Икарус 250.59 стал самым массовым в СССР, начал выпускаться с 1984 года. Сзади появились автоматические двери,внешне их можно было отличить по шести окнам слева и пяти справа,появилось окошко внизу на передней двери.
Зарегистрирован: 09 фев 2015, 00:10 Сообщения: 1247 Откуда: Москва (Царицыно)
Re: Наши Автобусы - График выхода и обсуждение
Интересно, сколько модификаций 250-х Modimio планирует в эту серию ? просто из интереса. Мне и думаю большому кол-ву форум чан (или ошибаюсь ? ) будет достаточно и одной, какой либо модификации.
Модификации Икарус-250
Ikarus 250.04; Ikarus 250.12 имели лишь одну дверь, двигатель объёмом 10.4 л мощностью 192 л.с. и максимальную скорость в 92 км/ч. Ikarus 250.22 (1977-1980 гг.) впервые получил широкий пластиковый бампер. Ikarus 250.58 (с 1980 г.) имеет шести скоростную механическую коробку передач, форсированный двигатель мощностью в 220 л.с., максимальную скорость в 97 км/ч, автоматическую переднюю дверь и вторую открывающуюся вручную. На машинах поздних выпусков на передней двери снизу появился прозрачный застекленный люк. Ikarus 250.59 (с 1984 г.) — одна из самых массовых и дошедших до нас модификаций Ikarus 250. Самое важное внешнее отличие от предыдущей модификации — 6 более узких окон с девой стороны после водительского окна и 5 по с правой стороны. Прошлый вариант автобуса имел 5 широких окон по левому и 4 по правому бортах. На машины этой модификации могли ставиться две автоматические двери. Ikarus 250.93; Ikarus 250.95 — обновленные и улучшенные модели Ikarus 250, выпускавшиеся в начале 1990-х. Эти автобусы могли оснащаться двумя автоматическими дверями. ..... из википедии. Я впервые проехался скорее всего (точнее не вспомню.. ) на Ikarus 250.22 от центра Киева до аэропорта Борисполь в 1978 г. Причём эта трасса была только что реконструирована и там стояли знаки ограничения скорости 110 км. Для Союза тогда, это было что то запредельное. Сидел по диагонали от водителя и временами было видно около 120 на спидометре. С 1981 г. очень много ездил по стране и у меня остается ощущение, что 250.58 мне попадались гораздо чаще, чем 250. 59 Они легко отличаются по дверям с окном внизу, количеством окон и их размерами.
23 окт 2020, 23:18
ShaH
Зарегистрирован: 06 сен 2011, 12:48 Сообщения: 3388 Откуда: Саранск
Re: Наши Автобусы - График выхода и обсуждение
smisha писал(а):
Интересно, сколько модификаций 250-х Modimio планирует в эту серию ?...
Столько, сколько позволит унификация использования одной формы отливки кузова. Если модификация отличается внешне незначительно, но пресс-форму надо делать заново, то это и производителю вряд ли интересно.
24 окт 2020, 08:13
Maigret
Зарегистрирован: 06 окт 2016, 00:02 Сообщения: 5477 Откуда: UK Mch
Re: Наши Автобусы - График выхода и обсуждение
Икарусы эти все идентичны короб он и будет короб ну с незначительными отличиями У одних дверь на пневматике типа купе основной же массы дверь была простая.И все основные отличия.Ну и разница в салоне у одних жесткие сиденья и регулируемые в других.
24 окт 2020, 18:26
smisha
Зарегистрирован: 09 фев 2015, 00:10 Сообщения: 1247 Откуда: Москва (Царицыно)
Зарегистрирован: 09 фев 2015, 00:10 Сообщения: 1247 Откуда: Москва (Царицыно)
Re: Наши Автобусы №18 - Икарус-250.59
Prohet писал(а):
Появилась обложка и стал возможен предзаказ.
Выглядит , даже очень неплохо, дождёмся фото и может альтернатива не понадобится. Как раз на контрасте: 250.59 Союзный межгород и туристический 250.58 (более "породистый" во всех смыслах... ). Всё будет зависить от исполнения. И да, моё детство прошло без него...
Последний раз редактировалось smisha 09 ноя 2020, 12:17, всего редактировалось 1 раз.
09 ноя 2020, 11:59
mers095
Зарегистрирован: 07 май 2018, 21:10 Сообщения: 497 Откуда: Белгород
Re: Наши Автобусы №18 - Икарус-250.59
С весом модели опять интрига.. Надеюсь, что тут как обычно опечатка
Зарегистрирован: 09 фев 2015, 00:10 Сообщения: 1247 Откуда: Москва (Царицыно)
Re: Наши Автобусы №18 - Икарус-250.59
ShaH писал(а):
Неплох
Согласен... Остался сокраментальный вопрос... Металл или...
Последний раз редактировалось smisha 09 ноя 2020, 18:09, всего редактировалось 1 раз.
09 ноя 2020, 17:47
Prohet
Зарегистрирован: 04 май 2019, 13:20 Сообщения: 227 Откуда: Санкт-Петербург
Re: Наши Автобусы №18 - Икарус-250.59
smisha писал(а):
ShaH писал(а):
Неплох
Соглаен... Остался сокраментальный вопрос... Металл или...
На 99,9% уверен что пластик. но 0,1% остается надежда )))
09 ноя 2020, 17:58
Spyro
Зарегистрирован: 14 сен 2014, 00:06 Сообщения: 4880
Re: Наши Автобусы №18 - Икарус-250.59
ShaH писал(а):
Неплох
Фото:
EeOcK98DN4M.jpg
Фото:
JOS6QW_PzZQ.jpg
Вот по этим фото почти уговорили, даже в пластике будет пользоваться спросом. Ожидается в продаже 7 декабря, остаётся выяснить будет ли у SSM похожая модель автобуса.
09 ноя 2020, 19:31
Maigret
Зарегистрирован: 06 окт 2016, 00:02 Сообщения: 5477 Откуда: UK Mch
Re: Наши Автобусы №18 - Икарус-250.59
Разве ты не знаешь, что рано или поздно наступит полуночный час, когда всем придется снять маски? Сёрен Кьеркегор Корпус поливинилхлорид т.е в простонародье пластикь т.е ПВХ Ну в общем счастливо провести время оставшееся до нового года.
09 ноя 2020, 20:04
smisha
Зарегистрирован: 09 фев 2015, 00:10 Сообщения: 1247 Откуда: Москва (Царицыно)
Re: Наши Автобусы №18 - Икарус-250.59
Spyro писал(а):
Вот по этим фото почти уговорили, даже в пластике будет пользоваться спросом. Ожидается в продаже 7 декабря, остаётся выяснить будет ли у SSM похожая модель автобуса.
Похоже, дефицит намечается . Надо будет предзаказ сделать . А потом уж разбираться с альтернативой....
09 ноя 2020, 20:15
dimaM
Зарегистрирован: 08 фев 2012, 12:28 Сообщения: 774 Откуда: Москва
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять Фото