Наши Поезда - График выхода и обсуждение коллекции
Фото:
Наши Поезда - График выхода и обсуждение poezda_logo.jpg [ 21.63 Кб | Просмотров: 333123 ]
История российских железных дорог в новой коллекционной серии Наши Поезда от Modimio. В каждом выпуске - модель знакового локомотива и увлекательный журнал о развитии железнодорожного транспорта!
Масштаб модели: 1:87 (Русская колея 17,5 мм); В каждом номере, коллекционная открытка; Подписчикам в подарок, рельсы-подставка.
Рекомендованная цена 1- ый выпуск - 1499 руб. Со 2 - го выпуска - 1999 руб. С 9 - го выпуска - 2199 руб. С 14 - го выпуска - 2299 руб. Спецвыпуски - 1499 руб. Папка для хранения журналов - 199 руб. Подстаканник - 1299 руб.
Фото:
Наши Поезда - График выхода и обсуждение Коробка для журналов - 1.jpg [ 8.73 Кб | Просмотров: 133535 ]
Фото:
Наши Поезда - График выхода и обсуждение catalog_gallery_411006_1695818478-horz.jpg [ 17.41 Кб | Просмотров: 100236 ]
Электричка — неплохая компания для АЧ2, но всё же мы чувствуем, что ей одиноко и не очень уютно в нашей коллекции.
Потому решили выпустить для неё подружку. Работа началась!
Как только речь в группе заходит о мотрисах, хорошо знакомый нам всем Леонид Завитаев часто пишет о необходимости в серии АС1А, АС4. Это прекрасные варианты, но мы решили пойти дальше и выбрали АС4МУ. На таких мотрисах любили кататься железнодорожные начальники. Простите за упоминание моей личности в этом посте (это не моя прихоть, а издательства).
еще будет доп тираж и еще выкинут в продажу ТЭП70? Или это маловероятно?
НЯП доп тираж уже был и его раскупили, на сайте у ТЭП70 статус "нет в наличии", думается шансов нет, если только толпа не сделает предзаказ. Там же на сайте у эр2 и тэп60 статус "предзаказ".
Leo653 писал(а):
Простите за упоминание моей личности в этом посте (это не моя прихоть, а издательства).
ты им просто плешь проклевал. конечно классику АС1 или АС1а было бы неплохо, но они очень мелкие, за 2300 дороговато, тем более что у меня есть такое.
еще будет доп тираж и еще выкинут в продажу ТЭП70? Или это маловероятно?
НЯП доп тираж уже был и его раскупили, на сайте у ТЭП70 статус "нет в наличии", думается шансов нет, если только толпа не сделает предзаказ. Там же на сайте у эр2 и тэп60 статус "предзаказ".
Простите за упоминание моей личности в этом посте (это не моя прихоть, а издательства).
ты им просто плешь проклевал. конечно классику АС1 или АС1а было бы неплохо, но они очень мелкие, за 2300 дороговато, тем более что у меня есть такое.
Я им предлогал выпустить АС1 и ДГКу в одном номере.
22 апр 2024, 15:55
Top69
Зарегистрирован: 17 апр 2024, 21:13 Сообщения: 7
Re: Наши Поезда - График выхода и обсуждение
ТЭП70 на Авито по 3 т.руб. лежит. Похоже кто то затаривался впрок...ну или лет через 5-10 продавать по космическим ценам как сейчас происходит с ДР1а и вагонами Евротрейн ))))))
24 апр 2024, 20:33
DSTroj
Зарегистрирован: 03 янв 2015, 22:38 Сообщения: 28
Re: Наши Поезда - График выхода и обсуждение
А почему в первом номере ВЛ-60, а более знаменитого и популярного ВЛ-80 вообще нет?
25 апр 2024, 23:14
LostArtyMan
Зарегистрирован: 26 мар 2014, 18:48 Сообщения: 241
Re: Наши Поезда - График выхода и обсуждение
DSTroj писал(а):
А почему в первом номере ВЛ-60, а более знаменитого и популярного ВЛ-80 вообще нет?
Скорее всего из-за того, что в начале серии двухсекционные локомотивы не рассматривались в качестве объекта моделирования и уже потом было принято решение ввести их в серию.
Зарегистрирован: 26 мар 2014, 18:48 Сообщения: 241
Re: Наши Поезда - График выхода и обсуждение
Впору серию переименовывать в "Не наши поезда". С таким-то засильем изделий из бывшего протектората Богемия и Моравия. Лёгкий танк ЛТ-38 "Прага", знаете ли, официально состоял на вооружении РККА, по нему выпускалась техническая литература и некоторым военнослужащим он даже нравился. Но никто его нашим танком не называл... "Чмыри", "чесоточные", "сараи загадок" туда же!
Обидно, когда уже анонсированы и показаны модели таких замечательных локомотивов как Эр, 2ТЭ116, ТЭ109 тоже очень интересен, а тут вне очереди очередного из бывшего ПБМ пропихивают. Ни нашу ТЭМку или ТГМку, ни тот же ВЛ80, ни что-то из современного вроде ЭП1 или ЭП20, слов нет!
