Ответить на тему  [ Сообщений: 5542 ]  На страницу Пред.  1 ... 113, 114, 115, 116, 117, 118, 119 ... 278  След.
Разбор полетов. Беседы про авиацию. 
Автор Сообщение
СуперМодератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24 фев 2010, 13:51
Сообщения: 10818
Откуда: Саратов-Энгельс
Сообщение Разбор полетов. Беседы про авиацию.
Разбор полетов. Беседы про авиацию - здесь обсуждаем всё что связано с авиацией, помимо журнальной серии ЛС

Обсуждение серии График выхода | Отсканированные журналы | Фотогалерея | Доработки моделей самолётов, делимся опытом, фото. | НЛО - флудилка | Стеллажи, полки, витрины для моделей | Опросы и результаты | Развитие ветки ЛС


Разбор полетов. Беседы про авиацию.


10 ноя 2011, 18:59
Профиль
Лидер раздела Легендарные Самолеты
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 мар 2012, 22:10
Сообщения: 3494
Откуда: Зеленоград
Сообщение Re: Разбор полетов. Беседы про авиацию.
airbus писал(а):
Какие-то особые чувства вызывает именно этот флюгцойг.

Лично я никогда не разделял ахов и вздохов по поводу "Люфта-46".
Невооруженным взглядом видно, что делалось оно на коленке, второпях, а большая часть - вообще креатив "на отъе**сь",
лишь бы отмазали от восточного фронта. И вздохи типа "ах, если бы у рейха был еще год - вот он бы показал!"
Нет. Не показал бы. Никаких "америка бомберов" и супер-реактивных истребителей, рвущих орды "крепостей" по десятку за вылет.
Что бы могло получится - уже через 5 лет стало понятно в Корее, когда Миг-15-ые бодро загнали Супер-Крепости в ночное небо, но войну в одиночку не выиграли, да и не могли.
И на каждый Люфт-46 нашелся бы свой ВВС-46, RAF-46 и USAF-46.
Несколько P-80 Shooting Star, кстати, к маю 1945 в Европу уже привезли - но в бой они вступить не успели.

Конкретно по 162-му - имхо волюнтаризм чистой воды, ибо главный конкурент на проекте, Bv P.211 сейчас, больше чем через полвека развития реактивной авиации, по компоновке выглядит гораздо перспективнее:
Разбор полетов. Беседы про авиацию.


26 окт 2014, 18:31
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 16 окт 2011, 10:20
Сообщения: 1352
Откуда: Санкт-Петербург
Сообщение Re: Разбор полетов. Беседы про авиацию.
MrAnderson Все здорово и пристойно,жаль тема не моя.. smile_04
Даю наколочку,Сереж,на Хобби Серче стартовал преордер Пит Радовского "Виктора".. 30 вечнозеленых..


Фото:
Разбор полетов. Беседы про авиацию.
Разбор полетов. Беседы про авиацию. 10298600a.jpg [ 20.34 Кб | Просмотров: 2425 ]
28 окт 2014, 18:52
Профиль
Лидер раздела Легендарные Самолеты
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 мар 2012, 22:10
Сообщения: 3494
Откуда: Зеленоград
Сообщение Re: Разбор полетов. Беседы про авиацию.
torine69 писал(а):
Даю наколочку,Сереж,на Хобби Серче стартовал преордер Пит Радовского "Виктора".. 30 вечнозеленых..

Эээээ...
За наколку спасибо, но он, блин, в размахе 23 см...
И если брать - то надо тогда и Вэлиант с Вулканом для полной V-серии, а уменя места полках совсем нет smile_13


28 окт 2014, 20:39
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 фев 2011, 20:34
Сообщения: 366
Откуда: Ростов-на-Дону
Сообщение Re: Разбор полетов. Беседы про авиацию.
Немного гражданской авиации северокорейских друзей smile_23
Оба до сих пор в строю и летают, причём P-552 Старейший летающий Ту-154!!!

