Основой для снегоочистителя послужил ЗИЛ-157, претерпевший значительные изменения. Изменена была рама, она удлинена, штатный карбюраторный мотор демонтирован, вместо него установлен дизель У2Д6 объемом 19.5 литров мощностью 175 л.с. Этот двигатель в основном устанавливался на железнодорожную технику и стационарные промышленные установки.
Двигатель расположен за кабиной, в штатное подкапотное пространство он не влезал из-за своих размеров. Машина применялась в основном для расчистки взлётно-посадочных полос, мест стоянки и рулёжных дорожек аэропортов, а так же автотрасс. Известно, что применялась она и на железной дороге, в составе некоторых снегоочистительных поездов. Машина выпускалась с 1959 года до 1968 под индексом Д-470, а с 1968 по 1986 – под индексом Д-204,производилась в Северодвинске на «Севдормаше» .
По бокам - фары (у зил 157 они на передних крыльях) Посередине - фара-искатель (находясь в кабине можно было повернуть рычаг, чтобы изменить направление).
ShaH писал(а):
сочетание цветов пока не повстречал на фото, но должно быть вполне достоверное. Продолжаем ждать.
Сочетание цветов - мимо кассы... (то,что видел в жизни (тем более, чем приходилось управлять (обслуживать)) не соответствует)
20 окт 2021, 21:05
ShaH
Зарегистрирован: 06 сен 2011, 12:48 Сообщения: 3318 Откуда: Саранск
Re: Легендарные Грузовики СССР №51 - Д-470
А при чем тут ваше боевое прошлое? Мало ли чем вы не управляли. И кстати, в двух словах поясните, почему "фару" нельзя назвать "прожектором"?
Зарегистрирован: 06 сен 2011, 12:48 Сообщения: 3318 Откуда: Саранск
Re: Легендарные Грузовики СССР №51 - Д-470
strek2013 писал(а):
MisterDrakon писал(а):
Обложка №51!
РРЦ - 1299 р., как и ожидалось....
мне интересно зачем повышать цену на 9 выпусков до 60, или же Модимио планирует продление коллекции?
С очередными каникулами экономика совершит очередной рывок - к гадалке не ходи. Кострома не хочет терять деньги, деньги будут терять покупатели
28 окт 2021, 12:46
mexanizator
Зарегистрирован: 19 май 2019, 22:23 Сообщения: 619 Откуда: Псков
Re: Легендарные Грузовики СССР №51 - Д-470
Моё... Был обломан глаз зубастика, и левая фара... По функционалу сама установка вверх, вниз но все очень при очень хлипкое и залито краской... И двигаться улитка (сброс снега налево, направо)...
Эта машина была первой в моей жизни - за которую ответственность превышала мою юношескую способность ... исправить ...
Теория и практика на тот момент вообще не совпадали...
Знаний было много, а вот умений... практически не было...
"Всё то что нас не убивает, то нас делает сильней" (Е. Летов)
Одним словом - очень знаковая для меня машина.
08 ноя 2021, 18:50
162
Зарегистрирован: 12 окт 2013, 15:10 Сообщения: 11420 Откуда: Москва
Re: Легендарные Грузовики СССР №51 - Д-470
Пришла модель по-подписке.
Сама модель упаковка добротно в блистер с клипсами, что исключает её перемещение в коробке! Кабина-металл (сплав). Крылья, рама, кузов и бункер - пластик.
Серебрянкой окрашены: стеклоочистители, низ двигателя, сделана имитация отражающей поверхности на зеркалах бокового вида, выделены ручки дверей кабины, но отлиты они единым целым с кабиной, гидравлические поршни бункера и улитки. Вся оптика на модели крашенная, на огнетушители выделена ручка чёрной краской (практически ювелирная работа для журналки) так же нанесены ограничения, предупреждающие об опасности, по краям бункера. Отдельными деталями выполнены: сам бункер со шнеками, ротором и направляющей снежный поток улиткой, зеркала бокового вида, стеклоочистители, огнетушитель сбоку кабины, запаска, мелочёвка на раме, бензобаки с горловиной, задние опорные скобы, в кабине установлены рычаги и педали. На торпеде есть декали приборов и установлена ручка в районе водительского сиденья. Сам бункер рабочий, как сказал колега mexanizator, добавлю ещё, что сами шнеки тоже рабочие (крутятся во круг своей оси) На шинах есть выштамповка: 320-457 12.00-17 В общих чертах от модели остаются положительные впечатления, если вспомнить, что это журналка, а имея модель от SSM интересно сравнить их достоинства и недостатки (чисто для себя)
Зарегистрирован: 19 фев 2015, 11:39 Сообщения: 253 Откуда: г. Киров
Re: Легендарные Грузовики СССР №51 - Д-470
162 писал(а):
Серебрянкой окрашены: стеклоочистители, низ двигателя,
Движок 2д6 у данной машины - в кузове. А под кабиной - демультипликатор, служивший раздаточной коробкой для деления тяги на шнекоротор и на транспортную часть.
22 ноя 2021, 17:55
162
Зарегистрирован: 12 окт 2013, 15:10 Сообщения: 11420 Откуда: Москва
Re: Легендарные Грузовики СССР №51 - Д-470
evgeshaz писал(а):
Движок 2д6 у данной машины - в кузове. А под кабиной - демультипликатор, служивший раздаточной коробкой для деления тяги на шнекоротор и на транспортную часть.
В данном случае не столь важно, главное что покрасили, а могли и так оставить, но всё равно спасибо, а выхлоп у него с правой стороны сзади из корпуса, в детстве часто наблюдал карину, как он чадил...
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять Фото