УралЗИС-355М (c 1961 г. — Урал-355М) — двухосный грузовой автомобиль средней грузоподъёмности, выпускавшийся на Уральском автомобильном заводе с 1958 по 1965 год. Всего было выпущено 192 580 экземпляров.
Вона как. По названию думал, что грузовик будет по следам SSM и АИСТа, а тут компрессорная станция. Приятный сюрприз.
И Я так думал грузовик будет взял на распродаде до выхода а тут другая надстройка нормуль
14 фев 2022, 12:10
Spyro
Зарегистрирован: 14 сен 2014, 00:06 Сообщения: 4903
Re: Легендарные Грузовики СССР №57- УралЗИС-355М
Одновременно приятный и неприятный сюрприз. Приятный, потому что действительно интересная новинка, а неприятный, потому что нужно будет возможно и не одну модель, так как такой компрессор стоял раньше практически на всех шасси. Теперь нужно искать средства, которые уже были потрачены на другие модели, а экономия была так близко.
Одновременно приятный и неприятный сюрприз. Приятный, потому что действительно интересная новинка, а неприятный, потому что нужно будет возможно и не одну модель, так как такой компрессор стоял раньше практически на всех шасси. Теперь нужно искать средства, которые уже были потрачены на другие модели, а экономия была так близко.
О как вы батенька размахнулись. Да я думаю что ждет нас еще 42 выпуска (если дальше не продлят как АЛС) надстройка есть а на машину могут любую поставить. ИМХО . Поделитесь на каких еще машинах стоял данный компресор???
14 фев 2022, 16:53
Spyro
Зарегистрирован: 14 сен 2014, 00:06 Сообщения: 4903
Re: Легендарные Грузовики СССР №57- УралЗИС-355М
awatar писал(а):
О как вы батенька размахнулись. Да я думаю что ждет нас еще 42 выпуска (если дальше не продлят как АЛС) надстройка есть а на машину могут любую поставить. ИМХО . Поделитесь на каких еще машинах стоял данный компресор???
Вот оперативно на шасси ГАЗ-63, есть на шасси ЗиЛ-130 и ЗиЛ-157 (Дип даже модели выпустил) и т.д.
Новости конечно хорошие.Я не ожидал,что так всё удачно у них получится.Ведь даже никаких подсказок не было в названии машины,что будет компрессор.
14 фев 2022, 17:09
mexanizator
Зарегистрирован: 19 май 2019, 22:23 Сообщения: 676 Откуда: Псков
Re: Легендарные Грузовики СССР №57- УралЗИС-355М
Фото моделей 1/43 очень много, на модельном жаргон это БКМС-4, смахивает на 4х колёсный компрессор из мультфильма про крокодила Гену... Ладно шучу в детстве видел подобные компрессора только в виде прицепов ЗИФ-55. Попадались фото с похожим компрессором, только в бортовой кузове грузовика...
14 фев 2022, 17:17
Spyro
Зарегистрирован: 14 сен 2014, 00:06 Сообщения: 4903
Re: Легендарные Грузовики СССР №57- УралЗИС-355М
mexanizator писал(а):
Фото моделей 1/43 очень много, на модельном жаргон это БКМС-4, смахивает на 4х колёсный компрессор из мультфильма про крокодила Гену... Ладно шучу в детстве видел подобные компрессора только в виде прицепов, кто знает подскажите модель(марку сего творения), а лучше фото... P. S. Сам бы поискал, только по работе надо было сделать фото волшебного тумблера для разогрева масла в его картере... Я его в нете поискал теперь на запрос о компрессоре... Полный треш.
Компрессор прицепной ЗИФ-55, "болталка по дороге", вот модель от Автоистории его модель. У Модельстроя что-то тоже есть. Позже появился заменитель, но на одной оси, сразу название не вспомню, но возить его стало удобней.
Зарегистрирован: 19 май 2019, 22:23 Сообщения: 676 Откуда: Псков
Re: Легендарные Грузовики СССР №57- УралЗИС-355М
Spyro писал(а):
Компрессор прицепной ЗИФ-55, "болталка по дороге", вот модель от Автоистории его модель. У Модельстроя что-то тоже есть. Позже появился заменитель, но на одной оси, сразу название не вспомню, но возить его стало удобней.
Спасибо коллега, я наткнулся на интересный сайт с фотками, и наш коллега оказался прав этот компрессор ставили на разные машины... Вот фото с сайта, надеюсь ни кто не обидеться, правда на Урале единственное, но есть и другие Грузовики с данным агрегатом. http://uncle-vova.com/card/peredvizhnaj ... ural-355m/
О как вы батенька размахнулись. Да я думаю что ждет нас еще 42 выпуска (если дальше не продлят как АЛС) надстройка есть а на машину могут любую поставить. ИМХО . Поделитесь на каких еще машинах стоял данный компресор???
Вот оперативно на шасси ГАЗ-63, есть на шасси ЗиЛ-130 и ЗиЛ-157 (Дип даже модели выпустил) и т.д.
Будем надеятся что услышит вас да и всех моделистов коллекционеров и выпустя компресора на других платформах машин. Даже что вы представмли фото бочка (я не знаю как выразить правильно накопитель воздуха )стоит с боку а не с зади как у модели представленной на обложке.
14 фев 2022, 17:47
Spyro
Зарегистрирован: 14 сен 2014, 00:06 Сообщения: 4903
Re: Легендарные Грузовики СССР №57- УралЗИС-355М
awatar писал(а):
Spyro писал(а):
Вот оперативно на шасси ГАЗ-63, есть на шасси ЗиЛ-130 и ЗиЛ-157 (Дип даже модели выпустил) и т.д.
Будем надеятся что услышит вас да и всех моделистов коллекционеров и выпустя компресора на других платформах машин. Даже что вы представмли фото бочка (я не знаю как выразить правильно накопитель воздуха )стоит с боку а не с зади как у модели представленной на обложке.
Сдаётся мне, что и УРЗис и ГАЗ-63 с одной конторы, у них не только номера почти одинаковые, но и на двери эмблема "автобазы".
14 фев 2022, 17:53
mexanizator
Зарегистрирован: 19 май 2019, 22:23 Сообщения: 676 Откуда: Псков
Re: Легендарные Грузовики СССР №57- УралЗИС-355М
awatar писал(а):
Будем надеятся что услышит вас да и всех моделистов коллекционеров и выпустя компресора на других платформах машин. Даже что вы представмли фото бочка (я не знаю как выразить правильно накопитель воздуха )стоит с боку а не с зади как у модели представленной на обложке.
Это ресивер, ёмкость для хранения сжатого воздуха, без неё компрессор теряет смысл, чем больше её объём, тем больше можно подключить потребителей или более мощных потребителей...
14 фев 2022, 17:55
ShaH
Зарегистрирован: 06 сен 2011, 12:48 Сообщения: 3392 Откуда: Саранск
Re: Легендарные Грузовики СССР №57- УралЗИС-355М
Spyro писал(а):
... нужно будет возможно и не одну модель, так как такой компрессор стоял раньше практически на всех шасси. Теперь нужно искать средства, которые уже были потрачены на другие модели, а экономия была так близко.
Покой нам только снится Не думаю, что освоив эту надстройку, Кострома будет ставить её на несколько номеров журнала без изменений. Вот сделать её позже в ином цвете и на другом шасси для АИСТа - вполне. Но это уже совсем другая история.
Очень даже неплох. А остальное доделаем имею в виду отбивной молоток и шлангу. Да кстати а не поподался сам этот молоток в данном маштабе я видел как-то но с рабочем и форма на нем была современная.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять Фото