Зарегистрирован: 25 июн 2014, 17:13 Сообщения: 1038 Откуда: Москва
Re: Разбор полетов. Беседы про авиацию.
forelle писал(а):
ну что, подняли таки мс-21 https://www.youtube.com/watch?v=ikCVHIXLAms хотелось бы верить, что этот самолёт действительно займёт свое достойное место если ни в мировой, то хотя бы в нашей авиации, в отличие от мёртворождённого ссж-100. не понимаю только, почему ему не оставили имя як-242? никакого уважения к преемственности и вкладу кб яковлева. похоже, что та же история, что и с ми-24\35. "типа новое". хотя, покупатель естественно изучит матчасть и будет знать, из чего он получился...
Хм, пардон, спрошу Вас - насколько Вы в теме Суперджета и МС-21? Пользователь СМИ?
Вопрос задаю только один. Ибо каждое Ваше предложение вызывает недоумение.
28 май 2017, 11:47
forelle
Зарегистрирован: 16 мар 2015, 20:17 Сообщения: 495
Re: Разбор полетов. Беседы про авиацию.
luft67 писал(а):
Хм, пардон, спрошу Вас - насколько Вы в теме Суперджета и МС-21? Пользователь СМИ?
Вопрос задаю только один. Ибо каждое Ваше предложение вызывает недоумение.
что вы подразумеваете " насколько Вы в теме"? и что у вас вызвало недоумение?
28 май 2017, 11:54
luft67
Зарегистрирован: 25 июн 2014, 17:13 Сообщения: 1038 Откуда: Москва
Re: Разбор полетов. Беседы про авиацию.
forelle писал(а):
luft67 писал(а):
Хм, пардон, спрошу Вас - насколько Вы в теме Суперджета и МС-21? Пользователь СМИ?
Вопрос задаю только один. Ибо каждое Ваше предложение вызывает недоумение.
что вы подразумеваете " насколько Вы в теме"? и что у вас вызвало недоумение?
ОК... 1 - расскажите, в чем мертворожденность Суперджета? что с ним не так? 2 - основания для предположения, что у МС-21 пойдут дела лучше, чем у Суржика? 3 - как название Як-242 можно увязать с МС-21? В честь территории, на которой его проектировали? 4 - любите слушать рогозиных?
28 май 2017, 12:12
forelle
Зарегистрирован: 16 мар 2015, 20:17 Сообщения: 495
Re: Разбор полетов. Беседы про авиацию.
1. сложности в эксплуатации. ненадёжность. маленькие темпы производства и продаж (и всё это при жесточайшей конкуренции). аэрофлоту, понятно, впихнули. за рубеж единицы уходят, да и те, за счёт бюджета и денег наших налогоплательщиков. рассказывать можно долго. но нет никакого желания. вот, хотя бы пару статей. https://www.vedomosti.ru/business/artic ... menyaetsya https://www.gazeta.ru/business/news/201 ... 7575.shtml имхо. проект ссж-смесь чьих-то амбиций и распил бабла. 2. а где я утверждал, что такие основания есть? я же написал, что хотелось бы верить. 3. самолёт МС-21 разрабатывается на базе проекта Як-242 ОКБ имени Яковлева. хотя бы из-за этого. 4. этот пункт вообще при чём тут?
28 май 2017, 12:24
luft67
Зарегистрирован: 25 июн 2014, 17:13 Сообщения: 1038 Откуда: Москва
Re: Разбор полетов. Беседы про авиацию.
forelle писал(а):
1. сложности в эксплуатации. ненадёжность. маленькие темпы производства и продаж (и всё это при жесточайшей конкуренции). аэрофлоту, понятно, впихнули. за рубеж единицы уходят, да и те, за счёт бюджета и денег наших налогоплательщиков. рассказывать можно долго. но нет никакого желания. вот, хотя бы пару статей. https://www.vedomosti.ru/business/artic ... menyaetsya https://www.gazeta.ru/business/news/201 ... 7575.shtml имхо. проект ссж-смесь чьих-то амбиций и распил бабла. 2. а где я утверждал, что такие основания есть? я же написал, что хотелось бы верить. 3. самолёт МС-21 разрабатывается на базе проекта Як-242 ОКБ имени Яковлева. хотя бы из-за этого. 4. этот пункт вообще при чём тут?