Разбор полетов. Беседы про авиацию.
Разбор полетов. Беседы про авиацию.

1. Ту-154Б P-552 Air Koryo Tucanoline
Разбор полетов. Беседы про авиацию.

2. Ту-154Б-2 P-561 Air Koryo Phoenix
Разбор полетов. Беседы про авиацию.


28 окт 2014, 23:12
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 апр 2013, 14:17
Сообщения: 186
Сообщение Re: Разбор полетов. Беседы про авиацию.
Для информации форумчан. Церемония открытия памятника "Дальникам" состоится в Москве 12 ноября 2014 г. в 11 часов. Желающие принять участие в церемонии должны прибыть на место не позднее 10 часов 30 м.
Памятник установлен в сквере Девичьего поля (Москва, ул. Б. Пироговская 15, станция метро – «Фрунзенская».


Фото:
Разбор полетов. Беседы про авиацию.
Разбор полетов. Беседы про авиацию. Памятник ДА-2014-1_3.jpg [ 34.57 Кб | Просмотров: 2343 ]
29 окт 2014, 09:48
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 апр 2013, 14:17
Сообщения: 186
Сообщение Re: Разбор полетов. Беседы про авиацию.
torine69 писал(а):
MrAnderson Все здорово и пристойно,жаль тема не моя.. smile_04
Даю наколочку,Сереж,на Хобби Серче стартовал преордер Пит Радовского "Виктора".. 30 вечнозеленых..

Заинтересован в масштабе 1:144. Если можно ссылочку. У меня пока только бомберы Аммерком.


30 окт 2014, 09:13
Профиль
Лидер раздела Легендарные Самолеты
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 мар 2012, 22:10
Сообщения: 3494
Откуда: Зеленоград
Сообщение Re: Разбор полетов. Беседы про авиацию.
YTA писал(а):
torine69 писал(а):
на Хобби Серче стартовал преордер Пит Радовского "Виктора".. 30 вечнозеленых..

Заинтересован в масштабе 1:144. Если можно ссылочку. У меня пока только бомберы Аммерком.

http://www.1999.co.jp/eng/10298600


30 окт 2014, 09:37
Профиль

Зарегистрирован: 17 май 2014, 21:30
Сообщения: 203
Сообщение Re: Разбор полетов. Беседы про авиацию.
MrAnderson писал(а):
airbus писал(а):

Конкретно по 162-му - имхо волюнтаризм чистой воды, ибо главный конкурент на проекте, Bv P.211 сейчас, больше чем через полвека развития реактивной авиации, по компоновке выглядит гораздо перспективнее:
Разбор полетов. Беседы про авиацию.

А в чем именно выражается его перспективность? Уж очень он похож на какой-то адский мотопланер)


30 окт 2014, 10:58
Профиль
Лидер раздела Легендарные Самолеты
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 мар 2012, 22:10
Сообщения: 3494
Откуда: Зеленоград
Сообщение Re: Разбор полетов. Беседы про авиацию.
IUnknown писал(а):
А в чем именно выражается его перспективность? Уж очень он похож на какой-то адский мотопланер)

Ключевое слово - "по компоновке".
Посмотрите на второе поколение реактивных истребителей, которое вышло из стадии "как-то летает и ладно" и стало реально боевыми машинами, построенными в тысячах экземплярах:
* Миг-15 (и его наследники вплоть до МиГ-19),
* F-86 с его кучей модификаций,
* семейство французских "Ураганов",
* даже шведский "бочонок" Saab 29:

Разбор полетов. Беседы про авиацию.

Разбор полетов. Беседы про авиацию.

Разбор полетов. Беседы про авиацию.

Разбор полетов. Беседы про авиацию.

