электрифицированных линий к началу 1941г. составила 1865 км. К началу 1946г. общая протяжённость электрифицированных линий составляла 2029 км. Действительно капля в море для периода ВОВ железнодорожный электрический транспорт был далеко не первостепенной важности.
именно на период войны да, но всё же очень сильно старались, с учетом что из 1865 км - уничтожено было примерно треть, но уже год спустя электрофицированных больше, собственно с этого момента и массовая постройка ВЛ22м началась. В общем всё как и с внедрением большегрузных 4 осных вагонов и и автосцепки СА-3, начали в тридцатых, но из-за войны откатывались почти к "началу пути".
Под занавес рабочей недели показываем вам результат трудов наших коллег с производства. Итак, та-дам! Перед вами окрашенные образцы вагонов из первых спецвыпусков.
Ради интереса а дверка раздвижнаая на вагоне. Просто смотрю на фото сделана как отдельным элементом может и будет раздвижная.
Возвращаясь к ноябрьскому разговору на этом форуме про колею европейская/русская. Подскажите. Вот купил на пробу локомотив из первого номера и показалось, что он великоват по сравнению со своими иностранными коллегами. Понятно, что русская колея шире европейской, но, получается, что ширина модели от этого меняется. Ни у кого нет подобных локомотивов от иностранных производителей, чтобы можно было в точности сравнить размеры? Другими словами, получается, что, например, М62 из коллекции Игломосс по размерам будет меньше аналогичной из данного журнала (если бы эта модель была)? Наверняка ширины локомотивов будут разными, а отсюда и длина, чтобы сохранить пропорции. Если так, то, получается, у каждого изготовителя свой масштаб 1:87?
22 июн 2023, 20:09
vladzdsim
Зарегистрирован: 12 мар 2015, 12:52 Сообщения: 242 Откуда: Брест
Re: Наши Поезда - График выхода и обсуждение
dPand писал(а):
Возвращаясь к ноябрьскому разговору на этом форуме про колею европейская/русская. Подскажите. Вот купил на пробу локомотив из первого номера и показалось, что он великоват по сравнению со своими иностранными коллегами. Понятно, что русская колея шире европейской, но, получается, что ширина модели от этого меняется. Ни у кого нет подобных локомотивов от иностранных производителей, чтобы можно было в точности сравнить размеры? Другими словами, получается, что, например, М62 из коллекции Игломосс по размерам будет меньше аналогичной из данного журнала (если бы эта модель была)? Наверняка ширины локомотивов будут разными, а отсюда и длина, чтобы сохранить пропорции. Если так, то, получается, у каждого изготовителя свой масштаб 1:87?
Не думаю, что будет так. Дело в том, что европейский ПС сам по себе немного уже и ниже нашего, у них тоннели уже и платформы на вокзалах другого размера, иначе почему наши поезда, следовавшие в Европу, имели в своём составе вагоны габарита РИЦ, которые уже и ниже тех, которые шли по путям СССР. Что же касается М62, то этот локомотив изначально был создан для европейских железных дорог, как альтернатива Нохабу, чтобы страны соцлагеря покупали наш ПС, поэтому М62 сам по себе должен быть уже, чем тот же ВЛ60к. Ну вот я считаю так, а как оно будет в реале - посмотрим, сам сравнил бы пиковскую машку с моделью модимио, если таковая будет.
Наверняка ширины локомотивов будут разными, а отсюда и длина, чтобы сохранить пропорции. Если так, то, получается, у каждого изготовителя свой масштаб 1:87?
естественно ширина и высота будут разными, т.к. советский, европейский и американский габариты ПС и приближения строений очень разные. смотри вот тут например https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%93%D0 ... 0%B2%D0%B0 советские электрички были шире всех Тпр — 5,3 × 3,55 м. шире них только цистерны для БАМа, 3750 мм, но только на высоте 3 метра. а у европейцев, габарит намного уже и даже ниже (в этом плане самый жопный в лондонском метро), включая тепловозы М62 и ТЭП109, которые спроектированы для габарита стран СЭВ и на случай блиц крига на запад.
а вот америкосы очень высокие (правда не везде) из-за отсутствия контактного провода, именно у них почти единственных можно возить стандартные (и даже хай-кубе) контейнеры в два этажа.
