Ответить на тему  [ Сообщений: 5542 ]  На страницу Пред.  1 ... 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20 ... 278  След.
Разбор полетов. Беседы про авиацию. 
Автор Сообщение
СуперМодератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24 фев 2010, 13:51
Сообщения: 10814
Откуда: Саратов-Энгельс
Сообщение Разбор полетов. Беседы про авиацию.
Разбор полетов. Беседы про авиацию - здесь обсуждаем всё что связано с авиацией, помимо журнальной серии ЛС

Обсуждение серии График выхода | Отсканированные журналы | Фотогалерея | Доработки моделей самолётов, делимся опытом, фото. | НЛО - флудилка | Стеллажи, полки, витрины для моделей | Опросы и результаты | Развитие ветки ЛС


Разбор полетов. Беседы про авиацию.


10 ноя 2011, 18:59
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19 авг 2011, 16:19
Сообщения: 545
Откуда: г. Белово, Кемеровская обл.
Сообщение Re: Разбор полетов. Беседы про авиацию.
Ну вот. Я как то рассказывал, что в октябре еще случайно прикупил "Дуглас" в игрушках. Сейчас наведываюсь в этот магазин частенько, уже специально, т.к. там иногда встречаются интересные вещи. И вот в прошедшую субботу докупил к первому самолетику второй. В этот раз попался "Боинг".


Фото:
Разбор полетов. Беседы про авиацию.
Разбор полетов. Беседы про авиацию. Airplanes_000 162.jpg [ 81.93 Кб | Просмотров: 1611 ]
Разбор полетов. Беседы про авиацию.
Разбор полетов. Беседы про авиацию. Airplanes_000 181.jpg [ 81.95 Кб | Просмотров: 1611 ]
Разбор полетов. Беседы про авиацию.
Разбор полетов. Беседы про авиацию. Airplanes_000 187.jpg [ 64.93 Кб | Просмотров: 1611 ]
Разбор полетов. Беседы про авиацию.
Разбор полетов. Беседы про авиацию. Airplanes_000 164.jpg [ 74.27 Кб | Просмотров: 1611 ]
Разбор полетов. Беседы про авиацию.
Разбор полетов. Беседы про авиацию. Airplanes_000 171.jpg [ 20.79 Кб | Просмотров: 1611 ]
Разбор полетов. Беседы про авиацию.
Разбор полетов. Беседы про авиацию. Airplanes_000 165.jpg [ 23.8 Кб | Просмотров: 1611 ]
24 янв 2012, 11:25
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14 апр 2011, 00:36
Сообщения: 453
Сообщение Re: Разбор полетов. Беседы про авиацию.
Имхо, лучше бы без шасси делали :?


24 янв 2012, 11:30
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20 мар 2011, 19:38
Сообщения: 2224
Откуда: Казань
Сообщение Re: Разбор полетов. Беседы про авиацию.
Что это у них с ногами? :o


25 янв 2012, 19:23
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 16 окт 2011, 10:20
Сообщения: 1352
Откуда: Санкт-Петербург
Сообщение Re: Разбор полетов. Беседы про авиацию.
На самом деле видел достаточно много моделей подобного типа-достаточно неплохое исполнение фюзеляжа,крыльев и всего остального плюс окраска...но,такой тип шасси все портит.. :x


25 янв 2012, 19:52
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20 мар 2011, 19:38
Сообщения: 2224
Откуда: Казань
Сообщение Re: Разбор полетов. Беседы про авиацию.
torine69 писал(а):
достаточно неплохое исполнение фюзеляжа,крыльев и всего остального

Степень достаточности, конечно, каждый устанавливает себе сам :? Но мне такая стыковка стабилизаторов, киля и крыльев с фюзеляжем даже в кошмарном сне не может присниться :shock: По сравнению с этим ЛС - просто шедевр моделизма.


25 янв 2012, 20:45
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 28 июл 2011, 20:02
Сообщения: 275
Откуда: Краснодар
Сообщение Re: Разбор полетов. Беседы про авиацию.
Уважаемые друзья!!! Порадуйтесь со мной моим новым авиапарком.