Что их объединяет?
Их объединяет компоновка: расположение единственного реактивного двигателя в хвосте и лобовой воздухозаборник.
Проект 211 - самый близкий из всех участников программы Саламандра к этой схеме.
Да, он был несовершенен, скорее всего не хватило бы площади сечения воздухозаборника, крылья пришлось бы переделывать на стреловидные и т.п.
Но он по крайней мере не был откровенным тупиком, как проекты Хенкеля и Арадо 580 с их двигателями "на спине":
Разбор полетов. Беседы про авиацию.


30 окт 2014, 11:19
Профиль

Зарегистрирован: 17 май 2014, 21:30
Сообщения: 203
Сообщение Re: Разбор полетов. Беседы про авиацию.
Вот кстати интересно, почему именно такая компоновка в тот момент стала самой распространенной, из-за своей плотности?


30 окт 2014, 11:39
Профиль
Лидер раздела Легендарные Самолеты
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 мар 2012, 22:10
Сообщения: 3494
Откуда: Зеленоград
Сообщение Re: Разбор полетов. Беседы про авиацию.
IUnknown писал(а):
Вот кстати интересно, почему именно такая компоновка в тот момент стала самой распространенной, из-за своей плотности?

Хороший вопрос, но грамотно ответить на него не могу, заканчивал не МАИ...


30 окт 2014, 12:24
Профиль

Зарегистрирован: 17 май 2014, 21:30
Сообщения: 203
Сообщение Re: Разбор полетов. Беседы про авиацию.
MrAnderson писал(а):
Хороший вопрос, но грамотно ответить на него не могу, заканчивал не МАИ...

А я вот заканчивал МАТИ, но с авиацией связаен был только один семестровый курс -- "Применение математического аппарата в аэрокосмической отрасли", мы там пытались орбиты спутников считать))


30 окт 2014, 12:58
Профиль
Лидер раздела Легендарные Самолеты
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 мар 2012, 22:10
Сообщения: 3494
Откуда: Зеленоград
Сообщение Re: Разбор полетов. Беседы про авиацию.
IUnknown писал(а):
А я вот заканчивал МАТИ, но с авиацией связаен был только один семестровый курс -- "Применение математического аппарата в аэрокосмической отрасли", мы там пытались орбиты спутников считать))

А меня в МИЭТе из авиации учили только на военной кафедре опознавать ЛА противника и сбивать их из БУК-ов...
Ну как учили, скажем, по опознанию ЛА я ничего нового не узнал.
Зато "дембельским аккордом" наполнил шкаф в одной из аудиторий образцами самолетов и вертолетов супостата в масштабе 1/72 smile_05


30 окт 2014, 13:20
Профиль

Зарегистрирован: 17 май 2014, 21:30
Сообщения: 203
Сообщение Re: Разбор полетов. Беседы про авиацию.
MrAnderson писал(а):
А меня в МИЭТе из авиации учили только на военной кафедре опознавать ЛА противника и сбивать их из БУК-ов...
Ну как учили, скажем, по опознанию ЛА я ничего нового не узнал.
Зато "дембельским аккордом" наполнил шкаф в одной из аудиторий образцами самолетов и вертолетов супостата в масштабе 1/72 smile_05


))) Матишников на военке тоже на ПВОшников учат)) В основном тунгуска, тор, бук. Какие-то избранные специальность учат на С-300


30 окт 2014, 14:12
Профиль
Лидер раздела Легендарные Самолеты
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 мар 2012, 22:10
Сообщения: 3494
Откуда: Зеленоград
Сообщение Re: Разбор полетов. Беседы про авиацию.
Пока идут споры о приоритетах в реактивной авиации, делюсь своими изысканиями с 3D-полей.

Есть такая веб-площадка 3D-печати Shapeways.
Это и магазин, и печать на заказ, и главное отличие от многочисленных сайтов с 3D-печатью - возможность выставить авторам 3D-моделей их на продажу в виде готовых изделий, не теряя прав на саму модель.

