Придётся подвергать жёсткому напилингу, что бы хоть как то оживить... модель.
А по-мойму в этом и весь кайф.
Да вы никак мазохист, милейший. Для фанатов "напиллинга" вообще-то выпускаются сборные пластиковые модели ...а партворки должны "из коробки" идти прямиком на стеллаж. Правда, с таким издателем это эстетически-морально трудно делать
Да вы никак мазохист, милейший. Для фанатов "напиллинга" вообще-то выпускаются сборные пластиковые модели ...а партворки должны "из коробки" идти прямиком на стеллаж. Правда, с таким издателем это эстетически-морально трудно делать
Собственно, так и делаю. Однако, не все то золото, что блестит, и не все то, что хочется, выпускают сборными. МТЛБ как раз сборным не делают. Если посчастливится найти остатки АСЕ по цене 1500-2000 рублей, то там такие дрова, что РТшный до уровня "не стыдно" довести проще.
02 июл 2014, 19:44
vovan77
Зарегистрирован: 16 мар 2011, 11:26 Сообщения: 1365
Re: Русские танки №99 МТ-ЛБ
Leva018 писал(а):
Заказать гуси у Григорова, всего 8.5 евро. А внешнего профита итого больше.
спасибо, но мне достаточно описанного выше варианта.
Заказать гуси у Григорова, всего 8.5 евро. А внешнего профита итого больше.
спасибо, но мне достаточно описанного выше варианта.
К нам в Беларусь МТЛБ еще не доехал, а три комплекта гусей у Григорова уже заказаны. Ведущие звездочки, что не маловажно, в комплекте.
02 июл 2014, 23:54
fin495
Зарегистрирован: 13 мар 2012, 20:43 Сообщения: 331 Откуда: Москва ЮЗАО
Re: Русские танки №99 МТ-ЛБ
RubberDuck писал(а):
Да вы никак мазохист, милейший. Для фанатов "напиллинга" вообще-то выпускаются сборные пластиковые модели ...а партворки должны "из коробки" идти прямиком на стеллаж.
Это вы издателю скажите, мы то с вами полностью согласны
03 июл 2014, 10:31
Kapter
Зарегистрирован: 09 окт 2012, 07:29 Сообщения: 25 Откуда: from Great Perm
Re: Русские танки №99 МТ-ЛБ
vovan77 писал(а):
задние брызговики наполовину срезать и будет норм.
Это не задние брызговики, а гидродинамические решетки для придания более плавного истечения потока воды при плавании перематыванием гусениц. Они (помятые) видны на фото из Приднестровья. на марше они откидываются вверх или совсем снимаются. У нас в части был такой, к нему еще полагались специальные накладки-экраны на ходовую, которые крепяться в передней части на крылья. Экраны в на марше снимались и укладывались в ложементы по правому борту. На воздухозаборник моторного отсека на плаву тоже ставились экраны-ограждения. Они укладывались в ложементы по левому борту. Касательно модели - зачетная, дайте две! Добавлю решетки ограждения фар, самодельные тросы (на нашей они смотрелись очень рельефно), шесты и заменю "брызговики" на решетки.
Для конверсии Стрел, Хризантем и прочего лучше дождаться модели от БММ, там надгусеничные полки узкие, меньше пилить.
откуда знаете? вроде БММэшный вариант ещё не светился? Или просто предполагаете исходя из заявленной модификации?
Предположил по заявленной модификации. А если будет тоже самое, что и в РТ, то просто займусь перепилом позже. Слава богу, еще порядка 20 китов и 5-6 партворков ждут своего часа.
03 июл 2014, 13:37
fin495
Зарегистрирован: 13 мар 2012, 20:43 Сообщения: 331 Откуда: Москва ЮЗАО
Re: Русские танки №99 МТ-ЛБ
Решил убрать бревно и вот что обнаружил, см фото передних катков.
Фото:
Комментарий к файлу: Экономия должна быть экономной! Русские танки №99 МТ-ЛБ image.jpg [ 48.43 Кб | Просмотров: 2730 ]
03 июл 2014, 23:41
luft67
Зарегистрирован: 25 июн 2014, 17:13 Сообщения: 1038 Откуда: Москва
Re: Русские танки №99 МТ-ЛБ
fin495 писал(а):
Решил убрать бревно и вот что обнаружил, см фото передних катков.