Фото:
Комментарий к файлу: Любимая Аннушка!!!
Разбор полетов. Беседы про авиацию.
Разбор полетов. Беседы про авиацию. 2012-01-25 21.31.41.jpg [ 31.27 Кб | Просмотров: 1505 ]
Комментарий к файлу: Красавчик работягя
Разбор полетов. Беседы про авиацию.
Разбор полетов. Беседы про авиацию. 2012-01-25 21.33.02.jpg [ 29.29 Кб | Просмотров: 1505 ]
Комментарий к файлу: Супер!!!
Разбор полетов. Беседы про авиацию.
Разбор полетов. Беседы про авиацию. 2012-01-25 21.33.29.jpg [ 33.97 Кб | Просмотров: 1505 ]
Комментарий к файлу: 23-й ,он и в Африке 23-й
Разбор полетов. Беседы про авиацию.
Разбор полетов. Беседы про авиацию. 2012-01-25 21.34.00.jpg [ 37.31 Кб | Просмотров: 1505 ]
Разбор полетов. Беседы про авиацию.
Разбор полетов. Беседы про авиацию. 2012-01-25 21.34.10.jpg [ 34.52 Кб | Просмотров: 1505 ]
Разбор полетов. Беседы про авиацию.
Разбор полетов. Беседы про авиацию. 2012-01-25 21.34.22.jpg [ 36.55 Кб | Просмотров: 1505 ]
Комментарий к файлу: Ещё один "Сухарик"
Разбор полетов. Беседы про авиацию.
Разбор полетов. Беседы про авиацию. 2012-01-25 21.35.11.jpg [ 29.37 Кб | Просмотров: 1505 ]
Разбор полетов. Беседы про авиацию.
Разбор полетов. Беседы про авиацию. 2012-01-25 21.38.05.jpg [ 30.87 Кб | Просмотров: 1505 ]
25 янв 2012, 21:36
Профиль

Зарегистрирован: 24 авг 2011, 19:31
Сообщения: 3030
Сообщение Re: Разбор полетов. Беседы про авиацию.
pakalag
поздравляю с приобретением! шикарные модельки,рад за вас! а не могли бы,если вас не затруднит,сфоткать модельку "Стрижей" с низу,очень уж интересно посмотреть ;) ...сейчас как раз МиГ-29 из нашей коллекции под "Стирижи" делаю.


26 янв 2012, 14:44
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 28 июл 2011, 20:02
Сообщения: 275
Откуда: Краснодар
Сообщение Re: Разбор полетов. Беседы про авиацию.
durg приветствую!!! Конечно сделаю фотки. В чём вопрос? Вечерком,приеду с работы и всё будет пучком.

Добавлено спустя 12 минут 48 секунд:
durg писал(а):
pakalag
поздравляю с приобретением! шикарные модельки,рад за вас! а не могли бы,если вас не затруднит,сфоткать модельку "Стрижей" с низу,очень уж интересно посмотреть ;) ...сейчас как раз МиГ-29 из нашей коллекции под "Стирижи" делаю.


26 янв 2012, 16:17
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 фев 2011, 20:34
Сообщения: 366
Откуда: Ростов-на-Дону
Сообщение Re: Разбор полетов. Беседы про авиацию.
pakalag Поздравляю с приобретением моделей!!!
Так, как я поклонник гражданской авиации Ан-2 и Туполь 154 просто класс!
Какой масштаб этих птичек? И ещё вопрос на заднем плане стоят папки "Энциклопедия самолётов мира" это что за издание у Вас? Можете фотки по подробнее выложить?


