Зарегистрирован: 01 мар 2012, 22:10 Сообщения: 3492 Откуда: Зеленоград
Re: Разбор полетов. Беседы про авиацию.
luft67 писал(а):
Кстати, интересны там также буквы "Т" и "С" - к чему бы они там? причем рядышком...
T-Stoff и С-Stoff, вестимо. Для турбореактивного Jumo-004 Но должен заметить - это не креатив автора, а так нарисовано в инструкции к модели и дано на декали.
luft67 писал(а):
А что это вообще за модель - РМ?
Нее, PM это 1/72, старый и дровяной.
А на фото все 1/144 - Jach, он же Mark.I, он же Valom, в общем чехи.
Мне эта модель попалась как Valom в такой коробке:
27 янв 2016, 00:31
MrAnderson
Лидер раздела Легендарные Самолеты
Зарегистрирован: 01 мар 2012, 22:10 Сообщения: 3492 Откуда: Зеленоград
Re: Разбор полетов. Беседы про авиацию.
cloudyjoe писал(а):
44-63882:402FS, 370FG, C/n 122-31608, pilot Mackenzie, Ian B
Вот мы и нашли корни американской реактивной программы и F-86!!!
27 янв 2016, 00:33
luft67
Зарегистрирован: 25 июн 2014, 17:13 Сообщения: 1038 Откуда: Москва
Re: Разбор полетов. Беседы про авиацию.
MrAnderson писал(а):
T-Stoff и С-Stoff, вестимо. Для турбореактивного Jumo-004 Но должен заметить - это не креатив автора, а так нарисовано в инструкции к модели и дано на декали.
под рукой ничего нет, но думаю, что он (как и Мессер-конкурент) больше под Хенкелевский движок рассчитывался, а Юнкерсовский -временное решение. Впрочем, дела это не меняет, как Вы заметили, без компонентов Т и С ему никак не можно ! А чтоб процесс заправки был интересней для случайно оказавшихся вдалеке людей, заправочные горловины они, как я уже сказал, сделали рядом.
MrAnderson писал(а):
Вот мы и нашли корни американской реактивной программы и F-86!!!
Наконец-то правда выплыла наружу, а то все на наши МиГи кивали, негодяи!
27 янв 2016, 08:45
smisha
Зарегистрирован: 09 фев 2015, 00:10 Сообщения: 1247 Откуда: Москва (Царицыно)
Re: Разбор полетов. Беседы про авиацию.
torine69 писал(а):
smisha Различия прежде всего в качестве.. Вот Вам для примера - слева 1/144,справа 1/200.. Он и в 1/200 уже игрушка почти,а в 1/400 ИМХО,это будет схематичный брелок..
Вчера получил заветную коробочку cdek с двумя самолетами. Скажу сразу, не разочаровали (да и цена не больно кусается).
Всех со всеми окончательно наступившими) Ну реактивная программа и США и СССР имеет дойчевские корни... Набор в Смише хороший прилетел, Норатласс - класс! Ну а я находясь на новогодних каникулах в отдалёненом месте без и-нета и модельных магов, смастерил вот такой МиГ-31 из набора Умная бумага, тёмными зимними вечерами...
Что ждёт Музей в случае его расформирования, закрытия, и "перевозки" в парк "Патриот". 1. Заявлено было о закрытии Музея к 1-му июля с.г. Полном закрытии как юридического субъекта и учреждения. Т.е. надежд на то, что часть коллекции перевезут, часть оставят, и Музей будет работать – нет. НЕТ теперь такого варианта. Из этого следует:..
2. Парк "Патриот" забирает себе наиболее легко транспортируемую часть экспозиции сразу, заявляя, что заберёт всё. Но:...
3. Забрать и перевезти по земле такие экспонаты как: Ту-114, 3МД, Ту-95, В-12, Ми-6, особенно Ту-144, Т-4 и М-50 - НЕВОЗМОЖНО. Они элементарно не влезают в габариты дорог, мостов и развязок даже в расстыкованном состоянии. Но пообещать их перевозку можно, чтобы успокоить несведующих.
