Завтра, 31 января, команда McLaren представит на базе в Уокинге свою новую машину. Церемония начнётся в 15:00 по московскому времени и будет с 14:30 транслироваться в прямом эфире на официальном канале команды в сервисе Youtube.http://www.youtube.com/user/OfficialMcLarenVids
Фото:
Комментарий к файлу: В McLaren готовятся к презентации MP4-28 Предельная скорость. Болталка форума Суперкары 82543.jpg [ 26.01 Кб | Просмотров: 1582 ]
Презентация: McLaren MP4-28 Технические характеристики McLaren MP4-28
Монокок: Разработанный McLaren композитный монокок из углеволокна со встроенными передней и боковыми ударостойкими структурами и капсулой безопасности
Передняя подвеска: Система из торсиона и амортизатора, управляемая тягой и угловым рычагом с двойными поперечными рычагами
Задняя подвеска: Система из торсиона и амортизатора, управляемая тягой и угловым рычагом с двойными поперечными рычагами
Электроника: Разработанные McLaren Electronic Systems блоки управления, включающие системы, контролирующие работу шасси, двигателя, получение данных, панель приборов, генератор, датчики, устройства обработки данных и телеметрии.
Корпус: Композитное углеволокно. Включая кожух двигателя, боковые понтоны, днище, носовой обтекатель, переднее и заднее антикрыло.
Приводимая в действие гонщиком система снижения лобового сопротивления.
Шины: Pirelli P Zero Системы радиосвязи: Kenwood Гоночные колесные диски: Enkei Тормозные суппорты: Akebono Главные тормозные цилиндры: Akebono Аккумуляторные батареи: GS Yuasa Corporation Рулевое управление с усилителем, разработанное McLaren Панель приборов: McLaren Electronic Systems Технологии окраски: AkzoNobel с использованием продукции Sikkens Смазочные материалы: Mobil
Двигатель
Тип: Mercedes-Benz FO 108F Рабочий объем: 2,4 литра Число цилиндров: 8 Максимальная скорость вращения коленчатого вала: 18000 об/мин Угол развала блока цилиндров: 90 градусов Диаметр цилиндра: 98 мм Число клапанов: 32 Топливо: неэтилированный бензин ExxonMobil High Performance с содержанием 5,75% биотоплива Свечи зажигания: NGK, специально разработанные для двигателей Формулы 1 Смазочные материалы Mobil 1 Вес: 95 кг (в соответствии с требованиями FIA)
Трансмиссия
Коробка передач: Разработанная McLaren из углеволокна, с интегрированной задней структурой безопасности Количество передач: Семь передних и одна задняя Механизм переключения: Бесступенчатая, с ручным управлением Сцепление: углепластиковое, с ручным управлением Смазочные материалы Mobil 1
KERS: Mercedes-Benz, с установленным на двигателе электромотором-генератором и интегрированными батареями с силовой электроникой. Мощность 60 кВт.
Зарегистрирован: 16 фев 2012, 19:44 Сообщения: 313 Откуда: Москва
Re: Суперкары №52 Noble M14
Я до выхода нашей журналки даже понятия не имел о существовании такой марки как Noble. А машины то классные и в плане дизайна и в плане характеристик. А есть еще и такие:
Я до выхода нашей журналки даже понятия не имел о существовании такой марки как Noble. А машины то классные и в плане дизайна и в плане характеристик. А есть еще и такие:
Будете смеяться, но я впервые узнал об этой марке 6 лет назад из игры Тест Драйв Анлимитед
Red Bull Racing RB9 3 февраля, за два дня до начала зимних тестов, чемпионская команда представила новую машину и новое название – Infiniti Red Bull Racing. Презентация прошла на базе команды в Милтон-Кинс
Будете смеяться, но я впервые узнал об этой марке 6 лет назад из игры Тест Драйв Анлимитед
Во-во, аналогично) До этого и не слыхал о такой марке. Там по-моему была модель, что на 2-ой фотке..Клевая игра была, забила серию NFS на то время, как мне кажется. А вот TDU2 к сожалению было уже не то:(
Цитата:
04 фев 2013, 08:38
Skyline
Зарегистрирован: 16 фев 2012, 19:44 Сообщения: 313 Откуда: Москва
Во-во, аналогично) До этого и не слыхал о такой марке. Там по-моему была модель, что на 2-ой фотке..Клевая игра была, забила серию NFS на то время, как мне кажется. А вот TDU2 к сожалению было уже не то:(
Mercedes W04 За день до начала первой серии зимних тестов команда Mercedes представила новую машину. Презентация прошла днём на стартовой прямой автодрома в Хересе, но новую машину журналисты увидели ещё утром, когда команда провела обкатку W04 в рамках съёмочного дня для партнёров и спонсоров – за руль сел Нико Росберг, а после обеда машину опробовал Льюис Хэмилтон
Scuderia Toro Rosso STR8 4 февраля Scuderia Toro Rosso представила новую машину на автодроме в Хересе. На следующий день STR8 начнёт тесты, а накануне вечером команда представила её журналистам.