26 янв 2012, 19:14
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 28 июл 2011, 20:02
Сообщения: 275
Откуда: Краснодар
Сообщение Re: Разбор полетов. Беседы про авиацию.
Уважаемый durg, выполняю Вашу просьбу. Ждём результатов работы над 29-м. Желаю удачи!!! :mrgreen:

Добавлено спустя 24 минуты 31 секунду:
Уважаемый orion04 приветствую!! Я сам большой поклонник гражданской авиации, но модели ГВФ доставать потруднее. Ан-2 в 72-м масштабе , Ту-154 в 144-м. . На счёт Энциклопедии самолётов мира;. Я её собирал почти 4года. Очень много авиации в ней. Военные,гражданские,вертолёты,гидроавиация,авиация спецназначения,редкие модели и разработки. Все с ТТХ и фотографиями отменного качества. В одной папке примерно 500-600 листов. Очень интересная и богатая энциклопедия!!! Получу от Вас ответ- выложу фото титульного листа т.к. сейчас не могу всунуть фото потому что в предыдущем посте у меня тоже были фото. Издатель IMP AB/ООО "Интернейшн Мастерс Паблишерс"


Фото:
Разбор полетов. Беседы про авиацию.
Разбор полетов. Беседы про авиацию. 2012-01-25 21.12.03.jpg [ 34.6 Кб | Просмотров: 1366 ]
Разбор полетов. Беседы про авиацию.
Разбор полетов. Беседы про авиацию. 2012-01-25 21.38.19.jpg [ 28.7 Кб | Просмотров: 1366 ]
Разбор полетов. Беседы про авиацию.
Разбор полетов. Беседы про авиацию. 2012-01-26 19.10.18.jpg [ 32.17 Кб | Просмотров: 1366 ]
Разбор полетов. Беседы про авиацию.
Разбор полетов. Беседы про авиацию. 2012-01-26 19.10.32.jpg [ 23.14 Кб | Просмотров: 1366 ]
Разбор полетов. Беседы про авиацию.
Разбор полетов. Беседы про авиацию. 2012-01-26 19.11.00.jpg [ 49.61 Кб | Просмотров: 1366 ]


Последний раз редактировалось pakalag 26 янв 2012, 20:22, всего редактировалось 2 раз(а).

26 янв 2012, 19:39
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 16 окт 2011, 10:20
Сообщения: 1352
Откуда: Санкт-Петербург
Сообщение Re: Разбор полетов. Беседы про авиацию.
Рискну предположить,что все это-неплохо собранные КИТы..
В частности-Ан-2-это "Моделист"..Декали Афганвета разрабатывал я лично,поэтому думаю,что не ошибся..
Ту-154 и Ту-160 это 1/144 от "Звезды".. Су-25 и МиГ-23 в 1/72,скорее всего-тоже..
Про МиГ 29 и другие Сушки-не скажу.. ;)


26 янв 2012, 20:14
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 28 июл 2011, 20:02
Сообщения: 275
Откуда: Краснодар
Сообщение Re: Разбор полетов. Беседы про авиацию.
torine69 Здравствуйте! Вы обсалютно правы!!! Всё как Вы сказали. МиГ-29 и Сушки, все в 72-м. Очень не хило проработаны модели.
orion04 ,а это для Вас :mrgreen:


Фото:
Разбор полетов. Беседы про авиацию.
Разбор полетов. Беседы про авиацию. 2012-01-26 21.07.46.jpg [ 30.87 Кб | Просмотров: 1347 ]
Разбор полетов. Беседы про авиацию.
Разбор полетов. Беседы про авиацию. 2012-01-26 21.08.39.jpg [ 42.23 Кб | Просмотров: 1347 ]
26 янв 2012, 20:30
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 фев 2011, 20:34
Сообщения: 366
Откуда: Ростов-на-Дону
Сообщение Re: Разбор полетов. Беседы про авиацию.
pakalag писал(а):
orion04 ,а это для Вас :mrgreen:

Спасибо за фото, это мне чем то напомнило "Мировую авиацию" от ДеА, продают до сих пор, я что то давно забросил её покупать. Около 70 выпусков купил, всего около 240 пишут.


