Зарегистрирован: 03 май 2011, 12:34 Сообщения: 294
Re: Наши коллекции - Формула 1
Уважаемые форумчане, а может кто тут выложить или прислать фотку аэродинамического элемента (то крыло, что над воздухозаборником за головой пилота) с машины Кулхарда 2001 года (Mp4-16)? У моего миничампса он потерян, пытаюсь заменить по мере сил. Фото из интернета, к сожалению не позволяют понять две вещи - есть ли вырез на задней правой стороне (вроде как есть) и цвет (вроде как, черная полоса по центру и ala вороненная сталь в цвет корпуса по бокам). Благодарю.
И у меня немножко... Gordini T32 Gordini (260 л.с.). Жан Люка. Лучший финиш на машинах Gordini - 8-е место. Модель Spark.
Фото:
Наши коллекции - Формула 1 1955 Goкdini Type 32.JPG [ 24.59 Кб | Просмотров: 1835 ]
Connaught Type B Alta (250 л.с.). Рон Флокхарт. Занял 13-е место, а лучший пилот на Connaught Джек Фэйрмэн - 10-е. У Connaught 1 подиум. Сборка из кита Jade.
Фото:
Наши коллекции - Формула 1 1956 Connaught Type B.JPG [ 27.22 Кб | Просмотров: 1835 ]
BRM P25 BRM (285 л.с.). Йоаким Боннье, 8-е место. На BRM одержали 1 победу и 1 подиум. Сборка из кита Jade.
Фото:
Наши коллекции - Формула 1 1959 BRM P25.JPG [ 26.07 Кб | Просмотров: 1835 ]
Lyncar 006 Ford Cosworth (450 л.с.). Джон Николсон. В единственном своем ГП команда не прошла квалификацию. Сборка из кита CP Model.
Фото:
Наши коллекции - Формула 1 1974 Lyncar 006.JPG [ 29.18 Кб | Просмотров: 1835 ]
Ensign N179 Ford Cosworth (475 л.с.). Дерек Дэли. Лучший финиш команды в ГП - 11-е место. Здесь ранняя версия машины с радиаторами в носу. Во многих рейтингах признается самой уродливой машиной Ф1 в истории. Потом радиаторы убрали в понтоны, но на результатах это не сказалось. Модель Spark.
Фото:
Наши коллекции - Формула 1 1979 Ensign N179.JPG [ 30.58 Кб | Просмотров: 1835 ]
Toleman TG183 Hart (580 л.с.). Дерек Уорвик. Лучший финиш команды в ГП - 10-е место. Сборка из кита CP Model.
Фото:
Наши коллекции - Формула 1 1982 Toleman TG183.JPG [ 27.77 Кб | Просмотров: 1835 ]
Osella FA1E Alfa Romeo (640 л.с.). Коррадо Фаби. Лучший финиш команды в ГП - сход. Сборка из кита CP Model.
Фото:
Наши коллекции - Формула 1 1983 Osella FA1E.JPG [ 29.38 Кб | Просмотров: 1835 ]
Tyrrell 017 Ford Cosworth (585 л.с.). Джонатан Палмер, 14-е место. Сборка из кита Meri.
Фото:
Наши коллекции - Формула 1 1988 Tyrrell 017.JPG [ 27.25 Кб | Просмотров: 1835 ]
Eurobrun ER189B Ford Cosworth (620 л.с.). Клаудио Ланжес. Лучший финиш команды в ГП - 13-е место. Сборка из кита Villamodel.
Фото:
Наши коллекции - Формула 1 1990 Eurobrun ER189B.JPG [ 26.41 Кб | Просмотров: 1835 ]
Традиционная просьба к Алексею насчет Хронологии: Gordini в 1955 после Lancia. Connaught в 1956 после Maserati. BRM в 1959 после Ferrari. Lyncar в 1974 последним. Ensign в 1979 после Wolf. Toleman в 1982 после Ensign. Osella в 1983 последним. Tyrrell в 1988 после Williams. Eurobrun в 1990 после Osella.
Последний раз редактировалось Felliu 31 авг 2020, 19:52, всего редактировалось 1 раз.
30 авг 2020, 21:09
Harli
Зарегистрирован: 03 май 2011, 12:34 Сообщения: 294
Re: Наши коллекции - Формула 1
666 писал(а):
а макнуть в аквапринт, ибо наклейки с текстурой карбона продаются на том же алике и ебайчике
Ой, не, оно того не стоит))). Моя пряморукость еще не дошла до такого уровня доделок.))
Lyncar 006 Ford Cosworth (450 л.с.). Джон Николсон. В единственном своем ГП команда не прошла квалификацию. Сборка из кита CP Model..
Чёрт! Опять тебе "туфту" подсунули.... На ГП Великобритании'74 Линкар был под номером 29. Этот,с полтинником,с Race of Champions 75го года...
