Лидер разделов Тракторы, Автолегенды Лучшее, Грузовики, Полицейские Машины Мира
Зарегистрирован: 05 мар 2014, 22:21 Сообщения: 6897 Откуда: Санкт-Петербург
Наши Автобусы - График выхода и обсуждение
Наши Автобусы - График выхода и обсуждение коллекции
Фото:
Наши Автобусы - График выхода и обсуждение 137527_0be0a872c58cfcf6ddc57d8ac236ecc6.png [ 70.41 Кб | Просмотров: 2321006 ]
«Журнал о самых узнаваемых автобусах великой эпохи нашей страны! Каждый выпуск коллекции «Наши Автобусы» посвящён автобусу, который стал символов для нескольких поколений живших в СССР. С каждым связана профессия или целая отрасль. Сотни и даже тысячи личных историй тех, кто им управлял. Историй, порой длинною в целую жизнь. Эти автобусы были настоящими труженниками СССР.
Издатель: Modimio В продаже: со 2 декабря 2019 Периодичность: 1 раз в 3 недели , с 2024 года 1 раз в месяц Официальный сайт: avtobusy.modimio.ru
Рекомендуемая цена: 1-й выпуск – 1199 руб. Со 2-го по 7-й выпуск – 1499 руб. С 8-го выпуска – 1699 руб. С 21-го выпуска - 1799 руб. С 31-го выпуска - 1899 руб. С 34-го выпуска - 1999 руб. Все выпуски с 28.02.2022 - 2499 руб. Все спецвыпуски - 2999 руб. Все выпуски с 25.03.2022 - 2299 руб. Спецвыпуски - 2799 руб. Спецвыпуски с №5 - 2499 руб. Все выпуски с 23.05.2022 - 1999 руб. С №41 - 2199 руб. Все выпуски с 01.04.2023 - 2299 руб.
Всё Дима может быть, да и два года войны,меняют жизненные приоритеты и не исключено,что наша "мышиная " возня вокруг игрушек Саньку стала,просто,не интересна...Надеюсь,мы его ещё увидим на нашеи форуме.
№75 ЛАЗ–697Е «Турист» инфа с rc от коллеги musicl.
Фото:
Наши Автобусы - График выхода и обсуждение 07b537c4f8b840c965562ff8bc478eec.jpg [ 51.32 Кб | Просмотров: 3402 ]
Наши Автобусы - График выхода и обсуждение 203-(4).jpg [ 23.76 Кб | Просмотров: 3402 ]
11 июн 2025, 18:48
strek2013
Зарегистрирован: 07 май 2013, 21:17 Сообщения: 2016 Откуда: Зеленоград
Re: Наши Автобусы - График выхода и обсуждение
Junior писал(а):
№75 ЛАЗ–697Е «Турист» инфа с rc от коллеги musicl.
ещё один турист
11 июн 2025, 18:52
Maverick
Зарегистрирован: 07 окт 2018, 13:52 Сообщения: 690 Откуда: Беларусь
Re: Наши Автобусы - График выхода и обсуждение
strek2013 писал(а):
Junior писал(а):
№75 ЛАЗ–697Е «Турист» инфа с rc от коллеги musicl.
ещё один турист
Для галочки, конечно, он нужен, но только для галочки. КБ в свое время выпустил эту модель в нескольких расцветках - и всем, кому было надо, его хватило. Странный выбор, учитывая, что никем ранее не выпускавшийся ЛАЗ-697М (если б он вышел в журналке) был был хитом.
Я:Здравствуйте. Обратите внимание на ОГРОМНЫЙ брак модели! Почему пассажирскую дверь сделали идентично водительской? Если данная модель пойдёт в продажу, то это будет полный провал номера, его никто не купит! Пожалуйста, исправьте эту ошибку пока не стало поздно!