26 янв 2012, 21:38
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20 мар 2011, 19:38
Сообщения: 2224
Откуда: Казань
Сообщение Re: Разбор полетов. Беседы про авиацию.
orion04 писал(а):
это мне чем то напомнило "Мировую авиацию" от ДеА, продают до сих пор, я что то давно забросил её покупать

Прошу прощения, что встреваю в разговор. "Мировую авиацию" покупаю до сих пор, неплохая серия, на мой взгляд. Можно было бы накачать из сети, но как то бумага приятнее. :oops:


27 янв 2012, 11:04
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 28 июл 2011, 20:02
Сообщения: 275
Откуда: Краснодар
Сообщение Re: Разбор полетов. Беседы про авиацию.
Уважаемый Modelist-приветствую!! Дружищще, извиняться не надо! Мы все здесь говорим об одном. АВИАЦИЯ!!!!! Приятно общаться с единомышленниками. Согласен с Вами, приятней держать энциклопедию в руках, а не на жёстком диске. :mrgreen:


27 янв 2012, 12:17
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 фев 2011, 21:03
Сообщения: 1420
Откуда: Кострома
Сообщение Re: Разбор полетов. Беседы про авиацию.
Только к сожалению такие авиационные энциклопедии, в основном западные издания с нашим переводом. Там наблюдается огромная "проамериканская" линия. Хотелось бы чтоб наш Российский издатель представил свое доморощенное энциклопедическое издание (подтвержденное реальными фактами). Жду его всегда и готов брать за любые "разумные" деньги. :|


27 янв 2012, 18:44
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 ноя 2011, 10:07
Сообщения: 1214
Откуда: Wish You Were Here
Сообщение Re: Разбор полетов. Беседы про авиацию.
Sopwith F1 Camel от Амеркома. О Корги мы только мечтаем. Но м.б....
28й дивизион, ас Wiliam Barker – наиболее успешный пилот на этом типе самолета.
Фото:
Разбор полетов. Беседы про авиацию.
Разбор полетов. Беседы про авиацию. Кэмэл 1.JPG [ 23.95 Кб | Просмотров: 1230 ]

Фото:
Разбор полетов. Беседы про авиацию.
Разбор полетов. Беседы про авиацию. Кэмэл 2.JPG [ 22.33 Кб | Просмотров: 1230 ]

Фото:
Разбор полетов. Беседы про авиацию.
Разбор полетов. Беседы про авиацию. Кэмэл Б.JPG [ 18.01 Кб | Просмотров: 1230 ]

Фото:
Разбор полетов. Беседы про авиацию.
Разбор полетов. Беседы про авиацию. Кэмэл В.JPG [ 18.63 Кб | Просмотров: 1230 ]

Фото:
Разбор полетов. Беседы про авиацию.
Разбор полетов. Беседы про авиацию. Кэмэл Н.JPG [ 19.3 Кб | Просмотров: 1230 ]

Фото:
Разбор полетов. Беседы про авиацию.
Разбор полетов. Беседы про авиацию. sopwith-camel-f1-1.jpg [ 36.08 Кб | Просмотров: 1230 ]

Прошу прощения за корявый первод и возможные ошибки. Информация с англоязычной Википедии и http://airaces.narod.ru/ww1/england/barker.htm
Баркер Уильям Джорж ( Barker William George ) - VC (Крест Виктории), DSO & Bar (Орден за выдающиеся заслуги с пряжкой) , MC & Two Bars (Военный крест с двумя пряжками).
Фото:
Разбор полетов. Беседы про авиацию.
Разбор полетов. Беседы про авиацию. Баркер 2.JPG [ 43.5 Кб | Просмотров: 1230 ]

