Доехал и до меня мой Тиррелл! Ну,что могу сказать - на 4,5 балла, полбалла минус за отсутствие "дудок". Как выше справедливо заметили ,на этой модели не нужно удалять переднюю ось,т.к.на прототипе она (точнее две полуоси) присутствует. Ну и "на закуску": минисравнение с Миничампсом.
Модель в целом оставила очень хорошее впечатление. Сделал несколько доработок. Сделал "дудки" на двигатель, не угадал с высотой,пришлось срезать уже вклеенные,особо на собранной модели если не присматриваться то эта доработка особо не видна,но и сквозной пустоты нет и что то поблескивает.Из более видимого, ВВ-провода,шины и высверленные выхлопные трубы а так же немного доработанная подставка.
Парни! У всех "дудки" двигателя отсутствуют или мне "повезло"?
Мне пришел с уже готовыми отверстиями под дудки. Оставалось только вставить. Шучу. Стюарт пришел мне без блистера, просто в пошарпанном боксе, модель внутри вся в пыли и каких то брызгах черной краски. С самой машины краска снялась довольно легко, а вот с подставки не вышло соскоблить. Вдобавок к этому, над подставкой явно ставились эксперименты по позиционированию модели - такого количества дырок я еще не встречал. Также была диагностирована выщербина на элементе заднего крыла, но она легко замаскировалась краской, так что без претензий. В целом модель ровная и без косяков. Для дудок использовал вторые половинки наконечников проводов - концы с дудками пошли на Шектера, а прямые концы пригодились здесь. Безотходное производство.
Комментарий к файлу: Скол на подставке, краска внутри, в том числе на модели, плотная грязная пыль, похожая на бумажную. Formula 1 №36 - Tyrrell 006 - Джеки Стюарт (1973) IMG_20200618_181727_m1.jpg [ 39.42 Кб | Просмотров: 2258 ]
25 июн 2020, 02:13
Lunoxod1
Зарегистрирован: 13 янв 2019, 02:26 Сообщения: 877 Откуда: юг СССР
Итак, пришел мне с Али комплект ВВ проводов на двигатель Ford-Cosworth DFV. Конкретно эта модель пожалуй самая удобная для первого блина - если выйдет комом, то кожух двигателя почти все огрехи скроет )) Сначала решил не делать пластиковые фишки, как у тов. yura1961, поскольку самый тонкий провод у себя в кладовке нашел почти полуторамиллиметровой толщины, по сравнению с проволокой 0,3мм это почти спасательный круг бы получался. Однако, вклеив проволоку в двигатель, я понял, что без фишек получается очень скучно, и даже не заметно, что кто-то что -то делал с двигателем. Более пристрастно порылся в чулане и отыскал кабель USB от мышки. Толщина проводков оказалась "то что доктор прописал", однако с цветами подкачала мышь - черного нет. Зато оказался синий прямо в цвет с тушкой Тиррелла. Забегая вперед, скажу что такое кавказское отступление от оригинала мне в итоге нравится, появились богатство пластики и объемность. Итак, медь вынута, колечки нарезаны, проволока торчит из двигателя...и балалайка - не налезает пластик на проволоку 0,3. Бился минут 10, и с лупой, и без лупы, и с матом, и без - ни в какую. В итоге опять помогло шило - насадил колечко, загнал в растяжку посильнее и сразу по-быстрому перекинул на проволоку. За две минуты 8 проводов в легкую. Колечки к двигателю не приклеивал, хотя хотелось бы. На следующем моторе (Шектер) буду пробовать приклеить наверное. Позвонил мне сэр Джеки - Привет, говорит - конечно, на Приору стало похоже, но нравится, годно.
Проволока в работе понравилась, в меру жесткая, почти не царапается. Но я бы хотел сравнить с 0,2 вживую, кажется лучше тоньше именно для масштабности.
Перебоев чёртовым ковидом, пришло время вернуться за улучшение моделей. Тиррелл в первую очередь. Конкретно эту модель подстраивал под ГП Италии 1973. Из доработок: пружины-амортизаторы, рулевые тяги, просверлены выхлопные трубы и верхний воздухозаборник, установлены воздушные клапаны, трамблёр и ВВ-провода, трубки радиаторов, покрашена КПП и по мелочи после убирания облоя, изменил форму воздухозаборников задних тормозов. Убрал выпуклость самого шасси если смотреть в профиль, на многих моделях смотрю она присутствует. Кокпит оставил как есть.
И это в курсе) Я перед доработкой точно дней пять только сижу изучаю все фото болида что есть в наличии, а потом принимаю решение что упростить, что сделать условно, что оставить. Процесс творчества разный с каждой моделью)
Вопрос тем у кого есть опыт. Как писали ранее левое заднее левое колесо дико восьмерит. Во время доработки оно слетело с оси и никак не вставало обратно. Попробовал набить молоточком- эффекта ноль. Кто сталкивался с подобным, и как лечить эту болячку? Ps было подобное на Toleman Сенны, решилось простым насаживание, придавливанием рукой.
Извиняюсь за поздний ответ . Да встаёт, но не держится. Ощущение будто ось коротковата по длине. Т.Е. стоит впритык, и колесо упирается в тормозной диск. Из -за него еле висит на оси. Решение не знаю, возможно только вставление подшипника исправит ситуацию (на данный момент едут). Если кто-то сталкивался подскажите.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять Фото