Фото:
Наши Автобусы - График выхода и обсуждение o5JtkV3H9Fls7CSrOzplY_p75gjqwGE7MML0Dh10rlcOBlMbUASgVqdS261srI4iY2SGJecHXeJQO5H9g42uyySZ.jpg [ 52.73 Кб | Просмотров: 2402 ]
Издательство:Добрый день, мы знаем об этой ошибке (ее допустили на производстве), но. к сожалению, исправить ее вряд ли получится.
20 июн 2025, 11:42
LostArtyMan
Зарегистрирован: 26 мар 2014, 18:48 Сообщения: 465
Re: Наши Автобусы - График выхода и обсуждение
Leo653 писал(а):
Моя переписка с издательством.
Я:Здравствуйте. Обратите внимание на ОГРОМНЫЙ брак модели! Почему пассажирскую дверь сделали идентично водительской? Если данная модель пойдёт в продажу, то это будет полный провал номера, его никто не купит! Пожалуйста, исправьте эту ошибку пока не стало поздно!
(его лично заменил весьма приличным "Модимиовским")
и "второе исправленное пришествие" с ГДР-овским "Вартбургом" по цене последнего viewtopic.php?f=35&t=18244
Интересно, будут ли какие-нибудь подобные действия со стороны "Модимио"? Особенно по отношению к подписчикам, которые заранее оплатили такое и не могут отказаться в отличие от сетевых торговых площадок и киосковой розницы.
20 июн 2025, 12:57
162
Зарегистрирован: 12 окт 2013, 15:10 Сообщения: 11584 Откуда: Москва
Re: Наши Автобусы - График выхода и обсуждение
Leo653 писал(а):
Моя переписка с издательством.
Как же хорошо, что я соскочил с этого безобразия!
20 июн 2025, 17:02
autosssr
Лидер разделов Тракторы, Автолегенды Лучшее, Грузовики, Полицейские Машины Мира
Зарегистрирован: 05 мар 2014, 22:21 Сообщения: 6897 Откуда: Санкт-Петербург
Re: Наши Автобусы - График выхода и обсуждение
162 писал(а):
Leo653 писал(а):
Моя переписка с издательством.
Как же хорошо, что я соскочил с этого безобразия!
Смотря на нарисованные фары и эту дверь вспоминается чья-то фраза здесь: "скоро они будут брусок для заготовки за 2,5 тысячи продавать". Давненько я тоже ничего не брал. Заглядывая в тему, думаю: "о, интересный автобус, заменю самодельный" (в мыслях почему-то про 697М подумал). Но, видимо, теперь нет.
Помнится с Ашетом в случае с Коммунаром мы шумиху подняли, но толку было мало.
В ДеА в этом плане подход лучше был, благодаря чему я, как и многие, обзавёлся 2 ГАЗонами по одной цене. И даже на финальном аккорде, когда они растрясали склады и у присланной мне ГАЗели отвалилось колесо внутри упаковки (оно было просто снято и лежало рядом), без всяких вопросов мне выслали еще одну бесплатно. Модимио же, на откровенный брак (я не про эту модель даже) максимум промокод на сотку предложит.
Наши Автобусы - График выхода и обсуждение IMG-20250625-WA0078 (1).jpg [ 41.29 Кб | Просмотров: 1602 ]
25 июн 2025, 21:45
Maverick
Зарегистрирован: 07 окт 2018, 13:52 Сообщения: 690 Откуда: Беларусь
Re: Наши Автобусы - График выхода и обсуждение
autosssr писал(а):
В ДеА в этом плане подход лучше был, благодаря чему я, как и многие, обзавёлся 2 ГАЗонами по одной цене. И даже на финальном аккорде, когда они растрясали склады и у присланной мне ГАЗели отвалилось колесо внутри упаковки (оно было просто снято и лежало рядом), без всяких вопросов мне выслали еще одну бесплатно. Модимио же, на откровенный брак (я не про эту модель даже) максимум промокод на сотку предложит.
ДеА всё-таки - серьезная европейская компания, с кодексом чести и умением признавать ошибки. Ожидать того же подхода от новорусских бизнесменов, у которых в глазах только бабло - верх наивности.
