Re: Наши поезда №14 - Головной вагон электропоезда ЭР2
LostArtyMan писал(а):
Ну во-первых, масштаб государственной принадлежности не имеет, он просто 1:87. типоразмер Н0 не ГДР-овское изобретение. Возможно, всё же немецкое, западногерманское,
просто немецкое. был Мэрклин с 1900 года с типоразмерами 0,1,2,3, а потом в 20 и 30 годах и Бинг и Трих и собственно Мэрклин поучаствовали в создании 00 и Н0 и кстати изначально это были действительно игрушки , а не модели, но в середине века игрушки стали не интересны покупателям и началась гонка детализации, превращение в модели. https://en.wikipedia.org/wiki/HO_scale https://de.wikipedia.org/wiki/Nenngr%C3%B6%C3%9Fe_H0 интересно оба варианта читать. Пико появился только в 1949 году и делал в трёх типоразмерах жд модели, и кстати модели кухни для девочек
LostArtyMan писал(а):
Во-первых, сцепки: для макета действующей ж/д уменьшенная в 87 раз АС3 работать не будет,
китайцы с тобой не согласны, есть рабочая СА-3 в металле, стоит только как вагон, а их нужно две.
LostArtyMan писал(а):
ТЭ114 встаёт на рельсы Н0 и катается по ним (колёса слегка ходят вдоль осей), крамола какая-то получается!
вот о том то и речь что сам модимио и не соблюдает колею пятифутовую, которая кстати изначально американская.
Последний раз редактировалось xronik 02 май 2024, 12:02, всего редактировалось 1 раз.
02 май 2024, 09:52
Спонсор
LostArtyMan
Зарегистрирован: 26 мар 2014, 18:48 Сообщения: 302
Re: Наши поезда №14 - Головной вагон электропоезда ЭР2
xronik писал(а):
LostArtyMan писал(а):
Ну во-первых, масштаб государственной принадлежности не имеет, он просто 1:87. типоразмер Н0 не ГДР-овское изобретение. Возможно, всё же немецкое, западногерманское,
просто немецкое. был Мэрклин с 1900 года с типоразмерами 0,1,2,3, а потом в 20 и 30 годах и Бинг и Трих и собственно Мэрклин поучаствовали в создании 00 и Н0 https://en.wikipedia.org/wiki/HO_scale https://de.wikipedia.org/wiki/Nenngr%C3%B6%C3%9Fe_H0 интересно оба варианта читать. Пико появился только в 1949 году и делал в трёх типоразмерах жд модели, и кстати модели кухни для девочек
LostArtyMan писал(а):
Во-первых, сцепки: для макета действующей ж/д уменьшенная в 87 раз АС3 работать не будет,
китайцы с тобой не согласны, есть рабочая СА-3 в металле, стоит только как вагон, а их нужно две.
LostArtyMan писал(а):
ТЭ114 встаёт на рельсы Н0 и катается по ним (колёса слегка ходят вдоль осей), крамола какая-то получается!
вот о том то и речь что сам модимио и не соблюдает колею пятифутовую, которая кстати изначально американская.
Спасибо за информацию, рабочая СА-3 в 1:87 это действительно нечто. Впрочем, "после сборки доработать напильником" - это как раз девиз Модимио: берём надфиль или дамскую пилочку для ногтей и аккуратно подпиливаем "вилку" штатной модимиовской сцепки. И, вуаля, есть сцепление-расцепление за счёт упругости пластмассы. У меня так с ВЛ22м крытый вагон ну очень хорошо сцепляется.
Ну и по колее, если уж совсем "душнить", то 1524 мм не просто американская, а скорее южноштатовско-американская, Диксилэнд, конфедераты и всё такое. Ну а родная 1520 мм - советская, поскольку её стандарт был официально введён в СССР, от коего РФ и достался "по наследству". И всем прочим к ней причастным.
Re: Наши поезда №14 - Головной вагон электропоезда ЭР2
LostArtyMan писал(а):
на ходовой всё же модели это дело подогнано под "стефенсоновскую" колею в этом масштабе.
тут тоже есть нюансы, т.к. колесные диски моделей толще чем у оригиналов, то и имитации рам тележек, тоже раздвинуты наружу, так что они ближе к нашим размерам чем к родным у паровозов, где диски наружу, наоборот рама заужена.
LostArtyMan писал(а):
аккуратно подпиливаем "вилку" штатной модимиовской сцепки. И, вуаля, есть сцепление-расцепление за счёт упругости пластмассы. У меня так с ВЛ22м крытый вагон ну очень хорошо сцепляется.
ну нет, так делать точно не буду, проще надевать сверху/снизу, более надежно держится, особенно на длинных составах.
LostArtyMan писал(а):
по колее, если уж совсем "душнить", то 1524 мм не просто американская, а скорее южноштатовско-американская, Диксилэнд, конфедераты и всё такое. Ну а родная 1520 мм - советская, поскольку её стандарт был официально введён в СССР, от коего РФ и достался "по наследству". И всем прочим к ней причастным.
