Ответить на тему  [ Сообщений: 52 ]  На страницу 1, 2, 3  След.
Наши Автобусы №5 - ЗиС-154 
Автор Сообщение
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24 дек 2015, 16:58
Сообщения: 2652
Откуда: Санкт-Петербург
Сообщение Наши Автобусы №5 - ЗиС-154
Наши Автобусы №5 - ЗиС-154 фото модели, обсуждение
Дата выхода: 24.02.2020


Фото:
Наши Автобусы №5 - ЗиС-154
Наши Автобусы №5 - ЗиС-154 t-KCT2LEmIk.jpg [ 39.15 Кб | Просмотров: 18391 ]
Наши Автобусы №5 - ЗиС-154
Наши Автобусы №5 - ЗиС-154 SbsCgI_FIL4.jpg [ 34.46 Кб | Просмотров: 18391 ]
09 янв 2020, 22:10
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24 дек 2015, 16:58
Сообщения: 2652
Откуда: Санкт-Петербург
Сообщение Re: Наши Автобусы №5 - ЗиС-154
ЗИС-154 — советский автобус, ставший одним из первых послевоенных серий автобусов ЗИС. Городская 9,5-метровая модель ЗИС-154 вместимостью 60 пассажиров (34 места для сидения), выпускалась в 1946 — 1950 годах. Всего было изготовлено 1165 экземпляров.

Фото:
Наши Автобусы №5 - ЗиС-154
Наши Автобусы №5 - ЗиС-154 3c23d7a0106e60a2d0222b724511e395--auto-vintage-trolley.jpg [ 61.68 Кб | Просмотров: 18388 ]


Конструкция данного автобуса была передовой для советского автопрома: первый советский серийный цельнометаллический несущий кузов вагонного типа. После войны советские крупные города остро нуждались во вместительных и современных автобусах. Аналогичный и унифицированный по многим позициям кузов имеют троллейбус МТБ-82 и трамвай МТВ-82. Кузов имеет пассажирскую дверь в переднем свесе и двигатель в задней части, пневмопривод дверей, регулируемое по трём направлениям водительское сиденье. Двухтактный 112-сильный дизель ЯАЗ-204Д с электротрансмиссией позволял автобусу полной массой около 12 тонн разгоняться до 65 км/ч (максимальная расчётная скорость, фактически же автобус мог набирать скорость не более 50 км/ч).

Фото:
Наши Автобусы №5 - ЗиС-154
Наши Автобусы №5 - ЗиС-154 WsAAAgCm0uA-960.jpg [ 46.94 Кб | Просмотров: 18388 ]


Первый прототип был выпущен в 1946 г. К началу июля 1947 года автобусные парки Москвы приняли первые 7 машин, затем производство нарастало: 80 автобусов в 1947-м, 404 в 1948-м, 472 в 1949-м и 207 в 1950-м. Всего было произведено 1165 автобусов ЗИС-154, однако только осваивавшийся тогда в производстве дизель оказался недоработанным по дымности выхлопа и надёжности, поэтому оснащённые им ЗИС-154 стали объектом серьёзных нареканий. Кроме того, эксплуатационники, привыкшие к максимальной простоте, не были готовы обслуживать такую машину, что привело к сравнительно быстрому снятию автобуса с производства в 1950 году, причём последнюю партию автобусов вынужденно оснастили дефорсированными до 105 л. с. карбюраторными моторами ЗИС-110. С московских маршрутов машину убрали уже в первой половине 1950-х годов. Часть автобусов, уцелевших в автобусных парках других городов, в конце 1950-х годов получила модернизированные двигатели ЯАЗ-204 и ЯАЗ-206, с которыми они доработали на маршрутах до конца 1960-х годов.

Фото:
Наши Автобусы №5 - ЗиС-154
Наши Автобусы №5 - ЗиС-154 pEAAAgFsiuA-1920.jpg [ 56.07 Кб | Просмотров: 18388 ]


Пассажирам очень нравился новый автобус по сравнению с довоенными моделями — главным образом благодаря удобным широким дверным проёмам, очень плавному и комфортному ходу (рессорное подвешивание хорошо проглатывала неровности и в автобусе не трясло даже по плохой дороге), отличному отоплению, вентиляции, а также освещению как в дневное время (большая площадь остекления), так и в ночное. Водители были очень довольны простотой управления, не нужно было постоянно ловить обороты и выжимать сцепление, переключая передачи, так как коробки передач не было, а направление движения — вперёд-назад — переключалось небольшим рычагом слева от водителя. Водить такой автобус было удовольствием, кроме того, водитель меньше уставал. Автобус был очень шумным, при трогании с места ревел, в салоне на задних рядах рёв дизеля был очень навязчивым, скорость он набирал медленно, но в общем по сравнению с довоенными моделями такой автобус был несравнимо комфортней и удобней.