т.е. надо увеличить темпы производства? и это поможет в жесточайшей конкуренции ? сложности в эксплуатации? ненадежность? с В 787 не сравнивали? за рубеж уходят единицы - надеюсь, "единицы" - это для красного словца (ибо около 30 - это уже десятки, а не единицы)? Удивительно, что не упомянули импортные коплектующие и отверточную сборку. Но к счастью, не подняли тему "пылесоса". Источники, конечно, солидные , профессор Преображенский не знал о них, а то бы посоветовал Борменталю именно их читать за завтраком. Вы уж извините за иронию... но СМИ вызывают тоску своей полнейшей некомпетентностью (ну, как минимум про авиацию и космос)... Ежели захотите, могу сфоткать и выложить здесь одну "нашу" центральную газету, посвященную МАКСу - там одни подписи к фоткам чего стоят (Например, "Воздушный грузовик Ил-96-400" - это про фотку с В-52). Возьму на себя смелость порекомендовать более компетентный (на мой взгляд, ессно) источник - http://superjet.wikidot.com/
28 май 2017, 12:50
forelle
Зарегистрирован: 16 мар 2015, 20:17 Сообщения: 495
Re: Разбор полетов. Беседы про авиацию.
"т.е. надо увеличить темпы производства? и это поможет в жесточайшей конкуренции" странный у вас причинно-следственный вывод. пожалуй, тоже поставлю такой смайлик -темп производства есть показатель востребованности. (если конечно, промышленность позволяет держать темп соответственно спросу) "за рубеж уходят единицы - надеюсь, "единицы" - это для красного словца (ибо около 30 - это уже десятки, а не единицы)" если вы про интерджет, то почитайте как-нибудь интересную схему финансирования закупок этих самолётов мексиканцами. сильно удивитесь. "Источники, конечно, солидные " ну вам-то конечно виднее и ваши "источники" естественно, самые правильные.
пс: не хочу разводить тут очередной диспут по этому поводу. есть для этого другие форумы. хочу просто порадоваться за 1й полёт мс-21. надеюсь, в эксплуатационном и маркетинговом плане этот проект окажется более успешен чем ссж.
28 май 2017, 13:15
luft67
Зарегистрирован: 25 июн 2014, 17:13 Сообщения: 1038 Откуда: Москва
Re: Разбор полетов. Беседы про авиацию.
forelle писал(а):
"т.е. надо увеличить темпы производства? и это поможет в жесточайшей конкуренции" странный у вас причинно-следственный вывод. пожалуй, тоже поставлю такой смайлик -темп производства есть показатель востребованности. (если конечно, промышленность позволяет держать темп соответственно спросу) "за рубеж уходят единицы - надеюсь, "единицы" - это для красного словца (ибо около 30 - это уже десятки, а не единицы)" если вы про интерджет, то почитайте как-нибудь интересную схему финансирования закупок этих самолётов мексиканцами. сильно удивитесь. "Источники, конечно, солидные " ну вам-то конечно виднее и ваши "источники" естественно, самые правильные.
пс: не хочу разводить тут очередной диспут по этому поводу. есть для этого другие форумы. хочу просто порадоваться за 1й полёт мс-21. надеюсь, в эксплуатационном и маркетинговом плане этот проект окажется более успешен чем ссж.
про темпы производства и конкуренцию - это я Вас процитировал. Суперджет - это первый российский самолет, построенный "по-современному", пробивается на рынок, хоть и с трудом. Оппозиция велика, по кр.мере была, в том числе и в нашей стране, тут были конфликты интересов - Ту-334, Украина, еще одна очень мощная структура. МС-21 должен учитывать его опыт. Должен учитывать, но, похоже, учитывает не полностью. И ему будет сложнее, ибо влезает теперь уже в нишу Боинга (737, напомню, выпускается с темпом более одного самолета в сутки!)/Аэрбаса. Мои источники - мой скромный опыт в производстве, в т.ч. и в ГСС.
28 май 2017, 13:45
mrPK
Зарегистрирован: 12 мар 2015, 12:30 Сообщения: 1325 Откуда: Москва
Re: Разбор полетов. Беседы про авиацию.
forelle писал(а):
мёртворождённого ссж-100.
