Зарегистрирован: 07 окт 2018, 13:52 Сообщения: 691 Откуда: Беларусь
Re: Икарус-556
Leo653 писал(а):
Как городской был открыт 10 ноября 1966 года и до 1971 года - Улица Карпинского - дор. на Озерки (ныне Северный пр.) - ул. С. Ковалевской - пр. Науки - Тихорецкий пр. - Политехническая ул. - ул. Карбышева - 1-й Муринский пр. /Институтский пер. - Новороссийская ул. - Политехническая ул./ - Лесной пр. - ул. Академика Лебедева - Боткинская ул. - пл. Ленина, Финляндский Вокзал
На табличке этот маршрут и написан: Финляндский вокзал - ул. Карпинского, согласно означенному временному периоду конца 60-х. Что не так?
Как городской был открыт 10 ноября 1966 года и до 1971 года - Улица Карпинского - дор. на Озерки (ныне Северный пр.) - ул. С. Ковалевской - пр. Науки - Тихорецкий пр. - Политехническая ул. - ул. Карбышева - 1-й Муринский пр. /Институтский пер. - Новороссийская ул. - Политехническая ул./ - Лесной пр. - ул. Академика Лебедева - Боткинская ул. - пл. Ленина, Финляндский Вокзал
На табличке этот маршрут и написан: Финляндский вокзал - ул. Карпинского, согласно означенному временному периоду конца 60-х. Что не так?
Всё так. Просто я написал не много истории маршрута и вспомнил, как на нём ездил в детстве. На нём удобно было ездить в детскую поликлинику и к маме на работу.
09 окт 2024, 18:03
Maverick
Зарегистрирован: 07 окт 2018, 13:52 Сообщения: 691 Откуда: Беларусь
Re: Икарус-556
Leo653 писал(а):
Всё так. Просто я написал не много истории маршрута и вспомнил, как на нём ездил в детстве. На нём удобно было ездить в детскую поликлинику и к маме на работу.
Всё так. Просто я написал не много истории маршрута и вспомнил, как на нём ездил в детстве. На нём удобно было ездить в детскую поликлинику и к маме на работу.
Ездили на таком Икарусе-556?
Ездил. вонючие были, меня из-за этого в них тошнило.
09 окт 2024, 19:06
Maverick
Зарегистрирован: 07 окт 2018, 13:52 Сообщения: 691 Откуда: Беларусь
ЗИС-154 - доработка по следам одной исторической фотографии
Ни одна моя масштабная модель не претерпела столько "перерегистраций", как эта. ЗИС-154 от КБ, купленный в 2012 году, поменял уже ТРИ госномера. Поначалу данный ЗИС получил номерной знак от известной музейной машины - 31-54 мя. Позже у меня появились сомнения в аутентичности данного номера, и на скорую руку было найдено фото ЗИС-154 со ставропольской регистрацией, после чего моя модель получила южную прописку. Однако через некоторое время я наткнулся на фотографию минского автобуса, причем там даже был различим маршрут (белорусские машины у меня в приоритете). Наличие маршрутной таблички сильно добавило желания преобразовать мою модель именно в этот прототип, что в итоге и было сделано.
Зарегистрирован: 07 окт 2018, 13:52 Сообщения: 691 Откуда: Беларусь
ЛАЗ-697 "Турист"
Автобус-киногерой (надеюсь, прототип показывать излишне). Номера на него установил уже несколько лет назад, а вот маршрутной табличкой дополнил только недавно. Если кто заметил маленькие ошибочки в номере и маршрутнике - тсс! Я про них знаю. Ну, так получилось...
Зарегистрирован: 07 окт 2018, 13:52 Сообщения: 691 Откуда: Беларусь
ЗИС-16
ЗИС-16. Эта масштабная копия автобуса-киногероя появилась в моей коллекции благодаря собственноручно выловленному скрину из фильма и точно воспроизведенной маршрутной табличке. Кто знает фразу "Муля, не нервируй меня", тот в курсе. Но по ходу дела мной было обнаружено, что довоенные номера, оказывается, были по размерам крупнее, чем послевоенные. Поменять со временем не проблема, вопрос в принципе.
Последний раз редактировалось Maverick 09 окт 2024, 21:47, всего редактировалось 1 раз.
09 окт 2024, 20:54
Maverick
Зарегистрирован: 07 окт 2018, 13:52 Сообщения: 691 Откуда: Беларусь
ЗИС-127
Ещё одна доработка, сделанная на основе исторической фотографии. Эстонский ЗИС-127. Добавлены номера, задний повторитель, маршрутная табличка. Эх, упустил гаражный номер! Но ничего, сделаю в следующий раз.
