ЛиАЗ-677П (1973—1974) — перронный, имел по две двери в пассажирский салон с каждой стороны кузова. В этом автобусе было всего десять пассажирских сидений. Общая вместимость автобуса — 75 пассажиров, предельная — 110. Первые два опытных образца были построены в 1973 году. Ещё один был построен в 1974 специально для Всесоюзной выставки авиационной техники (на фото). Изготовлено три опытных образца.
Судя по анонсу будет модель второго автобуса. Вот его фото: Более крупное фото третьего автобуса есть на "синем" в обсуждении (стр.6) модели 677П от ModelPro ("засветился" в кино). И есть более крупное фото прототипа модели "ModelPro" в кино (источник тот же, страница 6, но чуть раньше).
Судя по обложки, будет один из первых созданных автобусов. Если вы посмотрите фото из фильмов, то увидите разницу в окраске. На первом верхняя половина автобуса выкрашена в белый цвет, а низ в жёлтый и не имеет красной полосы. На фтором фото в фильме снимали третий (последний) экземпляр, в родной окраске.
04 дек 2024, 17:04
udinnb
Зарегистрирован: 18 май 2015, 17:20 Сообщения: 4187 Откуда: Норильск, район Кайеркан
Re: Наши автобусы Спец-выпуск №15 - ЛиАЗ-677П
Spyro писал(а):
Судя по анонсу будет модель второго автобуса. Вот его фото:
Фото:
0cWAAAgNE0uA-1920.jpg
Фото:
0GsAAAgNE0uA-1920.jpg
Более крупное фото третьего автобуса есть на "синем" в обсуждении (стр.6) модели 677П от ModelPro ("засветился" в кино).
Фото:
0003.jpg
И есть более крупное фото прототипа модели "ModelPro" в кино (источник тот же, страница 6, но чуть раньше).
Фото:
0xU99HC2e0Ew.jpg
Последнее фото из Мимино кадр
04 дек 2024, 17:05
udinnb
Зарегистрирован: 18 май 2015, 17:20 Сообщения: 4187 Откуда: Норильск, район Кайеркан
Re: Наши автобусы Спец-выпуск №15 - ЛиАЗ-677П
Если данный экземпляр в серию не пошел, значит АППА-4 был выгодней, интересно он будет в журналке? Просто интересно, так как у меня он есть, в варианте Быково
Если данный экземпляр в серию не пошел, значит АППА-4 был выгодней, интересно он будет в журналке? Просто интересно, так как у меня он есть, в варианте Быково
Данная модификация так и не пошла в производство, даже в мелкосерийное и завод ограничился лишь постройкой трёх экземпляров. Эксплуатационные испытания опытных машин показали их непригодность к реальным условиям эксплуатации. Основными причинами для этого стали: автоматическая трансмиссия обеспечивающая большой расход масла, высокий уровень пола затрудняющий посадку и высадку пассажиров, а также малая удельная вместимость.
... значит АППА-4 был выгодней, интересно он будет в журналке? Просто интересно, так как у меня он есть, в варианте Быково
Скорее всего не будет, как и гармошек.
04 дек 2024, 17:33
Spyro
Зарегистрирован: 14 сен 2014, 00:06 Сообщения: 4837
Re: Наши автобусы Спец-выпуск №15 - ЛиАЗ-677П
Leo653 писал(а):
ЛиАЗ-677П (1973—1974) — перронный, имел по две двери в пассажирский салон с каждой стороны кузова. В этом автобусе было всего десять пассажирских сидений. Общая вместимость автобуса — 75 пассажиров, предельная — 110. Первые два опытных образца были построены в 1973 году. Ещё один был построен в 1974 специально для Всесоюзной выставки авиационной техники (на фото). Изготовлено три опытных образца.
На этих фото, плюс кадр из к/ф "Мимино, один и тот же автобус, он же был взят за прототип модели от ModelPro. Второй автобус "жёлтый с полосой", фото которого я показал в качестве прототипа для журнальной модели. А третий автобус, сделанный последним (10 мест) для "авиационной" выставки "жёлтый низ с белым верхом". Из конофильма в большом разрешении я не нашёл, но есть на другом форуме.