Чем не нравится Суперджет? Мне в нем понравилось больше чем в аналогичном боинге/аэробусе, он хоть немого, но посвободнее, и мне даже показалось потише в салоне. 4 часа я в нем спокойно пролетел, а в Б/А через пару часов у меня ноги отваливаются, если я их в проход не буду вытягивать.
28 май 2017, 15:08
forelle
Зарегистрирован: 16 мар 2015, 20:17 Сообщения: 495
Re: Разбор полетов. Беседы про авиацию.
mrPK писал(а):
forelle писал(а):
мёртворождённого ссж-100.
Чем не нравится Суперджет? Мне в нем понравилось больше чем в аналогичном боинге/аэробусе, он хоть немого, но посвободнее, и мне даже показалось потише в салоне. 4 часа я в нем спокойно пролетел, а в Б/А через пару часов у меня ноги отваливаются, если я их в проход не буду вытягивать.
ширина расстояния между креслами, к сожалению, не показатель успешности самолёта. кстати, пишут, что на мс-21 пассажирам ещё комфортнее будет в плане пространства). летал с дальнего востока на боингах, аэробусах, ту-154/204, даже на ил 62 (правда, давно это очень было) негативное впечатление по поводу тесноты произвёл разве что ту-154. ноги ещё ладно, но вот когда доходило время обеда и откидного столика-это надо было проявить недюжие акробатические способности, чтобы еда со столика и мои локти не полетели в сторону соседей по салону)
28 май 2017, 15:46
luft67
Зарегистрирован: 25 июн 2014, 17:13 Сообщения: 1038 Откуда: Москва
Re: Разбор полетов. Беседы про авиацию.
mrPK писал(а):
forelle писал(а):
мёртворождённого ссж-100.
Чем не нравится Суперджет? Мне в нем понравилось больше чем в аналогичном боинге/аэробусе, он хоть немого, но посвободнее, и мне даже показалось потише в салоне. 4 часа я в нем спокойно пролетел, а в Б/А через пару часов у меня ноги отваливаются, если я их в проход не буду вытягивать.
Завидую... По иронии судьбы, не летал на самолетах, к которым "приложился" больше, чем к другим. И именно на Суперджете хотел бы больше всего.
28 май 2017, 20:00
luft67
Зарегистрирован: 25 июн 2014, 17:13 Сообщения: 1038 Откуда: Москва
Re: Разбор полетов. Беседы про авиацию.
forelle писал(а):
ширина расстояния между креслами, к сожалению, не показатель успешности самолёта. кстати, пишут, что на мс-21 пассажирам ещё комфортнее будет в плане пространства). летал с дальнего востока на боингах, аэробусах, ту-154/204, даже на ил 62 (правда, давно это очень было) негативное впечатление по поводу тесноты произвёл разве что ту-154. ноги ещё ладно, но вот когда доходило время обеда и откидного столика-это надо было проявить недюжие акробатические способности, чтобы еда со столика и мои локти не полетели в сторону соседей по салону)
А тут - да - с точки зрения экономики, шаг кресел (то, что Вы называете шириной расстояния) лучше б делать по-меньше :), в идеале, как у лоукостеров, типа РайянЭйр и ИзиДжет, тем более, что они едой для пассажиров не заморачиваются, если отдельно на заплатите. Потому один из "отвалившихся" заказчиков Суперджета и заказал компоновку на 103 места, т.е. на 20чел больше.
28 май 2017, 20:37
mrPK
Зарегистрирован: 12 мар 2015, 12:30 Сообщения: 1325 Откуда: Москва
Re: Разбор полетов. Беседы про авиацию.
