Ikarus 620 — городской автобус средней вместимости производства венгерской фирмы Ikarus.Создан на базе Ikarus 60.Благодаря трём рядам сидений и большим накопительным площадкам он был гораздо лучше однотипных советских автобусов — ЗИЛ-155, ЗИЛ-158 и ЛАЗ-695.С 1959 года автобус поставлялся в СССР в одиночном исполнении, и реже в междугородней модификации (Ikarus 630), а также спецавтомобилей на её базе (флюромобили и стоматологические кабинеты).Некоторые списанные автобусы переделывались автотранспортными предприятиями в грузовые автомобили и фургоны.
То есть цифра довольно внушительная, если учесть что ЗИС 155 было выпущено 21700, ЗИЛ 158 50 тысяч но это с учетом всех поставок в другие страны.
Да, весьма, особенно если сравнить с "ракетами" 55 и 66 - 3762 и 84 соответственно. И уж тем более с уже вышедшим ЗиС-154 - 1165 шт. А всего сколько их наклепали, не знаете?
А я похож на новый Икарус, А у меня такая же улыбка...
01 июн 2020, 18:16
udinnb
Зарегистрирован: 18 май 2015, 17:20 Сообщения: 4187 Откуда: Норильск, район Кайеркан
Re: Наши Автобусы №13 - Икарус-620
Ну вообще-то про Икарус 260 пели, а улыбка это чёрная полоса внизу, к тому же явно поётся про новый Икарус, а молодость Шахрина приходилась на 70-е, а не на 60-е, а в 70-е именно 260-е были новые
Зарегистрирован: 07 мар 2014, 20:30 Сообщения: 267 Откуда: Москва
Re: Наши Автобусы №13 - Икарус-620
udinnb писал(а):
Ну вообще-то про Икарус 260 пели, а улыбка это чёрная полоса внизу, к тому же явно поётся про новый Икарус, а молодость Шахрина приходилась на 70-е, а не на 60-е, а в 70-е именно 260-е были новые
У нас в городе 620-е сменили ЛиАЗ-158, и бегали года до 72-го и заменились 556 и далее 180-ми. Шахрин, всё-таки, мой ровесник, и новый Икарус для него тоже сначала был 620, пришедший изрядно позже Икаруса-Люкс.
Ну вообще-то про Икарус 260 пели, а улыбка это чёрная полоса внизу, к тому же явно поётся про новый Икарус, а молодость Шахрина приходилась на 70-е, а не на 60-е, а в 70-е именно 260-е были новые
"Оранжевое настроение" больше подходит к 260-му.
01 июн 2020, 19:56
tula
Лидер разделов: Наши Автобусы, Автолегенды СССР и Грузовики
Удивило то , что рядом с местом водителя есть справа место для одного пассажира и дверь справа .На наших автобусах ничего подобного не было.
На конструкциях типа "Кубани" устанавливали сиденье подобным образом, но двери справа не было. Помню, было акробатическим этюдом туда забраться. Хорошую фотку не нашел, но вот тут немного видно.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять Фото