В 1/144 там, если поискать, можно найти довольно много советской авиации, например, Як-1, Ла-5, По-2, Пе-2, Ил-4.
Это не считая этажерок ПМВ, вагончиков, ракет и прочих пони.

Решил перейти в практическую плоскость - что почем?
Не считая вопросов доставки, цену напечатанной модели определяют 2 фактора - ее размеры (т.е. требуемый объем материала) и собственно материал.
Кстати, на вопросы "печатаемости" модели заморачиваться тут не надо - площадка и авторы берут это на себя и модели, не проходящие по требованиям к материалу, такими как минимальная толщина стенок и подпорок, минимальный размер элементов и т.п., просто не пропускает и отправляет на доработку.

Итак, выбор материала.
Если говорить о пластике, то выбирать приходится фактически из 2 вариантов: WSF и FD/FUD.
WSF, он же SWF, он же White Strong & Flexible - белый шероховатый полиамид. Легче воды (0,93).
По отзывам тех, кто уже себе печатал, проблем у него 2 - шероховатость и грубость деталей в 1/144.
Предлагают полировать и пропитывать краской...

Примеры результата печати в WSF

Крупный план напоминает мелкозернистый пенопласт:
Разбор полетов. Беседы про авиацию.

Окрашенная модель из WSF. Обратите внимание на фактуру поверхностей и толщину киля
Разбор полетов. Беседы про авиацию.

МиГ-3 в 1/144. Деталировка...
Разбор полетов. Беседы про авиацию.

И-16 из FD и Ил-4 из WSF
Разбор полетов. Беседы про авиацию.

Пе-2, на заднем плане окрашенный МиГ-3
Разбор полетов. Беседы про авиацию.

Единственный плюс данного материала - цена. Самая низкая из возможных.
Наверное, хороший материал для прототипов и обкатки моделей, чтобы не переводить более дорогие материалы.

Второй вариант - FD/FUD, он же Frosted Ultra Detail.
УФ-отверждаемая акриловая смола. Чуть тяжелее воды (1.02). Хрупкая.
По технологическим допускам он в 2 раза точнее WSF, там где у него 0,7..0,9 мм, у FUD - 0,3..0,5 мм
Shapeways берет с авторов (а значит и с покупателей) при печати в FD/FUD дополнительные 5 баксов "за осторожность" (handling fee).

Результат печати в FD/FUD уже значительно больше похож на настоящие модели

Модель PZL P.24 в 1/144 как она приходит из Shapeways:
Разбор полетов. Беседы про авиацию.

Цена данной модели без доставки - около 15 бакинских
Разбор полетов. Беседы про авиацию.

Разбор полетов. Беседы про авиацию.

Как я уже ранее упоминал, не считая отсутствия как класса окраски и декалей, главный минус 3D-моделей - нет "стекол".
И хорошо если фонарь кабины идет отдельной деталью - вакушку можно сделать самому.
А если нет - выпиливать руками или окрашивать "под стекло"...
Разбор полетов. Беседы про авиацию.

Разбор полетов. Беседы про авиацию.

Деталировка при FUD крупным планом:
Разбор полетов. Беседы про авиацию.

И более совершенная модель Ла-5, шасси и фонарь отдельно.
Разводы на крыле - в толще материала.
Разбор полетов. Беседы про авиацию.

Видна фактура материала, она тоже есть, хоть и не такая "граненая" как у WSF:
Разбор полетов. Беседы про авиацию.

Цена этого Ла-5ФН без доставки - 7$ за WSF, 13$ за FD и 16$ за FUD.
На крупных моделях типа Ил-4 ценник уже совсем негуманный: 17/47/66 долларов. Без шасси... smile_22

И за доставку хорошо если в 20$ уложится.
Shapeways отправляет UPS-ом, которому наша таможня надоела и в РФ посылки он больше не доставлят...
Так что остаются только всякие шопотамы и прочие посредники.

