Ответить на тему  [ Сообщений: 30 ]  На страницу Пред.  1, 2
Наши поезда №26 - Паровоз Эр 
Автор Сообщение
В сети

Зарегистрирован: 21 авг 2014, 13:01
Сообщения: 878
Откуда: ПерҌмъ
Сообщение Re: Наши поезда №26 - Паровоз Эр
LostArtyMan писал(а):
Во-вторых: где здесь "обсирание" модели? Сомнение в том, что она попала в масштаб? Спасибо за фото подложек, теперь оно даже окрепло - разница в длине пустого места между надписью "НАШИ ПОЕЗДА" и логотипом издателя настолько заметна у действительно длинной АЧ2 по сравнению с таковой тем же шрифтом на представленном фото Эр. И эта разница почти незаметна на подложках блистеров Эр и моторного вагона ЭР2. Заметьте, что эту тему поднял вообще другой человек - уже как минимум совпадение. Но если буду неправ по этому пункту, то так и напишу, когда раздобуду модель.
В третьих: посмотрите на разную высоту автосцепок у уже выпущенных моделей ПС от "Модимио" от условной головки рельса (особенно этим грешит полувагон относительно всех остальных). После этого говорить о 100% попадании в масштаб, знаете ли, некорректно.

Ещё раз скажу: всяческие мерялки по кривым и мелким фото, это бред сивой кобылы! Можете извинятся уже сейчас.
ЗЫ, на фото не попал остальной рисунок, который вЫ тоже пытались мерЯть, но облом! Там нет ни одного, который попадал бы в размер с другой картонки, дизайнеры рисунок растягивают так как им удобно.

На сайте http://prokudin-gorskiy.ru/ есть подобные персонажи, которые кучей "красивых" разноцветных стрелочек на фото и картах, пытаются доказать место положение фотографа и фото на новой местности. При этом промахиваются, на километры и на градусы вплоть до 180 (восток вместо запада). Когда говоришь, что есть более простой способ - читать другие источники. где есть чертежи или подробное описание, начинают буровить, что им лучше видно.


Последний раз редактировалось xronik 11 июл 2025, 12:45, всего редактировалось 1 раз.



11 июл 2025, 09:04
Профиль

Зарегистрирован: 03 май 2011, 12:34
Сообщения: 292
Сообщение Re: Наши поезда №26 - Паровоз Эр
LostArtyMan писал(а):
Во-первых: соблюдайте элементарные правила общения.

Можно пример моего несоблюдения со ссылкой на конкретные нормативные документы?))

Ну а если непопадание в масштаб для Вас не "обсирание", а восхваление, то вопросов нет.
Это как после любого авиационного происшествия - сразу вылезает вагон "икспердов" с озвучиванием своей версии до заключения МАК...

PS. До выхода модели, пожалуйста, измеряйте линейкой что-нибудь другое...


11 июл 2025, 10:05
Профиль

Зарегистрирован: 26 мар 2014, 18:48
Сообщения: 476
Сообщение Re: Наши поезда №26 - Паровоз Эр
xronik писал(а):
ещё раз скажу: всяческие мерялки по кривым и мелким фото, это бред сивой кобылы! можете извинятся уже сейчас.
ЗЫ на фото не попал остальной рисунок, который вЫ тоже пытались мерЯть, но облом ! там нет ни одного, который попадал бы в размер с другой картонки, дизайнеры рисунок растягивают так как им удобно.

На сайте http://prokudin-gorskiy.ru/ есть подобные персонажи, которые кучей "красивых" разноцветных стрелочек на фото и картах, пытаются доказать место положение фотографа и фото на новой местности. При этом промахиваются, на километры и на градусы вплоть до 180 (восток вместо запада). Когда говоришь, что есть более простой способ - читать другие источники. где есть чертежи или подробное описание.