4. Это значит, что уникальные крупнотоннажные, ПОСЛЕДНИЕ из оставшихся борта останутся на территории закрытого, уже бывшего Музея, на НЕОХРАНЯЕМОЙ. Ради них Музей заново не откроют, бюджет не предоставят, он и в бытность был нищенский. Значит вариант только один, один и тот же, что мы с вами уже видели – УТИЛИЗАЦИЯ. Разумеется, просто так это не делается, нельзя музейную реликвию разрезать без обоснования. Но обоснования легко делаются. Помните Ил-18 из Шереметьево? Сколько говорили? Чем закончилось? А Як-42 и Ту-114 из ВВЦ и Домодедово? Всегда найдётся обоснование опасности и вредности одиноких брошенных самолётов на поле куда уже начнёт лазить местная молодёжь и сборщики цветмета. Это уже проходили не раз. В приложении будет более чем вероятный сценарий подобного чудовищного сюжета.
5. Разговоры, о том, что на новом месте самолётам будет лучше звучат смешно и наивно. Никаких тёплых помещений, никаких ангаров в "Патриоте" не предусмотрено даже проектом, несмотря на некоторые робкие заверения. Это будет такая-же открытая и непонятно как охраняемая площадка в близости от автомагистрали. И ничего больше.
6. В процессе перевозки, демонтажа-монтажа совершенно невозможно будет соблюсти целостность. Каждый борт набит дефицитными, раритетными компонентами оборудования, которые на спекулятивном рынке имеют высокую цену. Избежать мелкого но систематического разграбления будет невозможно, как невозможно приставить к каждому борту омоновца с большой дубиной. Из всего этого следует: что при "перевозке" экспозиции будет нанесён непоправимый ущерб транспортируемым бортам и НЕВОСПОЛНИМАЯ потеря того, что перевезти будет невозможно.
Далее. Это будет уничтожение одной из самых больших коллекций авиационной техники. Мы потеряем последние свидетельства нас как АВИАЦИОННОЙ ДЕРЖАВЫ. Развлекательный парк "Патриот", этот милитари-диснейленд не сможет ни идейно ни организационно представить Историю отечественной авиации, как выставочный центр не может заменить Третьяковки. Музей должен быть сохранён, а если он будет, то и все его проблемы мы со временем решим, как успешно решали до сих пор.
"Конечно, НИКТО и НИКУДА не собирается перевозить большие экспонаты из коллекции музея. Готов поспорить, что это условие не заложено в проект. Другими словами - это лапша на наши уши. Если дело дойдёт до реализации этого безобразия, то в "Патриот" будет вывезено что-либо из того, что легко и непринуждённо разбирается отвёрткой и пасатижами, и помещается в стандартную шаланду. Это будет делаться для возможности предоставить отчётность по проекту и как-то оправдать затраченные финансы. Ценные экспонаты будут проданы сразу, тут, и не отходя от кассы. Желающих прибарахлиться за государственный счёт или незадорого более чем достаточно. Их даже не надо приглашать. Более того, уже есть информация о попытках зондирования ситуации на этот счёт.
Какая судьба ждёт "больших"... Для создания видимости, для той же отчётности, их начнут как-то разбирать. Что-то может быть даже разберут, и сложат в аккуратную кучку. Потом, по какой-либо причине работы будут приостановлены, конечно на неопределённый срок. Конечно же всё оставят без надлежащей охраны. За это время музей превратится в свалку и помойку. Тут будут постоянными гостями пионеры-сталкеры, металлисты и прочая некультурная публика. Постепенно, оставшиеся экспонаты будут разграблены, изуродованы, и просто приведены в неприемлемое состояние. Все помнят Тушино? Тут, "своевременно отреагировав на жалобы местного населения ввиду наличия опасного в техногенном и криминальном отношении очага в черте городского поселения" соответствующими органами будет создана комиссия. И эта комиссия приняв во внимание невозможность и нецелесообразность дальнейшего продолжения работ, направленных на перемещение экспонатов в парк "Патриот" примет решение на скорейшее уничтожение "свалки" и "конструкций, технически ненадёжных и представляющих опасность для граждан". Занавес.
Абзац, мля... Тут не петиции нужны, а другие меры вообще -то.. Лан, не будем здесь и сейчас... Тем паче свою позицию всегда высказывал прямо... Все расчёты, включая по звёздам) указывают почему то, что 2017 всё расставит по местам! Будем жить, будем верить!
