В прошлый понедельник позвонил на ГЛ и поинтересовался судьбой последней посылки. Менеджер 10 раз уточнил, что подставка мне не нужна и не входит в мою подписку и пообещал отправку в среду 22.04.20. После этого я целую неделю ежедневно писал и звонил, и каждый раз одно и то же: «По данному вопросу я направлю запрос в соответствующий отдел. Как только будет известен ответ, обязательно свяжусь с Вами для предоставления информации». Сегодня в очередной раз пишу запрос, а от ответа выпал в аут: «Посылка не отправляется, так как в последней посылке направляется подставка и PickPoint не принимает данную посылку. Рекомендуем изменить метод или адрес доставки для отправления посылки». Надеюсь, этот раздел посещают руководители Деа, чтобы понимать уровень компетентности своих сотрудников. Столько восторгов было в течении двух лет сборки «Волги» от четкой работы Деа, и такой пинок под зад под занавес коллекции. Моя благодарность издательству!
28 апр 2020, 17:57
Sidr
Зарегистрирован: 24 окт 2015, 00:25 Сообщения: 578 Откуда: Москва
Re: М21 «Волга» - Вопросы подписки
Звонил сегодня и задавал такой вопрос про отправку последней посылки. По графику, у меня, 25.04 отправка. Сказали, что сами не знают почему не отправляют. Номера и подставка в наличии. ПикПойнт работает. Сказали - ждите уведомления и не переживайте. Точной даты не назвали.
28 апр 2020, 19:03
alexxx
Лидер разделов Чудеса Природы и Животные леса
Зарегистрирован: 10 мар 2010, 18:13 Сообщения: 36167 Откуда: Нижний Новгород
Re: М21 «Волга» - Вопросы подписки
Sidr писал(а):
Звонил сегодня и задавал такой вопрос про отправку последней посылки. По графику, у меня, 25.04 отправка. Сказали, что сами не знают почему не отправляют. Номера и подставка в наличии. ПикПойнт работает. Сказали - ждите уведомления и не переживайте. Точной даты не назвали.
А если поменять доставку на почту или курьера - не ускорит это отправку??? Не уточняли?
Мне кажется, что в автоматический Пикпойнт подставка не влезет, надо в пункт с людями.
28 апр 2020, 21:15
alexxx
Лидер разделов Чудеса Природы и Животные леса
Зарегистрирован: 10 мар 2010, 18:13 Сообщения: 36167 Откуда: Нижний Новгород
Re: М21 «Волга» - Вопросы подписки
rosa777 писал(а):
Мне кажется, что в автоматический Пикпойнт подставка не влезет, надо в пункт с людями.
У нас все пункты с людьми закрыли. Только постаматы пока в режим самоизоляции.
29 апр 2020, 08:00
Sidr
Зарегистрирован: 24 окт 2015, 00:25 Сообщения: 578 Откуда: Москва
Re: М21 «Волга» - Вопросы подписки
alexxx писал(а):
Sidr писал(а):
Звонил сегодня и задавал такой вопрос про отправку последней посылки. По графику, у меня, 25.04 отправка. Сказали, что сами не знают почему не отправляют. Номера и подставка в наличии. ПикПойнт работает. Сказали - ждите уведомления и не переживайте. Точной даты не назвали.
А если поменять доставку на почту или курьера - не ускорит это отправку??? Не уточняли?
Я не уточнял, мне не предложили таких вариантов. Ответили. что мой пункт самовывоза работает.
29 апр 2020, 12:29
Sidr
Зарегистрирован: 24 окт 2015, 00:25 Сообщения: 578 Откуда: Москва
Re: М21 «Волга» - Вопросы подписки
Я в шоке конечно ... это верх цинизма какой то ... вчера одно говорят, сегодня отвечают совсем другое и на подписчиков им наплевать что ли ? Оказывается, что я сам должен был изменить метод доставки ... и как я должен был об этом узнать, если бы не прочитал на форуме или не написал (сегодня) в чат ? Вчера же мне ответили - ждите и вам все отправят. Вот молодцы, что еще сказать, умеют испортить мнение о компании и службе поддержки.
В личном кабинете НЕВОЗМОЖНО изменить способ доставки. Мой пункт закрыли, писал в чат и отправлял письмо. Затем (на следующий день) снова в чат спрашивал изменили ли пункт выдачи. Через три дня отправили.
29 апр 2020, 13:57
Schwarz
Зарегистрирован: 07 окт 2019, 12:53 Сообщения: 42
Re: М21 «Волга» - Вопросы подписки
Мои полторы недели общения с Call-центром Деа, это 100% ситуация из постановки Дуэта им Чехова из Камеди "Заказ арматуры". Непробиваемая стена дуболомов. Добиться ничего не возможно. Остается только плюнуть, оставить "Волгу" без крышки багажника и напиться
29 апр 2020, 14:02
alexxx
Лидер разделов Чудеса Природы и Животные леса
Зарегистрирован: 10 мар 2010, 18:13 Сообщения: 36167 Откуда: Нижний Новгород
Re: М21 «Волга» - Вопросы подписки
rosa777 писал(а):
В личном кабинете НЕВОЗМОЖНО изменить способ доставки. Мой пункт закрыли, писал в чат и отправлял письмо. Затем (на следующий день) снова в чат спрашивал изменили ли пункт выдачи. Через три дня отправили.
