Ответить на тему  [ Сообщений: 4 ] 
Суперкары №63 Chevrolet Corvette Stingray 
Автор Сообщение

Зарегистрирован: 30 мар 2011, 12:33
Сообщения: 124
Откуда: Воронеж
Сообщение Re: Суперкары №63 Chevrolet Corvette Stingray
Для всех кто сомневается- модель очень крутая! Хотя, справедливости ради, стоит заметить, что очень крута все-таки сама машина, а модель в силу крутости машины тоже воспринимается довольно мощно...что-то я завернул) В общем, по-моему- однозначный must have, даже несмотря на всем известные косяки)
ЗЫ: а в этом кузове Корвет реально источает дикую мощь и энергию!
ЗЗЫ: а вот будет время и захреначу ему мега-нагнетатель на капоте, а-ля тачка Безумного Макса))


12 июл 2013, 21:51
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 апр 2012, 17:47
Сообщения: 1761
Откуда: Омск
Сообщение Re: Суперкары №63 Chevrolet Corvette Stingray
В компании со старшими братьями: C1 Convertible (1953-1962) (YatMing), C2 Sting Ray Z06 Convertible (1963-1967) (NewRay), C3 Stingray Convertible (1967-1975) (NewRay) и собственно C3 Stingray Coupe Targa (1978-1982)
Фото:
Суперкары №63 Chevrolet Corvette Stingray
Суперкары №63 Chevrolet Corvette Stingray картинка297.jpg [ 52.92 Кб | Просмотров: 10564 ]
Фото:
Суперкары №63 Chevrolet Corvette Stingray
Суперкары №63 Chevrolet Corvette Stingray картинка298.jpg [ 46.01 Кб | Просмотров: 10564 ]
Фото:
Суперкары №63 Chevrolet Corvette Stingray
Суперкары №63 Chevrolet Corvette Stingray картинка299.jpg [ 48.89 Кб | Просмотров: 10564 ]
Фото:
Суперкары №63 Chevrolet Corvette Stingray
Суперкары №63 Chevrolet Corvette Stingray картинка300.jpg [ 43.77 Кб | Просмотров: 10564 ]
Фото:
Суперкары №63 Chevrolet Corvette Stingray
Суперкары №63 Chevrolet Corvette Stingray картинка301.jpg [ 50.3 Кб | Просмотров: 10564 ]


15 июл 2013, 15:16
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 16 июн 2011, 14:15
Сообщения: 1001
Откуда: Химки, МО
Сообщение Re: Суперкары №63 Chevrolet Corvette Stingray
"Стингрэй" 1971 года
В 1970-72 гг. все "Корветы", как купе, так и с откидным верхом, немногим отличались друг от друга, используя в основном одну и ту же платформу Стингрэй" с минимальными изменениями в кузове. Большая часть изменений происходила под капотом. В 1970 году дополнительно предлагался двигатель LT1 с малым блоком, с твердыми толкателями объемом 350 кубических дюймов (5,7 л) и максимальной мощностью 370 л. с. На капоте у LT1 был особый воздухозаборник, выступающий в форме козырька. Самым большим из блоков был V-образный 8-цилиндровый двигатель "Марк-IV" объемом 454 кубических дюйма (7,7 л), потенциально способный достичь мощности 465 л. с., но из-за устройств контроля за выбросами достигший только поразительной мощности 425 л. с. В 1970 году вышел закон о чистоте воздуха, еще больше подавлявший производство больших блоков. В 1970 году у "Корвета" появился измененный передний гриль, и по этому образцу сделаны и передние боковые вентиляционные щели. Над ними появилась надпись курсивом Stingray. Появились новые наклонные линии нa гладких поворотных панелях и выхлопная труба квадратной формы. В кабине приборы по-прежнему глубоко упрятаны. В 1971 году все "Корветы" стали использовать бензин без свинца. В других отношениях модели 1971 и 1972 года по существу не менялись. За этот период начала 70-х гг. главный инженер Дунтов задумал построить новый "Корвет" с двигателем, расположенным поперек в средней части. Освободившись от необходимости продольного расположения двигателя, стилисты смогли бы достичь новых высот в создании обтекаемого кузова. В конце концов от автомобиля с таким размещением двигателя отказались, решив, что он будет слишком радикальным уходом от основной линии "Корвета" и отпугнет покупателей. Отказ был большим разочарованием для Дунтова, который ушел на пенсию в 1974 году, но продолжал участвоать во всех мероприятиях и событиях еще более двадцати лет, до своей мерти в 1996 году.