Он родился 3 Ноября 1894 года в семье фермера, в городке Дофин канадской провинции Манитоба. В Декабре 1914 записался в 1-й полк Канадских Конных (по другим данным – Горных) Стрелков. Весной 1915 года полк отправили в Англию, а 22 Сентября - во Францию. Отличный стрелок и охотник, Баркер был наводчиком пулемета Colt до конца февраля или начала марта 1916 года, когда он был переведен, как кандидат в наблюдатели, в 9ю эскадрилью Королевских ВВС, летавшей на ВЕ-2.
Ему было присвоено звание второго лейтенанта в апреле и он получил пять дней отпуска в Лондоне, чтобы приобрести офицерский мундир и снаряжения. По возвращении он был назначен в 4-ю эскадрилью и 7 июля переведен в 15-ю эскадрилью, по-прежнему летая на ВЕ-2. 21 июля от огня Баркера "снизился" разведчик Роланд, а в августе второй Роланд был им сбит. Он официально был квалифицирован как наблюдатель 27 августа и 15 сентября он работал в первый раз с канадскими войсками, в том числе своего старого полка. 15 ноября Баркер и его пилот, летевшие низко над рекой Ancre, заметили большое скопление немецких войск, сосредоточенных для контратаки на канадские войска. Экипаж вовремя предупредил о предстоящей атаке и благодаря огню артиллерии около 4000 немецких солдат были рассеяны. За этот и другие полеты в заключительных этапах битвы на Сомме он был награжден Военным крестом.
В январе 1917 года, проведя Рождество в отпуске в Лондоне, он окончил летную школу и стал инструктором. 24 февраля 1917 года он вернулся на службу в качестве пилота BE-2 и RE-8 в 15-й эскадрилье. 25 марта Баркер заставил "снизится " еще один разведчик. 25 апреля 1917 г. при наступлении при Аррасе , Баркер, летавщий на RE 8 с наблюдателем лейтенантом Гудфеллоу, обнаружил более 1000 немецких солдат, приготовившихся к наступлению в окопах. Дуэт направил артиллерийский огонь на позиции, что позволило избежать контратаки.
В июле Баркеру был вручен MC, а в августе 1917 года он был ранен в голову зенитным огнем. После короткого пребывания в Великобритании в качестве инструктора, Баркер добился перевода на переднюю линию. Ему предложили стать истребителем либо в 56й, либо 28й эскадрильях. Он выбрал вновь образованную 28-ю эскадрилью, летающую на Sopwith Camel, который он оценивал выше, чем SE.5 из 56 эскадрильи. Хотя Баркер, как пишут, был не самым техничным пилотом – в частности он допустил несколько аварий по своей вине во время летной карьеры, он компенсировал этот недостаток агрессивностью и высокоточной стрельбой.
Эскадрилья перебазировалась во Францию и 8 октября 1917 года он сбил Albatos D.V в своем первом полете, хотя Баркеру эту победу не засчитывают, так как полет был неофициальным. Далее он сбил Albatros из Jasta 2 (лейтенант Ланге убит) 20 октября, и еще два 27 октября, оба из Jasta 18, (лейтенант Шобер убит, офицер Клейн приземлился).
7 ноября 1917 года его 28я эскадрилья была переведена в Италию. 29 ноября он сбил австрийский Albatros D. III (лейтенант Haertl из Jasta 1) вблизи Пьеве ди Солиго . 3 декабря самолет из Jasta 39 был сбит, а аэростат BK 10 уничтожен.
Один из его самых успешных, а также наиболее спорным рейдов, беллетризированный Эрнестом Хемингуэем в рассказе «Снега Килиманджаро», был совершен 25 декабря 1917 года. Застав немцев врасплох, он и лейтенант Гарольд Хадсон, его ведомый, атаковали аэродром Fliegerabteilung 204, подожли один ангар и повредили четыре немецких самолета, после чего сбросили плакат с пожеланием "Счастливого Рождества".
Лейтенант Ланг из Jasta 1 и два воздушных шара были сбиты Баркером в январе 1918 года, , два истребителя Albatros (один фельдфебеля Semelock из Flik 51J) и два двухместных самолета он сбил в феврале. В марте Баркер был награжден DSO, и сбил еще три Albatros и один воздушный шар.
Из-за его склонности не замечать приказов, выполняя многие неофициальные полеты, Баркер был обойден, когда пост Командира 28-й эскадрильи стал вакантным. Недовольный, он обратился за переводом и был направлен в эскадрилью № 66 в апреле 1918 года, после чего он совершил еще 16 побед к середине июля.
17 апреля он сбил обер-лейтенанта Гасснер-Норден из Flik 41J, летавщего на Albatros D. III, возле Витторио . Затем он стал командиром 139-й эскадрильи , летавшей на истребителях Бристоль, однако Баркер взял свой Sopwith Camel с собой и продолжал действовать на нем. Он провел необычный вылет в ночь на 9 августа, когда он летал на бомбардировщике Savoia-Pomilio SP.4 для заброса шпиона в тылу врага.
