Строительный автомобиль-самосвал ЗИС-585 грузоподъёмностью 3500 кг выпускался Мытищинским машиностроительным заводом на базе шасси ЗИС-150 производства Московского автомобильного завода имени И.В.Сталина с мая 1948 года.
с жёлтой кабиной как то не очень смотрится, до пары к колхиде цементовозу конечно пойдёт, ну а так я лично буду менять кабину на зелёную,эх как всегда придётся донора брать
08 сен 2021, 20:15
Spyro
Зарегистрирован: 14 сен 2014, 00:06 Сообщения: 4834
Re: Легендарные Грузовики СССР №48 - ЗиС-ММЗ-585
Полагаю, что качество сборки нужно будет смотреть с пристрастием.
DmetreiSolod писал(а):
Вид сзади...
Всё хорошо. Я не придираюсь, но ... Почему потом самосвал начал крыльями махать.
Я не придираюсь, но ... Почему потом самосвал начал крыльями махать.
А в душе он самолёт.
09 сен 2021, 13:55
ShaH
Зарегистрирован: 06 сен 2011, 12:48 Сообщения: 3382 Откуда: Саранск
Re: Легендарные Грузовики СССР №48 - ЗиС-ММЗ-585
Barmaley писал(а):
smile_13 с жёлтой кабиной как то не очень смотрится, до пары к колхиде цементовозу конечно пойдёт, ну а так я лично буду менять кабину на зелёную,эх как всегда придётся донора брать
Зарегистрирован: 12 окт 2013, 15:10 Сообщения: 11578 Откуда: Москва
Re: Легендарные Грузовики СССР №48 - ЗиС-ММЗ-585
Модель по подписке.
Кабина-металл (сплав). Крылья, кузов и рама-пластик.
Оптика, кроме фар, крашенная, но сделано это аккуратно, на капоте чётко читаемая эмблема ЗиС, решётка радиатора имеет прорези, через которые просматривается радиатор. Серебрянкой окрашена: выхлопная система, стеклоочистители, низ двигателя, радиатор, поворотники на крыльях, сделана имитация отражающей поверхности бокового зеркала, гидравлика подъёма кузова, ручки кабины(отлиты вместе с кабиной). Отдельными деталями выполнены: стеклоочистители, боковое зеркало, фары, буксировочные крюки, запаска, бензобак с горловиной, подножки, крылья кабины, рёбра жёсткости на кузове, задние крылья, выхлопная система, мелочёвка на раме. На торпеде есть декали приборов, сиденья в кабине окрашены в коричневый цвет, на шинах есть выштамповка: 900-20 R Сам кузов и задний ботр модели - функциональны. В общих чертах, от модели остаются положительные впечатления.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять Фото