25 июн 2025, 23:42
ShaH
Зарегистрирован: 06 сен 2011, 12:48 Сообщения: 3383 Откуда: Саранск
Re: Наши Автобусы - График выхода и обсуждение
Жаль, конечно, что это пустые угрозы и Кострома знает об этом лучше нас.
Leo653 писал(а):
... его никто не купит!...
Если бы кто-то реально отстоял правду через обращение в РПН или даже суд, или массово отказались от покупки, тем самым опять-таки наказав деньгами, то может что-то в дальнейшем и изменилось. Нашлись бы и консультанты, и возможности контроля производства, и исправление ошибок. Но сейчас конкуренции у них нет, обида одного-другого покупателя их не тронет, поэтому имеем что имеем.
ДеА всё-таки - серьезная европейская компания, с кодексом чести и умением признавать ошибки. Ожидать того же подхода от новорусских бизнесменов, у которых в глазах только бабло - верх наивности.
Конечно это никак не оправдывает само издательство но причина столь халатного отношения к двум сериям "Легендарные грузовики СССР" и "Наши автобусы" есть! И ответ на него очень простой! Сейчас издательство "Модимио" все силы бросила на серию "Наши поезда", в отличии "ЛГСССР" и "НА" модели выходят детализированными, красивыми, качественными и правильными. В подтверждениям моих слов приведу несколько примеров: регулярны ежемесячный выпуск журнала, общение с сообществом, показ моделей ещё на стадии 3Д проектирования, доработка дополнительного тиража ранее выпущенных моделей, также перекрас самих моделей в доп. тираже и многое другое, но это уже не по теме данного сайта.
А что касается "ЛГСССР" и "НА" издательство к большому сожалению забило на эти журнальные серии, поэтому модели выходя, не сильно качественными, неправильными по геометрии, со странными образцами (хотя тут есть ещё одна причина, но многие об этом и так знают) и самое главное с пластмассовым кузовом а не металлическим.
Я считаю, что с самым правильным решение для издательства будет закрыть обе серии навсегда дойдя до круглой цифры самого номера выпуска. И если это случится мы наконец-то увидим нормальные модели с металлическим кузовом, с хорошей детализацией, с правильными пропорциями и с более интересными образцами техники. И наконец под брендами "Модимио" а это: SSM, АИСТ, СОВА и АВД, выйдут хорошие модели для коллекционирования.
27 июн 2025, 23:25
Spyro
Зарегистрирован: 14 сен 2014, 00:06 Сообщения: 4848
Re: Наши Автобусы - График выхода и обсуждение
Maverick писал(а):
autosssr писал(а):
В ДеА в этом плане подход лучше был, благодаря чему я, как и многие, обзавёлся 2 ГАЗонами по одной цене. И даже на финальном аккорде, когда они растрясали склады и у присланной мне ГАЗели отвалилось колесо внутри упаковки (оно было просто снято и лежало рядом), без всяких вопросов мне выслали еще одну бесплатно. Модимио же, на откровенный брак (я не про эту модель даже) максимум промокод на сотку предложит.
ДеА всё-таки - серьезная европейская компания, с кодексом чести и умением признавать ошибки. Ожидать того же подхода от новорусских бизнесменов, у которых в глазах только бабло - верх наивности.
Не хочу вступать в перепалку, но не разделяю мнения, что Деа - компания с кодексом чести и т.д. Деагостини может дать фору любым хоть "старорусским", хоть "новорусским" бизнесменам в плане ничего личного, только бизнес. Не буду говорить за всю контору, но по части посылания в различных известных направлениях Российское подразделение Деа ещё тот мастер, даже жалобы в головную "забугорную" контору не помогали что-либо изменить в лучшую сторону, а это в известной степени характеризует и саму компанию. Много раз было подмечено и озвучено дискриминационное отношение со стороны Деа к нашему рынку (под "нашим" подразумеваю и Белорусский). Это проявлялось не только качеством (возможно субъективное мнение), но и комплектацией журнального выпуска для разных потребителей (объективно). Касаемо выпуска с ГАЗ-51, то в конторе посчитали, что проще доложить в следующий выпуск ещё одну модель ГАЗ-51 с "салоном", чем возвращать, сортировать, заменять и отбракованные модели утилизировать. В результате "разлетелись" два выпуска, а не один.