К этому времени личный Sopwith Camel Баркера (серийный номер. B6313) стал самым успешным истребителем в истории RAF, на нем было сбито 46 самолетов и воздушных шаров, с сентября 1917 до сентября 1918 года он провел в общей сложности 404 операционных летных часов. Самолет был демонтирован в октябре 1918 года, и Баркер взял часы из него на память, - но на следующий день ему было предложено вернуть их. За это время Баркер опробовал ряд изменений на своем B6313, с целью улучшения ее боевых характеристик. Эффективность охлаждения роторного двигателя Clerget в горячем итальянском климате была улучшена путем прорезывания дополнительных отверстий в капоте. Плохая видимость вверх на Camel заставила Баркера срезать значительную часть ткани центроплана. Он также заменил стандартный прицел.
На английских боевых самолётах в те времена запрещалось рисовать или укреплять какие - либо персональные эмблемы пилотов. Но для Барксра было сделано исключение. Хвост его истребителя украшало сердце, пронзённое стрелой, а с правого пулемёта дразнил неприятеля красный жестяной чёртик.
Баркер закончил свою итальянскую службу, имея победы над около 33 самолетами и девятью воздушными шарами, сбитыми индивидуально или совместно с другими пилотами. В 1917 году в октябре ему присвоили звание капитана, в марте 1918 он стал майором, через полгода - подполковником. Налетав более 900 боевых часов за два с половиной года, Баркер был переведен обратно в Великобританию в сентябре 1918 года, для службы в школе истребителей в Хаунслоу Хит.
В Лондоне он уговорил свое начальство направить его на фронт для получения информации о последних боевых приемах во Франции, и ему был предоставлен 10-дневная командировка. Он выбрал Сопвич Снайп и направился в 201-ю эскадрилью Королевских ВВС. Командир эскадрильи, майор Кирилл Леман, был его приятелем во время его первого пребывания во Франции.
Он был награжден Крестом Виктории за свои действия на 10 день командировки, воскресенье, 27-го октября 1918 г. На своем «Снайпе» он атаковал на высоте 21 000 футов над Форе де Мормаль двухместный Rumpler, его экипаж пытался спаститсь на парашютах (самолет АВС 227, наблюдатель лейтенант Оскар Wattenburg погиб}. По его собственному признанию, он был небрежен и был атакован 15 или более Fokker D. VII из Jagdgruppe 12, состоящий из Jasta 24 и Jasta 44. В одиночку сражаясь с самолетами противника, Баркер был трижды ранен в ноги, а затем его левый локоть был просто отстрелен, но ему удалось контролировать свои «Снайп» и сбить или «заставить снизиться» еще три вражеских самолета {две немецкие потери были лейтенант пилот Hinky из Jasta 44, ранен и Альфонс Schymik из Jasta 24, убит}. Воздушный бой проходил непосредственно над линиями канадского корпуса. Тяжело раненый и истекая кровью, Баркер , ушёл от преследования, и нашел силы сесть в линии союзников, его жизнь была спасена командой аэростатов RAF, которые перевезли его в госпиталь. Фюзеляж его самолета было извлечен и сохраняется в канадском военном музее в Оттаве.
В больнице в Руане, Франция, Баркер цеплялся за жизнь до середины января 1919 года, а затем был перевезен в Англию. Он не смог пройти несколько шагов, необходимых для инвеституры Креста Виктории в Букингемском дворце 1 марта 1919 года.
За Баркером официально зачислено уничтожение двух (и семь в группе) аэростата, 33 (и два в группе) самолета, и пять самолетов "поврежденных (возможно уничтоженных) ", Он стал самым результативным пилотом RAF, королевских воздухных сил Канады и Империи (Содружества) в 1-й мировой войне.
В Мае 1919 года Баркер вернулся в Канаду, имея наибольшее количество наград, за всю историю Канады. Вместе с Билли Бишопом создали авиакомпанию Bishop-Barker Aeroplanes Limited. В 1922 году вернулся на службу в Канадские ВВС ( RCAF ). Покинув RCAF, был первым Президентом хоккейного клуба Кленовые Листья Торонто ( клуб основан в 1917 году ). Выращивал табак.
Баркер продолжал страдать от последствий своих огнестрельных ранений 1918, его ноги были повреждены, и он сильно страдал от ограничения движений в левой руке. Он также боролся с алкоголизмом в последние годы жизни.
Он погиб 12 Марта 1930 г., когда он потерял контроль над своим бипланом Fairchild KR-21 во время демонстрационного полета в Air Station Rockcliffe, недалеко от Оттавы. Баркер, 35 лет, был в то время президент и генеральный менеджер компании Fairchild в Монреале .