Во-во, аналогично) До этого и не слыхал о такой марке. Там по-моему была модель, что на 2-ой фотке..Клевая игра была, забила серию NFS на то время, как мне кажется. А вот TDU2 к сожалению было уже не то:(
Полностью согласен!
Немного не соглашусь с вами, господа. Вторая часть TDU внесла довольно много нового. Я, например, когда она только вышла, сразу купил лицензионку, чисто ради мультиплеера
04 фев 2013, 23:47
Skyline
Зарегистрирован: 16 фев 2012, 19:44 Сообщения: 313 Откуда: Москва
Лично я терпеть не могу гоночные игры в которых отсутствует тюнинг, разве что за исключением NFS HP. За это, а еще за мультяшную графу и никакущую физику не очень люблю TDU 2.
Рано утром 5 февраля команда Marussia представила новую машину MR02. Презентация прошла на пит-лейн автодрома Херес, всего за полчаса до открытия первых зимних тестов 2013-го года.
Команда Caterham за 15 минут до начала тестов на автодроме в Хересе представила свою новую машину 2013-го года CT03. Презентация прошла на пит-лейн. Прошлогодняя машина носила наименование CT01, но новая называется CT03 в связи с тем, что индекс 02 получил "гражданский" автомобиль компании Caterham
Дебют новой Mercedes W04 получился непростым. Вчера команда потеряла большую часть дня из-за проблем с электрикой – Нико Росберг проехал лишь 13 кругов, а сегодня Льюис Хэмилтон, дебютировавший за рулём Mercedes в рамках официальной сессии, попал в аварию.
Вот автомобиль, который в свое время (году где-то в 90 или 91-ом) сильно меня зацепил. Я тогда еще в школе учился. Был куплен журнал про автомобили с яркими фотками, на "финской" бумаге, что в то время было редкостью! Решил вам предложить к просмотру, так мне этот суперкар запал в душу. В памяти отложилось только то, что Nivola - это фамилия какого-то знаменитого велогонщика и цвет авто выбран не случайно - "желтая майка лидера" Bertone (chevrolet corvette) Nivola
еще очень нравился Bertone Freeclimber что потом из него получилось я думаю догадаться не сложно
CIZETA V16T Moroder еще одно авто (из детских воспоминаний), которое заслуживает особого внимания! далее по материалам сайта avtosport_ru История этого суперкара и компании Cizeta началась в середине 80-х, когда Джорджио Мородер и Клаудио Замполли решили создать что-то по-настоящему уникальное. В их представлении это должен был быть очень и очень роскошный скоростной суперкар. Он должен был воплощать в реальности самые смелые мечты мужчин о суперкарах с их невероятными возможностями и бесконечной роскошью. В результате на свет родился Cizeta Moroder (Cizeta как результат произношения "по-итальянски" инициалов Claudio Zampolli). Чтобы создать заслуживающий уважение суперкар, Мородер и Замполли обратились к известному дизайнеру – Марчелло Гандини. Этот итальянский дизайнер в свое время уже перевернул сознание мирового автомобильного сообщества, подарив стиль многих моделей Lamborghini (включая Countach) и Lancia Stratos. Но как создать суперкар, который был бы настолько необычным, способным удивить. Именно поэтому Мородер и Замполли обратились в прородителя итальянского автостроения - Модену. Именно здесь были самые именитые творцы автошедевров. Новый автомобиль был показан на Женевском автосалоне 1988 года и имел просто фантастический успех. В 1991 году началось производство Cizeta Moroder V16T. Этот суперкар выделялся многими параметрами, но особенно - двигателем. 6-литровый V16 заставлял уважать. Он развивал мощность в 520 л.