По назначению этот автобус относился к многоцелевым(база ГАЗ-66-04) – пассажирским, школьным и санитарным, по конструктивному исполнению был двухосным полноприводным 4х4, приспособленным к перевозке по воздуху на самолете типа Ан-12. Вместимость автобуса в пассажирском и школьном вариантах составляла 20 человек, а в санитарном – семь раненых на носилках и семь мест для сидения.
Этот армейский автобус был спроектирован и изготовлен на конкурсной основе на 38-м Опытном заводе МО СССР, городе Бронницы, в 1965 году под руководством офицеров фронтовиков П.Е. Алексеева и Н.Ф.Тихоненкова. Ведущими конструкторами автобуса были военные инженеры А.В. Протасов, В.С. Голубев и Ю.К. Селиванов.
Его и запустили в 1967 году в серию на 172-м Центральном авторемонтном заводе в Воронеже со сравнительно небольшой программой выпуска – 300 машин в год. С 1974 года к изготовлению этих автобусов подключился и 778-й Авторемонтный завод в Бендерах (Молдавская ССР). Годы выпуска: 1967–1984,Количество выпущенных автобусов: 3758,Максимальная скорость: 85 км/ч В моделях :
Зарегистрирован: 12 окт 2013, 15:10 Сообщения: 11419 Откуда: Москва
Re: Наши Автобусы №27 - 38АС
Модель пришла по-подписке, кто хотел, тот приобрел от SSM, а для тех, у кого нет, журнальный вариант в помощь (как и у меня). Кузов выполнен полностью из металла-сплав. Салон и днище-пластик Вся оптика, кроме фар, крашенная, но сделано это аккуратно, так же на передних габаритах сделано разделение с поворотом. В салоне установлена перегородка со стеклами из зелёного пластика, сиденья выполнены из чёрного платика, на торпеде есть декали приборов. На окнах прорисован уплотнитель, вдоль кузова выделены молдинги серебрянкой, так же выделены ручки дверей (отлиты вместе с кузовом), покрашена серебрянкой выхлопная система, низ двигателя, стеклоочистителя, имитация отражающей поверхности зеркал, радиаторная решётка (затонирована), эмблема завода. Отдельными деталями выполнены: мелочёвка в салоне, оборудование на раме, выхлопная система, стеклоочистители, зеркала с кронштейнами, сцепной хомут сзади. На шинах есть выштамповка: 320-457 10.00-13 Захотите приобрести - удачного выбора при покупке!
Зарегистрирован: 06 сен 2011, 12:48 Сообщения: 3316 Откуда: Саранск
Re: Наши Автобусы №27 - 38АС
Maigret писал(а):
Я думаю что не одна голова полетит там в М теперь за косо посаженный корпус ...
Такое впечатление, что вы ни разу не заходили на сайт Костромы и не видели тамошних фото. Вообще-то публикация максимально достоверных изображений - их принципиальный подход. Поэтому криво прикрученные кабины, перекошенные тросы, отогнутые зеркала там сплошь и рядом, в том числе и на более дорогих SSM или ModelPro. Кстати, на SSM-овском АС-38 фото снизу сильно выдавало некоторую раздутость корпуса. И ничего, все головы на месте. Брака и покупателей меньше не стало.
22 июл 2021, 16:05
iphoenix
Зарегистрирован: 02 апр 2016, 03:57 Сообщения: 69 Откуда: Москва
Re: Наши Автобусы №27 - 38АС
Maigret писал(а):
...если я вижу откровенный брак то это оскорбляет и для меня это лично не уважение к потребителю... ...ГК РФ Статья 469...
Надо отдать должное: наш коллега часто несет конспиративно-конспирологическую ню-ню, приправленную неким, скажем так, величием ;) Но в данном случае его сообщение верно на 100% И тут я под вышеприведенным сообщением "подписываюсь всеми четырьмя лапами". К сожалению (и не только у Костромы), в последнее время широко идет нездоровая тенденция, простите, коллеги, за жаргон - "гнать фуфло", поскольку "пипл и так - хавает". _Очень_ много брака и косячности. И мы встаем перед вариантом: либо отказ от желанной модели (которую, вероятнее всего, никто уже не выпустит), либо "бери что дают" (( Тут - раз на раз. Хотя чаще я стал отказываться от покупки... Грустно, конечно...
25 июл 2021, 00:42
Phenom89
Зарегистрирован: 20 фев 2017, 19:31 Сообщения: 426 Откуда: Москва
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять Фото