Зарегистрирован: 07 окт 2018, 13:52 Сообщения: 691 Откуда: Беларусь
Re: Автобусы - Доработки моделей, советы, фото
Вот и всё, что хотелось бы показать по моим скромным доработкам. Хотя у меня в коллекции есть ещё ряд моделей (ЗИС-155, ЗИЛ-158В, ЛиАЗ-677, Икарус-260, ЛиАЗ-5256), которые уже давно обзавелись полным комплектом номерных знаков, маршрутных табличек, итд., но, во-первых, все "опознавательные элементы" у них исключительно мои "местечковые", а, во-вторых, все те модели не относятся к журналке "Наши Автобусы", поэтому выкладывать их в данной теме будет неуместно.
Коллега,да и пусть,что не относятся к "Нашим Автобусам",показывайте-очень интересно
12 окт 2024, 10:41
Maverick
Зарегистрирован: 07 окт 2018, 13:52 Сообщения: 691 Откуда: Беларусь
Junior писал(а):
Коллега,да и пусть,что не относятся к "Нашим Автобусам",показывайте-очень интересно
Ок, если интересно - продолжаем. Дальнейшие модели будут от "Классикбас" и в обличье городских автобусов г. Барановичи Брестской области, БССР. Все доработки, показанные далее, сделаны достаточное время тому назад.
ЗИС-155 на архивных фото моего города встречаются нередко. Один из номеров, найденных в сети, и был присвоен моей модели. К нему добавлено историческое наименование маршрута № 1, на котором данные автобусы наверняка работали. (передний ГРЗ на модели имеется, но фото спереди было сделано до его установки). А сейчас я нахожусь вдали от Родины, поэтому сделать свежий снимок нет возможности. Бонусом - фото соседнего по ГРЗ автобуса, которое я нашёл в тырнете лишь недавно.
Последний раз редактировалось Maverick 13 окт 2024, 12:30, всего редактировалось 2 раз(а).
12 окт 2024, 21:16
Maverick
Зарегистрирован: 07 окт 2018, 13:52 Сообщения: 691 Откуда: Беларусь
ЗИЛ-158В
В отличие от ЗИС-155, который я видел живьём лишь в виде тира в другом городке, где жили мои бабушка с дедушкой, на ЗИЛ-158В в раннем детстве я успел поездить пассажиром. По моим воспоминаниям, исчезли у нас эти автобусы приблизительно в 1976 году. Запали в память арочные обводы стекол позади водительской кабины и мягкий задний диван, сердитый (как мне тогда казалось) облик автобуса и характерный звук, периодически издаваемый им во время движения (подобный громкому испусканию газов человеком), что подчёркивало его "сердитый" нрав. На данной модели традиционно установлены аутентичные государственные регистрационные знаки (ГРЗ), повторитель номера сзади и маршрутные таблички по кругу. Кроме того, для улучшения выразительности внешности чёрным маркером обведены по периметру лобовые стекла. Прототип - на последнем фото.
Зарегистрирован: 07 окт 2018, 13:52 Сообщения: 691 Откуда: Беларусь
ЛиАЗ-677
ЛиАЗ-677. Любимый автобус моего детства (кстати, "скотовозом" его тогда ещё никто не называл). Данная модель вышла у "КлассикБаса" в 2017 году на совершенно новых формах и до их пор является лучшей из когда-либо выпущенных масштабных копий этой модели. Изделия конкурентов (Сова, журналка Модимио) по геометрии сильно ей проигрывают, в первую очередь из-за плоской "морды" и такой же задней части. А модель от КБ я считаю практически безупречной. После покупки данный ЛиАЗ-677 начал постепенно превращаться в машину, которую я отлично помню из детства. Это автобус выпуска начала 1979 года, который обслуживал маршруты нашего микрорайона. Надо сказать, что это был один из последних ЛиАЗов, окрашенный в "полосатую" схему, которая мне очень нравилась (позже новые автобусы приобрели унылую одноцветную окраску цвета "охра"). Модель получила аутентичные гос. номера и гаражные номера, значки автоколонны, знак "70" и повторитель номера сзади, а также маршрутные таблички по кругу, став точной копией знакомого с детства автобуса. Чуть не забыл упомянуть об еще одной доработке, которая значительно улучшила внешний вид передней части модели – я затонировал решетки вокруг фар и внизу капота. Работа была ювелирная, но получилось идеально. Кстати, в сети нашлось и фото прототипа этой модели. Оно не очень чёткое, т.к. сильно увеличено, но повторитель номера читается. Надо сказать, что до этого у меня уже был ЛиАЗ от КБ (одна из первых моделей этого производителя), но после покупки этой модели он был без сожаления продан, хотя тот автобус я тоже оснастил гос. номерами, взятыми от машины 1973 года выпуска, которая тоже ездила в нашем городе. Добавлю несколько фото и раннего ЛиАЗа, которые у меня сохранились.