Фото:
Наши Автобусы №5 - ЗиС-154
Наши Автобусы №5 - ЗиС-154 192015.jpg [ 42.94 Кб | Просмотров: 18388 ]


Заменой ЗИС-154 стал более простой в производстве, но и менее вместительный 8-метровый ЗИС-155, в конструкции которого использовались элементы кузова ЗИС-154 и агрегаты грузовика ЗИС-150.

В ряде источников встречается упоминание о том, что ЗИС-154 производился по лицензии General Motors, якобы являясь вариантом автобуса TDH-3610 с доработками и адаптацией под советское производство. В действительности, никаких документальных подтверждений этому нет. Дизайн американского автобуса и особенности его конструкции могли быть полностью или частично воспроизведены без покупки лицензии. Известно, что для создания подобного по оформлению троллейбуса МТБ-82 на Тушинский машиностроительный завод привозили американский автобус Yellow Coach.


09 янв 2020, 22:13
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12 окт 2013, 15:10
Сообщения: 10405
Откуда: Москва
Сообщение Re: Наши Автобусы №5 - ЗиС-154
По подписке автобус вышел раньше розницы, но качество оставляет желать лучшего... smile_31
Я редко когда стараюсь отговорить других пользователей от покупки модели, но если у вас есть подарочный вариант из серии 24-го масштаба, то НЕ БЕРИТЕ этот автобус, будете разочарованы, всё ходит ходуном, кривые покрышки, причём дело не в кривизне надетой резины, а кривые сами диски, днище легко продавливается во внутрь салона, винты торчат недовинчиные, хотя на самом блистере один в один все надписи из 24-й серии, сама модель так же сделана в Бангладеше, так же присутствует надпись краской на днище.
Сам автобус сильно отличается цветовой гаммой от своего предшественника, впечатление, что краска выцвела, но это только на первый взгляд, при окрасе использованы более блёклые цвета, диски матовые в отличии от ярких глянцевых на предшественнике, торпеда песочная, в цвет крыши кузова, на "оригинале" она красная, сиденья в салоне светло-коричневые (как кабачковая икра), на "оригинале" они тёмные и смотрятся более выигрышно, так же отличается цветовая гамма и на внешней стороне кузова, бледно-красный, вместо яркого на "оригинале" и бледно-песочный верх кузова (почти белёсый), на "оригинале" он темнее и более выигрышней!
Общее впечатление, что модель делали на скорость в дагонку основного тиража и может быть кому-то достанется "оригинальный" вариант из 24-й серии (если всё же соберётесь приобрести этот автобус), но может будут и такие фанаты (как я), кто его купит, ради измененных декалей и другого цветного решения... smile_24


Фото:
Наши Автобусы №5 - ЗиС-154
Наши Автобусы №5 - ЗиС-154 L1100267.JPG [ 42.22 Кб | Просмотров: 8830 ]
Наши Автобусы №5 - ЗиС-154
Наши Автобусы №5 - ЗиС-154 L1100274.JPG [ 32.16 Кб | Просмотров: 8830 ]
Наши Автобусы №5 - ЗиС-154
Наши Автобусы №5 - ЗиС-154 L1100275.JPG [ 27.16 Кб | Просмотров: 8830 ]
Наши Автобусы №5 - ЗиС-154
Наши Автобусы №5 - ЗиС-154 L1100276.JPG [ 26.67 Кб | Просмотров: 8830 ]
Наши Автобусы №5 - ЗиС-154
Наши Автобусы №5 - ЗиС-154 L1100277.JPG [ 27.62 Кб | Просмотров: 8830 ]
Наши Автобусы №5 - ЗиС-154
Наши Автобусы №5 - ЗиС-154 L1100278.JPG [ 17.74 Кб | Просмотров: 8830 ]
Наши Автобусы №5 - ЗиС-154
Наши Автобусы №5 - ЗиС-154 L1100279.JPG [ 23.26 Кб | Просмотров: 8830 ]
17 фев 2020, 21:18
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12 окт 2013, 15:10
Сообщения: 10405
Откуда: Москва
Сообщение Re: Наши Автобусы №5 - ЗиС-154
Спектральный анализ показывает отличия в цветовой гамме, тот, что темнее из 24-й серии, подарочный вариант, "выцветший", тот, что вышел в серии... smile_31