Да уж, гражданин ... как всё запущено во всех отношениях. LostArtyMan - это LostArtilleryMan, из-за того, что такое длинное учётное имя не дозволяется "движком" форума. Так вот, отвечу тем, чем отцы- и деды-командиры учили и за что в своё время держал экзамен перед Государством Российским (5 оценок отлично + 1 хорошо). "Меряньем" стрелочек вплоть до внедрения в РВиА ВС РФ систем АСУНО занимался любой офицер в должности комбатра и выше, командир вычислительного/топогеодезического отделения в сержантском чине и его подчинённые. И когда топографическая карта изношена или на неё нужно наложить аэрофотоснимок не лучшего качества или нарисованный от руки план местности то в итоге получаются .... да-да ... всяческие мерялки по кривым и мелким фото/схемам и это НЕ бред сивой кобылы. Понятно, что потом при почти неизбежном промахе "точки накола" будет корректировка огня, но тем не менее.

Те, кто пытается по старым снимкам определить топогеодезическую привязку положения камеры просто не имеют достаточной подготовки в этом деле, только-то и всего. Отсюда и ошибки, порой грубые до курьёза.

Ах да, "вЫ" - это не опечатка, как изначально подумал, а уже явное ёрничанье на грани хамства. Как жаль, что прошли те времена, когда за языком надо было очень тщательно следить...


11 июл 2025, 10:23
Профиль

Зарегистрирован: 26 мар 2014, 18:48
Сообщения: 476
Сообщение Re: Наши поезда №26 - Паровоз Эр
Harli писал(а):
LostArtyMan писал(а):
Во-первых: соблюдайте элементарные правила общения.

Можно пример моего несоблюдения со ссылкой на конкретные нормативные документы?))


Это не в Ваш адрес. Указать на ошибку оппонента можно без таких перлов как "вЫ".

Harli писал(а):
Ну а если непопадание в масштаб для Вас не "обсирание", а восхваление, то вопросов нет.
Это как после любого авиационного происшествия - сразу вылезает вагон "икспердов" с озвучиванием своей версии до заключения МАК...

PS. До выхода модели, пожалуйста, измеряйте линейкой что-нибудь другое...


И с чего Вы взяли, что непопадание в масштаб - это "обсирание" или тем паче восхваление? Где я говорил, что модель паровоза Эр - плохая, отстой или что-то в этом роде? Всего лишь есть подозрение на эту ошибку изготовителя. Но подозрение - это не констатация факта! Оно запросто может оказаться ложным. Просто пропорция длина/ширина подложки под блистер на снимке модели паровоза Эр оказалась визуально близкой к таковой у модели моторного вагона ЭР2, тогда как у чего-то более длинного, вроде АЧ2, она явно больше. Да, с разной длиной подложек блистеров откровенно лажанулся, признаю, что сразу же даёт погрешность измерения в 10% и модель паровоза Эр может вполне быть в масштабе - и надеюсь, что оно так и окажется. Просто у "Модимио" были проколы в этом плане - это все КВ-образные в "Наших танках" и полувагон - высота его автосцепки на миллиметр выше, чем у остальных моделей.


11 июл 2025, 10:43
Профиль
В сети

Зарегистрирован: 21 авг 2014, 13:01
Сообщения: 878
Откуда: ПерҌмъ
Сообщение Re: Наши поезда №26 - Паровоз Эр
Harli писал(а):
модели выходят редко, а вентилятор работает постоянно - вот и приходится набрасывать то, что накопилось,
drinks smile_17
кстати на мыло упало :
Цитата:
16.07 будет произведено списание с вашей карты 2099 рублей за подписку Наши поезда

похоже в заявленные 23.07 , два моторных и прицепной вагон с рельсами уже придут,
вот только ближнее ко мне отделение почты вдруг закрыли вчера.
tease


11 июл 2025, 12:58
Профиль
Лидер раздела Железная Дорога в Миниатюре
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 03 янв 2014, 23:30
Сообщения: 7883
Откуда: Санкт-Петербург, Колпино
Сообщение Re: Наши поезда №26 - Паровоз Эр
LostArtyMan писал(а):
Просто пропорция длина/ширина подложки под блистер на снимке модели паровоза Эр оказалась визуально близкой к таковой у модели моторного вагона ЭР2, тогда как у чего-то более длинного, вроде АЧ2, она явно больше. Да, с разной длиной подложек блистеров откровенно лажанулся, признаю, что сразу же даёт погрешность измерения в 10% и модель паровоза Эр может вполне быть в масштабе - и надеюсь, что оно так и окажется.