И теперь сравните Ла-5 за 30 баксов (15 модель + 15 доставка) с тем же "игрушечным" Лагг-3 от Звезды за 100 рублей.
Деталировка - сравнимая. У Звезды есть стеклянный фонарь и какие-никакие декали. Плюс совершенно ровный по сравнению с FUD не говоря уже о "пенопласте" WSF пластик...
И при этом звездинский ЛаГГ ровно в 10 раз дешевле.
Литье под давлением и массовое производство рулят!

P.S.
В данном литобзоре мне очень помог товарищ Decapod, автор моделей на Shapeways, рекомендую, много советских.
Вот еще альбом с фото его напечатанных моделей.


02 ноя 2014, 22:08
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25 ноя 2013, 16:02
Сообщения: 2852
Откуда: Богородск (Ногинск)
Сообщение Re: Разбор полетов. Беседы про авиацию.
Я (лично) - ТАЩУСЬ!!! smile_01 "Не боги горшки обжигают, а мы..." Плохая "черта" считать себя во всём ПРАВЫМ! smile_06


02 ноя 2014, 22:13
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 ноя 2011, 10:07
Сообщения: 1214
Откуда: Wish You Were Here
Сообщение Re: Разбор полетов. Беседы про авиацию.
Мне всегда очень импонировали британские авианосцы типа «Илластриес», где-то в закромах спасаются пластиковые киты в 1:350 и 1:2000, попалась и металлическая моделька.
NEPTUN 'HMS INDEFATIGABLE' 1:1250 metal model
Тип IMPLACABLE (или «Улучшенный Illustrious» - последние два корабля серии отличались полуторным ангаром и четырехвальной установкой).
Подробнее о службе корабля - http://wunderwafe.ru/WeaponBook/Victories/16.htm
Фото корабля - http://www.maritimequest.com/warship_di ... page_3.htm
Фото:
Разбор полетов. Беседы про авиацию.
Разбор полетов. Беседы про авиацию. 1а.jpg [ 12.03 Кб | Просмотров: 2456 ]

Фото:
Разбор полетов. Беседы про авиацию.
Разбор полетов. Беседы про авиацию. 2а.jpg [ 11.83 Кб | Просмотров: 2456 ]

Фото:
Разбор полетов. Беседы про авиацию.
Разбор полетов. Беседы про авиацию. 3а.jpg [ 18.33 Кб | Просмотров: 2456 ]

Фото:
Разбор полетов. Беседы про авиацию.
Разбор полетов. Беседы про авиацию. 6а.jpg [ 15.29 Кб | Просмотров: 2456 ]

Фото:
Разбор полетов. Беседы про авиацию.
Разбор полетов. Беседы про авиацию. 8а.jpg [ 20.28 Кб | Просмотров: 2456 ]

Фото:
Разбор полетов. Беседы про авиацию.
Разбор полетов. Беседы про авиацию. cv_hms_indefatigable_1944.jpg [ 37.59 Кб | Просмотров: 2456 ]


04 ноя 2014, 08:16
Профиль

Зарегистрирован: 18 янв 2014, 17:13
Сообщения: 251
Откуда: Москва
Сообщение Re: Разбор полетов. Беседы про авиацию.
Честнее было бы удалить сам провокационный пост про компоновку Блом унд Фосса, как предтечу известных самолётов...


08 ноя 2014, 10:30
Профиль
Лидер раздела Легендарные Самолеты
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 мар 2012, 22:10
Сообщения: 3494
Откуда: Зеленоград
Сообщение Re: Разбор полетов. Беседы про авиацию.
GROSS писал(а):
Честнее было бы удалить сам провокационный пост про компоновку Блом унд Фосса, как предтечу известных самолётов...

smile_31 smile_31 smile_31
Ну где, где там "Блом унд Фосс, как предтеча"???
Вы текст читаете или только картинки по диагонали просматриваете?
Пост был совсем про другое.

