А с какого ГП машина? Америка - вроде только там она побеждала?
США или Мексика. Штаты, естественно, предпочтительнее....
24 дек 2019, 10:27
Lunoxod1
Зарегистрирован: 13 янв 2019, 02:26 Сообщения: 877 Откуда: юг СССР
Re: Formula 1 №24 - Lotus 43 Джим Кларк (1966)
А вот здесь, ребята, у меня нет ни слов, ни идей...вероятно бангладешцы пытались передать прыжки машин на ГП Германии, передать динамику в статике, не знаю. Открутил оба имеющихся винта, но это совершенно ничего не дало. Деталь выглядит единой, спереди блокируется серебряными трубками, сзади вообще мрак, подозрение что там все посажено на клей и без порчи мотора разобрать не удастся.
Кстати, обратил внимание, что в последней посылке, у всех трех машин, помимо нового логотипа, покрышки на всех колесашх сидят очень свободно. У Рубенса вообще гуляют, у Джима легко снимаются (а два еще и эксцентрики), и у Хульме гуляют. Хульм единственно ровный в посылке был.
Еще не разбирал эту модель, но в BT24 верхние рычаги передней подвески приклеены к кокпиту, пришлось аккуратно приложить усилие
16 янв 2020, 02:29
Lunoxod1
Зарегистрирован: 13 янв 2019, 02:26 Сообщения: 877 Откуда: юг СССР
Re: Formula 1 №24 - Lotus 43 Джим Кларк (1966)
Самое обидное, что это именно та машина, из-за которой обратил внимание на серию и отважился ввязаться. В общем, плюнул я на приличия, нагрел шило на конфорке и растянул отверстие на противоположном вывешенному колесе. Подшлифовал все 4 тормозных диска, подрезал пеньки от верхних рычагов подвески на передних дисках, торчащие внутрь колес. Джимми вздохнул с облегчением на 4х точках опоры, но сам не покатился. На всех 4х колесах ножом подрезал облой на самих "ступицах", по сути содрал серебрянку, но после этого машинка поехала. Без выката, но намного задорнее. В добавок поиграл с положением эксцентриков-покрышек на дисках с тем, чтобы не качало машину при езде и все, считаю, что с ходовкой справился.
Молотов на зеркала, сверлом 1мм почистил верхние выхлопные трубы от белой краски внутри.
Фото:
Комментарий к файлу: Варварство перед окончательной зачисткой/шлифовкой. Formula 1 №24 - Lotus 43 - Джим Кларк (1966) IMG_20200116_223122.jpg [ 22.08 Кб | Просмотров: 5610 ]
Комментарий к файлу: Лишний материал. Оси "с завода" очень неглубоко входят в колеса. Formula 1 №24 - Lotus 43 - Джим Кларк (1966) IMG_20200116_223440.jpg [ 27.76 Кб | Просмотров: 5610 ]
Комментарий к файлу: Виден довольный прищур Джимми в зеркалах Formula 1 №24 - Lotus 43 - Джим Кларк (1966) IMG_20200116_225135.jpg [ 40.78 Кб | Просмотров: 5610 ]
16 янв 2020, 23:11
Lunoxod1
Зарегистрирован: 13 янв 2019, 02:26 Сообщения: 877 Откуда: юг СССР
Re: Formula 1 №24 - Lotus 43 Джим Кларк (1966)
yura1961 писал(а):
Дорабатывать практически нечего,только покрасил коробку,пружины и немного доработал подставку.
А есть фотография, на которую Вы ориентировались, подбирая цвет для КПП и окрашивая ось серебрянкой?
Зарегистрирован: 13 янв 2019, 02:26 Сообщения: 877 Откуда: юг СССР
Re: Formula 1 №24 - Lotus 43 Джим Кларк (1966)
Зеленой серебрянки у меня нет, но я все же решил попробовать добраться до задних пружин аммортизаторов и опружинить их - зажигалкой или молотовым - поначалу не было однозначного приоритета. Ранее уже пытался подступиться и понимал, что задачка будет не из простых и возможно с реками крови. Далее весь процесс в виде комментариев к картинкам.
Фото:
Комментарий к файлу: Снятие крышки КПП мало на что влияет. Приклеена очень качественно. Formula 1 №24 - Lotus 43 - Джим Кларк (1966) IMG_20200410_203623.jpg [ 39.38 Кб | Просмотров: 4859 ]
Комментарий к файлу: Дуга безопасности как будто вообще не вклеена, а защлкнута - только тронул отлетела на полметра и никаких следов клея. Formula 1 №24 - Lotus 43 - Джим Кларк (1966) IMG_20200410_203956.jpg [ 43.7 Кб | Просмотров: 4859 ]
Комментарий к файлу: Снятие этой пары деталей также заставило попотеть. В итоге лопнувшая ножка у зеленой детали, при обратной сборке без проблем все встало назад. Белая деталь не на клею. Снятие деталей не влияет на последующую разборку, кроме как удобнее будет и меньше шансов покоцать выхлоп. Formula 1 №24 - Lotus 43 - Джим Кларк (1966) IMG_20200410_204242.jpg [ 30.58 Кб | Просмотров: 4859 ]
Комментарий к файлу: Снятие масленки было скорее случайным ))) пальцем зацепил и адьос. Formula 1 №24 - Lotus 43 - Джим Кларк (1966) IMG_20200410_210151.jpg [ 43.74 Кб | Просмотров: 4859 ]
Комментарий к файлу: Снятию днища мешают сразу три аспекта: 1. серебряные элементы по низу кокпита. Снимаются довольно легко. Одну даже не снимал полностью, только переднюю точку крепления. 2. Сидение пилота. Оно приклеено и если его не выдрать то дольше движения не будет. Отклеил внутри машины, просунув шпателек. При обратной сборке даже не клеил, сидит крепко в посадочном гнезде. 3. вклееные за головой пилота тяги. Это было самое трудное, вырвать их не потеряв кусок краски на корпусе машины и не поломав сами тяги. Дальше днище снимается вдоль тушки назад. Formula 1 №24 - Lotus 43 - Джим Кларк (1966) IMG_20200410_210349.jpg [ 33.05 Кб | Просмотров: 4859 ]
12 апр 2020, 13:54
Lunoxod1
Зарегистрирован: 13 янв 2019, 02:26 Сообщения: 877 Откуда: юг СССР
Re: Formula 1 №24 - Lotus 43 Джим Кларк (1966)
Много было мата и слез, а главное - результат на мой взгляд того не стоит.