Купе-тарга 1973 года
Модель 1972 года запомнилась последними "Корветами" с хромированым бампером. В следующем году вместо переднего хромированного бампера появился утвержденный федеральными властями, устойчивый к несильным ударам пластиковый бампер. Стилистически новый бампер был полностью встроен в линии автомобиля, закрепляя и акцентируя длинный изогнутый уклон капота. Этот бампер служил и в качестве привлекательной рамки для гриля. На капоте располагался медальон со скрещенными флагами. Сам гриль был переделан в более мягкую форму, а грили на боковых вентиляционных щелях убраны вообще. В 1973 году встроенная противоугонная система сигнализации стала стандартным оборудованием "Корвета". Воровство дорогих автомобилей, купе или с открытым верхом, случалось нередко. В 1974 году задний бампер был изготовлен с учетом тех же норм безопасности, что и передний бампер год назад, и снова он гладко вписался в стилевые линии автомобиля. Этот год положил конец "Корветам" с большим блоком. Стандарты качества воздуха, нефтяное эмбарго, длинные очереди на заправках - мир сокращался, становился слишком маленьким для мощных автомобилей. Это было последним "ура!" большого блока объемом 454 куб. дюйма (7,4 л). 1975 год "Корвет" встретил только с малым блоком объемом 327 куб. дюймов (5,36 л), двигателем с высоким резким звуком. Другая мрачная веха наступила в 1975 году, с уходом "Корвета" с откидным верхом. Соображения безопасности, а также изменение корпоративных планов "Корвета" привели к решению прекратить выпуск родствера, прервав традицию, существовавшую с начала выпуска этого автомобиля. Однако автомобиль с откидным верхом вернулся (в 1986 году), а что касается "Корвета", то он не уходил никогда.
Суперкары №63 Chevrolet Corvette Stingray
Суперкары №63 Chevrolet Corvette Stingray
Суперкары №63 Chevrolet Corvette Stingray


20 июл 2013, 12:49
Профиль

Зарегистрирован: 26 мар 2011, 00:04
Сообщения: 226
Откуда: СПб
Сообщение Re: Суперкары №63 Chevrolet Corvette Stingray
обошел ларьки в которых обычно покупаю выпуски. так нету его .....


22 июл 2013, 20:13
Профиль
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Ответить на тему   [ Сообщений: 4 ] 


   Похожие темы   Автор   Ответы   Просмотры   Последнее сообщение 
Нет новых сообщений Суперкары №33 Land Rover Range Rover Sport

[ На страницу: 1, 2 ]

в форуме Суперкары Лучшие Автомобили Mира

Kuga

36

38136

01 дек 2014, 00:45

romvel Перейти к последнему сообщению

Нет новых сообщений Опрос: Будете ли вы собирать "Суперкары. Лучшие автомобили

[ На страницу: 1, 2, 3 ]

в форуме Суперкары Лучшие Автомобили Mира

Паук

56

187069

03 май 2012, 21:23

crossfire Перейти к последнему сообщению

Нет новых сообщений Суперкары №13 Alfa Romeo Montereal фото модели, обсуждение

[ На страницу: 1, 2 ]

в форуме Суперкары Лучшие Автомобили Mира

wapster

28

26341

22 июн 2013, 10:47

sheesh Перейти к последнему сообщению

Нет новых сообщений Суперкары №25 Aston Martin AMV8 фото модели, обсуждение

[ На страницу: 1, 2 ]

в форуме Суперкары Лучшие Автомобили Mира

Pokrowski

30

24736

15 окт 2013, 00:24

romvel Перейти к последнему сообщению

Нет новых сообщений Суперкары №12 Aston Martin V12 Vanquish фото модели, обсуждение

в форуме Суперкары Лучшие Автомобили Mира

Паук

16

20413

23 сен 2023, 18:16

Junior Перейти к последнему сообщению


Кто сейчас на конференции

Зарегистрированные пользователи: Google [Bot], Yandex [Bot]

форум дом мечты деагостини, монеты и банкноты журнал, журнал про выпечку с формочками, журнал скуби ду великие тайны мира 2012
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять Фото

Найти:
Журнальные серии ДеАгостини и другие коллекционные издания Партворки.

2010-2022 Форум о журнальных коллекциях Deagosini, Ашет коллекция, Eaglemoss и других издательств.

При использовании материалов сайта активная ссылка на сайт обязательна!

Рейтинг@Mail.ru