Вот и добрались до F. Более того, до Fer... Fer...А вот и нет - Ferguson!) Команда с интересной предысторией м печальной историей. Многие наверное слышали об очень крупном производителе тракторов Massey-Ferguson. Так вот Гарри Фергюсон был совладельцем этого предприятия, однако, продав свою долю, решил применить полноприводные технологии в автоспорте! В 1961-м году увидела свет модель P99 с мотором Climax. Участвовала в ГП Великобритании, где Стирлинг Мосс был дисквалифицирован за фальстарт. Справедливости ради надо сказать, что в том же году тот же Мосс выиграл гонку International Gold Cup в Оултон парке, проводившуюся по требованиям Ф1, но не входившую в зачет чемпионата. Это единственная гонка, где выиграла полноприводная машина Ф1, она же стала последней победой Мосса в Европе. А опередил он там таких товарищей, как Кларк, Брэбэм, Макларен, Хилл, Сёртиз, Брукс, Айрленд и т.д.! Вот моя модель - сборка из кита. Так что я ошибся, отвечая коллеге kdmitry, что у меня нет полноприводных машин...
Фото:
Наши коллекции - Формула 1 1961 Ferguson P99.JPG [ 26.04 Кб | Просмотров: 2547 ]
Коллеги, насчет алфавита - вопрос тонкий! Команды зачастую носили имя спонсора в начале: Marlboro Mclaren, John Player Special Team Lotus... Но для нас они ведь McLaren и Lotus, так? Вот и для меня Embassy Hill - это Hill. Что касается Lola, то она как выступала своей командой, так и строила шасси для других, например для Haas в 80-х или Larrousse в 80-90-х. В последних случаях, по моему мнению, надо рассматривать именно команду. Никто же не вспомнил Dallara на букву D, которая строит машины нынешнему Haas)) А у команды Hill было и собственное шасси, так что я к ней планирую вернуться, когда дойдет до Н.
У нас еще Е не закончилась) Ensign.Выступали довольно долго, 10 лет, но даже ни одного подиума не было. Я собрал 6 разных Энсайнов, а тут представлю самую успешную модель - N177. В 1977-м она заработала целых 10 очков, правда, 5 из них в команде Theodore, которой Ensign в тот год поставляла шасси. За рулем Жаки Икс. Модель Spark.
И мои три Ensign! N174,N175 & N176...
Фото:
Наши коллекции - Формула 1 энсайн174.jpg [ 31.07 Кб | Просмотров: 2538 ]
Фото:
Наши коллекции - Формула 1 энсайн175.jpg [ 22.36 Кб | Просмотров: 2538 ]
Фото:
Наши коллекции - Формула 1 энсайн176.jpg [ 35.04 Кб | Просмотров: 2538 ]
...тут представлю самую успешную модель - N177. За рулем Жаки Икс. Модель Spark.
Упс! Ошибочка у вас! Это не Ensign N177,a Boro N175(шасси-то реально Ensign,но официально Boro)! И за рулём не Жаки Икс,а Брайан Хентон....
Дорогой Алекс, спасибо за замечание! Поправил. Но где же Вы были, когда я про Boro писал? У меня подписи к машинкам съехали и в статье про Boro - вообще Hesketh! А самое неприятное, что ту статью я не могу редактировать. Так что не кидайтесь помидорами, вот он, настоящий Boro 001, бывший Ensign N175.
Фото:
Наши коллекции - Формула 1 1977 Boro 001.JPG [ 30.06 Кб | Просмотров: 2497 ]
Коллеги, насчет алфавита - вопрос тонкий! Команды зачастую носили имя спонсора в начале: Marlboro Mclaren, John Player Special Team Lotus... Но для нас они ведь McLaren и Lotus, так? Вот и для меня Embassy Hill - это Hill. Что касается Lola, то она как выступала своей командой, так и строила шасси для других, например для Haas в 80-х или Larrousse в 80-90-х. В последних случаях, по моему мнению, надо рассматривать именно команду. Никто же не вспомнил Dallara на букву D, которая строит машины нынешнему Haas)) А у команды Hill было и собственное шасси, так что я к ней планирую вернуться, когда дойдет до Н.