forelle писал(а):
ширина расстояния между креслами, к сожалению, не показатель успешности самолёта. кстати, пишут, что на мс-21 пассажирам ещё комфортнее будет в плане пространства
Я, как пассажир, успешность меряю именно этим - комфортом для пассажира. Сколько он жрет керосина, аналоговые или цифровые приборы у него и т.д. мне все равно как пассажиру ))))
Цитата:
летал с дальнего востока на боингах, аэробусах, ту-154/204, даже на ил 62 (правда, давно это очень было) негативное впечатление по поводу тесноты произвёл разве что ту-154
Ой, дай бог памяти: Ту-134, Ту-154 (ничего не могу сказать, ибо в те времена любой самолет был впору )), хотя, конечно, 134 даже тогда казался тесноватым и шумным), Як-42 терпимо, Ан-24 (у запасного люка вообще сидел вытянув ноги)) Ил-86 шикарен был!, Boeing 737 притык, Boeing 747 зависит от эксплуатанта, где терпимо, а где и не очень, Airbus А330 терпимо, Airbus А321/A320 тесно, про Суперджет уже говорил, а про вертолеты речи не было ))
Цитата:
ноги ещё ладно, но вот когда доходило время обеда и откидного столика-это надо было проявить недюжие акробатические способности, чтобы еда со столика и мои локти не полетели в сторону соседей по салону
я так понимаю, что все зависит от комплекции, моим стадевяностопяти сантиметрам и животику весьма важно жизненное пространство везде )))))
И если МС-21 будет еще боле удобен для пассажиров, то почему я должен от этого огорчаться и переживать за название? Главное чтобы он летал и пассажирам было в нем удобно. И если правительство заставит АК перейти на отечественную технику, то я тоже в этом ничего плохого не вижу. Как показывает история, мы умеем делать технику ничем не хуже, разве что не в такой красивой обертке ))) Хотя и этому научились )))))
28 май 2017, 22:19
mrPK
Зарегистрирован: 12 мар 2015, 12:30 Сообщения: 1325 Откуда: Москва
Re: Разбор полетов. Беседы про авиацию.
luft67 писал(а):
Завидую... По иронии судьбы, не летал на самолетах, к которым "приложился" больше, чем к другим. И именно на Суперджете хотел бы больше всего.
Так в чем же дело? Аэрофлот SU 2050 Москва – Тиват Февраль 2017 вот он, голубчик
Зарегистрирован: 16 мар 2015, 20:17 Сообщения: 495
Re: Разбор полетов. Беседы про авиацию.
mrPK писал(а):
И если правительство заставит АК перейти на отечественную технику, то я тоже в этом ничего плохого не вижу.
я только за. только вот, совсем не уверен, что эксплуатация отечественной техники будет для ак дешевле, нежели боинг-аэрбасов. я уже приводил статью с исправностью парка ссж в аэрофлоте( и проблема там даже не в том, что ремонт будет дороже или в частоте поломок, а в том, что запчасти трудно достать. самолёты стоят, теряется прибыль. и как вы думаете это отразится на стоимости билетов? государство может, конечно, найти выход-увеличить субсидирование ак, чтобы цены не задирали, но это опять-таки за счёт наших налогов. и решение это больше применимо только к внутреннему рынку. а чтобы выйти в + надо самолёты как-то продавать за рубеж, а кто ж их брать-то будет, с таким проблемным обслуживанием? хотя и там можно приплатить, чтоб взяли. тот же интерджет в пример. однако, поживём-увидим. может быть, какие-то выводы в лучшую сторону и сделаны на основе опыта с ссж.
28 май 2017, 22:53
luft67
Зарегистрирован: 25 июн 2014, 17:13 Сообщения: 1038 Откуда: Москва
Re: Разбор полетов. Беседы про авиацию.
forelle писал(а):
mrPK писал(а):
И если правительство заставит АК перейти на отечественную технику, то я тоже в этом ничего плохого не вижу.
я только за. только вот, совсем не уверен, что эксплуатация отечественной техники будет для ак дешевле, нежели боинг-аэрбасов. я уже приводил статью с исправностью парка ссж в аэрофлоте( и проблема там даже не в том, что ремонт будет дороже или в частоте поломок, а в том, что запчасти трудно достать. самолёты стоят, теряется прибыль. и как вы думаете это отразится на стоимости билетов? государство может, конечно, найти выход-увеличить субсидирование ак, чтобы цены не задирали, но это опять-таки за счёт наших налогов. и решение это больше применимо только к внутреннему рынку. а чтобы выйти в + надо самолёты как-то продавать за рубеж, а кто ж их брать-то будет, с таким проблемным обслуживанием? хотя и там можно приплатить, чтоб взяли. тот же интерджет в пример. однако, поживём-увидим. может быть, какие-то выводы в лучшую сторону и сделаны на основе опыта с ссж.
