Зарегистрирован: 01 мар 2012, 22:10 Сообщения: 3463 Откуда: Зеленоград
Re: НЛО - флудилка
voevodacastle писал(а):
Что не так в этом самолете?
Баки так на строевых не вешали?
22 фев 2013, 17:53
Спонсор
tango
Зарегистрирован: 20 янв 2012, 22:47 Сообщения: 513 Откуда: Москва
Re: НЛО - флудилка
Я всегда считал, что конус, прикрывающий РЛС, должен быть покрашен радиопрозрачной краской. То есть у 27-го нос мог быть камуфлированным, а у 23-го нет.
22 фев 2013, 22:45
voevodacastle
Зарегистрирован: 07 ноя 2011, 10:07 Сообщения: 1203 Откуда: Wish You Were Here
Re: НЛО - флудилка
MrAnderson - точно! ПТБ вешали под подвижную часть крыла. Это уже музейная самодеятельность. Ну а закрашенный конус РЛС - так сказать цветочки. Кстати - камуфлированными могли быть носы у МиГ-23уб (именно из-за камуфлированных носов родились легенды о МиГ-23ум)
Зарегистрирован: 01 мар 2012, 22:10 Сообщения: 3463 Откуда: Зеленоград
Re: НЛО - флудилка
voevodacastle писал(а):
А вот это что за самолетик?
Даже не заглядывая в гугл, судя по характерным изломанным стойкам шасси, 4-м моторам и килю - Кондор. Ну и гугл-картинки сразу предлагают FW 200 Condor: http://bit.ly/W9xMEb
Как они к нам в полярную авиацию попали? Do-335 там случайно не было?
Добавлено спустя 2 минуты 20 секунд: извиняюсь. опоздал пока отправлял ответ
23 фев 2013, 12:07
voevodacastle
Зарегистрирован: 07 ноя 2011, 10:07 Сообщения: 1203 Откуда: Wish You Were Here
Re: НЛО - флудилка
http://www.polarpost.ru/forum/viewtopic.php?t=478 пользователь Иван Кукушкин и др. Информация об использовании "Кондоров" в СССР путана и противоречива. Уверенно можно сказать лишь то, что это были трофейные самолёты модификации Fw 200C. По крайней мере, один Fw 200C-3 был захвачен целым в феврале 1943 на аэродроме "Питомник" под Сталинградом. Машина была из числа снабжавших армию фельдмаршала Паулюса (всего для этих целей использовалось 20 "Кондоров"). В апреле самолёт был доставлен в НИИ ВВС, где прошёл лётные испытания. Этот же экземпляр (а возможно и другой?) в июне того же года был выставлен в Москве в ЦПКиО им. Горького на показе трофейной немецкой техники. В один из дней выставку посетил И.В. Сталин. Существует версия, что Сталин хотел сделать "Кондор" своим персональным самолётом, но затем передумал.
Единственным гражданским ведомством, эксплуатировавшим Fw 200C в Советском Союзе, была Полярная авиация. Машины получили обозначение МК-200. Согласно одним источникам (воспоминания Виктора Дыдыкина) после войны на авиационном заводе в Галле из заделов и запасных частей были собраны четыре экземпляра. По крайней мере, два из них перегнали в СССР. Более вероятно другое мнение (книга "Немецкий след в истории отечественной авиации") - три самолёта были отремонтированы в Красноярске, затем переданы Полярной авиации. Первая из них получила бортовой номер СССР-Н400. Самолёт поступил в апреле 1946. Его эксплуатировал экипаж М.А. Титлова. Работа "Кондоров" в Заполярье осложнялась постоянными проблемами - весьма часто в полёте отказывали двигатели. Чехи, делавшие в конце войны моторы "Брамо", уже особо за качеством не следили. В конце концов, машина разбилась. 13 декабря 1947, во время рейса Хатанга - Игарка - Москва, в районе Байдарской губы отказали два двигателя. При вынужденной посадке машина была сильно повреждена. Пассажиры и экипаж не пострадали - с места происшествия их вывезли через 16 дней три По-2, четвертый разбился. Разбившийся самолёт ФВ-200 восстановлению не подлежал.
В 1947 в ГУСМП поступил второй экземпляр СССР-Н401, (б/н СН+СН, з/н 0164). У него тоже были проблемы с эксплуатацией. Использовался в основном для ледовой разведки. Списан 22.09.1949 на запчасти.
