МАЗ-503 — советский грузовой автомобиль-самосвал, выпускавшийся на Минском автомобильном заводе. Разрабатывался на базе бортового автомобиля МАЗ-500. Первый опытный образец МАЗ-503 был построен в 1958 году. Затем в течение некоторого времени самосвал проходил длительные испытания. В 1963 году началась опытно-промышленная сборка, с 1965 по 1970 годы серийное производство.
МАЗ-503Б – с 1965 до начала 70-х — один из популярнейших самосвалов. Модернизированная модель обрела новый кузов с прямыми бортами. Кроме этого, открытие заднего борта теперь регулировалось автоматически.Грузоподъёмность - 7000 кг,
МАЗ-503А – по сравнению с предшественником «Б» снова изменился внешний вид фронтовой части. Электроприборы были заменены на более современные: обогревательная печь; световые приборы и другое. Модель выпускалась с 1970 по 1977 год и была заменена на МАЗ-5549, который строился на той же базе, но уже с более широкой переработкой рабочих систем.
Re: Легендарные Грузовики СССР - График выхода и обсуждение
ShaH писал(а):
Vixter писал(а):
Другие фото шедевра из выпуска № 18 от Модельмимо совсем не НАП просто похож (кроме дисков и шин)
Не только колеса, шасси другое.
Такое же шасси один в один, только глушитель покрашен в серый. А баки, под кабиной подкрылки, подножки и у бампера где у НАП черное, покрашены у журнального в цвет кабины.
Re: Легендарные Грузовики СССР - График выхода и обсуждение
Vixter писал(а):
Такое же шасси один в один, только глушитель покрашен в серый. А баки, под кабиной подкрылки, подножки и у бампера где у НАП черное, покрашены у журнального в цвет кабины.
И ещё это странное крепление переднего бампера к кабине на пластмассовых заклёпках, вместо того, чтобы приделать бампер к раме. У ССМ недавно вышел 500й, но видимо в журналку дешевле было положить МАЗ на формах Нашего Автопрома, заменив только резину и диски, как они раздобыли эти формы непонятно, ранее вроде фирма была конкурентом НАП А я как-то обошёл модели МАЗов от НАП стороной, не куплю и этот) Посмотрю, что ещё выпустят ССМ. Новая кабина только вышла, по-любому наделают модификаций, может запилят и Автоисторию, ну подождём ещё год-два, нам не привыкать.
Re: Легендарные Грузовики СССР - График выхода и обсуждение
student писал(а):
Vixter писал(а):
Такое же шасси один в один, только глушитель покрашен в серый. А баки, под кабиной подкрылки, подножки и у бампера где у НАП черное, покрашены у журнального в цвет кабины.
И ещё это странное крепление переднего бампера к кабине на пластмассовых заклёпках, вместо того, чтобы приделать бампер к раме. У ССМ недавно вышел 500й, но видимо в журналку дешевле было положить МАЗ на формах Нашего Автопрома, заменив только резину и диски, как они раздобыли эти формы непонятно, ранее вроде фирма была конкурентом НАП А я как-то обошёл модели МАЗов от НАП стороной, не куплю и этот) Посмотрю, что ещё выпустят ССМ. Новая кабина только вышла, по-любому наделают модификаций, может запилят и Автоисторию, ну подождём ещё год-два, нам не привыкать.
Согласен что крепление бампера странное. Положить может и дешевле было но он у большинства кто хотел его есть от НАП а тех кто не хотел наповский и ждал от Модимио SSM упрощенный, НАП не купят странный маркетинговый ход да еще и с поднятием цены. Но это их бизнес если продажи провалятся может сделают вывод правильный а может еще цену повысят и тираж уменьшат Где они его достали формы очень интересный вопрос который останется без ответа Тоже жду 500е от Автоистории.
26 апр 2020, 17:22
ShaH
Зарегистрирован: 06 сен 2011, 12:48 Сообщения: 3392 Откуда: Саранск
Re: Легендарные Грузовики СССР - График выхода и обсуждение
Vixter писал(а):
Такое же шасси один в один, ...
Прошу прощения. Значит смотрел не тем местом. Выходит да, я Ванга и сразу верно сказал, что нам щедро продадут НАП за полтора ценника. И напрасно цитаты оф.представителя с синего форума копировали, что "НАП и близко не пробегал", ага, щас.
