Зарегистрирован: 10 фев 2011, 21:03 Сообщения: 1420 Откуда: Кострома
Re: Разбор полетов. Беседы про авиацию.
Модель от Hobby Master 1:72 металл - ночной истребитель-перехватчик МиГ-15бис (б/н 546) замполита 351-го ИАП майора И.П. Галышевского, участника Корейской войны (Аньшань) с июня 1951 по февраль 1953 года.
В начале 1953 года американцы усилили налеты на объекты охраняемые 351-м ИАП. 11 января майор И.П.Галышевский буквально развалил в воздухе один В-29. В двадцатых числах он вновь вылетел по тревоге вместе с командиром 1-й АЭ капитаном Б.Д. Култышевым. Вскоре в лучах прожекторов замполит увидел "американца", который шел встречным курсом. Тогда Галышевский атаковал его в лоб и под ракурсом 1 / 4 длинной пушечной очередью накрыл носовую часть самолета противника (видел попадания снарядов в район стыка левого крыла и в кабину). Выйдя после атаки вверх, майор тут же развернулся и сверху совершил повторное нападение на В-29, поразив его еще раз со снижением. По данным разведки было установлено, что вскоре "суперкрепость" упала в море, возвращаясь на свою базу. Это была одна из последних побед одержанных летчиками 351-го ИАП. 18 февраля 1953 года полк в полном составе убыл в Советский Союз... (сайт Уголок неба)
Коллега, kox, приветствую! Маленькая поправка – фамилия летчика Голышевский (через «о»). Что касается самой машины, то этот МиГ-15бис был изготовлен в октябре 1950-го года на горьковском заводе №21 им. Орджоникидзе (№53210546, то есть 46-й самолет 5-й серии). Сначала самолет служил в одной из советских авиачастей, базировавшихся на Ляодунском полуострове. В конце 1951 года машину передали в 176 гв. иап (324 иад), в январе 1952 года – в 148 гв. иап (97 иад), а в марте 1952 года – в 351 иап (ночной). В феврале 1953 года самолет передали в 298 иап (ночной). Здесь он был закреплен за капитаном Гончаровым, ночью 2 марта на этой машине он сбил реактивный истребитель противника (предположительно - Дуглас F3D «Скайнайт»). В июне 1954 года этот «МиГ» поступил на вооружение 100 иад, а пять месяцев спустя самолет передали в ВВС НОАК.
Зарегистрирован: 10 фев 2011, 21:03 Сообщения: 1420 Откуда: Кострома
Re: Разбор полетов. Беседы про авиацию.
Модель от Hobby Master 1:72 (металл) – сверхзвуковой истребитель – бомбардировщик North American F-100C Super Sabre аса Второй мировой войны - полковника Джорджа «Ravin» Лэйвена мл. (1916 – 1995 г.г.)
Производство F-100C началось в 1954 г., а впервые он взлетел в январе 1955 г., поступил на вооружение - в июле. F-100С имел шесть точек подвески вооружения и крыло, усиленное в варианте бомбардировщика. Он мог нести до 2270 кг бомб и ракет вплоть до ядерной бомбы Мк.7. F-100C принял участие в боевых действиях в конце 60-х годов. Несколько эскадрилий национальной гвардии были мобилизованы в 1968 г. после захвата флотом КНДР американского разведывательного судна "Пуэбло". Три из них были размещены в Южном Вьетнаме и действовали с баз Пханг Ранг и Туй Хоа до их вывода весной 1968 г. На F-100C 20 августа 1955 г. был установлен мировой рекорд скорости в 1323 км/ч. Была одержана победа в трансконтинентальной гонке «Бендикс Трофи» с достижением дальности полета - 3742 км со средней скоростью 982,8 км/ч.
27 окт 2013, 19:22
markoni
Зарегистрирован: 19 мар 2011, 11:10 Сообщения: 1764 Откуда: Новосибирск
Re: Разбор полетов. Беседы про авиацию.
купился на дешевизну и заказал себе под "самоотделку" вот такие полуфабрикаты:
но вот потом, разглядывая картинки на страничке, стал подозревать, что скорее всего нет там фонарей в принципе... не подскажет ли кто из гуру - из чего их в принципе можно было бы изладить?
Зарегистрирован: 01 мар 2012, 22:10 Сообщения: 3492 Откуда: Зеленоград
Re: Разбор полетов. Беседы про авиацию.
markoni писал(а):
не подскажет ли кто из гуру - из чего их в принципе можно было бы изладить?
Я не гуру, но вариантов не так много. Процесс называется "вакформа на дому": 1. Вытачиваете болванку (пуансон) из дерева/пластика/другого фонаря и закрепляете его на стержне/гвозде, и всю конструкицю - в тисках. 2. Берете кусок тонкого прозрачного пластика (т.н. "сметанка") с большим запасом 3. Нагреваете его аккуратно и равномерно над источником тепла (конфорка, свеча и т.д.) 4. Пока пластик мягкий, натягиваете его на форму. 5. Дожидаетесь полного остывания (будет усадка), снимаете с формы, обрезаете по периметру. 6. PROFIT!
Еще есть вариант этой схемы с вторым пуансоном вокруг основного, отсосом воздуха, спец-оснасткой и т.д., но для пары фонарей это, имхо, избыточно.
Лично я с нуля болванки не делал, но несколько более прозрачных фонарей из совсем "дубовых" оригиналов по этой схеме изготовил.
Последний раз редактировалось MrAnderson 30 окт 2013, 14:58, всего редактировалось 1 раз.
30 окт 2013, 14:51
markoni
Зарегистрирован: 19 мар 2011, 11:10 Сообщения: 1764 Откуда: Новосибирск
Re: Разбор полетов. Беседы про авиацию.
большое спасибо, а переплет чем можно обозначить?
30 окт 2013, 14:58
MrAnderson
Лидер раздела Легендарные Самолеты
Зарегистрирован: 01 мар 2012, 22:10 Сообщения: 3492 Откуда: Зеленоград
Re: Разбор полетов. Беседы про авиацию.
markoni писал(а):
большое спасибо, а переплет чем можно обозначить?
Самоклеющейся пленкой, или просто надуть нужной краски на сплошной участок декали, нарезать полосками и перевести на фонарь. Второй вариант - сделать кучу масок на открытые участки, наклеить их на фонарь и задуть конструкцию. Но это больше имеет смысл при хитрых изгибах двойной кривизны.
30 окт 2013, 15:03
markoni
Зарегистрирован: 19 мар 2011, 11:10 Сообщения: 1764 Откуда: Новосибирск
Re: Разбор полетов. Беседы про авиацию.
ещё раз гранд мерси, все понятно и в принципе ничего сложного
Зарегистрирован: 10 мар 2013, 23:02 Сообщения: 168 Откуда: г.о. Электросталь
Re: Разбор полетов. Беседы про авиацию.
Здравствуйте Уважаемые Авиаторы. Меня интерисует вот такой вопрос: прикупил первую свою модель Swordfish Mk I/III от Revell (написано что модель является их собственностью), но тогда смущает вот это, так чья же это модель?
Зарегистрирован: 01 мар 2012, 22:10 Сообщения: 3492 Откуда: Зеленоград
Re: Разбор полетов. Беседы про авиацию.
MENtos писал(а):
Здравствуйте Уважаемые Авиаторы. Меня интерисует вот такой вопрос: прикупил первую свою модель Swordfish Mk I/III от Revell (написано что модель является их собственностью), но тогда смущает вот это, так чья же это модель?
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять Фото