ЛиАЗ-677П (1973—1974) — перронный, имел по две двери в пассажирский салон с каждой стороны кузова. В этом автобусе было всего десять пассажирских сидений. Общая вместимость автобуса — 75 пассажиров, предельная — 110. Первые два опытных образца были построены в 1973 году. Ещё один был построен в 1974 специально для Всесоюзной выставки авиационной техники (на фото). Изготовлено три опытных образца.
На этих фото, плюс кадр из к/ф "Мимино", один и тот же автобус, он же был взят за прототип модели от ModelPro. Второй автобус "жёлтый с полосой", фото которого я показал в качестве прототипа для журнальной модели. А третий автобус, сделанный последним (10 мест) для "авиационной" выставки "жёлтый низ с белым верхом". Из кинофильма в большом разрешении я не нашёл, но есть на другом форуме.
Они все были выпущены с 10-ю сидениями.
04 дек 2024, 17:49
Spyro
Зарегистрирован: 14 сен 2014, 00:06 Сообщения: 4837
Зарегистрирован: 14 сен 2014, 00:06 Сообщения: 4837
Re: Наши автобусы Спец-выпуск №15 - ЛиАЗ-677П
udinnb писал(а):
Если данный экземпляр в серию не пошел, значит АППА-4 был выгодней, интересно он будет в журналке? Просто интересно, так как у меня он есть, в варианте Быково
АППА-4 это полуприцеп (точно не помню, но Автомобильный полуприцеп перронный аэродромный или что-то в этом духе, можно при желании поискать, но не думаю, что смысл сильно поменяется). Дело было не в выгоде, а в том, что ЛиАЗ был сложным в обслуживании и ремонте, а нужно было что-то простое, что можно было починить "на коленке" в любой точке СССР, даже там, где "кроме АН-2" ничего не летает. АППА-4 соответствовал ещё и другим требованиям, низкая высота пола для более быстрого и лёгкого входа, большая вместимость пассажиров и т.д., а ломаться в нём практически нечему. В случае поломки тягача его быстро можно заменить, а сломанный починить. Внешне не очень, но "дёшево и сердито", позже были попытки "облагородить" внешний вид АППА-4 (в смысле заменить чем-то "презентабельным"), но дальше "опытных" не продвинулись.
04 дек 2024, 18:19
strek2013
Зарегистрирован: 07 май 2013, 21:17 Сообщения: 2014 Откуда: Зеленоград
Re: Наши автобусы Спец-выпуск №15 - ЛиАЗ-677П
обновили даты выхода спецвыпуска №15 ЛИАЗ-677П "Редкий экземпляр" и получим его, аж в апреле, как то так
Из представленных фото задняя часть сделана как игрушка для песочницы ИмХО а так надо ждать в живую модель Не думал что будет по 2 двери с каждой стороны так что забираю все свои слова назад до этого. В других фирмах выпускалась данная модель ?
25 фев 2025, 17:26
Spyro
Зарегистрирован: 14 сен 2014, 00:06 Сообщения: 4837
Re: Наши автобусы Спец-выпуск №15 - ЛиАЗ-677П
awatar писал(а):
... В других фирмах выпускалась данная модель ?
Уже раз я где-то это встречал.
Spyro писал(а):
awatar писал(а):
...Я не против модели ну когда перекрас и доп наклейки если этот автобус уже был (посмотрим что внутрянке будет наверное как в обычном лиазе) взять туже магнолию из этой серии за идею взят данный агрегат но настройка другая и вид другой а так сколько можно лиазов накрасить разных цветов . У модельпро много было автобусов которые редкие или экспериментальные ну будем ждать . Что-то и серия начала притормаживать. Выйдет модель будем глядеть а так будем смотреть и читать комментарии от модельпро про данную модель
Ещё у "Вектора" была подобная модель, но они со своей фантазией сделали "целую линейку" вариантов выпустили. Вот "пулковский", фото остальных в сети много.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять Фото