Зарегистрирован: 10 май 2010, 10:04 Сообщения: 1943 Откуда: С-Петербург
Легендарные Самолеты - График выхода и обсуждение
Легендарные самолеты — коллекционное издание, рассказывающее о наиболее известных русских самолетах с начала XX века до наших дней. Каждый номер содержит журнал и масштабную модель на демонстрационной пластмассовой подставке. Модели изготовлены из высококачественного металла и пластика. С первым выпуском — демокартон, буклет и листовка с датами выхода. Со вторым — картонная подставка для хранения журналов.
Издатель: DeAgostini В продаже: с 13 января 2011 по 22 мая 2015 года. Периодичность: 1 раз в 2 недели. Официальный сайт серии: planes.deagostini.ru
Рекомендованная цена: 1-й выпуск - 99 руб. со 2-го по 10 выпуск - 249 руб. с 11-го по 30 выпуск - 279 руб. с 31-го по 85 выпуск - 299 руб. с 86-го по 101 выпуск - 329 руб. с 102-го по 110 выпуск - 349 руб. с 111-го по 114 выпуск - 399 руб.
Спец.выпуски 1-3 - 499 руб. Спец.выпуск 4 - 699 руб.
Re: Легендарные Самолеты График выхода и Обсуждение серии
vladimirmir писал(а):
KIT писал(а):
Что касается ЛА-7, то я хотел, что бы они выпустили модификацию с тремя пушками.
Какая же была отдача!
Отдача была большая! В полёте при стрельбе самолёт мотало вверх-вниз не говоря о снижении скорости. Бой с 3-мя пушками можно было вести только на ближней дистанции.
Re: Легендарные Самолеты График выхода и Обсуждение серии
а я последний Миг решила не покупать... перебор уже! Хотя я понимаю, что легендарные самолеты включают в себя все модификации Мигов, но очень хочется все-таки коллекционировать модели именно старых самолетов..
Re: Легендарные Самолеты График выхода и Обсуждение серии
dfgsdfgd2 писал(а):
NoxStella
А я на оборот изначально планировал только новые собирать
просто подряд несколько модификаций Мигов - это чересчур
01 апр 2011, 11:30
Паук
Зарегистрирован: 10 май 2010, 10:04 Сообщения: 1943 Откуда: С-Петербург
Re: Легендарные Самолеты График выхода и Обсуждение серии
NoxStella писал(а):
а я последний Миг решила не покупать... перебор уже! Хотя я понимаю, что легендарные самолеты включают в себя все модификации Мигов, но очень хочется все-таки коллекционировать модели именно старых самолетов..
Собирайте все, позже сделаете окончательный выбор (чтобы потом не жалеть). В случае не понравившиеся вам самолёты продадите тем, кто пропустил или просто опомнился, что зря не брал, а также может у кого-то дети сломали.
01 апр 2011, 11:47
vladimirmir
Зарегистрирован: 22 мар 2011, 10:56 Сообщения: 147 Откуда: Кемерово
Re: Легендарные Самолеты График выхода и Обсуждение серии
NoxStella писал(а):
а я последний Миг решила не покупать... перебор уже! Хотя я понимаю, что легендарные самолеты включают в себя все модификации Мигов, но очень хочется все-таки коллекционировать модели именно старых самолетов..
В каком это смысле "последний"?
01 апр 2011, 11:58
vladimirmir
Зарегистрирован: 22 мар 2011, 10:56 Сообщения: 147 Откуда: Кемерово
Re: Легендарные Самолеты График выхода и Обсуждение серии
Re: Легендарные Самолеты График выхода и Обсуждение серии
vladimirmir писал(а):
NoxStella писал(а):
а я последний Миг решила не покупать... перебор уже! Хотя я понимаю, что легендарные самолеты включают в себя все модификации Мигов, но очень хочется все-таки коллекционировать модели именно старых самолетов..
В каком это смысле "последний"?
в том смысле, что из 6ого номера
01 апр 2011, 13:11
blekucha
Зарегистрирован: 17 фев 2011, 17:35 Сообщения: 34
Re: Легендарные Самолеты График выхода и Обсуждение серии
по поводу пушек,если б самолёт мотыляло из стороны в сторону,как вы пишете,то на ла9 не поставили бы четыре пушки ещё большего калибра,а они стояли и самолёт выпускался серийно.
Re: Легендарные Самолеты График выхода и Обсуждение серии
Заметил вот что: П.с не ожидал.
Фото:
Легендарные Самолеты - График выхода и обсуждение IMG323-picsay.jpg [ 33.26 Кб | Просмотров: 1377 ]
01 апр 2011, 20:17
WoWann
Зарегистрирован: 28 фев 2011, 18:34 Сообщения: 592 Откуда: Волгоград
Re: Легендарные Самолеты График выхода и Обсуждение серии
Паук писал(а):
Собирайте все, позже сделаете окончательный выбор (чтобы потом не жалеть). В случае не понравившиеся вам самолёты продадите тем, кто пропустил или просто опомнился, что зря не брал, а также может у кого-то дети сломали.
Я вот всё думаю, брать это или нет. Уж больно на игрушку, по сравнению с предыдущими, 25-й похож.
darkracer писал(а):
Заметил вот что: П.с не ожидал.
Круто - кресло поставили. Вот почему на других не соизволили?
Re: Легендарные Самолеты График выхода и Обсуждение серии
blekucha писал(а):
по поводу пушек,если б самолёт мотыляло из стороны в сторону,как вы пишете,то на ла9 не поставили бы четыре пушки ещё большего калибра,а они стояли и самолёт выпускался серийно.