Пост был про то, что из всех участников "проекта Саламандра" (а это далеко не вся реактивная авиация Германии, Танк и Мессершмитт в конкурсе в итоге не участвовали) проект был 211 больше всего похож на успешное поколение "МиГ-15/Сейбро-подобных" реактивов.
Что из He-162, Ar-580 и P.211 на то, что через 5 лет полетит больше всего похож P.211, поэтому, по моему личному мнению, выглядит пост-фактум перспективнее.

Не забываем, что на картинке к тому посту была приведена модель второй версии P.211 - упрощенной и удешевленной, с прямым крылом.
А первая версия 211 (P.211.01) выглядела в теории примерно так:
Фото:
Разбор полетов. Беседы про авиацию.
Разбор полетов. Беседы про авиацию. ml211-7.jpg [ 26.24 Кб | Просмотров: 2181 ]

Ну и что больше похоже на Сейбр? P.211.01 или горбатый He-162?

При этом я не утверждал, что 211 является "лучшим самолетом люфт-46", "отцом основателем реактивной эры" или что-либо подобное.
Просто "лучий из указанных трех". Все.


08 ноя 2014, 12:15
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 ноя 2011, 10:07
Сообщения: 1214
Откуда: Wish You Were Here
Сообщение Re: Разбор полетов. Беседы про авиацию.
Предлагаю отвлечься от высоконаучных дискуссий и улыбнуться:
"Сделано в СССР", масштаб (если можно применить этот термин к этому творению) примерно 1:127. Кстати - кроме носового обтекателя и колес - все металл. Даже крыльевые стойки из проволоки. Ну что мешало повернее сделать самолетик...
Фото:
Разбор полетов. Беседы про авиацию.
Разбор полетов. Беседы про авиацию. 1.jpg [ 16.91 Кб | Просмотров: 2161 ]

Фото:
Разбор полетов. Беседы про авиацию.
Разбор полетов. Беседы про авиацию. 2.jpg [ 13.45 Кб | Просмотров: 2161 ]

Фото:
Разбор полетов. Беседы про авиацию.
Разбор полетов. Беседы про авиацию. 3.jpg [ 17.59 Кб | Просмотров: 2161 ]

Фото:
Разбор полетов. Беседы про авиацию.
Разбор полетов. Беседы про авиацию. 4.jpg [ 21.51 Кб | Просмотров: 2161 ]

Ох, дождемся ли мы от ЛС замену этой раритетной "модельки"? А то м.б. придется ее ставить в ряд с 27/28м яком smile_08


08 ноя 2014, 17:57
Профиль
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Ответить на тему   [ Сообщений: 5542 ] 
На страницу Пред.  1 ... 113, 114, 115, 116, 117, 118, 119 ... 278  След.


   Похожие темы   Автор   Ответы   Просмотры   Последнее сообщение 
Нет новых сообщений Беседы о филателии и не только (Трёп)

[ На страницу: 1 ... 71, 72, 73 ]

в форуме Почтовые Марки Мира

Stud

1454

274353

29 ноя 2025, 15:48

Kot12 Перейти к последнему сообщению

Нет новых сообщений Беседы о парфюме

[ На страницу: 1 ... 6, 7, 8 ]

в форуме Парфюм Коллекция Миниатюр

pifjun

151

128962

06 дек 2019, 19:49

Kot12 Перейти к последнему сообщению


Кто сейчас на конференции

Зарегистрированные пользователи: Google [Bot], lukicher, romazan, Yandex [Bot]

форум Куклы в Костюмах Народов Мира, Лоскутное Шитье сколько выпусков, партворк дом мечты, график Танк Т-34
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять Фото

Найти:
Журнальные серии ДеАгостини и другие коллекционные издания Партворки.

2010-2022 Форум о журнальных коллекциях Deagosini, Ашет коллекция, Eaglemoss и других издательств.

При использовании материалов сайта активная ссылка на сайт обязательна!

Рейтинг@Mail.ru