Зарегистрирован: 07 окт 2018, 13:52 Сообщения: 691 Откуда: Беларусь
Икарус-260
Хорошо, что КлассикБас выпустил раннюю версию Икарус-260. Это позволило мне с помощью доработок сделать почти точную копию первого городского Икаруса 200-й серии, поступившего в нашу автоколонну в 1975 году. Традиционно добавлены номерные знаки и их задние повторители вкупе со знаком "70", гаражные номера, значки автоколонны, маршрутные таблички по кругу. Фото прототипа нет, но вся информация достоверна - она взята из базы данных, которую я вёл с 1978 года, когда учился в 4-м классе. Известен даже заводской номер этого автобуса, который был указан на табличке, размещавшейся в панели перед передними пассажирскими дверьми - 101.
Зарегистрирован: 07 окт 2018, 13:52 Сообщения: 691 Откуда: Беларусь
ЛиАЗ-5256
Первые два ЛиАЗ-5256 появились в нашем городе во второй половине 80-х (точный год не скажу, т.к. к тому времени я уже учился в ВУЗе в Минске и перестал следить за пополнениями городской автоколонны). Именно в таком раннем варианте и даже в таком же цвете и схеме окраски выпустил свою модель "КлассикБас". После установки гос. номеров, их задних повторителей, гаражных номеров, значков автоколонны и "70", а также обязательных маршрутных табличек модель превратилась в точную копию первого ЛиАЗ-5256 моего города. Кстати, чёрные ГРЗ - это не ошибка. Казалось бы, они явно не соответствуют периоду выпуска этого автобуса, тем не менее, это правдивый формат номеров. Как я понимаю, в закромах у нашего областного ГАИ скопилось так много номерных знаков старого образца, что их продолжали выдавать на государственные машины до самого конца 80-х.
Лидер разделов Тракторы, Автолегенды Лучшее, Грузовики, Полицейские Машины Мира
Зарегистрирован: 05 мар 2014, 22:21 Сообщения: 6899 Откуда: Санкт-Петербург
Re: Автобусы - Доработки моделей, советы, фото
Надо бы оживить темку. Пропустил я в своё время ЛиАЗ. С наценками стоил дорого и красный цвет перекрашивать было лениво. Но на днях за 1,5 с доставкой встретился тот самый журнальный и я решил рискнуть. Цели значительно доработать, как это делают наши Мастера из постов выше, не ставил. У меня задача была перекрасить и сделать для себя узнаваемый вид. Почти сразу эти ЛиАЗы выглядели так, будто отъездили лет 20. В начале 10-х, когда подходил срок списания последних, у многих уже были сквозные дыры в полу и можно было сидеть и наблюдать асфальт во время движения. Но сиденья мне в них нравились. И особенностью питерских версий было, что до средней двери впихивали боковушку кондуктора, при этом оставляя двойной диванчик по ходу и было не тесно. Чаще всего это было высокое сиденье от Скании, аналогичное часто ставили и на "трон" заднего колеса. Но бывало, что и в едином стиле, все кожаные, как и я сделал. Планировку предлагаемую от Модимио никогда не встречал. Линии покраски позже может немного подправлю. Маршрут выбрал знакомый. По окрасу допускались версии.
Лидер разделов Тракторы, Автолегенды Лучшее, Грузовики, Полицейские Машины Мира
Зарегистрирован: 05 мар 2014, 22:21 Сообщения: 6899 Откуда: Санкт-Петербург
Re: Автобусы - Доработки моделей, советы, фото
Ну и раз уж затеял покраску, лежал у меня с лета 61 выпуск с ЗиУ-9. Тоже окрас мне незнакомый, хотелось чего-то, что знаю я. Аналогично ЛиАЗу добавил немного поручней, покрасил сидушки и перекрас кузова. В какой-то момент пришла мысль, а не стесать ли поворотники и... Получилась поздняя версия. Расшивку я такую на поздних тоже встречал, не скажу было ли так с завода, но живьём бывало точно. Далее на очереди МАЗ, но позже...
Всем привет!!! Колямба,итог ,пара вопрпосов))),не сочти: - красил кистью - и отмывал чем,если отмывал Вообще,работа по копусу интерестна:как граница цветов выводилась,уплотнители оконные ( блин, они ж не родные),молдинги по бочине и прочее. Коль,при таких масс-работах,хотелось бы видеть процесс (как Ты мне присылал ранее,не надо пошагово, но основные этапы...)-мы ж все учимся и постоянно усовершенствуемся.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять Фото