МК-200/FW-200C-4 (бортовой номер Н-500) имел з/н 0199 и немецкий б/н ТА+МА. Эта машина оказалась столь же невезучей, как и два предыдущих «фокке-вульфа» (прим.: Н-400 и Н-401). Ее уронили при проверке шасси на земле на аэродроме Захарково. Рухнув с подпорок. «Кондор» помял располагавшиеся под мотогондолами маслорадиаторы. Самолет переделали, возможно в 1948 г на московском заводе N 23 под четыре мотора АШ-62ИР (М-62ИР), мотогондолы по типы Ли-2. 23 апреля 1950г., пилот Ф.А. Шатров садился в Якутске в сильный ветер, выкатился с полосы, сломал левую стойку шасси, изуродовал крыло и мотогондолы. Более самолёт не восстанавливали.
Был у самолетов Н-401 и Н-500 и звездный час - обеспечение экспедиции "Север-4".
Вот бы нам такую модельку с мишкой - на основе амеркомовской... мечты.
Остается предполагать, что Н-400 был какой-то уникальный ФВ-200 или во время посадки сильно деформировался, или ретушер поработал (была такая мания в советское время, но самолет то не военный, чего его мазать то?) или действительно Renzan. http://www.polarpost.ru/forum/viewtopic.php?t=205
Заказывал кто-нибудь журналы на сайте издательства (http://shop.deagostini.ru/ru/shop/item_15/)? Решил несколько выпусков там купить, заказ оформил и тут начались странности. В процессе регистрации автоматически создаётся аккаунт для ozon.ru (видимо отправляют через него), а зайти в этот аккаунт не удаётся, не принимает пароль. Написал в техподдержку deagostini, т.к. в личном кабинете их сайта статус заказа "В обработке" уже неделю - отправили меня в озон. Написал в озон, что не могу войти, хотя пароль верный (и вводил его вручную, и копировал-вставлял - не принимает) - выслали снова тот же пароль, функции сброса пароля у них нет, могут только выслать действующий пароль на почту. Короче, я в некотором замешательстве... Не знаю, что ещё предпринять, чтобы узнать судьбу заказа.
25 фев 2013, 20:54
MrAnderson
Лидер раздела Легендарные Самолеты
Зарегистрирован: 01 мар 2012, 22:10 Сообщения: 3463 Откуда: Зеленоград
В процессе регистрации автоматически создаётся аккаунт для ozon.ru (видимо отправляют через него), а зайти в этот аккаунт не удаётся, не принимает пароль.
Не отправляет через него, а вообще все делает через него. Фактически, это "закуток" Озона с вывеской "ДеАгостини" на входе. Совет - про созданный эккаунт забудьте, он кривой. Создайте себе в Озоне новый эккаунт с чистого листа, и используйте его для входа в http://shop.deagostini.ru
У меня все получилось.
25 фев 2013, 21:51
markoni
Зарегистрирован: 19 мар 2011, 11:10 Сообщения: 1764 Откуда: Новосибирск
Re: НЛО - флудилка
Скажите пожалуйста - вот эти модели от AMERCOM это примерно того же качества что и спецвыпуск ТБ-3 или хуже? есть смысл брать по 500 р?
В наших инет-магазах на такие модели заряжают по 800-1000 руб., в розницу - от 700. А вы где за 500 нашли? Это с доставкой или без?
02 мар 2013, 10:41
markoni
Зарегистрирован: 19 мар 2011, 11:10 Сообщения: 1764 Откуда: Новосибирск
Re: НЛО - флудилка
ага, спасибо да китай конечно... на таобаоком... доставка двух моделей рублей 200 плюсом хочу взять чтоб ТБ-3 не смотрелся нарочито одиноко)))
02 мар 2013, 10:48
KraVseR
Зарегистрирован: 01 сен 2011, 14:04 Сообщения: 751 Откуда: Измаил, Украина
Re: <<Легендарные Самолеты График выхода и Обсуждение серии>>
Здравствуйте. Я, вместе с несколькими другими энтузиастами, разрабатываю интернет-энциклопедию о военной истории всех стран и народов мира. Она будет охватывать всю историю человечества: и пещерных людей, и древнеримские легионы, и французских рыцарей, и гуркхов, и многих многих других. Как вы понимаете, без авиации нам никак не обойтись, посему прошу вас о помощи, как у людей разбирающихся в этой теме. Не для себя прошу, для всего русскоязычного пользователя. Помогите нам, пожалуйста, создать наиболее полную энциклопедию мировой военной истории! Если у кого-то есть свободное время и желание помочь - пишите сюда или мне в личные сообщения, я дам вам ссылку на этот интернет-ресурс и буду учить вас создавать достойные статьи.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять Фото