А у и16 на крутых виражах двигатель отрубался и шасси на ручном проводе ломались при экстренной посадке, например если двигатель или крыло повреждено, так что пилоты даже при серьезных повреждениях садились, отмеряя секунды и сантиметры. Однако стояли на вооружении, о масштабах говорить не стоит.
Re: Легендарные Самолеты График выхода и Обсуждение серии
darkracer писал(а):
blekucha писал(а):
по поводу пушек,если б самолёт мотыляло из стороны в сторону,как вы пишете,то на ла9 не поставили бы четыре пушки ещё большего калибра,а они стояли и самолёт выпускался серийно.
А у и16 на крутых виражах двигатель отрубался и шасси на ручном проводе ломались при экстренной посадке, например если двигатель или крыло повреждено, так что пилоты даже при серьезных повреждениях садились, отмеряя секунды и сантиметры. Однако стояли на вооружении, о масштабах говорить не стоит.
Пост скриптум. Мотыляло не сильно , то есть водило, конечно, но не мотыляло.
01 апр 2011, 20:39
Akedo
Зарегистрирован: 30 мар 2011, 10:01 Сообщения: 33
Re: Легендарные Самолеты График выхода и Обсуждение серии
Товарищи! Тем кто сомневается брать или не брать могу порекомендовать -БРАТЬ! и именно потому что это не миг 31 с одноместным кокпитом и красным колпаком, а другой самолет. Во первых у него другой, на мой взгляд очень приятный раскрас. Во вторых уменьшено колличество псевдостыков, что немного напрягало на миг 31 В третьих ракеты смотрятся на нем вполне нормально. В четвертых если смотреть в фронтальную проэкцию то миг 25 смотрится гараздо серьезней и брутальней 31го, из за своих воздухозаборников прорезаных и опять же ракет.
Re: Легендарные Самолеты График выхода и Обсуждение серии
Редко пишу на форумах, но то, что сделали с 25-ым, это нереальный перебор. Купил 31.03 как только вышел, дежурил у палатки (живу в Жуковском, поэтому модели самолетов раскупают как горячие пирожки). Разочарования начались как только начал ломать клаза через блистер, красная кабина это цветочки. Ну а когда рассупонил, уже не сдержался, позвонил старшему сыну, в Ульяновск, (учится на пилота)собираем параллельно и обсуждаем на двоих. Обсуждали час, что сделать и как довести до ума это чудо. Не договорились. Решил подойти радикально. Первое что сделал оторвал пилоноракеты, дюфы сопел, и раскрутил впополам. Ответ предыдущим вопрошающим, внутри стоит кресло. Убрал облой и литники, скрутился более плотно. Приклеил сопла на место, представьте себе убрались еще одни лишние щели. Пилоноракеты не стал приклеивать, пока не придумаю, что с этим уродством делать. Замечу без них смотрится лучше, но все равно раздражает. Если с горем не смирюсь, отдам младшему на растерзание и пойду искать замену в буржуйских коллекциях, потому как 25 ый помню с 7 и лет, еще до угона пацаном смотрел испытательные полеты из-за забора, ну а как угнали, по городу вообще только разговоров и было, все ведь в авационке работали. Господа агостини не глумитесь пожалуйста больше над машинами и памятью.
02 апр 2011, 10:06
Akedo
Зарегистрирован: 30 мар 2011, 10:01 Сообщения: 33
Re: Легендарные Самолеты График выхода и Обсуждение серии
ssautin писал(а):
Редко пишу на форумах, но то, что сделали с 25-ым, это нереальный перебор. Купил 31.03 как только вышел, дежурил у палатки (живу в Жуковском, поэтому модели самолетов раскупают как горячие пирожки). Разочарования начались как только начал ломать клаза через блистер, красная кабина это цветочки. Ну а когда рассупонил, уже не сдержался, позвонил старшему сыну, в Ульяновск, (учится на пилота)собираем параллельно и обсуждаем на двоих. Обсуждали час, что сделать и как довести до ума это чудо. Не договорились. Решил подойти радикально. Первое что сделал оторвал пилоноракеты, дюфы сопел, и раскрутил впополам. Ответ предыдущим вопрошающим, внутри стоит кресло. Убрал облой и литники, скрутился более плотно. Приклеил сопла на место, представьте себе убрались еще одни лишние щели. Пилоноракеты не стал приклеивать, пока не придумаю, что с этим уродством делать. Замечу без них смотрится лучше, но все равно раздражает. Если с горем не смирюсь, отдам младшему на растерзание и пойду искать замену в буржуйских коллекциях, потому как 25 ый помню с 7 и лет, еще до угона пацаном смотрел испытательные полеты из-за забора, ну а как угнали, по городу вообще только разговоров и было, все ведь в авационке работали. Господа агостини не глумитесь пожалуйста больше над машинами и памятью.
Может оно конечно и так, но посмотрите обьективно -цена журнала с "игрушкой" 250р, соответственно цена журнала 30-50, остальное игрушка. За 200р я думаю вполне приемлемое изделие. А касаемо -пилоноракет или красного фонаря, то видимо хотело ДеА выпустить самолет с изюминкой..потому как уникальных мигов (типа як-9 -москва, или и-16 За Сталина) у нас вроде как и нет. Вообщем хотели как лучше, а получилось как всегда.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять Фото