МАЗ-505 — это экспериментальный грузовой автомобиль, построенный Минским автобусным заводом в 1962 году.
Двухосная полноприводная машина повышенной проходимости создавалась в рамках нового семейства МАЗ-500, работа над которым активно шла в Минске с конца пятидесятых годов. Модель МАЗ-505 с полным приводом и односкатной ошиновкой предназначалась, в первую очередь, для использования в армии.
Завод построил два прототипа МАЗ-505, оба с бортовой платформой. Дальнейшего продолжения проект не получил, но некоторые наработки были впоследствии использованы при создании лесовоза МАЗ-509. Всем известный НАП :
Тоже экспериментальные не беру, хотя этот интересный. И снова НАП. А тем временем из запланированных 60 выпусков остаётся 21. Надеюсь из них будет хоть один Камаз. Согласен на то, чтобы сделали его хоть спецвыпуском, как автобусы, правда автобусы то реально в этих выпусках спецавтомобили, а тут как обозвать?
30 дек 2020, 11:24
ShaH
Зарегистрирован: 06 сен 2011, 12:48 Сообщения: 3388 Откуда: Саранск
Re: Легендарные Грузовики СССР №39 - МАЗ-505
Наконец-то явили свету открытку. Судя по тенту и отсутствию фар в бампере, ждет нас МАЗ-505 от НАП образца 1962 года. Ну хоть какая-то конкретика. Когда увидим саму модель - вопрос по-прежнему открытый.
Зарегистрирован: 12 окт 2013, 15:10 Сообщения: 11592 Откуда: Москва
Re: Легендарные Грузовики СССР №39 - МАЗ-505
Приехал очередной грузовик, пока автобусы "отдыхают"...
Модель "висит" в упаковке на двух половинках блистера, что плохо сказывается при транспортировке. Кабина - металл (сплав). Кузов, рама, тент, крылья кабины - пластик. Как говорил выше Сергей в своём посте, нам представлена версия 1962-года выпуска, где сразу бросается в глаза отсутствие противотуманок в бампере и характерные квадраты зеркал. Серебрянкой выделены: имитация отражающей поверхности зеркал, стеклоочистители. Отдельными деталями выполнены: передний бампер, радиаторная решетка, стеклоочистители, вентиляционные лючки на крыше кабины, кронштейны зеркал с зеркалами, задние брызговики, запаска с держателем, инструментальные ящики, бензобак, мелочёвка на арме, тент (съёмный, со следами имитации брезентовых складок), рычаги в кабине, так же в кабине на торпеде присутствуют декали приборов. Оптика, кроме фар, крашенная, но сделано это аккуратно, но на радиаторной решетке отсутствует тонировка. Для тех, кто купил в своё время НАП с более поздней модификацией, данный грузовик будет хорошим дополнением! Удачного выбора при покупке, друзья!
Зарегистрирован: 14 сен 2014, 00:06 Сообщения: 4871
Re: Легендарные Грузовики СССР №39 - МАЗ-505
Кость, а с задней оптикой какая беда приключилась, не могу узнать её в гриме.
10 фев 2021, 16:07
162
Зарегистрирован: 12 окт 2013, 15:10 Сообщения: 11592 Откуда: Москва
Re: Легендарные Грузовики СССР №39 - МАЗ-505
Spyro писал(а):
Кость, а с задней оптикой какая беда приключилась, не могу узнать её в гриме.
Блин, только сейчас обратил внимание, там всё нормально Дим, просто фото неудачное, отдельные огоньки, внутри с краской, так что сорри, что ввёл в заблуждение:
Последний раз редактировалось 162 10 фев 2021, 16:37, всего редактировалось 2 раз(а).
10 фев 2021, 16:32
ShaH
Зарегистрирован: 06 сен 2011, 12:48 Сообщения: 3388 Откуда: Саранск
Re: Легендарные Грузовики СССР №39 - МАЗ-505
Во, другое дело. Тоже подумал, что на стопарях полкопейки сэкономили. Не, только эмблему МАЗа на кабине зажали, а так один-в-один.
10 фев 2021, 16:35
AIR2
Зарегистрирован: 05 апр 2010, 23:51 Сообщения: 2606 Откуда: Россия матушка
Re: Легендарные Грузовики СССР №39 - МАЗ-505
Имеем полную копию НАПа МАЗ-505 (1962). Все те же огрехи перекочевали вместе с формой от напа. Нет глушака,резина наповская,и баллоны ресиверов с дырками. Эти дебилы даже не удосужились их перевернуть дыркой к кузову,дабы не было видно этого позора! Пипл хавает - и так сойдёт...
Последний раз редактировалось AIR2 10 фев 2021, 17:02, всего редактировалось 2 раз(а).
10 фев 2021, 16:40
udinnb
Зарегистрирован: 18 май 2015, 17:20 Сообщения: 4189 Откуда: Норильск, район Кайеркан
Re: Легендарные Грузовики СССР №39 - МАЗ-505
НАП практически один в один, даже глушитель с трубой отсутсвует также как у НАПа
Зарегистрирован: 12 окт 2013, 15:10 Сообщения: 11592 Откуда: Москва
Re: Легендарные Грузовики СССР №39 - МАЗ-505
Ну у меня НАПа нет, сравнивать не с чем...
10 фев 2021, 16:43
udinnb
Зарегистрирован: 18 май 2015, 17:20 Сообщения: 4189 Откуда: Норильск, район Кайеркан
Re: Легендарные Грузовики СССР №39 - МАЗ-505
Кость так у меня журналки нет, я с твоей сравниваю
10 фев 2021, 16:45
AIR2
Зарегистрирован: 05 апр 2010, 23:51 Сообщения: 2606 Откуда: Россия матушка
Re: Легендарные Грузовики СССР №39 - МАЗ-505
udinnb писал(а):
НАП практически один в один, даже глушитель с трубой отсутсвует также как у НАПа
Это и есть чистый НАП. Они модельмимо свои формы давно продали через третьих лиц. Только если раньше кострома хоть что-то меняла,для улучшения внешнего вида,то тут ничего менять и улучшать не стали.
10 фев 2021, 16:57
162
Зарегистрирован: 12 окт 2013, 15:10 Сообщения: 11592 Откуда: Москва
Re: Легендарные Грузовики СССР №39 - МАЗ-505
udinnb писал(а):
Кость так у меня журналки нет, я с твоей сравниваю
Я так понимаю, Коль, что у НАПа решетка тонирована серым или это так свет упал при съёмке? И ещё эмблему зажали (декальку)...
10 фев 2021, 17:21
tula
Лидер разделов: Наши Автобусы, Автолегенды СССР и Грузовики
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять Фото