Победы Баркера
Эскадрилья и самолёт
№ Дата Противник Результат боя Примечания
15 Sqn B.E.2c
-- 21.07.1916 Roland C.II OOC наблюдатель
-- 15.08.1916 Fokker E Des наблюдатель
B.E.2c?d?e?
-- 25.03.1917 1-местный биплан DD пилот
28 Sqn Camel
-- 08.10.1917 Albatros D Des
1 20.10.1917 Albatros D.III Des
2 26.10.1917 Albatros D.V Des(F)
3 26.10.1917 Albatros D.V Des
-- 27.10.1917 Albatros D OOC
4 29.11.1917 Albatros D.V Des
5 03.12.1917 Albatros D.III Des(F)
6 аэростат Des(F)
7 28.12.1917 аэростат Des(F) в группе (1/3)
8 01.01.1918 Albatros D.III Des(F)
-- Albatros D.III DD
9 24.01.1918 аэростат Des в паре
10 24.01.1918 аэростат Des в паре
11 02.02.1918 Albatros D.V Des(F)
12 02.02.1918 Aviatik C Des
13 05.02.1918 Albatros D.III Des
14 05.02.1918 Aviatik Des
15 12.02.1918 аэростат Des в паре
16 --------------- аэростат Des в паре
17 --------------- аэростат Des в паре
18 --------------- аэростат Des в паре
19 --------------- аэростат Des в паре
20 18.03.1918 Albatros D.III Des
21 19.03.1918 Albatros D.III OOC
22 19.03.1918 Albatros D Des
66 Sqn
23 17.04.1918 Albatros D.III Des
24 08.05.1918 LVG C Des
25 11.05.1918 Albatros D.V Des
26 20.05.1918 Albatros D.V OOC
27 20.05.1918 Albatros D.V Des
28 21.05.1918 Lloyd C Capt
29 23.05.1918 LVG C Des(F)
30 24.05.1918 Albatros D.V Des(F)
31 24.05.1918 Albatros D.V Des
32 03.06.1918 Berg C Des
33 09.06.1918 Berg D.I Des
34 09.06.1918 Berg D.I Des
35 21.06.1918 Albatros D.V Des
36 25.06.1918 Albatros D.V OOC
37 13.07.1918 Berg D.I Des
38 13.07.1918 Albatros D.III Des
139 Sqn
39 18.07.1918 2-местный самолёт Des
40 18.07.1918 2-местный самолёт Des в паре
41 20.07.1918 Albatros D.V Des
42 20.07.1918 Albatros D.V Des
43 23.07.1918 Albatros D.V Des в паре
44 18.09.1918 Albatros D.III OOC
45 18.09.1918 Albatros D.III OOC
46 18.09.1918 Albatros D.III Des
201 Sqn Snipe
47 27.10.1918 Rumpler C Des(F)
48 27.10.1918 Fokker D.VII Des(F) ранен в этом бою
49 27.10.1918 Fokker D.VII Des(F)
50 27.10.1918 Fokker D.VII Des(F)
Фото:
Разбор полетов. Беседы про авиацию.
Разбор полетов. Беседы про авиацию. Баркер 1.JPG [ 56.65 Кб | Просмотров: 1230 ]


