airbus Братан,28й - это шедевр!! фоток мне побольше на почту скинь,хочу посмаковать.. По поводу смывки- покупай "Футуру" однозначно,только по ней панель-лайном и можно работать..
Cпасибо! Много фоток нету, уже улетел в Москау, коллега хочет сделать подарок отцу, он летал на 28м в 60-70х гг.
Есть Футура, надо бы попробовать. Пока применил Мр.Колор Super Clear III #GX100. Пока к нему приноровился, много напорол. Оказалось, надо разбавлять до состояния Футуры (к любому лаку применимо), но я же не знал!...
Последний раз редактировалось airbus 07 авг 2015, 12:48, всего редактировалось 1 раз.
07 авг 2015, 12:02
torine69
Зарегистрирован: 16 окт 2011, 10:20 Сообщения: 1352 Откуда: Санкт-Петербург
Re: Разбор полетов. Беседы про авиацию.
airbus писал(а):
А мне где жить? А еще в гости зовет...
Где тебе жить,я завсегда найду.. А чемодан этот Ленка из Токио привезла... По поводу же "Футуры" или ее альтернативы,смотри,главное условие - это чтобы лак и краска были на разных основах.. То есть я крашу модели Ганзовскими эмалями,потом покрываю их акриловой "Футурой",потом делаю смывку тамиевскими смывками,которые на нитрооснове.. И наоборот,если ты работаешь акрилом,тогда используешь нитролаки,а смывку делаешь к примеру гуашью на Фейри.. Как то так..
Ты про нитру забыл, что-ли? Она ест все, слишком агрессивная. Нитрой до Революции пользовались))) Ганза - акрил, тамиевские смывки - вроде алкидная основа, как у их эмалей, так что их можно сочетать. Только с серебрянкой надо через акрил.
Пока смывку не купил, выкручивался разведенными тамиевскими эмалями, тоже можно. Но как попробовал смывку, теперь буду только с нею!
08 авг 2015, 08:09
torine69
Зарегистрирован: 16 окт 2011, 10:20 Сообщения: 1352 Откуда: Санкт-Петербург
Re: Разбор полетов. Беседы про авиацию.
airbus Футура хорошо держит нитру,и если прям не заливать все,будет очень хорошо...
А меж тем получаю удовольствие от работы с крупными масштабами..
Фото:
Разбор полетов. Беседы про авиацию. Изображение 067.jpg [ 48.07 Кб | Просмотров: 4185 ]
09 авг 2015, 17:11
MrAnderson
Лидер раздела Легендарные Самолеты
Зарегистрирован: 01 мар 2012, 22:10 Сообщения: 3494 Откуда: Зеленоград
Re: Разбор полетов. Беседы про авиацию.
В перерывах между "скучными" японцами веду неравную схватку с Кометой от Армори:
Оцените полет мысли макетчиков - корпус Me-163 собирается из 5 (пяти!!!) деталей: нос отдельно, верх с крылом, низ с частью крыла и сопло с килем из 2 половинок. И это на модельке размером со спичечный коробок! Вместо того, чтобы все сделать из верха и низа, или вообще 1 деталью.
Самый "удачный" стык - на нижних поверхностях крыла. Естественно, с расшивкой он не совпадает ни в одном месте.
Стык заделал и заполировал как мог. Теперь надо восстановить расшивку и можно красить. Готовых масок на микроскопическую кабину (особенно уши) нет, придется врукопашную...
16 авг 2015, 10:30
Topolino
Зарегистрирован: 17 май 2015, 14:26 Сообщения: 45
Re: Разбор полетов. Беседы про авиацию.
MrAnderson писал(а):
Оцените полет мысли макетчиков - корпус Me-163 собирается из 5 (пяти!!!) деталей: нос отдельно, верх с крылом, низ с частью крыла и сопло с килем из 2 половинок. И это на модельке размером 6 на 4 сантиметра! Вместо того, чтобы все сделать из верха и низа, или вообще 1 деталью.