Ну, как туфту... В Race of Champions 75-го года участвовала прошлогодняя машина. Если сравнить ее с болидом 75-го (см. Хронологию...), то разница налицо. Такая же разница, особенно по воздухозаборнику и переднему антикрылу, и на фотках в монографии Питера Хайэма. Так что, по сути, у меня теперь машины и 74-го, и 75-го годов. Ну да, номер не совсем тот. Но такие допущения приходится делать, если хочешь собрать все болиды...
31 авг 2020, 10:30
grandprix5060
Зарегистрирован: 13 янв 2019, 05:27 Сообщения: 70
Re: Наши коллекции - Формула 1
Felliu писал(а):
И у меня немножко... Gordini T32 Gordini (260 л.с.). Джон Лукас.
И у меня немножко... Gordini T32 Gordini (260 л.с.). Джон Лукас.
Жан Люка
Позор на мои седины! И это при том, что я сам французский 9 лет изучал... В описании на Эбее было John Lucas, а проверить хотя бы в Википедии - поленился... Спасибо, поправил в тексте.
Ну, как туфту... В Race of Champions 75-го года участвовала прошлогодняя машина. Если сравнить ее с болидом 75-го (см. Хронологию...), то разница налицо. Такая же разница, особенно по воздухозаборнику и переднему антикрылу, и на фотках в монографии Питера Хайэма. Так что, по сути, у меня теперь машины и 74-го, и 75-го годов. Ну да, номер не совсем тот. Но такие допущения приходится делать, если хочешь собрать все болиды...
Дим,прости,но это "натягивание совы на глобус". В 74м Линкар тоже участвовал в Гонке Чемпионов,но с тем же ,29м,номером,что и на ГП Великобритании. Так,что поставить машину в 74й год,никак не можно. ЗЫ: машина у Николсона была одна,но на Британию'75 на ней поменяли обвес.
Леш, я же не спорю, что и обвес, и номер поменяли в 75-м на машине 74-го. Но где взять машину 74-го с 29-м номером и старым обвесом? Ferrari в 2000-х несколько раз начинала сезоны с прошлогодней моделью. Представь, что модель F2002 никто не выпускает и ты не можешь приобрести Ferrari из 2002-го. Но есть F2002В 2003-го года, да, немного отличается, но это же не F2003-GA. Вот можно F2002 '03 поставить в 2002-й год, если нет альтернативы? Тоже "сова на глобус"? Если Lyncar 1974-го выпустит, например, Spark, я его куплю, а этот отправлю в нашу Барахолку. Но сколько его ждать, а главное - стоит ли?
Леш, я же не спорю, что и обвес, и номер поменяли в 75-м на машине 74-го. Но где взять машину 74-го с 29-м номером и старым обвесом?
У СР ,насколько помню,был вариант Линкар с декалью на Британию'74 (или на RoC'74). Было бы желание переделать,то можно и подобрать нужный номер. Я под свой кит планирую подобрать или заказать #29.
Felliu писал(а):
Ferrari в 2000-х несколько раз начинала сезоны с прошлогодней моделью. Представь, что модель F2002 никто не выпускает и ты не можешь приобрести Ferrari из 2002-го. Но есть F2002В 2003-го года, да, немного отличается, но это же не F2003-GA. Вот можно F2002 '03 поставить в 2002-й год, если нет альтернативы? Тоже "сова на глобус"?
Именно - "Сова на глобус" или переделывать с передекаливанием. ЗЫ: кстати не очень удачный пример,ибо F2002 на Австралию 2003 делает Тамео.
Фото:
Наши коллекции - Формула 1 279838-10911-51-pristine.jpg [ 30.17 Кб | Просмотров: 1637 ]
пора бы темку с рено-магнум создавать, ибо от того что пришло по подписке аж глаза режет, хочу чтобы и вы испытали те же чувства PS на вк фотки более красные, нежели тот оранжевый вырви глаз, что пришёл
пора бы темку с рено-магнум создавать, ибо от того что пришло по подписке аж глаза режет, хочу чтобы и вы испытали те же чувства PS на вк фотки более красные, нежели тот оранжевый вырви глаз, что пришёл
Моя свежая обновочка - Ferrari 641 вице-чемпиона 1990г. Алена Проста (5 побед). Производитель - IXO (серия La Storia Ferrari). В нашей серии модели не анонсировано.
Фото:
Наши коллекции - Формула 1 P_20200902_113407.jpg [ 41.77 Кб | Просмотров: 1503 ]
02 сен 2020, 11:45
MrAlex
Зарегистрирован: 16 мар 2015, 22:49 Сообщения: 500 Откуда: Москва
Re: Наши коллекции - Формула 1
Можно сказать, что машина с ГП Франции, 100 победа Феррари.
Как всегда всё очень интересно, Дмитрий. Красный Энсайн - это просто дизайнерская эстетика.
Ligier JS 5- J. Laffite - US GP (West) 1976
Фото:
Наши коллекции - Формула 1 SO-2.jpg [ 27.49 Кб | Просмотров: 1398 ]
А я вот не смог удержаться. Уж больно вычурная и чудная машина. Спарк перевыпустил свою старую модель. Так что можете прикупить по гуманным ценам, пока свободно лежит в продаже.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять Фото