Длина паровоза Эр с тендером (без сцепок) - 21943 мм (2194,3 см), (21,94 м). В масштабе 1:87 - 252,22 мм (25,22 см).
Длина моторного вагона (без сцепок) - 19600 мм (1960 см), (1,6 м). В масштабе 1:87 - 225,29 мм (22,53 мм).
Длина автомотрисы АЧ2 (без сцепок) - 2450 мм (2450 см), (24,5 м). в масштабе 1:87 - 281,61 мм (28,16 см).
Считаем и получается, что модель паровоза Эр, должен быть на 26,9 мм (2,69 см) длиннее моторного вагона ЭР2 и на 29,39 мм (2,94 см) короче автомотрисы АЧ2.

А теперь давайте успокоимся и дождёмся модели и после чего (если захотите), возобновим этот разговор. smile_16


11 июл 2025, 14:45
Профиль

Зарегистрирован: 26 мар 2014, 18:48
Сообщения: 476
Сообщение Re: Наши поезда №26 - Паровоз Эр
Leo653 писал(а):
LostArtyMan писал(а):
Просто пропорция длина/ширина подложки под блистер на снимке модели паровоза Эр оказалась визуально близкой к таковой у модели моторного вагона ЭР2, тогда как у чего-то более длинного, вроде АЧ2, она явно больше. Да, с разной длиной подложек блистеров откровенно лажанулся, признаю, что сразу же даёт погрешность измерения в 10% и модель паровоза Эр может вполне быть в масштабе - и надеюсь, что оно так и окажется.

Длинна паровоза Эр с тендером (без сцепок) - 21943 мм (2194,3 см), (21,94 м). В масштабе 1:87 - 252,22 мм (25,22 см).
Длинна моторного вагона (без сцепок) - 19600 мм (1960 см), (1,6 м). В масштабе 1:87 - 225,29 мм (22,53 мм).
Длинна автомотрисы АЧ2 (без сцепок) - 2450 мм (2450 см), (24,5 м). в масштабе 1:87 - 281,61 мм (28,16 см).
Считаем и получается, что модель паровоза Эр, должен быть на 26,9 мм (2,69 см) длиннее моторного вагона ЭР2 и на 29,39 мм (2,94 см) короче автомотрисы АЧ2.

А теперь давайте успокоимся и дождёмся модели и после чего (если захотите), возобновим этот разговор. smile_16


Лео, согласен (попутно - длина здесь с одной буквой "н" пишется: длина паровоза, длина автомотрисы и т. д.). Заодно кстати можно будет проверить насколько точным будет определение масштаба по фотоснимку модели в блистере, если известен линейный размер подложки под него в сантиметрах. Я вот все свои упаковки уже выкинул, остаётся ждать прицепного от ЭД4М, когда можно будет всё измерить и сравнить. А паровоз да, придётся ждать, поскольку размер его упаковки заранее неизвестен. Разве что Вы ради интереса у издателя спросите :-)


11 июл 2025, 15:02
Профиль
Лидер раздела Железная Дорога в Миниатюре
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 03 янв 2014, 23:30
Сообщения: 7883
Откуда: Санкт-Петербург, Колпино
Сообщение Re: Наши поезда №26 - Паровоз Эр
LostArtyMan писал(а):
... остаётся ждать прицепного от ЭД4М, когда можно будет всё измерить и сравнить. А паровоз да, придётся ждать, поскольку размер его упаковки заранее неизвестен. Разве что Вы ради интереса у издателя спросите :-)

Длина подложек: прицепного вагона ЭР2, головного ЭД4М и моторного ЭД4М - 32 см (320 мм).


