Вот это - ПАСТИ! Сперва у люфтов, затем подхвачены, причем удачно, 112м sqn RAF в Северной Африке, затем после цв.фотки в Таймс оф Индиа, с энтузиазмом, за пару дней были преображены все Тигры в Китае, еще более удачно. "Это был мгновенный хит для наших пилотов, и в течении нескольких дней, все самолеты преобразились в акул. Это им шло идеально" (с) Дик Росси, пилот "Флаинг Тайгерс" (Фото из альбома "Лица Второй мировой войны") Модельки мои (110 кит Фуджими, Р-40 готовый от Изи)
Зарегистрирован: 01 мар 2012, 22:10 Сообщения: 3492 Откуда: Зеленоград
Re: Разбор полетов. Беседы про авиацию.
forelle писал(а):
а как вам такой ф 16?))
Смотрится свежо. Но не совсем понятен смысл - зачем тренироваться на "агрессоре", в цвета которого окрашен ровно 1 (один) самолет РФ?
17 авг 2016, 12:32
forelle
Зарегистрирован: 16 мар 2015, 20:17 Сообщения: 495
Re: Разбор полетов. Беседы про авиацию.
...........
Последний раз редактировалось forelle 17 авг 2016, 17:12, всего редактировалось 1 раз.
17 авг 2016, 17:02
forelle
Зарегистрирован: 16 мар 2015, 20:17 Сообщения: 495
Re: Разбор полетов. Беседы про авиацию.
MrAnderson писал(а):
Смотрится свежо. Но не совсем понятен смысл - зачем тренироваться на "агрессоре", в цвета которого окрашен ровно 1 (один) самолет РФ?
Наверно имеет смысл тот же, что и запуск в серию истребителей от деа су27м, он же су35, вместо стандартного строевого су27 или су 30( су35-серийного) или су33 на худой конец, если уж так сильно хотелось изобразить самолётик с передним горизонтальным оперением))) хотя, может быть, американцы знают нечто большее, чем мы)
17 авг 2016, 17:10
Pythonus
Зарегистрирован: 23 авг 2012, 23:48 Сообщения: 1072 Откуда: Новый Авалон
Зарегистрирован: 07 ноя 2011, 10:07 Сообщения: 1214 Откуда: Wish You Were Here
Re: Разбор полетов. Беседы про авиацию.
Новости BBC порадовали хорошими снимками: А так же "душераздирающим" отчетом о битве в небе над Лос-Анджелосом 16 августа 1956 года - http://www.bbc.com/russian/vert-fut-37095393
18 авг 2016, 19:41
MrAnderson
Лидер раздела Легендарные Самолеты
Зарегистрирован: 01 мар 2012, 22:10 Сообщения: 3492 Откуда: Зеленоград
Re: Разбор полетов. Беседы про авиацию.
voevodacastle писал(а):
А так же "душераздирающим" отчетом о битве в небе над Лос-Анджелосом 16 августа 1956 года
Перехватчик без управляемых ракет и даже без пушки - воистину душераздирающее зрелище! Интересно, какой был бы коэф. попадания, если бы над Калифорнией действительно появились армады краснозвездных бомбардировщиков?
19 авг 2016, 01:04
voevodacastle
Зарегистрирован: 07 ноя 2011, 10:07 Сообщения: 1214 Откуда: Wish You Were Here
Re: Разбор полетов. Беседы про авиацию.
Ну, бомбардировщик все таки побольше Хелкета. Читал где-то воспоминания американского летчика, по которому лупил НУРСами северовьетнамский МиГ. Эмоций было через край, когда мимо кабины пролетала куча ракет, одна из них даже взорвалась, американский самолет сорвался вниз, но выровнялся и ушел.
20 авг 2016, 15:09
MrAnderson
Лидер раздела Легендарные Самолеты
Зарегистрирован: 01 мар 2012, 22:10 Сообщения: 3492 Откуда: Зеленоград
Re: Разбор полетов. Беседы про авиацию.
voevodacastle писал(а):
Ну, бомбардировщик все таки побольше Хелкета. Читал где-то воспоминания американского летчика, по которому лупил НУРСами северовьетнамский МиГ. Эмоций было через край, когда мимо кабины пролетала куча ракет, одна из них даже взорвалась, американский самолет сорвался вниз, но выровнялся и ушел.
Если такое и было в реальности, нельзя не отметить, что советские НУРСы были строго для работы по земле, как средство воздух-воздух их никогда не рассматривали. А на F-89 блоки с Mighty Mouse как раз были противовоздушные, даже СУО была с радаром именно для них.
20 авг 2016, 18:29
voevodacastle
Зарегистрирован: 07 ноя 2011, 10:07 Сообщения: 1214 Откуда: Wish You Were Here
Re: Разбор полетов. Беседы про авиацию.
АРС-57 "Скворец" (в будущем С-5) создавался как раз как средство "воздух-воздух", у них с "Майти Маусом" и предок один. Создавались у нас и истребители, вооруженные только С-5, к счастью, только опытные. Помимо блоков были созданы одноствольные орудия с перезарядкой, испытывались на МиГ-17 вместо штатных орудий. Писали, что С-5 были на истребителе В.А.Полякова, однако он не рискнул применить их и расстрелял RB-47 из пушек. А вот 10 марта 1964г. В.Г.Иванников на МиГ-19 расстрелял над ГДР RB-57B ракетами С-5, а затем добил из пушек.
Истребитель П-1 должен был быть вооружен: под крылом 2 УР К-7 или 2 НУРС АРС-212 и в фюзеляжных ПУ - 50 АРС-57 или 32 ТРС-85
20 авг 2016, 21:48
mrPK
Зарегистрирован: 12 мар 2015, 12:30 Сообщения: 1325 Откуда: Москва
Зарегистрирован: 10 фев 2011, 21:03 Сообщения: 1420 Откуда: Кострома
Re: Разбор полетов. Беседы про авиацию.
Прибыла на днях занятная модель от Witty Wings F-104A Старфайтер ВВС Пакистана (Металл 1:72). Спартанская красота – на модели много всякой «техничкки и мелочевки». По истории: Третья индо-пакистанская война (3-17 декабря 1971 г.) была начата Пакистаном, стремившимся предотвратить создание на территории Восточного Пакистана нового суверенного государства. В этой короткой двухнедельной войне достаточно активно действовала авиация. Впервые прошли воздушные бои с участием с обеих сторон сверхзвуковых истребителей. Поставки F-104A в Пакистан закончились в конце 1961г. Американцы передали Пакистану всего 12 самолетов - десяти одноместных F-104A (бортовые номера 56-802, 56-803, 56-804, 56-805, 56-807, 56-868, 56-874, 56-875, 56-877, 56-879) и двух «спарок» F-104B (бортовые номера 57-1309 и 57-1312). Все самолеты были не новыми — ранее выведенные из эксплуатации в ВВС США, эти F-104A были взяты с баз хранения и переданы заказчику после капитально-восстановительного ремонта. Моя модель прототип с б/н 56-804. История его такова: 4 декабря 1971 г. при отражении парой «Старфайтеров» индийского налета на РЛС в р-не Амритсара, F-104A №56-804 (пилот сквадрон-лидер Аманулла) применив УР «Сайдвиндер», сбил индийский «Нэт», пилот которого погиб, а 5 декабря 1971 г. во время очередной попытки атаковать индийские аэродромы у Амритсара, 40-мм «бофорсы» 27-го зенитного полка индийской армии «приземлили» F-104A №56-804. Обломки самолета упали на территорию противника, пилот - сквадрон-лидер Ахмад Хуссейн катапультировался и попал в плен к индусам.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять Фото