Мне всегда казалось что они делают это специально для любителей поклеить мелочь (и такие встречаются).
16 авг 2015, 13:46
MrAnderson
Лидер раздела Легендарные Самолеты
Зарегистрирован: 01 мар 2012, 22:10 Сообщения: 3494 Откуда: Зеленоград
Re: Разбор полетов. Беседы про авиацию.
Topolino писал(а):
Мне всегда казалось что они делают это специально для любителей поклеить мелочь (и такие встречаются).
Полагаю, на любителей им наплевать, да и сомнительно, что это заметный сегмент покупателей. Обычно сильное дробление производители используют, когда хотят сделать несколько модификаций прототипа, максимально утилизировав оснастку. Например, в случае Me-163, верх фюзеляжа выделен в отдельную деталь, чтобы можно было сделать двухместный Me-163S, добавив всего 1 маленький литник, а не весь планер целиком. Как предположение.
16 авг 2015, 14:03
torine69
Зарегистрирован: 16 окт 2011, 10:20 Сообщения: 1352 Откуда: Санкт-Петербург
Re: Разбор полетов. Беседы про авиацию.
Согласен с Сергеем.. Предыдущий И-16 они использовали на 500 процентов,последовательно выпуская все и всяческие модификации.. И здесь продолжение закономерно.. Завел меня Сергей,тоже начну сборку..
16 авг 2015, 14:29
williboy
Зарегистрирован: 05 сен 2011, 21:41 Сообщения: 1194 Откуда: Москва,Пресня
Re: Разбор полетов. Беседы про авиацию.
не прошло и года собрал сарай и понял,что даже легко собираемые модели это не для меня
Так ведь все ж красиво получилось, зачем на себя наговаривать...)) Еще и не такое выйдет, при желании. Недостающие декали передам при личной встрече в сентябре, надеюсь))
22 авг 2015, 23:19
williboy
Зарегистрирован: 05 сен 2011, 21:41 Сообщения: 1194 Откуда: Москва,Пресня
Re: Разбор полетов. Беседы про авиацию.
airbus писал(а):
Так ведь все ж красиво получилось, зачем на себя наговаривать...)) Еще и не такое выйдет, при желании. Недостающие декали передам при личной встрече в сентябре, надеюсь))
Приглашаю всех желающих принять участие в "Армейских играх". Это пока первая игра, но будем развиваться будет и продолжение)) С правилами игры можно ознакомиться в самой теме, если что уточняйте у меня в ЛС P.S. Есть небольшие призы, для интереса
25 авг 2015, 01:02
MrAnderson
Лидер раздела Легендарные Самолеты
Зарегистрирован: 01 мар 2012, 22:10 Сообщения: 3494 Откуда: Зеленоград
Re: Разбор полетов. Беседы про авиацию.
Будучи на прошлой неделе в Питере выделил время и зашел в Гранд-Макет. Это такой Miniatur Wunderland по-русски. Большой зал с единым макетом городов, железных дорог, рек и рельефа. Все ездит, лампочки горят, ночь сменяет день, все здорово.
Меня же особо заинтересовала авиационная часть. Ее в макете меньше всего, но тем не менее, стало интересно, как с ней справились макетчики.
Сразу при входе вас встречает Ми-10, до боли знакомый пластик - старый Palsticart в 1/100: Декаль еще ГДР-ская, только регистрацию СССР поменяли на RA.
В дальнем правом углу зала - авиабаза с вертолетной эскадрильей, 7 Ми-24 в песчаном камуфляже и 3 Ка-50 в выставочном черном :
ЭВУ на Крокодилах глухие, зато у всех машинок горят лампочки:
Судя по размерам (мелковаты для 1/72 и крупны для 1/144) и Ка-50 и Ми-24 - Revell в 1/100 из упрощенной серии:
Рядом взлетает Пластикартовский "Ту-20":
В дальнем углу базы стоят совершенно игрушечные Су-27 и Миг-29 непонятного происхождения и масштаба, за базой виднеется МиГ-17 (?) на постаменте в виде памятника, а на переднем плане "трофейный беспилотник", который судя по картам на крыле готовят к вылету:
Судя по всему, за основу взяли модель реактивного RQ-4 Global Hawk (возможно, Херповскую в 1/200) и зачем то присобачили ей короткие крылья и винт сзади, а-ля MQ-9...