я тоже с удивлением узнал, что в сша 2/3 ! путей были 5 футовыми! только кенада и очень небольшой север сшы имели стефенсовскую колею, когда северяне задавили южан, в один день перешили всю систему! выгнали 30 тысяч человек с кирками и сдвинули один из двух рельс. Правда готовились к этому моменту два года. ну 1520 вместо 1524 мм, сделали только в конце 70 года прошлого века, из экономии, вместо того что бы менять все изношенные колеса.
Цитата:
по выбранной ширине колеи ж/д мы (РИ, СССР, СНГ) - полноценные наследники Конфедерации (КША). Взять базой ширину 1524 мм Николая I и Мельникова на мегапроект Петербург - Москва убедил американец Джордж Уистлер (https://en.wikipedia.org/wiki/George_Wa ... n_Whistler) в 1843 году. Так вот, это на тот момент был стандарт Южных штатов, и почти все линии там строились именно на 1524 мм. К началу Гражданской войны 1861-65 на этой колее было построено уже более 10.000 км линий! И эпические ж/д события этой войны происходили именно на этой колее - в частности, Великая Паровозная Гонка https://en.wikipedia.org/wiki/Great_Locomotive_Chase) из Атланты в Чаттанугу ("рейд Эндрюса"). Например, по колее 1524 мм можно было проехать от Норфолка на Атлантике до Нью-Орлеана на Мексиканском заливе, а это 1900 км по железной дороге. А на север эта колея простиралась до Луисвилла. И если бы в 1865 году не победил Север, то скорей всего половина Северной Америки бы ездила по стандарту 1524 мм. И колея называлась бы не "русской", а "американской". (прилагаю карту ж/д КША 1861 г.: зеленый цвет - это линии 1524 мм)
Зарегистрирован: 26 мар 2014, 18:48 Сообщения: 302
Re: Наши поезда №14 - Головной вагон электропоезда ЭР2
xronik писал(а):
ну нет, так делать точно не буду, проще надевать сверху/снизу, более надежно держится, особенно на длинных составах.
Так без этой процедуры у меня и сверху/снизу не получалось! Аккуратно подпилив вилку сцепки означенными инструментами заход с вертикали как раз и обеспечивается.
xronik писал(а):
LostArtyMan писал(а):
по колее, если уж совсем "душнить", то 1524 мм не просто американская, а скорее южноштатовско-американская, Диксилэнд, конфедераты и всё такое. Ну а родная 1520 мм - советская, поскольку её стандарт был официально введён в СССР, от коего РФ и достался "по наследству". И всем прочим к ней причастным.
я тоже с удивлением узнал, что в сша 2/3 ! путей были 5 футовыми! только кенада и очень небольшой север сшы имели стефенсовскую колею, когда северяне задавили южан, в один день перешили всю систему! выгнали 30 тысяч человек с кирками и сдвинули один из двух рельс. Правда готовились к этому моменту два года. ну 1520 вместо 1524 мм, сделали только в конце 70 года прошлого века, из экономии, вместо того что бы менять все изношенные колеса.
Цитата:
по выбранной ширине колеи ж/д мы (РИ, СССР, СНГ) - полноценные наследники Конфедерации (КША). Взять базой ширину 1524 мм Николая I и Мельникова на мегапроект Петербург - Москва убедил американец Джордж Уистлер (https://en.wikipedia.org/wiki/George_Wa ... n_Whistler) в 1843 году. Так вот, это на тот момент был стандарт Южных штатов, и почти все линии там строились именно на 1524 мм. К началу Гражданской войны 1861-65 на этой колее было построено уже более 10.000 км линий! И эпические ж/д события этой войны происходили именно на этой колее - в частности, Великая Паровозная Гонка https://en.wikipedia.org/wiki/Great_Locomotive_Chase) из Атланты в Чаттанугу ("рейд Эндрюса"). Например, по колее 1524 мм можно было проехать от Норфолка на Атлантике до Нью-Орлеана на Мексиканском заливе, а это 1900 км по железной дороге. А на север эта колея простиралась до Луисвилла. И если бы в 1865 году не победил Север, то скорей всего половина Северной Америки бы ездила по стандарту 1524 мм. И колея называлась бы не "русской", а "американской". (прилагаю карту ж/д КША 1861 г.: зеленый цвет - это линии 1524 мм)
А вот тут Николай I Павлович с Мельниковым как раз и поступили рационально. В ВБ плотность населения большАя, мало или вовсе отсутствуют крупные и очень крупные водные преграды, есть ограничения по габаритам из-за сложившейся застройки и полно населённых пунктов, где можно заправить паровоз водой и топливом. А у нас места даже на направлении СПб-Мск были зело необжитые, а кое-где и вовсе дикие (сам даже летом прошлого года из окна поезда у ограды полотна где-то на участке Бологое-Окуловка лося видел, с рогами). Соответственно, очень разумно было заимствовать зарубежный опыт с похожими условиями, а это как раз южные штаты САСШ. И господин Уистлер заслуживает добрых слов как один из родоначальников русского магистрального железнодорожного строительства.
