"А у вас молоко убежало - постойте, но у меня нет молока!" (с)
ЛГС N12 ГАЗ-53А (АЦПТ-3,3) был взят сегодня в Москве за 1000 рекомендованных рублей. Стоит ли он этой суммы? Вопрос спорный. С первого взгляда модель неплохая, но при детальном осмотре возникает эффект "зловещей долины" - вроде бы знакомый образ, но что-то не то.
А "не то" это не то слово! Ведь по сравнению со спиртовозкой здесь качество упало ниже плинтуса. Сборка хромает. Нет ни одной ровно поставленной детали. Конструкция бочки не предполагает наличия щелей? - Замечательно! Будет огромная щель между ней и юбкой. Поручни мимо отверстий. Зеркала залиты клеем. А задняя ось гнутая внутри моста. Кабина перезалита краской. Настолько, что на облицовке подштамповки под фарами исчезли, а черты решётки сгладились и исказили образ. Цвет облицовки гораздо светлее кабины и она вся покрыта крупной шагренью. На капоте, крыле, двери и крыше большие сколы,а от капота краска просто отваливается в этом месте. (Прямо как на оригинале) Зеркала испачканы серебрянкой снаружи, а то место, где они крепились к литнику осталось чёрным. Что особенно интересно - левое крыло выглядит так, будто его перед покраской обтесали напильником! Даже край крыши какой-то щербатый.
Думаю, что об окрашенной приборе вспоминать уже не стоит. Ещё и этот цвет. Если сравнить с АНС-овским ГАЗоном, который был правильного серо-голубого цвета, молоковоз окрашен в ядрёно-голубой. Я не уверен, что ГАЗ 53 когда либо был такого кислотного оттенка. Казалось бы - просто неудачная модель, но обидно то, что это единственная нормальная модель раннего молоковозного ГАЗона в разумном ценовом сегменте. Т.к. у SSM был неправильный поздний и попугайский ранний. Советовать брать или нет не буду. Если вам нужен такой газон (с правильными фонарями на надстройке в отличие от ССМ) то можно взять, но только под очень серьёзный перепил. А лучше отложить на что-нибудь получше.
Кстати,а если попробовать поменять кабины - не лучше смотреться машины будут?
Смотреться будут гораздо лучше, но к сожалению бочка для ранней кабины, а самосвал для поздней. Так что надо будет перекрашивать решётки, но из-за качества исходной окраски это вероятно наилучший вариант!
Думаю, что об окрашенной приборе вспоминать уже не стоит. Ещё и этот цвет. Если сравнить с АНС-овским ГАЗоном, который был правильного серо-голубого цвета, молоковоз окрашен в ядрёно-голубой. Я не уверен, что ГАЗ 53 когда либо был такого кислотного оттенка.
По-хорошему, эту раннюю кабину (обращаем внимание на отсутствие указателей поворота и на гладкую крышу) нужно окрасить в бежевый или в хаки. В голубой цвет завод, насколько я знаю, начал красить позже.
Кстати,а если попробовать поменять кабины - не лучше смотреться машины будут?
"Как вы догадались, Холмс?" (с) И ведь действительно отлично смотрятся! Оба! Жаль, что так оставить не прлучится. Ну, будем ждать, когда Модимио сделают какую-нибудь ГЗСА с песочной кабиной.
Я вообще стараюсь во всём находить позитив. Вот,например, надстройка на Молоковозе довольно хорошо сделана и окрашена в приятный цвет. А с таким цветом кабины ГАЗон будет отлично смотреться с... квасной бочкой! Почему бы и нет.
Зарегистрирован: 22 авг 2013, 06:28 Сообщения: 1385 Откуда: Рыбинск,Ярославская область
Re: Легендарные Грузовики СССР №12 - АЦПТ-3,3(53)
У меня бочка - прицеп от АИСТА есть.Вот ради этой бочки и прикуплю №12 - АЦПТ-3,3(53) .Уж какой ГАЗон попадется ,кое где подправлю.Главная бочка на грузовике пивная.Просто очень давно хотел ГАЗ 53 с бочкой прицепом ПИВО.Каждый день в сезон наблюдал практически все 80-е рядом с нашим двором.Именно такая ,один в один .Прямо родная сцепка. Декальки поменяю на ПИВО и в стеклянный бокс отдельно от всех поставлю.Буду любоваться реальной легендой СССР.