Фото:
Наши Автобусы №5 - ЗиС-154
Наши Автобусы №5 - ЗиС-154 L1100281.JPG [ 39.16 Кб | Просмотров: 8830 ]
Наши Автобусы №5 - ЗиС-154
Наши Автобусы №5 - ЗиС-154 L1100282.JPG [ 33.13 Кб | Просмотров: 8830 ]
Наши Автобусы №5 - ЗиС-154
Наши Автобусы №5 - ЗиС-154 L1100284.JPG [ 40.37 Кб | Просмотров: 8830 ]
Наши Автобусы №5 - ЗиС-154
Наши Автобусы №5 - ЗиС-154 L1100285.JPG [ 43.74 Кб | Просмотров: 8830 ]
Наши Автобусы №5 - ЗиС-154
Наши Автобусы №5 - ЗиС-154 L1100286.JPG [ 37.3 Кб | Просмотров: 8830 ]
17 фев 2020, 21:23
Профиль
Лидер разделов Тракторы, Автолегенды Лучшее, Грузовики, Полицейские Машины Мира
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05 мар 2014, 22:21
Сообщения: 5866
Откуда: Санкт-Петербург
Сообщение Re: Наши Автобусы №5 - ЗиС-154
162 писал(а):
Спектральный анализ показывает отличия в цветовой гамме, тот, что темнее из 24-й серии, подарочный вариант, "выцветший", тот, что вышел в серии...

Вот только спросить хотел, как раз думал брать или нет. Значит по масштабу попали, а улучшений относительно того автобуса нету. С салоном вроде одинаково у них? smile_04


17 фев 2020, 21:49
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12 окт 2013, 15:10
Сообщения: 10405
Откуда: Москва
Сообщение Re: Наши Автобусы №5 - ЗиС-154
autosssr писал(а):
Вот только спросить хотел, как раз думал брать или нет. Значит по масштабу попали, а улучшений относительно того автобуса нету. С салоном вроде одинаково у них?

Да Коль, салоны идентичные! smile_05


17 фев 2020, 22:01
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 06 окт 2016, 00:02
Сообщения: 4956
Откуда: С границы и на границе.
Сообщение Re: Наши Автобусы №5 - ЗиС-154
Ну и отлично... А то я сомневался... Но теперь буду только 8х8 бронеавтобус-60ПБ брать.


17 фев 2020, 22:39
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 15 апр 2011, 20:51
Сообщения: 1075
Откуда: Митинск
Сообщение Re: Наши Автобусы №5 - ЗиС-154
М-да... а вот черный госномерной знак "31-54 мя" спереди вообще фантазийный? А сзади и того нету, только повтор краской. Мрак smile_13 и это отечественный производитель


17 фев 2020, 22:53
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12 окт 2013, 15:10
Сообщения: 10405
Откуда: Москва
Сообщение Re: Наши Автобусы №5 - ЗиС-154
DrUdler писал(а):
М-да... а вот черный номер "31-54 мя" спереди вообще фантазийный? А сзади и того нету, только повтор краской. Мрак и это отечественный производитель

Ну не забываем, что с чёрным номером - Француз, а если вы живёте во Франции и никогда не были за границей (в России), то для вас и чёрны фантазийный номер будет казаться оригинальным для Советского автобуса, а мрак - это то, что выпустили (перевыпустили) для нашей серии!


17 фев 2020, 22:59
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 май 2015, 18:41
Сообщения: 1979
Откуда: Москва
Сообщение Re: Наши Автобусы №5 - ЗиС-154
162 писал(а):
По подписке автобус вышел раньше розницы, но качество оставляет желать лучшего... smile_31
Я редко когда стараюсь отговорить других пользователей от покупки модели, но если у вас есть подарочный вариант из серии 24-го масштаба, то НЕ БЕРИТЕ этот автобус, будете разочарованы, всё ходит ходуном, кривые покрышки, причём дело не в кривизне надетой резины, а кривые сами диски, днище легко продавливается во внутрь салона, винты торчат недовинчиные, хотя на самом блистере один в один все надписи из 24-й серии, сама модель так же сделана в Бангладеше, так же присутствует надпись краской на днище.
Сам автобус сильно отличается цветовой гаммой от своего предшественника, впечатление, что краска выцвела, но это только на первый взгляд, при окрасе использованы более блёклые цвета, диски матовые в отличии от ярких глянцевых на предшественнике, торпеда песочная, в цвет крыши кузова, на "оригинале" она красная, сиденья в салоне светло-коричневые (как кабачковая икра), на "оригинале" они тёмные и смотрятся более выигрышно, так же отличается цветовая гамма и на внешней стороне кузова, бледно-красный, вместо яркого на "оригинале" и бледно-песочный верх кузова (почти белёсый), на "оригинале" он темнее и более выигрышней!
Общее впечатление, что модель делали на скорость в дагонку основного тиража и может быть кому-то достанется "оригинальный" вариант из 24-й серии (если всё же соберётесь приобрести этот автобус), но может будут и такие фанаты (как я), кто его купит, ради измененных декалей и другого цветного решения... smile_24

