Обращаюсь ко всем тем кто купил данную модель, уважаемые коллекционеры,не смогли ли Вы сделать скан журнала и отправить его мне по эл. почте ,а потом я сделаю из него ПДФ формат и выложу его у нас на форуме?Связь через личку.
Зарегистрирован: 14 сен 2014, 00:06 Сообщения: 4877
Re: Наши Автобусы №34 - МТБ-82Д
Не только у журнальных моделей троллейбусов "штанги токоприёмников" сделаны в "статике", "Кострома" считает, что и для некоторых моделей от SSM функциональные "рога" совершенно не нужны.
Не только у журнальных моделей троллейбусов "штанги токоприёмников" сделаны в "статике", "Кострома" считает, что и для некоторых моделей от SSM функциональные "рога" совершенно не нужны.
Ну, это же троллейбус! И главная его фишка и отличие от автобуса - это штанги токоприёмников. Взял недавно ЛК-2 от "Совы". Там всё отлично - и рога рабочие, и пружины под них есть. Хочешь - наставил рога, хочешь - сложил под кронштейны.
26 мар 2025, 20:36
Spyro
Зарегистрирован: 14 сен 2014, 00:06 Сообщения: 4877
Re: Наши Автобусы №34 - МТБ-82Д
Kubinez писал(а):
Spyro писал(а):
Не только у журнальных моделей троллейбусов "штанги токоприёмников" сделаны в "статике", "Кострома" считает, что и для некоторых моделей от SSM функциональные "рога" совершенно не нужны.
Ну, это же троллейбус! И главная его фишка и отличие от автобуса - это штанги токоприёмников. Взял недавно ЛК-2 от "Совы". Там всё отлично - и рога рабочие, и пружины под них есть. Хочешь - наставил рога, хочешь - сложил под кронштейны.
Ещё ЯТБ-1 и КТБ-4 от СоВы имели рабочие "рога", для остальных только "статика", а цена такая же и выше. У "Костромских маркетологов" логика своя, только им понятная, поэтому уже давно не пытаюсь обосновывать её с точки зрения здравого смысла.
Ещё ЯТБ-1 и КТБ-4 от СоВы имели рабочие "рога", для остальных только "статика", а цена такая же и выше. У "Костромских маркетологов" логика своя, только им понятная, поэтому уже давно не пытаюсь обосновывать её с точки зрения здравого смысла.
Ну вот моя жаба заквакала и я взял ЯТБ-1 от "Наших автобусов", с нерабочими "рогами", подешевле. Т.к. 43-м масштаб для меня тема новая. Посмотрел фотки "Модимио" и решил, что если есть "рога", то они должны подниматься. Хотя у танков тоже не всегда есть угол подъёма пушки. у некоторых она "на стопоре" стоит - что тоже неудобно. Эх... цены...
Последний раз редактировалось Kubinez 27 мар 2025, 10:52, всего редактировалось 1 раз.
27 мар 2025, 10:46
162
Зарегистрирован: 12 окт 2013, 15:10 Сообщения: 11593 Откуда: Москва
Re: Наши Автобусы №34 - МТБ-82Д
Kubinez писал(а):
... Т.к. 43-м масштаб для меня тема новая. ...
Новую тему надо с Ультры начинать, там планка задрана на работоспособность и проработку деталей на "УРА"!
Новую тему надо с Ультры начинать, там планка задрана на работоспособность и проработку деталей на "УРА"!
Не всегда есть совпадения хотелок с финансовыми возможностями. Мне сейчас приходится очищать полки от 72-го масштаба для размещение машин в 43-м. Соответственно продажа техники в масштабе 1:72 не всегда приносит прибыль, необходимую для покупки "дорогих игрушек". По этому иногда приходится довольствоваться более дешёвыми образцами.
Новую тему надо с Ультры начинать, там планка задрана на работоспособность и проработку деталей на "УРА"!
Начинают обычно с малого, более простого и дешёвого. Кстати, я зацепил от Ультры оба варианта "гигантов" ЯА-2, когда была возможность. но не оба сразу. И не пожалел. Но вот на их "двухэтажник" замахнуться не могу.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять Фото