с., что позволяло ускоряться с места до "сотни" за 4 секунды и развивать максимальную скорость в 327 км/ч. Чтобы достичь такой динамики, главному инженеру, Оливьеро Педрацци, пришлось совместить лучшие из технологий в области спорткаров. Так, двигатель представлял собой два спаренных V8, что делало этот 64-клапанный мотор необычным. Именно такой двигатель и создавал имидж "самого-самого" суперкара. К этому еще добавлялся комфортабельный и роскошный салон. Мир ничего подобного на колесах еще не видел. Соответсвующей была и цена - $600,000! Даже за машину с самым необычным мотором и салоном, представляющим собой царство роскоши, это было очень много. В стандартную комплектацию входили аудиосистема high-end класса и кондиционер. Ничего удивительного - но это ведь суперкар, в котором, по логике, все должно было служить динамике. Кстати, сам кузов был алюминиевый, за исключением крыши - она была стальная. Такой шаг был сделан в угоду безопасности. Для этого же были созданы и тормозные диски Brembo. Да и шины Pirelli были самыми большими (245/40 спереди и 335/35 сзади). Всего было выпущено 8 экземпляров Cizeta Moroder - слишком мало нашлось желающих приобрести себе такой дорогой автомобиль. Целых два автомобиля приобрел для своей коллекции самый богатый коллекционер - Султан Брунея. На этом история этого загадочного суперкара заканчивается. На данный момент под маркой Cizeta легковые машины не выпускаются.
Немецкая компания Reiter Engineering и автобренд Lamborghini совместно разработали новую версию суперкара на основе популярной модели Lamborghini Gallardo. Болид получил название Lamborghini Gallardo GT3 FL2 и предназначен он исключительно для гонок.
Суперкар стал на 25 кг легче своего «родителя» Lamborghini Gallardo GT3. Под его капотом установлен десятицилиндровый мотор объемом 5,2 л и мощностью около 600 лошадиных сил. Модернизацию получила система охлаждения и существенно была оптимизирована топливная экономичность авто. Также эксперты установили новые аэродинамические обвесы и более выносливые тормоза, необходимые гоночному автомобилю.
Lamborghini и Reiter Engineering подписали соглашение о сотрудничестве сроком на пять лет. Компании будут выпускать гоночные машины для участия в соревнованиях в Европе и Азии. Также, планируется, что спорткары будут принимать участие и в гонках США, начиная с 2014 года.
Volvo PV544 Safari Rally 1965 (1:43) Потихонечку выкладываю свои дакарки и прочие "гоночные авто". Упрощенная модель. Выпускается на подставке в блистере (из европейской серии). В отличие от "чисто-иксошной", которая идет в боксе и качество исполнения которой на порядок выше представленного экземпляра, у данной модели салон темно-серый, приборов нет, на противотуманках, задних фонарях и искателе - краска, а не "стеклышки"; дворники сделаны попроще. Ну и стоит она конечно раза в 3 дешевле "богатого" родственника. Интересно если будут у нас выпускать?! ...это наверное будет "упрощение упрощения", если так можно сказать. В целом модель неплохая. Все декали нанесены аккуратно, хорошие диски, какие-то ручки на крыше выполнены отдельными деталями, хорошая решетка (может травленка)
Грядущий Женевский автосалон готовит любителям быстрых машин парочку интересных новинок. Первая это конечно же серийный McLaren P1. Про него уже известны некоторые подробности,http://www.autoreview.ru/news/1562/127566 в частности рассекречена приборная панель. Также новинку представит Honda-концептуальный спорткар NSX впервые будет показан под этой маркой.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять Фото