Сегодня тоже прикупил-колеса и покрышки более менее - а днище smile_31 smile_31 smile_31


20 фев 2020, 20:39
Профиль
Лидер разделов: Наши Автобусы, Автолегенды СССР и Грузовики
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19 фев 2015, 13:31
Сообщения: 10561
Сообщение Re: Наши Автобусы №5 - ЗиС-154
Классикбасовское днище :
Фото:
Наши Автобусы №5 - ЗиС-154
Наши Автобусы №5 - ЗиС-154 20200221_141929.jpg [ 24.6 Кб | Просмотров: 7533 ]


21 фев 2020, 14:24
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26 мар 2015, 15:00
Сообщения: 159
Откуда: Санкт-Петербург
Сообщение Re: Наши Автобусы №5 - ЗиС-154
В Петербурге в городских киосках не наблюдается, но есть в ДК Крупской в достаточном количестве.


22 фев 2020, 14:10
Профиль
Лидер раздела ВАЗ-2101 Жигули
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 28 июл 2019, 02:02
Сообщения: 299
Сообщение Re: Наши Автобусы №5 - ЗиС-154
tula писал(а):
Классикбасовское днище :
Фото:
20200221_141929.jpg

Интересно, у журнального кардан в другую сторону от моста идёт. У кого неправильно?


22 фев 2020, 14:20
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 15 апр 2011, 20:51
Сообщения: 1075
Откуда: Митинск
Сообщение Re: Наши Автобусы №5 - ЗиС-154
CogInTheMachine писал(а):
... Классикбасовское днище ...
Интересно, у журнального кардан в другую сторону от моста идёт. У кого неправильно?

Если верить вот этим схемам трансмиссии:
Фото:
Наши Автобусы №5 - ЗиС-154
Наши Автобусы №5 - ЗиС-154 501.jpg [ 34.75 Кб | Просмотров: 7041 ]

Фото:
Наши Автобусы №5 - ЗиС-154
Наши Автобусы №5 - ЗиС-154 RferhWkKLfppwnSH4QJCcA=s800.jpeg.jpg [ 41.96 Кб | Просмотров: 7041 ]

то прав Классикбас
У этого же Зиса дизель крутил генератор, который давал ток электромотору, а вот этот мотор уже крутил колеса. Такое и сейчас то редко встречается


22 фев 2020, 15:15
Профиль
Лидер раздела ВАЗ-2101 Жигули
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 28 июл 2019, 02:02
Сообщения: 299
Сообщение Re: Наши Автобусы №5 - ЗиС-154
DrUdler писал(а):
У этого же Зиса дизель крутил генератор, который давал ток электромотору, а вот этот мотор уже крутил колеса. Такое и сейчас то редко встречается

О, любопытно. Благодарю за ответ. Значит надо будет пилить дно (или делать с нуля). Кстати, выпуск уже в киосках! Раз фото уже были, то вот сравнение с "братом" по корпусу - МТБ 82.
Фото:
Наши Автобусы №5 - ЗиС-154
Наши Автобусы №5 - ЗиС-154 IMG_20200222_151817.jpg [ 41.61 Кб | Просмотров: 7015 ]

Фото:
Наши Автобусы №5 - ЗиС-154
Наши Автобусы №5 - ЗиС-154 IMG_20200222_151808.jpg [ 40.7 Кб | Просмотров: 7015 ]

Фото:
Наши Автобусы №5 - ЗиС-154
Наши Автобусы №5 - ЗиС-154 IMG_20200222_151745.jpg [ 35.31 Кб | Просмотров: 7015 ]