и нет! масштаб одинаковый - длина будет той, что указана на чертежах у оригиналов.
22 июн 2023, 21:56
dPand
Зарегистрирован: 13 ноя 2014, 21:25 Сообщения: 11
Re: Наши Поезда - График выхода и обсуждение
Теперь понял. Спасибо, ребят, за комментарии. Масштаб един и это хорошо.
23 июн 2023, 08:22
nervosa
Зарегистрирован: 27 авг 2021, 20:32 Сообщения: 38
Re: Наши Поезда - График выхода и обсуждение
В 3-ем номере у ЧС4т сделали гофрированные решётки сверху по бокам, а у ЧС4 не наблюдается пока такого.
Не паровоз Ну что ж, Модимио в моём лице потеряла подписчика.
02 июл 2023, 00:00
vladzdsim
Зарегистрирован: 12 мар 2015, 12:52 Сообщения: 242 Откуда: Брест
Re: Наши Поезда - График выхода и обсуждение
nervosa писал(а):
№10 - АЧ2
Нормальная модель, конечно, к юбилейному 10 выпуску можно было бы и что-нибудь более распространённое выдать, к примеру ДР1А или кругломордую ЭР2, но АЧ2 тоже пойдёт.
Нормальная модель, конечно, к юбилейному 10 выпуску можно было бы и что-нибудь более распространённое выдать, к примеру ДР1А или кругломордую ЭР2, но АЧ2 тоже пойдёт.
Уважаемые спецы-"железнодорожники", поясните: к какому классу (виду) подвижного состава относится АЧ2? В разных источниках это трактуется как автомотриса, она же автовагон, рельсовый автобус. Автомотриса - это самостоятельный класс подвижного состава, как паровоз, тепловоз, электровоз? Либо это все же вагон, хоть и самодвижущийся (моторный, автономный)? Или что-то еще по типу трамвая или метро?
к какому классу (виду) подвижного состава относится АЧ2? 1. как автомотриса, она же автовагон, рельсовый автобус. 2. Автомотриса - это самостоятельный класс подвижного состава, как паровоз, тепловоз, электровоз? 3. Либо это все же вагон, хоть и самодвижущийся (моторный, автономный)? 4. Или что-то еще по типу трамвая или метро?
Спасибо, но это туманный, расплывчатый и не аргументированный ответ. Из всего вами написанного, ключевое слово тут МВПС, по сути ВАГОН. Все остальное (перечисленное) включается в термин "МВПС". Следовательно, МВПС - это отдельный класс (или вид, не знаю, как правильно) подвижного железнодорожного транспорта. К нему и относится автомотриса АЧ2. Пришлось искать самостоятельно: 1. Федеральный закон от 10 января 2003 г. № 17-ФЗ «О железнодорожном транспорте в Российской Федерации» 2. Абрамов Е.Р. Автомотрисы серии АЧ2 // Локомотивы и моторвагонный подвижной состав с двигателями внутреннего сгорания отечественных железных дорог. — 2015. — С. 205—206, 228—229) P.S.: не стоит увлекаться ссылками на Википедию.
04 июл 2023, 08:57
Dmitriy1
Зарегистрирован: 07 янв 2013, 01:02 Сообщения: 791 Откуда: Воронеж
1. Федеральный закон от 10 января 2003 г. № 17-ФЗ «О железнодорожном транспорте в Российской Федерации»
Здесь ничего не сказано про то, к чему относится автомотрисса.
DedAl писал(а):
2. Абрамов Е.Р. Автомотрисы серии АЧ2 // Локомотивы и моторвагонный подвижной состав с двигателями внутреннего сгорания отечественных железных дорог. — 2015. — С. 205—206, 228—229)
Из книги:
Фото:
Вагон - салон (болталка) Абрамов Е.Р. Локомотивы и моторвагонный подвижной состав с двигателями внутреннего сгорания отечественных железных дорог. — 2015 - PDF-XChange Viewer.jpg [ 84.27 Кб | Просмотров: 3183 ]
Вагон - салон (болталка) Абрамов Е.Р. Локомотивы и моторвагонный подвижной состав с двигателями внутреннего сгорания отечественных железных дорог. — 2015 - PDF-XChange Viewer (2).jpg [ 34.3 Кб | Просмотров: 3183 ]
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять Фото