Коллеги! Такой вопрос, хоть и запоздалый. Раз отменили шествие бессмертного полка, так разрешили выкладывать фото участников и ветеранов Великой Отечественной войны в интернет-ресурсах. Вопрос к администрации - может создать тему к следующему юбилейному Дню Победы? У меня отец умер 8 лет назад (92 года) и был награжден медалью "За Отвагу". До сих пор жив тесть, в этом году летом исполнится 100 лет. Также награжден медалью "За Отвагу". Немного обидно за тестя, к нему так никто и не пришел с поздравлениями. А по телевизору показали, что к ветеранам приходили с поздравлениями, пели песни. Пришли его поздравить, мы с женой, дети и внучка. Думаю на следующий год мероприятия будут помасштабнее и мы, коллекционеры, собиратели, увлеченные своими хобби, также примем участие. Извините, если, что не так...
10 май 2024, 10:29
mishkaizpermi
Зарегистрирован: 28 июл 2014, 11:32 Сообщения: 3769 Откуда: СССР, Пермь
Re: Вагон - салон (болталка)
chamil54 писал(а):
Коллеги! Такой вопрос, хоть и запоздалый. Раз отменили шествие бессмертного полка, так разрешили выкладывать фото участников и ветеранов Великой Отечественной войны в интернет-ресурсах. Вопрос к администрации - может создать тему к следующему юбилейному Дню Победы? У меня отец умер 8 лет назад (92 года) и был награжден медалью "За Отвагу". До сих пор жив тесть, в этом году летом исполнится 100 лет. Также награжден медалью "За Отвагу". Немного обидно за тестя, к нему так никто и не пришел с поздравлениями. А по телевизору показали, что к ветеранам приходили с поздравлениями, пели песни. Пришли его поздравить, мы с женой, дети и внучка. Думаю на следующий год мероприятия будут помасштабнее и мы, коллекционеры, собиратели, увлеченные своими хобби, также примем участие. Извините, если, что не так...
вроде ТУТ можно поздравить и замутить свой "бессмертный полк"
10 май 2024, 14:49
lukicher
Зарегистрирован: 14 янв 2014, 22:41 Сообщения: 1869 Откуда: Москва
Re: Вагон - салон (болталка)
Всем привет ! В свое время когда продавался выпуск №14 ЭР-2 , не смог купить, а вот сегодня решил спросить в киоске про № 15 , который должен скоро выйти , а мне предложили № 14 , он был в наличии , аж две штуки . Цена 2415 р за номер . Купил два. Иначе нигде не найти .
Всем привет ! В свое время когда продавался выпуск №14 ЭР-2 , не смог купить, а вот сегодня решил спросить в киоске про № 15 , который должен скоро выйти , а мне предложили № 14 , он был в наличии , аж две штуки . Цена 2415 р за номер . Купил два. Иначе нигде не найти .
ну да всего то 2*116р это примерно так же как с оффсайта заказывать с доставкой. ЗЫ в мск, говорят есть пара мест, где продают чуть ниже рекомендаций.
14 май 2024, 13:01
lukicher
Зарегистрирован: 14 янв 2014, 22:41 Сообщения: 1869 Откуда: Москва
Re: Вагон - салон (болталка)
xronik писал(а):
lukicher писал(а):
сегодня решил спросить в киоске.... Цена 2415 р
ну да всего то 2*116р это примерно так же как с оффсайта заказывать с доставкой. ЗЫ в мск, говорят есть пара мест, где продают чуть ниже рекомендаций.
На оффсайте вот так ! Головного нет , моторный -предзаказ. Вчера вроде как повезло купить №14 . В Москве не знаю мест , где можно купить дешевле РРЦ . Но интересно узнать .
У нас вышел несколько странный объект. Сделано, что называется, "на сдачу". Было небольшое свободное место на печатном листе, вот и родилось такое кафе. Масштаб 1\87, размеры 10.5х9х6 см. Обратите внимание, картон 0,5 мм, как на ларьке "сталинки", собирается, соответственно, сложнее, чем традиционные изделия из картона 1мм.
Вот что получилось за 5 часов работы. Выявил один не достаток, (это крепление крыши), решил с помощью клея.
Какой-то косяк с лоджиями верхних этажей: очень низко окна , из-за ограждения лоджии видно меньше половины окна. (на других этажах, возможно из-за ракурса сьёмки ,не заметно)
Вот что получилось за 5 часов работы. Выявил один не достаток, (это крепление крыши), решил с помощью клея.
внутри есть стенки - перегородки?
AlexCherdakov писал(а):
Какой-то косяк с лоджиями верхних этажей: очень низко окна , из-за ограждения лоджии видно меньше половины окна. (на других этажах, возможно из-за ракурса сьёмки ,не заметно)
там весь верхний этаж не 2,5 м, а 3 м в высоту это странно, обычно первый этаж так должен быть т.к кроме основного бетонного пола поверх есть деревянный, что бы холод из подвала не шёл.
Кстати, "моделька" поклёп на "брежневку". Общего с классической "Брежневкой" только количество этажей и "материал изготовления"(я не про бумагу ) Это дом скорее "постбрежневский", середина 80х - 90е.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять Фото