АТЗ-4,4-131 – армейский топливозаправщик на шасси ЗИЛ-131 со стальной несущей цистерной с эксплуатационной емкостью 4400 л. Принят на вооружение 21 января 1975 года. По общей конструкции и комплектации был унифицирован с заправщиком АТЗ-4-131 и служил для одновременной заправки четырех потребителей
Дим,да ладно И в АВД такое тоже,вилы:наборчик дороже журналки+руки приложить (не каждый может) и такие косяки....
04 окт 2020, 13:36
Spyro
Зарегистрирован: 14 сен 2014, 00:06 Сообщения: 4868
Re: Легендарные Грузовики СССР №30 - АТЗ-4,4-131
Gazelist писал(а):
От АВД собирал в том году, так у него и то рама кривая была. Интересно, как в ССМ и Автоистории с этим дела обстоят.
В Автоистории не знаю, а у SSM с рамами нормально было. У меня около 10шт разных АЦ-4.0 есть, большая часть на консервы пошла. Вот только не понятно почему "бочка" в литраже больше стала, на фото не заметил какого-то увеличения в размере.
04 окт 2020, 14:14
tula
Лидер разделов: Наши Автобусы, Автолегенды СССР и Грузовики
Дим,да ладно И в АВД такое тоже,вилы:наборчик дороже журналки+руки приложить (не каждый может) и такие косяки....
Лятиф, увы, но тем не менее подобные случаи не единичны. Навскидку вспоминается набор ЗиУ-10 (на минуточку, самый дорогой у АВД) с деформацией кузова (ладно хоть не поголовной). Другой коллега в наборе ЛАЗ-695Н обнаружил кузов от журнального автобуса (светотехника отлита на кузове). Вот такие дела.
04 окт 2020, 17:09
ShaH
Зарегистрирован: 06 сен 2011, 12:48 Сообщения: 3387 Откуда: Саранск
Re: Легендарные Грузовики СССР №30 - АТЗ-4,4-131
Spyro писал(а):
В Автоистории не знаю, а у SSM с рамами нормально было. У меня около 10шт разных АЦ-4.0 есть, большая часть на консервы пошла. Вот только не понятно почему "бочка" в литраже больше стала, на фото не заметил какого-то увеличения в размере.
Тоже рассматривал по чертежам и не понял, какая выполнена на модели точнее. Вроде сантиметров тридцать разницы по длине, в 43-м масштабе это 7 мм, весьма заметно.
04 окт 2020, 19:26
Maigret
Зарегистрирован: 06 окт 2016, 00:02 Сообщения: 5477 Откуда: UK Mch
Re: Легендарные Грузовики СССР №30 - АТЗ-4,4-131
А чего не так были, разные по литражу впрочем это секретно. У М допуска нет а это модель обобщенная.
04 окт 2020, 19:37
MisterDrakon
Лидер разделов: Муми-Дом, УАЗ-469, Удивительные Бабочки, Монеты и Банкноты, Кукольный Дом, МиГ-29, Тестовые серии, История Моды, Журналы без вложений
Зарегистрирован: 12 окт 2013, 15:10 Сообщения: 11592 Откуда: Москва
Re: Легендарные Грузовики СССР №30 - АТЗ-4,4-131
Модель ровная и аккуратная, (на моём экземпляре с рамой всё в порядке! Модель упакована в два вкладыша, в итоге она "висит" в кабине, что не очень хорошо при транспортировке. Кабина - металл (сплав), кузов и рама - пластик. Оптика на этот раз выполнена 50 на 50: Огни на крыше, боковые поворотники, фара-искатель и габариты - краска, фары, проблесковый маячок и стоп-сигналы - "стекляшки" (пластик) В кабине на торпеде есть декали приборов, серебрянкой покрашены зеркала (отдельно от кронштейнов), стеклоочистители (вполне изящные для журнальной версии), ручки дверей кабины, фара-искатель, выхлопная система и низ двигателя, на бочке присутствуют декали. Отдельными деталями выполнены: буксировочные крюки на бампере, маски на фарах, кронштейны зеркал с зеркалами, фара-искатель, огнетушитель за кабиной, бензобаки, инструментальный ящик, лестница на бочке, боксы для шлангов, горловина бочки, хорошо проработано днище. На покрышках есть выштамповка - 320-508 |12.00-20| М-93 На мой взгляд, модель получилась очень симпатичной, удачного выбора, друзья, если решите, что данный заправщик должен посетить Ваш гараж!
Зарегистрирован: 19 май 2019, 22:23 Сообщения: 674 Откуда: Псков
Re: Легендарные Грузовики СССР №30 - АТЗ-4,4-131
Сама машина ровная, без перекосов, покрышки странные как вывернуть на одну сторону (подспущенное колесо с завалом на одну сторону), а вот в бочке косяки по серьёзней. Лесенка трёт по колесу (не исправлял... Забил). Щитки колёс были установлены криво, там соединение по типу папа-мама с одной стороны заклинило, а с другой вошло до конца... В итоге со стороны лесенки щиток лежал на колёсах, пришлось исправлять... Со стороны лестницы срезал ножом(специальный ножик со сменными лезвиями) с другой просто свернул(обломал скручивание) ибо разобрать раскачкой не получилось бы (разъём на клей посажен был) удалил мешающие части разъёмов и щитки посадил на клей...
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять Фото