Зарегистрирован: 05 апр 2010, 23:51 Сообщения: 2593 Откуда: Россия матушка
Re: Легендарные Грузовики СССР №97 - МАЗ-200Г
М-дя.... А расположение-то дуг на тенте не совпадает с расположением их на бортах кузова.... Печалька. Такое впечатление, что данный тент просто взяли с другой модели, с подходящим по размерам кузовом и забили на несовпадение дуг... Более того,на бортах посадочных мест для дуг 5шт., а на тенте самих дуг просматривается только 4!
14 авг 2024, 12:54
Carabas
Зарегистрирован: 23 янв 2020, 17:19 Сообщения: 61
Re: Легендарные Грузовики СССР №97 - МАЗ-200Г
AIR2 писал(а):
М-дя.... А расположение-то дуг на тенте не совпадает с расположением их на бортах кузова.... Печалька. Такое впечатление, что данный тент просто взяли с другой модели, с подходящим по размерам кузовом и забили на несовпадение дуг... Более того,на бортах посадочных мест для дуг 5шт., а на тенте самих дуг просматривается только 4!
Данный тент взяли от НАПовских КрАЗ-255 (-214). Об этом было известно пару месяцев как. Правда, я усматриваю на данном тенте 6 дуг (из 7 необходимых данному варианту кузова).
Кстати, в кузове видны откинутые вдоль бортов лавочки. Это не согласуется с обрешеткой на бортах кузова. Надо либо лавки убирать, либо рейки бортов выламывать. То, что этот маразм тентом не прикрыть из-за неправильного кол-ва дуг, отмечено выше.
Напоминает чей то рассказ про открытие памятника Ленину, Где у Ильича было 2 кепки. Одна на голове, а вторая, смятая, в вытянутой правой руке.
Всё, как всегда: наляпаем,схавают- это же журналка,что вы хотите за такие деньги.Вот, только, ценник с 157 заправщика на 300р зараз (20%, вы там охренели?) Вот это,они делают безошибочно...
14 авг 2024, 20:20
AIR2
Зарегистрирован: 05 апр 2010, 23:51 Сообщения: 2593 Откуда: Россия матушка
Re: Легендарные Грузовики СССР №97 - МАЗ-200Г
Carabas писал(а):
AIR2 писал(а):
М-дя.... А расположение-то дуг на тенте не совпадает с расположением их на бортах кузова.... Печалька. Такое впечатление, что данный тент просто взяли с другой модели, с подходящим по размерам кузовом и забили на несовпадение дуг... Более того,на бортах посадочных мест для дуг 5шт., а на тенте самих дуг просматривается только 4!
.... Правда, я усматриваю на данном тенте 6 дуг (из 7 необходимых данному варианту кузова). ..... Напоминает чей то рассказ про открытие памятника Ленину, Где у Ильича было 2 кепки. Одна на голове, а вторая, смятая, в вытянутой правой руке.
Я имел ввиду дуги,так сказать, по центру тента - минуя первую и последнюю. А так да, 6 дуг на тенте и 7 на кузове.
Вот вопрос,опять же к маркетологам Костромы,вы хоть что то делаете? Одна из лучших кабин в вашем исполнении (не в пример- задроченной в усмерть форме 130-ки),эти МаЗы народу нравятся,ну чуточку постараться и сделать всё хорошо,ну почему не так...
14 авг 2024, 21:01
162
Зарегистрирован: 12 окт 2013, 15:10 Сообщения: 11579 Откуда: Москва
Re: Легендарные Грузовики СССР №97 - МАЗ-200Г
Модель по-подписке, сказали много, так что просто фото:
Модель по-подписке, сказали много, так что просто фото:
Справедливости ради, сказано не все. Похоже, грузовая платформа МАЗ-200 была немного уже, чем у -214 (или тут уже китайцы намудрили?), и поэтому тент от 214-го сидит на ней как на корове седло, он шире на пару миллиметров, что прекрасно видно как на Ваших фото, так и вживую на модели. Превышение длины тента над кузовом на 1 мм не так заметно (но тоже не айс). Однако, надо отдать должное переднему мосту модели. (Несмотря на то, что он у меня приклеен криво (неперпендикулярно)). Невзирая на отсутствие спереди единой металлической оси, а установку на "гвоздиках", колеса модели не болтаются (как у многих Зил-130), а стоят ровно. Такой же респект и к хлебному фургону. Колеса "домиком", - это не про них. Либо колеса -130-го тяжелее, либо форма давно изношена.
20 авг 2024, 15:44
Woher
Зарегистрирован: 16 авг 2024, 16:13 Сообщения: 8 Откуда: город Москва.
Re: Легендарные Грузовики СССР №97 - МАЗ-200Г
Здравствуйте все. Приобрел модель. Двоякое впечатление. Все что в наличии, сделано аккуратно. Даже тент со складочками. Жаль что чужой. Кузов проработан тщательно, хотя с бортом-лавкой лажанулись. Так-же нет средних усилительных уголков по бортам, есть только крайние. И ящик с левой подножки зажали. И вот еще. Если еще глубже вникать, то судя по подфарнику на середине крыла, а не возле фары, то это поздняя модель. А у них глушитель выходил перед задним, левым колесом. Тот что у нас, ранний, на грунтовках сильно поднимал пыль потревоженную колесами. Но это все под пристальным разглядыванием. В целом модель мне нравится, только тент конечно временно. Как решать проблему пока не знаю, но надо. На крайняк оставлю без тента загрузив ящиками. И еще, в живую можно увидеть нашего героя на последней минуте киносъемки похорон Сталина из окна посольства США.
25 авг 2024, 23:10
udinnb
Зарегистрирован: 18 май 2015, 17:20 Сообщения: 4187 Откуда: Норильск, район Кайеркан
Re: Легендарные Грузовики СССР №97 - МАЗ-200Г
Модель классная, решил взять из-за тента и лавок, у меня 200-й от АИСТ, один из первых моих грузовиков, но этотт тоже не помешает, а из-за лавок прям точно из «Дела Румянцева», где как я считаю главная роль не у Баталова, а у МАЗ 200
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять Фото