Фото:
Наши Автобусы №5 - ЗиС-154
Наши Автобусы №5 - ЗиС-154 IMG_20200222_151727.jpg [ 28.56 Кб | Просмотров: 7015 ]

В анонсе, естественно, Икарус:
Фото:
Наши Автобусы №5 - ЗиС-154
Наши Автобусы №5 - ЗиС-154 15823746565771193175506558795924.jpg [ 49.13 Кб | Просмотров: 7015 ]


22 фев 2020, 15:31
Профиль
Лидер разделов: Наши Автобусы, Автолегенды СССР и Грузовики
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19 фев 2015, 13:31
Сообщения: 10561
Сообщение Re: Наши Автобусы №5 - ЗиС-154
У журнального ,смотрю, "юбки" нет,заподлицо днище с корпусом.Или я не прав? smile_04


22 фев 2020, 17:21
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 май 2015, 17:20
Сообщения: 3057
Откуда: Норильск, район Кайеркан
Сообщение Re: Наши Автобусы №5 - ЗиС-154
tula писал(а):
У журнального ,смотрю, "юбки" нет,заподлицо днище с корпусом.Или я не прав? smile_04

Прав конечно, но платить за днище и юбку во столько больше, как то не хочется, не ставлю я модели вверх колёсами.


22 фев 2020, 20:47
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14 сен 2014, 00:06
Сообщения: 3113
Сообщение Re: Наши Автобусы №5 - ЗиС-154
udinnb писал(а):
tula писал(а):
У журнального ,смотрю, "юбки" нет,заподлицо днище с корпусом.Или я не прав? smile_04

Прав конечно, но платить за днище и юбку во столько больше, как то не хочется, не ставлю я модели вверх колёсами.

А интересно будут смотреться модели вверх колёсами, этакий авангард в коллекционировании, надо будет подумать над этим. У Икарус-66 дно тоже имеет косяки, но сделано чуть интереснее.


22 фев 2020, 22:43
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 май 2015, 18:41
Сообщения: 1979
Откуда: Москва
Сообщение Re: Наши Автобусы №5 - ЗиС-154
И сия картина будет называться - Взгляд автомеханика из ремонтной ямы smile_08


22 фев 2020, 22:47
Профиль

Зарегистрирован: 10 фев 2016, 17:10
Сообщения: 247
Откуда: Питер
Сообщение Re: Наши Автобусы №5 - ЗиС-154
В Питере,с утра,в 11-00,был взят в ларьке. Сказали что по одной штуке в ларь завозили. Фотки ставить не буду,т.к. были уже.


22 фев 2020, 23:00
Профиль
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Ответить на тему   [ Сообщений: 52 ] 
На страницу 1, 2, 3  След.


   Похожие темы   Автор   Ответы   Просмотры   Последнее сообщение 
Нет новых сообщений Наши Танки №3 - Т-14 "Армата"

[ На страницу: 1, 2 ]

в форуме Наши Танки (1/43)

admin

38

24655

09 дек 2019, 21:51

BeTepuHaP Перейти к последнему сообщению

Нет новых сообщений Наши Мотоциклы №3 - М1А "Москва"

в форуме Наши Мотоциклы (Modimio)

tula

1

632

13 ноя 2020, 19:04

tula Перейти к последнему сообщению

Нет новых сообщений Наши Танки №21 - Т-90-ТОС1А "Солнцепек"

в форуме Наши Танки (1/43)

AIR2

8

9591

14 фев 2020, 20:32

Kot12 Перейти к последнему сообщению

Нет новых сообщений Альтернативная серия "Наши Танки"

[ На страницу: 1 ... 16, 17, 18 ]

в форуме Танки. Легенды Отечественной Бронетехники (1/43)

autosssr

346

89791

12 апр 2018, 17:00

TedBelsky Перейти к последнему сообщению


Кто сейчас на конференции

Зарегистрированные пользователи: Google [Bot], Google Adsense [Bot], Google Image [Bot], Mail.Ru [Bot], SanSanych, Yandex [Bot], Yandex Direct [bot], Yandex Images [Bot]

Куклы в Народных Костюмах, журнал the cat collection, крбабль журнал пираты, коллекция Боевые Машины Мира
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять Фото

Найти:
Журнальные серии ДеАгостини и другие коллекционные издания Партворки.

2010-2020 Форум о журнальных коллекциях Deagosini, Ашет коллекция, Eaglemoss и других издательств.

При использовании материалов сайта активная ссылка на сайт обязательна!

Рейтинг@Mail.ru