Фото:
Комментарий к файлу: Нижняя на фототяга вышла из корпуса целой, верхняя (стрелка) лопнула в точке крепления. Когда вклеивал обратно уже не получилось выровнять, немного дугой стоит. Может потом индивидуально переклею. Formula 1 №24 - Lotus 43 - Джим Кларк (1966) IMG_20200410_215547.jpg [ 44.44 Кб | Просмотров: 4859 ]
Комментарий к файлу: Днище в ракурсах Formula 1 №24 - Lotus 43 - Джим Кларк (1966) IMG_20200410_210621.jpg [ 32.03 Кб | Просмотров: 4859 ]
Комментарий к файлу: Днище в ракурсах Formula 1 №24 - Lotus 43 - Джим Кларк (1966) IMG_20200410_210649.jpg [ 31.81 Кб | Просмотров: 4859 ]
Комментарий к файлу: Днище в ракурсах Formula 1 №24 - Lotus 43 - Джим Кларк (1966) IMG_20200410_210701.jpg [ 32.1 Кб | Просмотров: 4859 ]
Комментарий к файлу: Мотор состоит из двух половинок, после снятия днища их уже ничего не держит. Formula 1 №24 - Lotus 43 - Джим Кларк (1966) IMG_20200410_210732.jpg [ 33.34 Кб | Просмотров: 4859 ]
12 апр 2020, 13:57
Lunoxod1
Зарегистрирован: 13 янв 2019, 02:26 Сообщения: 877 Откуда: юг СССР
Re: Formula 1 №24 - Lotus 43 Джим Кларк (1966)
Металлическая пружина мне не понравилась, налазила крайне туго и выглядела не айс...а тут еще и этот маленький успех с покраской аммортизаторов на Моссе. Покрасил, но проработка рельефа тут хуже в пластике и тупо все залило краской.
Фото:
Комментарий к файлу: Вот она искомая деталь. Склейка из трех элементов Formula 1 №24 - Lotus 43 - Джим Кларк (1966) IMG_20200410_210826.jpg [ 36.6 Кб | Просмотров: 4859 ]
Комментарий к файлу: Разумеется штырек не вылез. Formula 1 №24 - Lotus 43 - Джим Кларк (1966) IMG_20200410_210914.jpg [ 38.84 Кб | Просмотров: 4859 ]
Комментарий к файлу: Зато теперь я могу похвастаться вот такой фотографией Formula 1 №24 - Lotus 43 - Джим Кларк (1966) IMG_20200410_211609.jpg [ 33.71 Кб | Просмотров: 4859 ]
Комментарий к файлу: Вид сзади после сборки. Вид сбоку в посте выше Formula 1 №24 - Lotus 43 - Джим Кларк (1966) IMG_20200410_215452.jpg [ 33.52 Кб | Просмотров: 4859 ]
Не стал разбирать лотус. Mp4/5b уже благополучно зарукожопил, жду теперь краску)
13 апр 2020, 13:23
Bf109
Зарегистрирован: 30 окт 2015, 17:52 Сообщения: 685 Откуда: Санкт-Петербург
Re: Formula 1 №24 - Lotus 43 Джим Кларк (1966)
Lunoxod1 писал(а):
нагрел шило на конфорке и растянул отверстие на противоположном вывешенному колесе.
Зря, по фото видно, что передняя подвеска кривая, а задняя идеально ровная. Всё равно ж разобрали всё до винтика - перед и надо было выпрямить, только не тормозной диск драконить, а рычаги подогнуть, предварительно нагрев деталь феном. А теперь задний левый рычаг ощутимо ниже правого, что даже по фото очень хорошо видно и передний остался кривой. Ну это дело Ваше, просто наблюдения.
13 апр 2020, 16:26
Lunoxod1
Зарегистрирован: 13 янв 2019, 02:26 Сообщения: 877 Откуда: юг СССР
Re: Formula 1 №24 - Lotus 43 Джим Кларк (1966)
Между правкой колес и разбором тушки промежуток в несколько месяцев. Тогда я ничего не разбирал и работал по текущей ситуации.
15 апр 2020, 21:31
Bf109
Зарегистрирован: 30 окт 2015, 17:52 Сообщения: 685 Откуда: Санкт-Петербург
Re: Formula 1 №24 - Lotus 43 Джим Кларк (1966)
Теоретически можно исправить. В раздраконенное отверстие набить пластиковой пыли с суперклеем и просверлить заново. А перед уже нормально подогнуть.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять Фото