Зарегистрирован: 07 ноя 2011, 10:07 Сообщения: 1214 Откуда: Wish You Were Here
Re: Разбор полетов. Беседы про авиацию.
Altaya 1|72 de Havilland DH.110 Sea Vixen FAW.2/D.3 XP924/E-134 (cn 10125), 899 Naval Air Squadron. Первый полет - 23/09/1963/ Поставлян в Воздушные силы Королевского флота 16.10.1963г., в 1964 году передан в 899 NAS как "124E", впоследствии нумерация изменена на "492E". "Си Виксены" повоевали - подавляли мятеж в Танганьике и осуществляли "Патруль у Бейры", но отличился ли где либо наш борт, неизвестно. В начале 70х конвертирован в TR.2. После 1972г.самолеты сняли с вооружения и некоторая часть Си Виксен была направлена в Tarrant Rushton для конверсии в БПЛА - стандарт D.3 (D – drone). Однако вскоре эта программа была аннулирована. В 1984г. самолет продан обратно в корпорацию De Havilland (интересно - какая такая корпорация De Havilland в 1984г.??? ). В 1989г. XP924/E-134 был выкуплен частными владельцами, самолету присвоили гражданскую регистрацию G-CVIX , ему вернули окраску 899 NAS и он стал единственным летающим Си Виксеном, с базированием в аэропорту Борнмут (Bournemouth Airport in Dorset, southern England.), участвуя своими полетами во многих авиасалонах и памятных мероприятиях. Сообщается, что самолет был поврежден во время посадки в Борнмуте 5 апреля 2012 года.
Эту модель я приобрел более года назад, но все руки не доходили выложить обзор. Фотографировал на сотовый, не обессудьте. По сравнению с моделью от Witty Sky Guardians Europe фонарь штурмана дан прозрачной деталью, а не нарисован.
Ракета Red Top только одна (потерялась? Или так и задуиано?). Учитывая, что Алтайская модель намного дешевле, она была бы отличной альтернативой железяке от Witty, но щели, щели, щели, это бич последних моделей Алтайи. Интересно, что первые модели в реактивной серии были вполне неплохи по качеству сборки, а начиная с МиГ-23 покатилось…
Зарегистрирован: 05 сен 2011, 21:41 Сообщения: 1194 Откуда: Москва,Пресня
Re: Разбор полетов. Беседы про авиацию.
прилетела очередная лодка .Arado Ar 196 A-3.Oxford 1:72 Тип гидросамолёт-разведчик Разработчик Arado Flugzeugwerke Производитель Arado Flugzeugwerke Первый полёт май 1937 года Начало эксплуатации ноябрь 1938 года Годы производства 1938—1944 Единиц произведено 451
Зарегистрирован: 07 ноя 2011, 10:07 Сообщения: 1214 Откуда: Wish You Were Here
Re: Разбор полетов. Беседы про авиацию.
Решил я зайти сегодня на russianarms.mybb.ru (очень познавательный для нашего брата форум), а в браузере высветилось - Форум заблокирован по требованию правоохранительных органов. Дожились
15 сен 2014, 06:12
palpatin
Зарегистрирован: 03 сен 2011, 17:53 Сообщения: 8277
Подпись. 16 величайших в мире самолётов-гигантов, построенных на средства, собранные миллионами трудящихся в ответ на гибель агитсамолёта "Максим Горький", будут реять над советской землёй. Что это за самолёты? Почему именно 16? Они вообще были построены?
15 сен 2014, 13:29
kox
Зарегистрирован: 10 фев 2011, 21:03 Сообщения: 1420 Откуда: Кострома
Re: Разбор полетов. Беседы про авиацию.
palpatin писал(а):
Вопрос. .... 16 величайших в мире самолётов-гигантов, построенных на средства, собранные миллионами трудящихся в ответ на гибель агитсамолёта "Максим Горький", будут реять над советской землёй. Что это за самолёты? Почему именно 16? Они вообще были построены?
Ил-2м3, Изи Модел, 1/72. Очень понравился, придраться не к чему, покрашен качественно. Как у него с геометрией, не знаю, но красивый зараза. Колеса с протектором. Возможно, стволы пушек длинноваты, и отсутствуют марки углов пикирования перед фонарем. Все модели Изи я не видел, но имея их в количестве где-то 40-50шт, Ил-2 назвал бы одной из самых удачных.
Ми-4 Изи, 1/72. Тоже неплох! Если так и дальше пойдет... Брал под перекрас в Советы, а когда рассмотрел ближе, засомневался, покрашен качественно. Ми-4 идет только в двух вариантах - ГДР и Польский. Другие не ищите. Передние колеса нуждаются в переустановке, ось несущего ротора выломал... Высверлил и установил новую, немного наклонив вперед. Иначе, лопастям мешает хвостовая балка... Лопасти можно изогнуть под прогиб.
