АЦ-8-500 автоцистерна ёмкостью 8 м3 для перевозки и раздачи топлива на шасси МАЗ-500AШ 4х2 , насос СЦЛ-20-24а до 750 л/мин, снаряженный вес 7.6 тонн, полный вес 14.4 тонн, максимальная скорость 85 км/час. Двигатель: ЯМЗ-236 180 лс завод "Красный Молот" г. Тихорецк 1970-79 год выпуска. Топливные автоцистерны выпускавшиеся до этого в журнальных сериях (фото ув.162) :
Кабы не традиционно утопленные в нишах передние колеса, смотрелся бы явно выигрышнее НАПа, наклеек не пожалели.
Уже не первая модель с утоплеными колесами может самим длинее шпильку сварганить или к чему они (колеса) там крепятся удлинить 5-10мм.. Кто занимался данным вопросом посоветуйте подскажите.
21 апр 2022, 17:58
mexanizator
Зарегистрирован: 19 май 2019, 22:23 Сообщения: 670 Откуда: Псков
Re: Легендарные Грузовики СССР №60 - АЦ-8-500А
awatar писал(а):
Уже не первая модель с утоплеными колесами может самим длинее шпильку сварганить или к чему они (колеса) там крепятся удлинить 5-10мм.. Кто занимался данным вопросом посоветуйте подскажите.
Здесь как хочешь, можеш ось длиннее + проставки(кусок от стержня ручки или от чего другого твёрдая трубка), можеш гвоздики + проставки только нужно более тщательно подбирать по диаметрам чтоб колеса стояли ровно, а не как у татры...
21 апр 2022, 20:38
mexanizator
Зарегистрирован: 19 май 2019, 22:23 Сообщения: 670 Откуда: Псков
Re: Легендарные Грузовики СССР №60 - АЦ-8-500А
tula писал(а):
Фото:
Вложение 1.png больше недоступно
Фото:
Вложение 1.png больше недоступно
Фото:
Вложение 1.png больше недоступно
АЦ-8-500 автоцистерна ёмкостью 8 м3 для перевозки и раздачи топлива на шасси МАЗ-500AШ 4х2 , насос СЦЛ-20-24а до 750 л/мин, снаряженный вес 7.6 тонн, полный вес 14.4 тонн, максимальная скорость 85 км/час. Двигатель: ЯМЗ-236 180 лс завод "Красный Молот" г. Тихорецк 1970-79 год выпуска. Топливные автоцистерны выпускавшиеся до этого в журнальных сериях (фото ув.162) :
Фото:
Вложение 1.png больше недоступно
Фото:
Вложение 1.png больше недоступно
Фото:
Вложение 1.png больше недоступно
Фото:
Вложение 1.png больше недоступно
Фото:
Вложение 1.png больше недоступно
Фото:
Вложение 1.png больше недоступно
Фото:
Вложение 1.png больше недоступно
НАП :
Фото:
Вложение 1.png больше недоступно
Фото:
Вложение 1.png больше недоступно
А как бы в эту коллекцию зашёл Урал-ЗИС-355М бензовоз, вместо компрессора...
Уже не первая модель с утоплеными колесами может самим длинее шпильку сварганить или к чему они (колеса) там крепятся удлинить 5-10мм.. Кто занимался данным вопросом посоветуйте подскажите.
Здесь как хочешь, можеш ось длиннее + проставки(кусок от стержня ручки или от чего другого твёрдая трубка), можеш гвоздики + проставки только нужно более тщательно подбирать по диаметрам чтоб колеса стояли ровно, а не как у татры...
Спасибо за совет
А как бы в эту коллекцию зашёл Урал-ЗИС-355М бензовоз, вместо компрессора..
По просьбе трудящих будет еще нас ждут 40 номеров впереди
О нет... Когда такие авто выпускали, тогда таких цветовых решений не было.
С территории завода изготовителя такие попугаи не выходили.
Колхозинг !!! Ибо: МАЗ-500 — советский крупнотоннажный грузовой автомобиль второго поколения выпускавшийся на Минском автомобильном заводе в 1963—1977 годах.