А ответьте, плз, авиамоделисту со стажем, начавшему собирать танки лишь 4 месяца назад ... Насчет бревна. Как понял, с целью повышения технологичности сборки, все катки делаются одной деталью. Вопрос первый - а к корпусу-то все ж таки каждый каток крепится? На клею? Там есть "мама-папа", или просто плоский стык? (у меня есть замечательная пилочка, но к ней есть также опасение, что при распиловке что-нибудь отлетит, а с дальнозоркостью точно присобачить обратно не получится). И второй вопрос - по приведенному снимку. Вижу, что с одной стороны передний каток вдвое толще, чем с другой, но интересно, почему по правой стороне катки какие-то кривые (не в одной плоскости) - это последствия вырезания бревна, или изначально этот "моноблок" был таким кривым?
04 июл 2014, 07:09
fin495
Зарегистрирован: 13 мар 2012, 20:43 Сообщения: 331 Откуда: Москва ЮЗАО
Re: Русские танки №99 МТ-ЛБ
luft67 писал(а):
fin495 писал(а):
Решил убрать бревно и вот что обнаружил, см фото передних катков.
А ответьте, плз, авиамоделисту со стажем, начавшему собирать танки лишь 4 месяца назад ... Насчет бревна. Как понял, с целью повышения технологичности сборки, все катки делаются одной деталью. Вопрос первый - а к корпусу-то все ж таки каждый каток крепится? На клею? Там есть "мама-папа", или просто плоский стык? (у меня есть замечательная пилочка, но к ней есть также опасение, что при распиловке что-нибудь отлетит, а с дальнозоркостью точно присобачить обратно не получится). И второй вопрос - по приведенному снимку. Вижу, что с одной стороны передний каток вдвое толще, чем с другой, но интересно, почему по правой стороне катки какие-то кривые (не в одной плоскости) - это последствия вырезания бревна, или изначально этот "моноблок" был таким кривым?
У моделей которые идут в сборочных китах, все катки насаживаются каждый на свою ось, в нашем случае с партворком, как вы правильно заметили, производитель экономит и делает моноблок с катками, которые садятся на оси в рандомном порядке. На пример с нашим МТ-ЛБ, на осях передний каток, звёздочка и по одному катку через один от них. Остальные катки имеют посадочные отверстия под оси, но самих осей нет. Таких катков шесть, по три скаждой стороны. По этому, приходится очень окуратно вырезать катки, так что бы не поломать хотя бы те оси которые есть, для этого надо крепко зафиксировать катки с осями, иначе обломятся оси и придётся всё высверливать. Там где осей не было, их лучше всего с имитировать из прутка, на него уже сажать катки. У нашей модельки брак с передники катками, один толще другой тоньше Лечится очень легко путём обрезания толстого катка. Но вот надо ли это? Я морочиться с этим не стал, так как не видно и не заметно. Когда ставил боковые катки, в середине получились более утоплены. Так увлёкся выравниванием по горизонту, что совсем забыл о глубине и заметил это только на фото. Вид с боку это не показывает. Пока избавлялся от бревна заметил такую вещь, что бревно бросается в глаза только между первым и вторым катками, в остальных местах оно практически не заметно и даже когда его нет совсем, разница "с бревном/без бревна" не велика. Так что в нашем случае, можно вырезать кусок бревна между первыми катками и оставить всё остальное, так как оно позволяет себя не замечать.
04 июл 2014, 09:11
2nik
Зарегистрирован: 04 авг 2012, 21:08 Сообщения: 153 Откуда: москва
Re: Русские танки №99 МТ-ЛБ
вопрос к знатокам :а где вот маленькую башенку взять ,как на ранних выпусках ?
04 июл 2014, 09:50
luft67
Зарегистрирован: 25 июн 2014, 17:13 Сообщения: 1038 Откуда: Москва
Re: Русские танки №99 МТ-ЛБ
Цитата:
... Так что в нашем случае, можно вырезать кусок бревна между первыми катками и оставить всё остальное, так как оно позволяет себя не замечать
Ага, спасибо. А что делать с провисанием гусениц, вернее, отсутствием оного? На 35-м масштабе когда-то слышал, что нитками незаметно притягивают к каткам. А здесь как быть, тем более, что гусеницы производят впечатление и без того натянутых?
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять Фото