Мустанг 51B/C - дань польской ТBiU; хеллкет- дань НОВО, як-3 будет другой. Мустанг Р-51Д нужен был только в своих оз, без всяких шашек и размалевок. Р-40 немного криво собран.. У Ла-7 щитки низко, и кок винта как лимон... Обидно.
Вот и вопрос к Знатокам: цвета английской морской/палубной и армейской (сухопутной) авиации - отличаются, или нет??? Судя по окрасу данных моделей, отличий нет, а как на самом деле??? Однако, на НОВОвской коробке, были такие специфические названия, как "dark slate gray", и тп., и что это был за цвет, я так до сих пор не понял. Может, кто подскажет???
Соответственно, правильно ли окрашен этот британский Хеллкет???
Зарегистрирован: 01 мар 2012, 22:10 Сообщения: 3494 Откуда: Зеленоград
Re: Разбор полетов. Беседы про авиацию.
airbus писал(а):
Вот и вопрос к Знатокам: цвета английской морской/палубной и армейской (сухопутной) авиации - отличаются, или нет??
Не знаток английской морской авиации, но знаю, что их цвета отличались от сухопутных.
airbus писал(а):
Судя по окрасу данных моделей, отличий нет, а как на самом деле??? Соответственно, правильно ли окрашен этот британский Хеллкет???
Похоже, не очень. Борт достаточно популярный у любителей английскиой палубной авиации: Hellcat F.Mk.I E-W, б/н JV 105, 800-я морская эскадрилья Воздушных сил флота Великобритании (FAA) на авианосце Emperor, Эгейское море, сентябрь 1944 г., операция 'Драгун' - высадка в Южной Франции. Также участвовал в налетах на линкор Тирпиц.
Обратите внимание на частично закрашенные "полосы вторжения" под кодом W и кольцо другого цвета на носу самолета. Похоже, пятно (вероятно серой) краски в середине другого, более светлого цвета чем остальной серый цвет на камуфляже данного самолета.
Т.е. навскидку у Изи как минимум неверно: 1. Не совсем те цвета камуфляжа, по крайней мере серый точно не тот 2. Не передана закраска полос по правому борту пятном другого цвета 3. Нет кольца другого (красного ?) цвета на капоте двигателя. 4. Нет мелких надписей "ROYAL NAVY/JV 105" перед стабилизаторами 5. Перепутаны буквы в коде - сначала E, потом W а не наоборот
С учетом пп. 3-5 можно предположить, что Изи имели в виду другой борт, но я в источниках из Хэлкетов с кодом E-W/W-E нашел только описанный выше JV 105.
Спасибо! Точно, поискал, серый вроде Sea Grey, он должен быть темнее, с оттенком синего, а оливковый возможно, соответствует. Попробую перекрасить. В детстве, вcю голову сломал об эти британские цвета, slate grey, sea grey, ocean grey, sky, и не я один... Если Еarth еще можно было понять, то Sky трактовался как небесно-голубой, но никак не бледно-желтый...
Зарегистрирован: 10 фев 2011, 21:03 Сообщения: 1420 Откуда: Кострома
Re: Разбор полетов. Беседы про авиацию.
airbus писал(а):
Мустанг 51B/C - дань польской ТBiU; хеллкет- дань НОВО, як-3 будет другой. Мустанг Р-51Д нужен был только в своих оз, без всяких шашек и размалевок. Р-40 немного криво собран.. У Ла-7 щитки низко, и кок винта как лимон... Обидно.
Окраска "наших" самолетов у Изиков несколько вольная. Ла-7 Долгушина почему-то весь серым задули, хотя низ голубым должен быть (у Яка тоже) и звезды сверху лишние. У Яка кстати ПВД не с той стороны, но это косяк Хоббибоссовской прессформы. Ну это так - попридираться. Стоят такие же на полке как есть и радуют глаз )
И с Кожедубовской лавкой похоже не все в порядке. Яки так вообще какие-то бледные. В целом же, да, приятного больше! И цена, и время, и сразу несколько окрасов, хоть все бери! Чистые фонари, качественные ОЗ, прочный материал.
Да, у тебя тебя первого появился мачевский, из цветного пластика. Я его пробовал скопировать себе из эпоксидки. Дальше половины фюза и лобовика капота, дело не пошло... Вчера, мне купили его в Пекине от изи, но окрас ранний палубный, с желтым крылом. Защитника Сингапура возьму обязательно. В 144 тоже есть.
Получил Ка-25 и Хьюи, Амерком 1/72. Ка-25 - реально, жестяная жесть... Думал еще одного "зайца" убить, но... просто "попал"... Демоны(((, взяли и запороли один из самых красивых наших вертолетов((( Остается одно, пластик собирать. Хьюи - напротив, выполнен просто безупречно, даже не ожидал!!! Правда, нарушена балансировка, и без доп.опоры, "падает на хвост". И совсем не ожидал, что он окажется таким огромным... Думал, он раза в полтора мельче. Вроде, указанным размерам соответствует.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять Фото