Седельный тягач КрАЗ-255В производился Кременчугским заводом с 1967 по 1994 год. КрАЗ-255В – это седельный тягач повышенной проходимости с колесной формулой 6×6 и капотной компоновкой кабины. Он оснащен седельно-сцепным устройством для сцепки с полуприцепом и при снаряжённом весе в 10 600 кг он способен буксировать прицеп полной массой до 18 тонн по всем видам дорог, включая тяжелое бездорожье, и до 26 тонн по твердому дорожному покрытию.
Зарегистрирован: 12 окт 2013, 15:10 Сообщения: 11616 Откуда: Москва
Re: Легендарные Грузовики СССР №79 - КРАЗ-255В
Пришел седельник по-подписке!
Очень брутально смотрится, чувствуется мощь, стать, грубая красота! Модель упакована в блистер с клипсами, что надежно защищает модель от повреждений! Кабина - металл (сплав) Крылья, шасси, рама - пластик. Оптика, кроме фар, крашеная, но сделано это аккуратно. Серебрянкой выделены: стеклоочистители, ручки дверей кабины (отлиты с кабиной), эмблема на решетке радиатора и флажок на капоте, выхлопная система и низ двигателя, имитация отражающей поверхности боковых зеркал. В кабине установлены органы управления (рычаги, педали) есть декали приборов, прорисованы уплотнители на стеклах. Отдельными деталями выполнены: передний бампер, передний и задний фаркопы, габаритные усы, стеклоочистители, зеркала бокового вида с кронштейнами, подножки под кабиной с дополнительными ступенями, канистры с держателями, бензобаки с горловинами, огнетушитель, шанцевый инструмент (лопата), запаска с держателем, ящик для песка. Седло на раме подвижное. На шинах есть выштамповка: 1300х530-533 модель ВИ-3 гост 19 200-30 P.S. Теперь осталось подобрать достойный хвост!
Зарегистрирован: 19 май 2019, 22:23 Сообщения: 676 Откуда: Псков
Re: Легендарные Грузовики СССР №79 - КРАЗ-255В
ShaH писал(а):
Шикарен, но гол. Что цеплять будем, коллеги? Количество пустых тягачей в серии удручает.
В одном Питерском магазинчике, который рядом с Московским вокзалом, несколько КИТов: армейских полуприцепов ракетовозов, есть с грузом и без, так же есть пара минских тяжеловозов (сталь)... Ценник и количество напильнико часов сильно охлаждает, но как говорят все фломастеры на цвет и вкус разные... P.S. это то что подойдет к КрАЗ, мониторил 10.10. 2023 11-00
10 окт 2023, 09:48
tula
Лидер разделов: Наши Автобусы, Автолегенды СССР и Грузовики
А я собираю тягачи ,как с завода изготовителя пришёл, а-ля, меня это вполне устраивает. А в справочнике НИИАТ они все головастики. У меня полки только под голые тягачи рассчитаны.
10 окт 2023, 18:55
mexanizator
Зарегистрирован: 19 май 2019, 22:23 Сообщения: 676 Откуда: Псков
Re: Легендарные Грузовики СССР №79 - КРАЗ-255В
tula писал(а):
А я собираю тягачи ,как с завода изготовителя пришёл, а-ля, меня это вполне устраивает. А в справочнике НИИАТ они все головастики. У меня полки только под голые тягачи рассчитаны.
Согласен, если заморачиваться с автопоездами то нужно много места и не в плане их длинны, а в плане количества. Тот же ЗИЛ-130В станет непревзойденной звездой (ОдАЗ, Мука, цемент ...) он конечно ОдАЗами поделиться с КАЗом, но и здесь нужно учитывать периоды эксплуатации... У меня в планах это муковоз на 130, цементовоз тоже хочется, но злая жаба не велит...
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять Фото