Цвето-графическое решение модели соответствует: РД 3112199-0199-96 РУКОВОДСТВО ПО ОРГАНИЗАЦИИ ПЕРЕВОЗКИ ОПАСНЫХ ГРУЗОВ АВТОМОБИЛЬНЫМ ТРАНСПОРТОМ УТВЕРЖДЕНО Директором Департамента автомобильного транспорта К.Васильевым 08.02.96 г.
Редкая птица долетит до середины... (В смысле: очень мало ТЗ на базе МаЗ-500 сумели дожить в здравии до 1996 года).
НАП более соответствует... Н960 Н961, но никак не Н962 (за редким исключением (сумевших долететь до середины...).
Каждый сам решает, что ставить на полку... (за что деньги платить)
Всё как в Легендарные грузовики СССР №51, Д-470 - по цветовому решению... У SSM - норм, у журналки - колхоз жестокий.
21 апр 2022, 21:34
mexanizator
Зарегистрирован: 19 май 2019, 22:23 Сообщения: 670 Откуда: Псков
Зарегистрирован: 12 окт 2013, 15:10 Сообщения: 11579 Откуда: Москва
Re: Легендарные Грузовики СССР №60 - АЦ-8-500А
Пришла модель по-подписке! На мой взгляд не плохое исполнение для журнального варианта и если полистать журнал (или инет) то данный вариант окраса имел место быть! Сама модель упакована в две половинки блистеров и "висит" в коробке, что может плохо сказаться при транспортировке. Кабина - металл (сплав) Рама, крылья и бочка - пластик. Оптика, кроме фар, крашенная, но сделано это аккуратно. Серебрянкой выделена выхлопная система, сделана имитация отражающей поверхности на зеркалах, окрашены стеклоочистители, ручки и замки дверей (отлиты с кабиной), окрашены сливные вентили на цистерне. На стёклах прорисованы уплотнители, в кабине есть декали приборов, так же на цистерне нанесены декали уровня огнеопасности, есть надписи "песок" и "огнеопасно", так же есть декаль ограничения скоростного режима при заправленной цистерне, а так же сделана имитация отражающих полос по бокам цистерны (как заметил уважаемый nemets), на лобовой части кабины есть чёткая декаль завода. Отдельными деталями выполнены: передний бампер, стеклоочистители, зеркала бокового вида с кронштейнами, запаска с держателем, боковые лестницы на бочке, ящик для песка, инструментальные отсеки, компрессорные баллоны, установлены пеналы для шлангов, снизу проработана сливная система с вентилями, на крыше кабины установлены вентиляционные лючки, топливный бак с горловиной, радиаторная решетка, в кабине установлены органы управления (рычаги, педали) На покрышках есть выштамповка: 320-508 модель ИАВ 12Б P.S. На мой взгляд не хватает оранжевого маячка на крыше и цепи заземления с зади под цистерной. А в целом каждый решает для себя сам, нужен этот агрегат в гараже или нет, удачного выбора при покупке, друзья!
Зарегистрирован: 14 сен 2014, 00:06 Сообщения: 4835
Re: Легендарные Грузовики СССР №60 - АЦ-8-500А
162 писал(а):
Пришла модель по-подписке! ...
Остаётся смутное чувство, что это НАП (снизу один в один, да и сверху почти двойник), у "Костромских" рама абсолютно другая, но это не точно,.
06 май 2022, 19:05
162
Зарегистрирован: 12 окт 2013, 15:10 Сообщения: 11579 Откуда: Москва
Re: Легендарные Грузовики СССР №60 - АЦ-8-500А
Spyro писал(а):
Остаётся смутное чувство, что это НАП, у "Костромских" рама другая, но это не точно,.
На вряд ли Дим, вспомни недавно вышедший КрАЗ, там на кузове была чёткая надпись "НАШ Автопром", здесь такой надписи нет, а стирать надпись - дело муторное и неблагодарное, тем более, что издатель-то ОДИН!
06 май 2022, 19:10
Spyro
Зарегистрирован: 14 сен 2014, 00:06 Сообщения: 4835
Re: Легендарные Грузовики СССР №60 - АЦ-8-500А
Так и на НАПовском АЦ-8 нет упоминаний, что это их модель.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять Фото