Определенно введена прослойка паразитов, набивающая эксельные таблицы поставок в киоски, с отсутствующей обратной связью. Киоскеры по кругу разводят руками - «ничего не можем сделать: сколько привозят номеров - столько и продаем. Больше не везут». Узнаю родной совок.
Вчера, 18:49
LostArtyMan
Зарегистрирован: 26 мар 2014, 18:48 Сообщения: 241
Re: Наши Поезда - График выхода и обсуждение
Susanin писал(а):
Определенно введена прослойка паразитов, набивающая эксельные таблицы поставок в киоски, с отсутствующей обратной связью. Киоскеры по кругу разводят руками - «ничего не можем сделать: сколько привозят номеров - столько и продаем. Больше не везут». Узнаю родной совок.
А в некоторые киоски и не привозят вовсе, №14 из трёх точек в моей доступности завезли уменьшенное количество (и это при увеличенном-то тираже) только в одну, а в двух других его и не видели вовсе!
Вчера, 19:00
MaleficXP
Зарегистрирован: 12 фев 2023, 03:15 Сообщения: 13
Re: Наши Поезда - График выхода и обсуждение
появление ТЭ1,ВЛ41 и ЧМЭ5 было "предсказано" Андреем Стафиевским(канал "Железнодорожный моделизм"),либо издательство решило обратить внимание на статьи Андрея(впрочем и обращает,как в свое время призвало к ответу за "критику" надписей на крытом вагоне) и даже любит выпускать редкие экземпляры. Вагоны ЭР2 были обещаны зимой,но вперед них издательство решило выпустить ВЛ41 и ТЭ114.И если наличие редкого ТЭ1 в первой десятке номеров воспринялось сдержанно,то целых 3 во второй десятке уже вызывает вопросы. Впрочем "любовь" издательства к редким моделям может привести к выпуску в серии таких монстров как ТЭП80 и ВЛ86ф
Вчера, 19:44
LostArtyMan
Зарегистрирован: 26 мар 2014, 18:48 Сообщения: 241
Re: Наши Поезда - График выхода и обсуждение
MaleficXP писал(а):
появление ТЭ1,ВЛ41 и ЧМЭ5 было "предсказано" Андреем Стафиевским(канал "Железнодорожный моделизм"),либо издательство решило обратить внимание на статьи Андрея(впрочем и обращает,как в свое время призвало к ответу за "критику" надписей на крытом вагоне) и даже любит выпускать редкие экземпляры. Вагоны ЭР2 были обещаны зимой,но вперед них издательство решило выпустить ВЛ41 и ТЭ114.И если наличие редкого ТЭ1 в первой десятке номеров воспринялось сдержанно,то целых 3 во второй десятке уже вызывает вопросы. Впрочем "любовь" издательства к редким моделям может привести к выпуску в серии таких монстров как ТЭП80 и ВЛ86ф
Ну если это русские/советские/российские локомотивы, то почему бы и нет, хотя отсутствие массовых образцов подвижного состава реально напрягает меня лично. Нет, конечно ТЭП60 и ТЭП70 таковыми были и приложение к журналу про эти машины вовсе не игрушка, а что-то ближе к модели, чем к макету, но то уже в прошлом, поздние ТЭП70 уже доживают свой век. ТЭ114, пусть редкий в наших краях, тем не менее интересный локомотив с точки зрения истории создания, а его модель у Модиимо для "журналки" вообще конфетка, мой фаворит, даром что красивой окраской не отличается. Так что тут не внакладе. Но любовь к иностранцам определённого происхождения прослеживается при выборе образцов более чем явно.
А в некоторые киоски и не привозят вовсе, №14 из трёх точек в моей доступности завезли уменьшенное количество (и это при увеличенном-то тираже) только в одну, а в двух других его и не видели вовсе!
Ну это объясняется тем, что многие берут по две, в том числе из тех, кто поближе к распределительной кормушке, и до киосков модели не доходят. Грустно канеш. За пересылку каждого номера три сотни платить не хочется. А заказывать недостающие в составе вагоны позже оптом - тоже рискованно: могут и закончится.
Вчера, 20:47
LostArtyMan
Зарегистрирован: 26 мар 2014, 18:48 Сообщения: 241
Re: Наши Поезда - График выхода и обсуждение
Susanin писал(а):
LostArtyMan писал(а):
А в некоторые киоски и не привозят вовсе, №14 из трёх точек в моей доступности завезли уменьшенное количество (и это при увеличенном-то тираже) только в одну, а в двух других его и не видели вовсе!
Ну это объясняется тем, что многие берут по две, в том числе из тех, кто поближе к распределительной кормушке, и до киосков модели не доходят. Грустно канеш. За пересылку каждого номера три сотни платить не хочется. А заказывать недостающие в составе вагоны позже оптом - тоже рискованно: могут и закончится.
И то верно. Плюс опасение получить кота в мешке с геморроем с возвратом. Хотя с розничной покупкой тоже не гарантия: у моей первой овечки номер на борту будки был щедро разбавлен пальцевым отпечатком китайца-сборщика до нечитаемости, причём на обратной от блистера стороне, не увидищь. Засада! Но купил другой экземпляр Ов, нормальный. Заказом в такой ситуации другого может и впрямь не оказаться.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять Фото