Re: Formula 1 №30 - McLaren MP4/5B Айртон Сенна (1990)
Вот начало карантина :)
Задекалил MP4/5B декалями от Итальянца.
Подложка толстовата, но у них есть несомненный и для меня очень жирный плюс - они уже вырезаны, у них довольно маленький контур. Чего нет ни у англичанина, ни у австралйица. По качеству как австралиец.
На самом деле это декали автора сообщения. Андрей, добро пожаловать. Надеюсь можно вам задать несколько вопросов? Первое, вы уже читали, что люди верблюдом не очень на Вильямсах довольны. Вы его не уменьшали? Какой цвет на Лотусах? Желтый? Золотым не пробовали? Оптовые закупки возможны?
07 май 2020, 06:55
Lunoxod1
Зарегистрирован: 13 янв 2019, 02:26 Сообщения: 872 Откуда: юг СССР
Дошли руки и до этой хромой лошади. При поступлении в палату категорически не мог самостоятельно передвигаться. Первоначально решил просто вернуть возможность двигаться. Для этого пришлось разобрать заднюю подвеску (как всегда с разрывом штырьков) и немного подточить посадку верхнего элемента для понижения всей оси. После сборки колеса почти легли на стол, но все таки пришлось прибегнуть к нежелаемому - подрезке диффузора. Срезал совсем по-чуть-чуть. В итоге остановился на состоянии "иногда шаркает" дабы сохранить схожесть рисунка диффузора с оригиналом.
Долгое время машина стояла и не радовала. Приходили новые посылки, новые знания...подшипники. Искренне уверен, что в Серии на данный момент всего две машины, реально выигрывающие в облике от обезосивания передней подвески - и обе они McLaren - 88 и 90 годов. Эта стала первой "боевой" из коллекции, не имеющей запасного дубля.
И сразу же я об этом почти пожалел. Новенькое острехонькое сверло на 3мм не просто хорошо режет, оно прямо таки вгрызлось в тормозной диск, почти провернув его на 180 градусов, благо я успел выпустить тушку и тушка была легкая. В итоге сломался (лопнул) лишь один из двух элементов подвески, удерживающий диск. В итоге, имея наборы свёрел с шагом 0,1 мм лишь до диаметра 2,0, я довел отверстия сначала до 2,0 мм, а затем старым добрым медленным способом крестовой отвертки развальцовывал до 3,0 мм. Разумеется вышло не 3,0 мм, но я таки был внимателен, не сильно перестарался.
Сборка подшипникового узла прошла без эксцессов, вклейка также с первой попытки....но после сборки тушки машина стала трехногой. С этим я уже сталкивался на Мэнселле, потенциально этого ожидал, но все равно стало очень грустно.
Причем колесо слегка касается стола, но этого все равно не достаточно. Да еще и шаркает по столу диффузором. Вообще инвалид. Решил попробовать уйти от идеала и немного вывесить диагональ, чтобы машина встала на 4 колеса. Разобрал тушку и вспомнил, что заднюю подвесу я собирал на клей, хорошо все пролив там...в общем не вариант влезать.
И тут я вспомнил про фокус, подмеченный ранее на другой машине - если не дотягивать некоторые из винтов, то подвеска "работает мягче". Вспомнил изза шаркающего диффузора, т.к. пока тушка не была собрана - диффузор не менее, чем на пол миллиметра не доставал до стола. Только при стягивании деталей его выгибает вниз. Для начала решил не ставить винты в понтонах. Машина встала на 4 колеса, но шарканье не прошло. Ослабил винт под двигателем и о чудо - все болезни прошли! "- Арончик, брось костыли!"
При этом, отсутствие винтов совершенно никак не ощущается - детали не гуляют, а крошечная щель между металлической частью корпуса (понтонами) и днищем совершенно не бросается в глаза, на машине есть косяки производства с куда большей погрешностью подгонки.
В итоге Айртон носится по столу как угорелый, и очень просит декалей. Разумеется не белорусских. Но это позже, когда доллар упадет обратно к 28 рублям.
А пока ограничился небольшой шалостью в виде просверленного выхлопа под днищем. Подумываю вкорячить туда трубки 1,2мм, прокрашенные в черный цвет (нет фломастера с цветом каленого металла).
Фото:
Комментарий к файлу: В 1990 году на машину поставили более мощный мотор. БОЛЕЕ мощный мотор. Formula 1 №30 - McLaren MP4/5B - Айртон Сенна (1990) IMG_20200326_185340.jpg [ 22.02 Кб | Просмотров: 2082 ]
Комментарий к файлу: Ось не дала бы ехать даже с ровным диффузором Formula 1 №30 - McLaren MP4/5B - Айртон Сенна (1990) IMG_20200326_185424.jpg [ 15.67 Кб | Просмотров: 2082 ]
Комментарий к файлу: Подрезал даже точки контакта боковин металлической тушки (показано желтым) Formula 1 №30 - McLaren MP4/5B - Айртон Сенна (1990) IMG_20200326_193026.jpg [ 47.84 Кб | Просмотров: 2082 ]
Комментарий к файлу: Передняя подвеска также была создана не в настроении Formula 1 №30 - McLaren MP4/5B - Айртон Сенна (1990) IMG_20200502_232254.jpg [ 23.82 Кб | Просмотров: 2082 ]
Комментарий к файлу: И пересобрана также с кровью Formula 1 №30 - McLaren MP4/5B - Айртон Сенна (1990) IMG_20200502_232810.jpg [ 50.02 Кб | Просмотров: 2082 ]
Комментарий к файлу: Вот так сверло вгрызлось в мягкий пластик буквально за доли секунды и на малых оборотах. Как в пластилин, только дальше оно сработало как ворот Formula 1 №30 - McLaren MP4/5B - Айртон Сенна (1990) IMG_20200502_233438.jpg [ 29.57 Кб | Просмотров: 2082 ]
Комментарий к файлу: Итог работ. Спереди Formula 1 №30 - McLaren MP4/5B - Айртон Сенна (1990) IMG_20200510_015723.jpg [ 40.48 Кб | Просмотров: 2082 ]
Комментарий к файлу: Тушка без 2,5 винтов Formula 1 №30 - McLaren MP4/5B - Айртон Сенна (1990) IMG_20200510_015744.jpg [ 25.92 Кб | Просмотров: 2082 ]
Комментарий к файлу: Итог работ. Сверху Formula 1 №30 - McLaren MP4/5B - Айртон Сенна (1990) IMG_20200510_015852.jpg [ 30.93 Кб | Просмотров: 2082 ]
Комментарий к файлу: Видно плохо, сделано...нет, не еще хуже Formula 1 №30 - McLaren MP4/5B - Айртон Сенна (1990) IMG_20200502_232314.jpg [ 36.82 Кб | Просмотров: 2082 ]
10 май 2020, 02:49
farfor
Зарегистрирован: 07 фев 2019, 10:47 Сообщения: 161 Откуда: Vladimir
Есть иногда в моделях, пусть и за 800р. элементы, которые портят всю модель целиком. В MP4/5b это конечно же панель, которая формирует заголовник за пилотом и верхний воздухозаборник. Поэтому пришлось его убрать и переделать. Попытка сделать боковые радиаторы вылилась в перепокраску всей модели, зато получился глубокий матовый красный, камера не передаёт цвет. Обезосивание с убираением отверстия в кузове от оси. Приборная панель улучшенная. Ремни решил не делать, тк они и нарисованные неплохо выглядят.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять Фото