то не наблюдается:
1) на сайте издателя спустя более чем месяц после начала продаж в наличии; 2) в родном губернском городе лежит в киоске уже третью неделю - желающих приобрести пока нет.
В общем, не ВЛ80с по обеим позициям. Как и не "мотор", как и не "голова" электропоезда ЭР2.
А он и не предполагался равно как с ТЭ109,ВЛ41 и ТЭ114. Это головные и моторные гребли по несколько штук,потому что ими можно формировать минимальные составы.На номер 22(прицепной) нужно по фен-шую еще докупить один моторный,таким образом даже если формировать 10-12 вагонный электропоезд,прицепов надо меньше,чем моторов. Несмотря на это,вторую партию №14 и №15 раскупили быстро.С выходом третьей партии конечно можно ожидать всплеска на №22,но чтобы бойко шли продажи - такие прогнозы не строили.Тем более не каждый стендовик даже может позволить себе 6-вагонный состав,в котором только 1 №22 надо. Вот №23 разлетится быстро,потому что брать будут минимум по 2 выпуска(головных) для формирования будущего состава,заодно сравнят по качеству с электричкой ЭД4М от Будем.
Re: Наши поезда №22 - ЭР2 - Прицепной вагон электропоезда
23 номер брать будут, но вот 22 номер, не нужно было делать большим тиражом. Ведь прицепных вагонов, требуется меньше, чем головных и моторных.
09 май 2025, 00:29
MaleficXP
Зарегистрирован: 12 фев 2023, 03:15 Сообщения: 82
Re: Наши поезда №22 - ЭР2 - Прицепной вагон электропоезда
Leo653 писал(а):
23 номер брать будут, но вот 22 номер, не нужно было делать большим тиражом. Ведь прицепных вагонов, требуется меньше, чем головных и моторных.
Так то оно так,но сдается мне,что выпуски дополнительных партий повышают нагрузку на фабрику,и она не укладывается в сроки. Вполне вероятно,что в ожидании новых партий ТЭП70,ТЭП60,ЧС2 и пр.(что беспрецендентно для самого издательства) мы также платим затянутыми сроками выхода свежих выпусков. Что нам показывало издательство в рубрике "рабочий процесс" как минимум последние 2 месяца?Новые обложки и переделанные образцы моделек из новых партий.Будущие сами новинки были продемонстрированы очень скудно - отлит долгожданный паровоз ЭР и тепловоз ТЭМ18Д. Раскупленные ВЛ22м и первых два вагона тоже не добавляют оптимизма по поводу вхождения в график. Но поскольку рынок бюджетных моделек на отечественную тему в жд еще не насыщен(раз некоторые готовы платить по 3-5 тысяч за выпуски знаковых локомотивов),то гении маркетинга в издательстве приняли решение делать доп партии и привлечь прежних покупателей,выпуская в номо окрасе,что все равно дешевле,чем отдать местному мастеру на перекрас. Вполне вероятно,что номер 22 будет лежать на складе около года как это вышло с ТЭП10 и ВЛ22м.
Интересно,что уйдет со склада следующим?Вполне вероятно,что ВЛ60к,тем более окрас у его реалистичнее,а также он стоит сейчас почти на 1000р дешевле остальных основных выпусков.А его берут в первую очередь из-за цены.ЧС4т,которому прочили место стать бестселлером,топчется на месте уже 2 года,многие ждут,когда ему Модимио сделает рестайлинг,но он должен продаться.А наваяли его аж почти в 10 тыс экземпляров.
09 май 2025, 11:50
IzyaLeibovich
Зарегистрирован: 31 май 2023, 09:53 Сообщения: 40 Откуда: Петергоф
Re: Наши поезда №22 - ЭР2 - Прицепной вагон электропоезда
xronik писал(а):
IzyaLeibovich писал(а):
Не было ВЛ80С с вагонами ЭР2/ЭР9. Там использовались новые прицепные вагоны ЭД9Т (ЭД1-001 - ЭД1-004). С вагонами ЭР9П использовались тепловозы 2ТЭ116 и назывался такой гибрид ДТ116 (ДТ116-001 - ДТ116-004)
с учетом этого:
Цитата:
Опытный десятивагонный электропоезд ЭД9Т-0001 был изготовлен ОАО “Демиховский машиностроительный завод” (ОАО “ДМЗ”) в сентябре 1995 г. Электропоезда ЭД9Т и ЭР9Т производства ГАО "Рижский вагоностроительный завод" по механической и электрической части практически одинаковы.
то есть размеры прицепных вагонов одинаковые, достаточно поправить надписи на вагонах
Извините, но здесь Вы неправы: длина вагона ЭР2 - 20 100 мм по автосцепкам длина вагона ЭД9Т - 22 056 мм по автосцепкам https://railtrain.pro/yed9t
Об этом говорит и 10-е полноразмерное окно в моторном вагоне.
Фото:
Наши поезда №22 - ЭР2 - Прицепной вагон электропоезда 38851.jpg [ 39.97 Кб | Просмотров: 504 ]
14 май 2025, 14:07
IzyaLeibovich
Зарегистрирован: 31 май 2023, 09:53 Сообщения: 40 Откуда: Петергоф
Re: Наши поезда №22 - ЭР2 - Прицепной вагон электропоезда
А вот, собственно, вагон ЭД2Т-016п(прицепной), постройки 1993 года: большие тамбура и 10 полноразмерных окон. Первый поезд ЭД9Т-0001 построен в 1995 году, так что имеет именно такие вагоны.
Фото:
Наши поезда №22 - ЭР2 - Прицепной вагон электропоезда 102250.jpg [ 45.12 Кб | Просмотров: 344 ]
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять Фото