Про Dallara как раз вспомнили, на букву В, когда я писал про BMS Dallara. Lola строила шасси для Larrousse до 91-го, в 92-м это была Venturi, а в 93-94-м они строили сами, что и позволяет называть Larrousse конструктором. На Вайлдсофте всё это видно. Кстати, вот еще полезная ссылка - на Wiki. https://en.wikipedia.org/wiki/List_of_F ... nstructors
Дорогой Алекс, спасибо за замечание! Поправил. Но где же Вы были, когда я про Boro писал? У меня подписи к машинкам съехали и в статье про Boro - вообще Hesketh! .
Проглядел ,видимо с телефона смотрел... Да и Хэскет у меня в другой ливрее (Пентхауз) вот и не узнал....
26 фев 2019, 17:18
agupovs
Зарегистрирован: 14 сен 2014, 18:53 Сообщения: 45 Откуда: Cт-Петербург
Re: Наши коллекции
AlexCherdakov писал(а):
На мой взгляд нет никакого "вопроса",на сайте Вилдсофт есть колонка "шасси",но нет колонки "команды"....
А на каком шасси ездят/ездили "Red Bull", "Toro Rosso"? "Honda/Renault"? А "Force India"? Запутаемся... Лучше ориентироваться на официальные названия команд, как они фиксировались в стартовых протоколах (ИМХО).
На мой взгляд нет никакого "вопроса",на сайте Вилдсофт есть колонка "шасси",но нет колонки "команды"....
А на каком шасси ездят/ездили "Red Bull", "Toro Rosso"? "Honda/Renault"? А "Force India"? Запутаемся... Лучше ориентироваться на официальные названия команд, как они фиксировались в стартовых протоколах (ИМХО).
RedBull на шасси RedBull,а Toro Rosso на шасси ToroRosso! Рено,Хонда и прочие Феррари это моторы!!! Например,в 50е годы на шасси Феррари ездили пара десятков команд (иногда и с другими нежели Феррари двигателями). Плюс,в Кубке Конструкторов отмечены именно шасси,а не команды....
Коллеги, предлагаю ориентироваться на список КОНСТРУКТОРОВ в Википедии. Там вроде всё корректно. А располагать по алфавиту команды, особенно использующие клиентские шасси - дело неблагодарное. И мы плавно подошли к теме Ferrari. Давайте начнем с упомянутого Клементе Бьондетти из команды Clemente Biondetti. Взяли они шасси Ferrari 166Sб засунули туда движок от Jaguar XK и вышли на ГП Италии, чтобы сойти в гонке. Интересно, злорадствовал ли Энцо Феррари?)) Собственно, модель, 1950-й. Сборка из кита.
Фото:
Наши коллекции - Формула 1 1950 Ferrari-Jaguar.JPG [ 21.11 Кб | Просмотров: 2364 ]
Теперь пора и о самой Скудерии. В серии нам обещают 23 Ferrari, но имеются два повтора, а одна модель из Инди 500, так что получается 20 разных. Я собрал все Ferrari Ф1, кроме 1969-го года (обязательно восполню пробел). Выкладывать их все смысла нет, покажу лишь три любопытных, на мой взгляд. Вот Ferrari 166FL 1949-го, машина Фанхио. Именно она выглядит белой вороной на групповом снимке от коллеги panzertod999. Однако, в Википедии отмечается, что машину использовали в чемпионате 1950-го года. Я не нашел, в каких гонках. Даже сайт Ferrari не дает ответа (там даже модель 125 пропущена и история начинается с 275). Но в любом случае, это была предтеча формульных Ferrari. Модель от Edicola.
Фото:
Наши коллекции - Формула 1 1949 Ferrari 166FL.JPG [ 26.15 Кб | Просмотров: 2358 ]
Ну и пара нестандартных решений от Ferrari. В 1991-м году, за одну гонку до окончания сезона Ален Прост был выгнан из Ferrari за то, что назвал машину "вульгарным грузовиком". Интересно, видел ли он модель 312Т6 1977-го года с двускатной задней ошиновкой? Впрочем, модель не участвовала в Гран-При, только тестировалась Лаудой и Ройтеманом. Тем не менее, вот она. Продукция Edicola.