26 апр 2020, 19:59
MisterDrakon
Лидер разделов: Муми-Дом, УАЗ-469, Удивительные Бабочки, Монеты и Банкноты, Кукольный Дом, МиГ-29, Тестовые серии, История Моды, Журналы без вложений
Сейчас специально сравнил свой МАЗ-504 от НАП с фотками МАЗа-503 от Моди,всё тоже самое,до последнего винтика,да,резина только другая, костромская.Оф. представитель НАП либо не владеет информацией,либо откровенно лгал,что НАП никакого отношения не имеет к данной модели.Явно была между фирмами договорённость.Лучше бы он промолчал,ведь рано или поздно ,коллекционеры всё узнают, в конце концов.Для меня,по большому счёту,нет никакой разницы,НАП это или "Кострома".Я оцениваю модель не по фирме,а по соотношению цена-качество.В данном случае считаю,что модель МАЗ-503 отличная модель,которую можно купить для своей коллекции,конечно,каждый из нас рассчитывает на свои финансы,но ,а кто говорил,что коллекционирование машинок это дешёвое занятие.
27 апр 2020, 22:52
ShaH
Зарегистрирован: 06 сен 2011, 12:48 Сообщения: 3392 Откуда: Саранск
Re: Легендарные Грузовики СССР №18 - МАЗ-503Б
tula писал(а):
Сейчас специально сравнил свой МАЗ-504 от НАП с фотками МАЗа-503 от Моди,всё тоже самое,до последнего винтика...
Спасибо за сравнение. Всё-таки сравнивать фото с фото не так наглядно. Теперь вывод однозначен.
Да прямо "не владел". Уж мы-то покупатели через одного-двух человек практически все друг друга знаем так или иначе, а производители планы конкурентов, а тем более о готовых моделях не знать не могут, слишком их мало и слишком специфичен рынок. "Не сотрудничаем с Модимио" - это означает не передавали им свои модели с надписью "Наш автопром" на реализацию, не заключали договор об изготовлении деталей на формах, принадлежащих НАП, так понимаю. Но например, формами НАП мог рассчитаться за готовую продукцию с китайским изготовителем, а у того в свою очередь заказала Кострома. Или еще что-нибудь, мало ли.
Последний раз редактировалось ShaH 27 апр 2020, 23:15, всего редактировалось 1 раз.
27 апр 2020, 23:08
tula
Лидер разделов: Наши Автобусы, Автолегенды СССР и Грузовики
В любом случае,китайский изготовитель должен был спросить разрешение у НАП,кому можно продавать эти формы.Если "Костроме" продали,значит НАП был в теме.Договора не заключали,а общались между собой,чем не сговор...
НАП это или "Кострома". Я оцениваю модель не по фирме,а по соотношению цена-качество.В данном случае считаю,что модель МАЗ-503 отличная модель,которую можно купить для своей коллекции,конечно,каждый из нас рассчитывает на свои финансы,но ,а кто говорил,что коллекционирование машинок это дешёвое занятие.
Маленечко не понял что конкретно сегодня лучше... НАП или МодеМимо
Как там у классика: "Вчера по пять, но большие или сегодня по три, но маленькие."
Зарегистрирован: 06 сен 2011, 12:48 Сообщения: 3392 Откуда: Саранск
Re: Легендарные Грузовики СССР №18 - МАЗ-503Б
tula писал(а):
В любом случаи,китайский изготовитель должен был спросить разрешение у НАП,кому можно продавать эти формы.Если "Костроме" продали,значит НАП был в теме.Договора не заключали,а общались между собой,чем не сговор...
Ну, мы свечку не держали. Всякое бывает. Например: НАП заказал партию этих МАЗов больше, чем смог проглотить рынок (модификаций сразу много, а тут кризис очередной как раз). Вместо того чтобы отбиться, МАЗы пошли склады занимать, а за изготовление надо рассчитываться. И изготовителю передали формы в качестве оплаты, то есть полноправный владелец их уже завод китайский. Я конечно по-прежнему не представляю, почему Кострома, выпустив наконец свои 500-е МАЗы, которые все ждали столько времени, тут же выпустила в журналке НАПлвские, которые так критиковали коллекционеры на форумах, да и кабины которых не функциональны, что так ценимо многими. Но тут гадать толка мало, правду нам не скажут, да и зачем нам она. Понятно, что так получилось дешевле или выгоднее по иным причинам.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять Фото