12 июл 2025, 14:15
Профиль

Зарегистрирован: 26 мар 2014, 18:48
Сообщения: 476
Сообщение Re: Наши поезда №26 - Паровоз Эр
Leo653 писал(а):
LostArtyMan писал(а):
... остаётся ждать прицепного от ЭД4М, когда можно будет всё измерить и сравнить. А паровоз да, придётся ждать, поскольку размер его упаковки заранее неизвестен. Разве что Вы ради интереса у издателя спросите :-)

Длина подложек: прицепного вагона ЭР2, головного ЭД4М и моторного ЭД4М - 32 см (320 мм).


Спасибо, пригодится на будущее! Тут немножко поэкспериментировал с фото ТЭ114 на фоне предмета известной длины (причём делать это надо с соблюдением ряда условий, чтобы минимизировать искажения при съёмке) - и с помощью что линейки, что графического редактора получил расчётную длину 20,6 см по осям автосцепок при 20,2 см на модели (1:87 масштаб выдержан). Погрешность в абсолюте 0,4 см или 2% в относительном исчислении. Очень даже неплохо! Фото будут несколько позже и не здесь, а в болталке.


12 июл 2025, 16:55
Профиль
Лидер раздела Железная Дорога в Миниатюре
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 03 янв 2014, 23:30
Сообщения: 7883
Откуда: Санкт-Петербург, Колпино
Сообщение Re: Наши поезда №26 - Паровоз Эр
LostArtyMan писал(а):
Спасибо, пригодится на будущее! Тут немножко поэкспериментировал с фото ТЭ114 на фоне предмета известной длины (причём делать это надо с соблюдением ряда условий, чтобы минимизировать искажения при съёмке) - и с помощью что линейки, что графического редактора получил расчётную длину 20,6 см по осям автосцепок при 20,2 см на модели (1:87 масштаб выдержан). Погрешность в абсолюте 0,4 см или 2% в относительном исчислении. Очень даже неплохо! Фото будут несколько позже и не здесь, а в болталке.

Буду ждать. smile_20


Вчера, 13:27
Профиль
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Ответить на тему   [ Сообщений: 30 ] 
На страницу Пред.  1, 2


   Похожие темы   Автор   Ответы   Просмотры   Последнее сообщение 
Нет новых сообщений Наши Мотоциклы №47 - "M-52"

в форуме Наши Мотоциклы (Modimio)

Phenom89

0

8391

28 дек 2023, 17:58

Phenom89 Перейти к последнему сообщению

Нет новых сообщений Наши Мотоциклы №44 -"ИМЗ М-62"

в форуме Наши Мотоциклы (Modimio)

Phenom89

3

11072

02 окт 2023, 13:59

Phenom89 Перейти к последнему сообщению

Нет новых сообщений Наши Мотоциклы №49 - "К-55"

в форуме Наши Мотоциклы (Modimio)

Leo653

0

7529

03 мар 2024, 12:09

Leo653 Перейти к последнему сообщению

Нет новых сообщений Наши Мотоциклы №45 - "М-104"

в форуме Наши Мотоциклы (Modimio)

Phenom89

3

11399

03 янв 2024, 16:13

Andysil Перейти к последнему сообщению


Кто сейчас на конференции

Зарегистрированные пользователи: Gazelist, Google [Bot], xronik, Yandex [Bot]

Железная Дорога деагостини, подписка на коллекцию Седов, черная жемчужина, коллекция куклы в народных костюмах
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять Фото

Найти:
Журнальные серии ДеАгостини и другие коллекционные издания Партворки.

2010-2022 Форум о журнальных коллекциях Deagosini, Ашет коллекция, Eaglemoss и других издательств.

При использовании материалов сайта активная ссылка на сайт обязательна!

Рейтинг@Mail.ru