Фото:
Наши коллекции - Формула 1 1977 Ferrari 312T6.JPG [ 32.24 Кб | Просмотров: 2349 ]
А вот машина, все же поучаствовавшая в гонке. Ferrari 126C2 1982-го года для гонки в Лонг-Бич была оснащена двумя антикрыльями (оба максимально разрешенной ширины), но располагавшиеся ступенькой. Дидье Пирони (его машина у меня в коллекции) сошел, а Жиля Вильнева дисквалифицировали и решение это запретили. Модель от Brumm.
Фото:
Наши коллекции - Формула 1 1982 Ferrari 126C2.JPG [ 32.32 Кб | Просмотров: 2349 ]
Загадка потруднее - Лянча Д50 - вот она в 55-56 годах Феррари или все таки Лянча
Давайте разделим 55 и 56-й годы.)) В 55-м (как и в 54-м) Lancia выступала со своей командой на машине Lancia D50. Ferrari пытались выставить две Lancia-Ferrari D50 в последней гонке сезона 55 в Монце, но машины не стартовали. С 1956-го года все активы Scuderia Lancia были переданы Scuderia Ferrari. Но надо отметить, что в Ferrari существенно переработали изначальную конструкцию, и если Вы сравните фото Lancia D50 и Ferrari D50, то машины ну очень сильно отличаются. Движок, судя по тому, что Ferrari оставили индекс DS50, был в основе тот же, но скорее всего сильно доработанный. Достаточно сказать, что в 55-м лучший пилот на D50 занял 20-е место, а в 56-м Ferrari D50 взяла титул. Модели планирую выложить, когда дойду до буквы L - все-таки это Lancia!)
27 фев 2019, 10:36
panzertod999
Зарегистрирован: 10 май 2015, 18:41 Сообщения: 2128 Откуда: Москва СВАО
Re: Наши коллекции
Прошу гуру данной темы помочь в определении качества и что за журналка на фото
Фото:
Наши коллекции - Формула 1 dscn8497.jpg [ 38.08 Кб | Просмотров: 2274 ]
Прошу гуру данной темы помочь в определении качества и что за журналка на фото
Altaya,качество на уровне. Лично мне не нравится только одно:шрифт №8 .... ЗЫ:с вероятностью 99% в нашей коллекции будет модель с той же пресс-формы....
27 фев 2019, 20:26
grandprix5060
Зарегистрирован: 13 янв 2019, 05:27 Сообщения: 70
Re: Наши коллекции
panzertod999 писал(а):
Прошу гуру данной темы помочь в определении качества и что за журналка на фото
Это модель из коллекции "Легенды Формулы 1" (Leyendas de la Formula Uno), распространявшейся издательством Atlas в Испании и др испаноговорящих странах в 2013-14. сама коллекция - перепечатка первой из формульных подписных серий - RBA Collection, которая вышла в Испании где-то в середине 2000-х. В исходной серии (RBA) - 40 выпусков. Из них в переиздании вышло как минимум 16 моделей.
У меня нет моделей собственно из "Легенд", но есть все RBA. Качество от модели к модели варьирует, но в среднем - неплохое для журнальных серий. Где-то 3 из 5.
Продолжаем разговор? Вынужден пропустить Fondmetal, команду, родившуюся из Osella, но всего на пару лет - нет ни одной модели у меня. Поэтому следующей будет Footwork. такое название носил Arrows с 91-го по 96-й годы, пока опять не стал Эрроузом. У меня три Footwork, FA12, FA16 и FA17. Представляю первый из них, с самой странной носовой аэродинамикой. Footwork FA12 Porsche, 1991, Стефан Йоханссон. В том сезоне 0 очков. Модель Spark.
Фото:
Наши коллекции - Формула 1 1991 Footwork FA12.JPG [ 29.13 Кб | Просмотров: 2182 ]
Последний раз редактировалось Felliu 28 фев 2019, 21:11, всего редактировалось 1 раз.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять Фото