Далее, в "промзоне" виднеются останки Ми-10. Характер повреждений неясен. Пожар на борту?
И пара пластикартовских же Ми-6 в ремонтном цеху:
В снегах затерялся достаточно мелкий Ми-8. ВЭ в 1/144?
Есть и аэропорт, правда несравненно более скромный, чем в wunderland-е - всего 3 самолета: Ту-154, B-787 и А-380:
Модели блестят как рояль, судя по всему брали готовые:
И наконец, в городе на площадке стоит Пластикартовский Ту-144 с голубями на крыле:
Итого - по авиацинной части все очень скромно и явно проигрывает в детализации машинам и поездам макета. Желаю макетчикам меньше пользовать Пластикарт и переключиться на современных производителей. Но детям конечно понравилось.
Прямо даунбасс какой-то! Пластикарт понравился! Как я мечтал о Ми-10, Ми-6 и Ту-144... А - 380 доставили недавно из Катара 1:200... Скоро выложу в коробке, собирать пока некуда...
Неплохо для начала, молодцы питерцы. Наличие Пластикарта придает пикантности Кунсткамере. До этого даже немцы не додумались. Особенно понравился убитый Ми-10 и ангар с Ми-шестыми, и лопасти рядышком... Идея с Ту-144 тоже Наземный персонал с пилотами заинтересовал. Машинки скорее всего готовые 1/87. В 72 правда Газ-51 тоже есть в виде кита, но не из легких.
Один новый приятель, по его словам, собрал штук сто дикаст авиации в 72м. Сейчас обдумывает идею создания больших макетов аэродромов нато и восточного блока. Хочет и меня вовлечь. Ищет, кстати, кто может качественно собирать модели на заказ. Нужны также аэродромные постройки. Если есть предложения, прошу в ЛС.
29 авг 2015, 19:00
MrAnderson
Лидер раздела Легендарные Самолеты
Зарегистрирован: 01 мар 2012, 22:10 Сообщения: 3494 Откуда: Зеленоград
Re: Разбор полетов. Беседы про авиацию.
airbus писал(а):
Машинки скорее всего готовые 1/87
Судя по фото Ми-24 от Airpower87 (единственному в 1/87) - похоже, да, это он. Особенно см. "глухой" блок ЭВУ на двигателях, 1:1 как в Гранд-макете.
А вот Ка-50 в 1/87 не видел ни у одного производителя. Для него самым ближайшим вариантом остается Revell-овский EasyKit в 1/100.
29 авг 2015, 20:34
torine69
Зарегистрирован: 16 окт 2011, 10:20 Сообщения: 1352 Откуда: Санкт-Петербург
Re: Разбор полетов. Беседы про авиацию.
airbus писал(а):
...А в шестом классе, когда познакомился с неким torine69, увидел у него кучу невиданных ранее моделей, среди которых был и ярославский Тандерболт. Зато Темпеста у него не было!
Сдал с потрохами...
01 сен 2015, 06:38
luft67
Зарегистрирован: 25 июн 2014, 17:13 Сообщения: 1038 Откуда: Москва
Re: Разбор полетов. Беседы про авиацию.
luft67 писал(а):
вот, нащелкал. Все комплектное. С ценами, если интересно, попробую разобраться на след.неделе. Ориентироваться буду в минус от найденных цен в инете. Смотрите также комменты к фоткам.
Вспомнилось давнее :). Определился я в общем с ценами. Можно их выдать и здесь, но, думаю, местное руководство будет недовольно. Пишите в личку или на почту luft67@mail.ru. Коллега Airbus уже претендует на Ураган плюс Фугу Мэжистер и Туннан (вероятно) в середине октября, коллега Topolino, как понял, интерес потерял.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять Фото