Блин! НЕ НАДО БРАТЬ АЭРОФЛОТ КАК ПРИМЕР! НЕ НАДО НА НЕГО ОРИЕНТИРОВАТЬСЯ! Судя по Вашим высказываниям, Вы сможете сами припомнить высказывания руководителей Аэрофлота примерно так 10-15-летней давности, в духе - "всё, не нужна нам наша техника!" Он (Аэрофлот) заказывал (а потом не принимал) нашу технику (на тот момент Ил-96) для того, чтоб дали купить "иномарки". Затея с закупкой Суперджета Аэрофлот тоже изначально не радовала, потому грамотно составленный контракт приносил Аэрофлоту больше прибыли в том случае, если САМОЛЕТЫ СТОЯЛИ НА ЗЕМЛЕ!!!! И все было б хорошо, но Аэрофлот был не единственным пользователем Суржика. И когда лет 5 назад была созвана конференция "пользователей", и перед ней Интерджет выкатил свою цифру суточного налета, то представители Аэрофлота могли только промямлить что-то невнятное в качестве комментария. Почему "Якутия" и "Интерджет" гоняют свои машинки по 6-7 часов в день, а Аэрофлот "из-за нехватки запчастей" - лишь по 3? Это я Вам еще офиц.данные привожу, даже из тех же Ведомостей. Да, сейчас офиц.каналы поют гимны МС-21. Но в случае с Аэрофлотом будет абсолютно та же ж...а! А теперь поставьте себя на месте менеджмента авиакомпании. Купленный самолет надо принимать. В одном случае для этого вы полетите в командировку в Сиэттл, а в другом - поедете в Жуковский. Что лично Вам интереснее ;)?
29 май 2017, 08:52
mrPK
Зарегистрирован: 12 мар 2015, 12:30 Сообщения: 1325 Откуда: Москва
Re: Разбор полетов. Беседы про авиацию.
luft67 писал(а):
Блин! НЕ НАДО БРАТЬ АЭРОФЛОТ КАК ПРИМЕР! НЕ НАДО НА НЕГО ОРИЕНТИРОВАТЬСЯ! Судя по Вашим высказываниям, Вы сможете сами припомнить высказывания руководителей Аэрофлота примерно так 10-15-летней давности, в духе - "всё, не нужна нам наша техника!" Он (Аэрофлот) заказывал (а потом не принимал) нашу технику (на тот момент Ил-96) для того, чтоб дали купить "иномарки". Затея с закупкой Суперджета Аэрофлот тоже изначально не радовала, потому грамотно составленный контракт приносил Аэрофлоту больше прибыли в том случае, если САМОЛЕТЫ СТОЯЛИ НА ЗЕМЛЕ!!!! И все было б хорошо, но Аэрофлот был не единственным пользователем Суржика. И когда лет 5 назад была созвана конференция "пользователей", и перед ней Интерджет выкатил свою цифру суточного налета, то представители Аэрофлота могли только промямлить что-то невнятное в качестве комментария. Почему "Якутия" и "Интерджет" гоняют свои машинки по 6-7 часов в день, а Аэрофлот "из-за нехватки запчастей" - лишь по 3? Это я Вам еще офиц.данные привожу, даже из тех же Ведомостей. Да, сейчас офиц.каналы поют гимны МС-21. Но в случае с Аэрофлотом будет абсолютно та же ж...а! А теперь поставьте себя на месте менеджмента авиакомпании. Купленный самолет надо принимать. В одном случае для этого вы полетите в командировку в Сиэттл, а в другом - поедете в Жуковский. Что лично Вам интереснее ;)?
Надо верить в хорошее Всёпропальщиков и так хватает
29 май 2017, 10:12
forelle
Зарегистрирован: 16 мар 2015, 20:17 Сообщения: 495
Re: Разбор полетов. Беседы про авиацию.
Sea Vixen на брюхро сел. пишут, что из-за отказа гидравлики шасси не получилось выпустить. последняя машина, однако. интересно, будут восстанавливать? https://www.youtube.com/watch?v=R5qEhY3XD6Q
29 май 2017, 18:15
mrPK
Зарегистрирован: 12 мар 2015, 12:30 Сообщения: 1325 Откуда: Москва
Re: Разбор полетов. Беседы про авиацию.
forelle писал(а):
Sea Vixen на брюхро сел. пишут, что из-за отказа гидравлики шасси не получилось выпустить. последняя машина, однако. интересно, будут восстанавливать? https://www.youtube.com/watch?v=R5qEhY3XD6Q
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять Фото