Alexander08 писал(а):
Всем привет! Давненько меня тут не было. Конечно это никак не оправдывает само издательство но причина столь халатного отношения к двум сериям "Легендарные грузовики СССР" и "Наши автобусы" есть! И ответ на него очень простой! Сейчас издательство "Модимио" все силы бросила на серию "Наши поезда", в отличии "ЛГСССР" и "НА" модели выходят детализированными, красивыми, качественными и правильными. В подтверждениям моих слов приведу несколько примеров: регулярны ежемесячный выпуск журнала, общение с сообществом, показ моделей ещё на стадии 3Д проектирования, доработка дополнительного тиража ранее выпущенных моделей, также перекрас самих моделей в доп. тираже и многое другое, но это уже не по теме данного сайта...
Я не знаю, что происходит в журнальной серии "поездов", так как совсем не слежу за данной веткой, но "поезда" появились позже "автобусов" и уж тем более "грузовиков", а ...морковку на эти серии "Кострома" положила давно, задолго до появления журнальной серии "с поездами", поэтому "брошенные силы сейчас", никак не объясняют пох...ренестического отношения в прошлом. Пожалуй единственный правильный вывод из серии "поездов", если именно так, как это преподнесено, могу сделать только один, что на принятие решения о выпуске модели имеет влияние человек, увлечённый данной тематикой, либо кто-то из его окружения, поэтому кроме финансовой составляющей, есть и личная заинтересованность в том, что именно в конечном итоге появляется.
Alexander08 писал(а):
... А что касается "ЛГСССР" и "НА" издательство к большому сожалению забило на эти журнальные серии, поэтому модели выходя, не сильно качественными, неправильными по геометрии, со странными образцами (хотя тут есть ещё одна причина, но многие об этом и так знают) и самое главное с пластмассовым кузовом а не металлическим.
Я считаю, что с самым правильным решение для издательства будет закрыть обе серии навсегда дойдя до круглой цифры самого номера выпуска. И если это случится мы наконец-то увидим нормальные модели с металлическим кузовом, с хорошей детализацией, с правильными пропорциями и с более интересными образцами техники...
Иногда поражаюсь наивности коллег, думающих, что закрытие серий "грузовиков" и "автобусов" приведёт к улучшению качественного во всех отношениях показателя моделей "Костромской" конторы. К сожалению изначальная "философия" журнальных серий "грузовиков" и "автобусов" была не просто упростить модели из более дорогого сегмента, но и сознательно немного испортить, так как заливание клеем подвижных частей и удаление у модели отдельных элементов, в моём понимании с "упрощением" ничего общего не имеет, чтобы журнальные модели не стали ещё более доступной альтернативой даже бюджетного АИСТа, который создавался в виде доступного аналога SSM.
Alexander08 писал(а):
... И наконец под брендами "Модимио" а это: SSM, АИСТ, СОВА и АВД, выйдут хорошие модели для коллекционирования.
Бренд "Модимио" такой же как: SSM, АИСТ, СоВа, АВД, ещё ModelPro забыли. Названий много, а компания - одна, так как все эти бренды, включая издательство, входят в одну "Костромскую контору", у которой ещё есть подразделение "MODIMIO Engineering", которое, насколько мне известно, занимается разработкой большинства "Костромских" моделей (может всех). Абсолютно всех тонкостей не знаю, но не думаю, что сильно что-то поменялось, поэтому по сути, вне зависимости от наименования бренда, очень много зависит от одного человека, который на этапе развития конторы учитывал и "общественные дебаты" с замечаниями и пожеланиями, а теперь, когда контора стала практически монополистом, ему не интересно не только мнение обычного потребителя, но и оптовых покупателей "Костромской" продукции.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять Фото