28 янв 2012, 04:40
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20 мар 2011, 19:38
Сообщения: 2224
Откуда: Казань
Сообщение Re: Разбор полетов. Беседы про авиацию.
Не менее известен капитан Рой Браун. Побед у него, конечно, поменьше, но он сбил самого Рихтгофена!
Фото:
Разбор полетов. Беседы про авиацию.
Разбор полетов. Беседы про авиацию. IMG1494A.jpg [ 30.44 Кб | Просмотров: 1351 ]

Фото:
Разбор полетов. Беседы про авиацию.
Разбор полетов. Беседы про авиацию. IMG1495A.jpg [ 35.1 Кб | Просмотров: 1351 ]

Не судите строго - одна из самых первых моих моделей, ей уже много-много лет. Я тогда еще даже расчалки делать не умел :oops:


Последний раз редактировалось Modelist 28 янв 2012, 19:25, всего редактировалось 1 раз.



28 янв 2012, 12:30
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 фев 2011, 21:03
Сообщения: 1420
Откуда: Кострома
Сообщение Re: Разбор полетов. Беседы про авиацию.
Собрал «Хурь» MkIIc (эскадрон №.87 RAF, Уормуэлл, Великобритания, 1941 г.) в камуфляже для проведения ночных операций. Модель из Revellовского набора «Original Heroes» упрощенной сборки (М 1:72).
Разбор полетов. Беседы про авиацию.
Разбор полетов. Беседы про авиацию.
Разбор полетов. Беседы про авиацию.
Разбор полетов. Беседы про авиацию.
Разбор полетов. Беседы про авиацию.
Разбор полетов. Беседы про авиацию.


28 янв 2012, 18:16
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 сен 2011, 12:29
Сообщения: 260
Откуда: Новокуйбышевск.Самарская.Обл
Сообщение Re: Разбор полетов. Беседы про авиацию.
kox
Отличная модель у вас получилась.
Вы ее сами красили. :?: или она уже была покрашена.


28 янв 2012, 21:44
Профиль
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Ответить на тему   [ Сообщений: 5542 ] 
На страницу Пред.  1 ... 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20 ... 278  След.


   Похожие темы   Автор   Ответы   Просмотры   Последнее сообщение 
Нет новых сообщений Беседы о филателии и не только (Трёп)

[ На страницу: 1 ... 71, 72, 73 ]

в форуме Почтовые Марки Мира

Stud

1453

271452

01 ноя 2025, 10:04

Kot12 Перейти к последнему сообщению

Нет новых сообщений Беседы о парфюме

[ На страницу: 1 ... 6, 7, 8 ]

в форуме Парфюм Коллекция Миниатюр

pifjun

151

128517

06 дек 2019, 19:49

Kot12 Перейти к последнему сообщению


Кто сейчас на конференции

Зарегистрированные пользователи: Ampermeter, Google [Bot], romazan, UncleSasha, Yandex [Bot]

деагостини народные костюмы, корабль виктори подписка, баунти корабль собрать, Дамы эпохи 26
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять Фото

Найти:
Журнальные серии ДеАгостини и другие коллекционные издания Партворки.

2010-2022 Форум о журнальных коллекциях Deagosini, Ашет коллекция, Eaglemoss и других издательств.

При использовании материалов сайта активная ссылка на сайт обязательна!

Рейтинг@Mail.ru