30 янв 2016, 12:20
torine69
Зарегистрирован: 16 окт 2011, 10:20 Сообщения: 1352 Откуда: Санкт-Петербург
Re: Разбор полетов. Беседы про авиацию.
Давно уже вынашивал в голове план по переделке одного из Ф-тосовских Ф-18,которые остались у меня из большой коробки в машину пилотажной группы "Блю Энжелс".. Вот руки и дошли.. Поскольку планировался полный перекрас,то хорошенько проклеил и прошпатлевал все швы,что благоприятно сказалось на общем виде.. Теперь у меня уже три машины из "Блю Энжелс",и сразу же захотелось собрать дубовенький С-130,который шел в комплекте с "Фантомом" и тоже носит ливрею пилотажной группы..
Фото:
Разбор полетов. Беседы про авиацию. Изображение 445.jpg [ 15.37 Кб | Просмотров: 2520 ]
Разбор полетов. Беседы про авиацию. Изображение 446.jpg [ 20.85 Кб | Просмотров: 2520 ]
Разбор полетов. Беседы про авиацию. Изображение 449.jpg [ 32.24 Кб | Просмотров: 2520 ]
Разбор полетов. Беседы про авиацию. Изображение 443.jpg [ 30.54 Кб | Просмотров: 2520 ]
31 янв 2016, 16:25
kox
Зарегистрирован: 10 фев 2011, 21:03 Сообщения: 1420 Откуда: Кострома
Re: Разбор полетов. Беседы про авиацию.
Модель Hobby Master (HA2810) 1:72, металл, Lockheed Martin F-22A Raptor 91-4007, 412 TW, 2013. Качество die cast модели зашкаливает. Крылья стабилизатора подвижные. Несколько вариантов вооружения. Резиновые покрышки шасси. Металлическая подставка. Ну и цена конечно……
Зарегистрирован: 10 фев 2011, 21:03 Сообщения: 1420 Откуда: Кострома
Re: Разбор полетов. Беседы про авиацию.
Модель от Хобби Мастер ГДРовского МиГ-21МФ (3-й Истребительный авиаполк, Preschen Airbase, 1990). Прототип – обычная строевая машина, находится в авиамузее Шлайссхайм (Мюнхен).
03 фев 2016, 21:57
mrPK
Зарегистрирован: 12 мар 2015, 12:30 Сообщения: 1325 Откуда: Москва
Зарегистрирован: 10 фев 2011, 21:03 Сообщения: 1420 Откуда: Кострома
Re: Разбор полетов. Беседы про авиацию.
mrPK писал(а):
Замечательно! Только один нюанс есть и створка шасси изнутри голубая на оригинале
Да тут много нюансов. Окраска что на модели, что на музейном "экспонате" не совсем соответствует основному камо ГДРовских МиГов. Но меня все вполне устраивает. Модель огонь!
Какая разница, красили птб или нет - они же одинаковые были, что под крыльями, что под днищем, на фото тоже по-разному встречается - и покрашенные тоже, который посередине подвешен, не говоря о том, что фото музейное. Глянул я на цены hm нынче, и пыл мой поугас...
03 фев 2016, 23:13
MrAnderson
Лидер раздела Легендарные Самолеты
Зарегистрирован: 01 мар 2012, 22:10 Сообщения: 3492 Откуда: Зеленоград
Re: Разбор полетов. Беседы про авиацию.
В копилку экзотики:
Чешский Ми-24 в мемориальной окраске в честь 311-го чешского сквадрона РАФ по мотивам окраски B-24 Liberator Берегового Командования.
JBr Decals сделала такую декаль в 1/144, желающие могут запилить звездинский Ми.
04 фев 2016, 05:43
luft67
Зарегистрирован: 25 июн 2014, 17:13 Сообщения: 1038 Откуда: Москва
Re: Разбор полетов. Беседы про авиацию.
kox писал(а):
.... ., находится в авиамузее Шлайссхайм (Мюнхен).
Интересно, откуда это в германском музее индус нарисовался... не, понимаю, что Курт Танк... и все же...
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять Фото