08 фев 2020, 23:25
mexanizator
Зарегистрирован: 19 май 2019, 22:23 Сообщения: 676 Откуда: Псков
Re: Легендарные Грузовики СССР №12 - АЦПТ-3,3(53)
Вот и мой приехал, сравнение с рамой и кабиной от САЗ отсутствие некоторых незначительных деталей у моей ещё погнут кронштейн зеркала справа... С рамы САЗика срезаны запаска маслобак и подкузовная балка...
Зарегистрирован: 26 мар 2014, 18:48 Сообщения: 550
Re: Легендарные Грузовики СССР №12 - АЦПТ-3,3(53)
В Нижнем Новгороде в рознице, как заявлено. Надо сказать, что мой экземпляр относительно ещё ничего - закрутка рамы небольшая, цистерна на основании без щелей, зеркала окрашены нормально, приборная доска чёрная. Из явно видимых минусов - щель между лобовой маской и крылом, особенно заметна по правому борту (который невидим в блистере в коробке, а потому обнаружен постфактум). Но отваливающихся и отсутствующих частей нет. И цена - это отдельная песня, ибо мне этот ГАЗон достался за 1199 руб., а за одну трамвайную остановку - уже 1349 руб., почувствуйте разницу!
10 фев 2020, 08:22
mexanizator
Зарегистрирован: 19 май 2019, 22:23 Сообщения: 676 Откуда: Псков
Re: Легендарные Грузовики СССР №12 - АЦПТ-3,3(53)
LostArtyMan писал(а):
В Нижнем Новгороде в рознице, как заявлено. Надо сказать, что мой экземпляр относительно ещё ничего - закрутка рамы небольшая, цистерна на основании без щелей, зеркала окрашены нормально, приборная доска чёрная. Из явно видимых минусов - щель между лобовой маской и крылом, особенно заметна по правому борту (который невидим в блистере в коробке, а потому обнаружен постфактум). Но отваливающихся и отсутствующих частей нет. И цена - это отдельная песня, ибо мне этот ГАЗон достался за 1199 руб., а за одну трамвайную остановку - уже 1349 руб., почувствуйте разницу!
На вашей есть аккомуляторный ящик и рулевая тяга?
10 фев 2020, 09:23
LostArtyMan
Зарегистрирован: 26 мар 2014, 18:48 Сообщения: 550
Re: Легендарные Грузовики СССР №12 - АЦПТ-3,3(53)
mexanizator писал(а):
На вашей есть аккомуляторный ящик и рулевая тяга?
Похоже что нет ни того, ни другого.
10 фев 2020, 10:00
Prohet
Зарегистрирован: 04 май 2019, 13:20 Сообщения: 227 Откуда: Санкт-Петербург
Re: Легендарные Грузовики СССР №12 - АЦПТ-3,3(53)
В выходные прогулялся по киоскам, везде то поручни на цистерне кривые и не попадают, то зеркала погнуты... в итоге не купил, буду ждать в розничных магазинах (уномаг и ритмонекс), может там смогу выбрать. А пока фото сделанное летом на улице города вот такую хочу в коллекцию
в Воронеже сегодня приобрёл по РРЦ 999 руб. Явных косяков, что тут писали не заметил. Поручни на цистерне ровные, самой щели между бочкой и основанием нет. Все наружние детали на месте (запаска, дворники, зеркала) Рама не перекошена, задний мост не кривой. Раздражают только вездеходные шины)
10 фев 2020, 13:21
mers095
Зарегистрирован: 07 май 2018, 21:10 Сообщения: 498 Откуда: Белгород
Re: Легендарные Грузовики СССР №12 - АЦПТ-3,3(53)
Тоже сегодня приобрёл, все вроде ровно и на месте.. Фото с коллегами-молоковозами....
Зарегистрирован: 08 фев 2012, 12:28 Сообщения: 774 Откуда: Москва
Re: Легендарные Грузовики СССР №12 - АЦПТ-3,3(53)
Ну а что вы хотите? Китайцы в масках их и противогазах сейчас модели собирают...по этому все криво и косо... Радуйтесь, что в бочке нет слюны с коронавирусом...
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять Фото