Через оператора на 8-800... все легко меняется. Через личный кабинет менял только пункт выдачи. Один Пик на другой Пик. Было это возможно.
29 апр 2020, 14:34
alexxx
Лидер разделов Чудеса Природы и Животные леса
Зарегистрирован: 10 мар 2010, 18:13 Сообщения: 36167 Откуда: Нижний Новгород
Re: М21 «Волга» - Вопросы подписки
Schwarz писал(а):
Мои полторы недели общения с Call-центром Деа, это 100% ситуация из постановки Дуэта им Чехова из Камеди "Заказ арматуры". Непробиваемая стена дуболомов. Добиться ничего не возможно. Остается только плюнуть, оставить "Волгу" без крышки багажника и напиться
Да все отправят. Сейчас аврал у них тоже из-за большого размера подставки.
29 апр 2020, 14:35
Sorovoz
Зарегистрирован: 30 окт 2018, 13:11 Сообщения: 45 Откуда: Москва
Re: М21 «Волга» - Вопросы подписки
Последние 10 номеров так же заказывал, всё доставили быстро и без проблем. Постамат Халва. Да и когда были проблемы с комплектацией, без проблем высылали новый выпуск без доплат. Негатива вообще не было по этому поводу.
29 апр 2020, 14:36
Sidr
Зарегистрирован: 24 окт 2015, 00:25 Сообщения: 578 Откуда: Москва
Re: М21 «Волга» - Вопросы подписки
Sorovoz писал(а):
Последние 10 номеров так же заказывал, всё доставили быстро и без проблем. Постамат Халва. Да и когда были проблемы с комплектацией, без проблем высылали новый выпуск без доплат. Негатива вообще не было по этому поводу.
Вы путаете обычные, стандартные посылки. Мне так же без проблем два года в ПикПойнт присылали. Но тут же негабарит, подставка большая и тяжелая. Весь день настроение в жопу (((
29 апр 2020, 19:03
Schwarz
Зарегистрирован: 07 окт 2019, 12:53 Сообщения: 42
Re: М21 «Волга» - Вопросы подписки
Всё гениальное просто. Устав общаться полторы недели с непробиваемой службой поддержки и умолять отправить посылку по подписке, просто заказал в Деашопе, и через сутки забрал в постомате. Радует, что «Волга» всё-таки будет собрана, огорчает отношение к подписчикам.
30 апр 2020, 15:34
alexxx
Лидер разделов Чудеса Природы и Животные леса
Зарегистрирован: 10 мар 2010, 18:13 Сообщения: 36167 Откуда: Нижний Новгород
Re: М21 «Волга» - Вопросы подписки
Schwarz писал(а):
Всё гениальное просто. Устав общаться полторы недели с непробиваемой службой поддержки и умолять отправить посылку по подписке, просто заказал в Деашопе, и через сутки забрал в постомате. Радует, что «Волга» всё-таки будет собрана, огорчает отношение к подписчикам.
У меня норм все. Вчера позвонил ДеА, поменял пик пойнт на соседний СДЕК и все. Сказали в течение недели сформируют и отправят последнюю посылку. Я уже к тому же за майские собрал по 100 номер эту Волгу. Как раз завершу и в подставку!!! И забыть эту модель....
05 май 2020, 15:37
Schwarz
Зарегистрирован: 07 окт 2019, 12:53 Сообщения: 42
Re: М21 «Волга» - Вопросы подписки
Цитата:
У меня норм все. Вчера позвонил ДеА, поменял пик пойнт на соседний СДЕК и все. Сказали в течение недели сформируют и отправят последнюю посылку. Я уже к тому же за майские собрал по 100 номер эту Волгу. Как раз завершу и в подставку!!! И забыть эту модель....
Когда я получал последнюю посылку с ЗИСом, мне позвонили из службы поддержки, вежливо попросили отправить вложения с подставкой через Почту России и четко, в срок всё отправили. Вся проблема в том, что на «Волгу» я не оформлял «премиум» подписку и не оплачивал подставку, потому что она мне не нужна. Полторы недели я ежедневно им звонил, писал в чате, объяснял ситуацию и просил отправить пять последних номеров через PickPoint. Теперь мне на фиг не нужна эта посылка, которую мне обещали отправить более двух недель назад, но сегодня опять получаю письмо на мейл: «Посылка не отправляется, так как PickPoint не принимает данную посылку. Рекомендуем изменить метод доставки для отправления посылки». Более того, моя заказанная через Деашоп и оплаченная в PickPoint последняя посылка так и висит в личном кабинете, а на мейл сегодня приходит: «Мы заметили, что в вашей корзине что-то лежит. Не упустите возможность получить Ваш заказ, пока выбранные товары есть в наличии. Завершить оформление заказа».
Вот специально не буду пока деактивировать подписку на «Волгу», очень хочется посмотреть, насколько далеко зашли в бардаке и маразме сотрудники службы поддержки Деа.
Возобновил свою приостановленную подписку по Волге. Оставалась всего одна посылка, но с этими «карательными мерами», пришлось просить оператора поменять пункт выдаче (раньше я получал в Москве, недалеко от офиса, а теперь перевёл в Московскую область, в ЛК можно было только в пределах Москвы пункт выдачи менять). Попросил ещё сразу ссылку на оплату, а у них на тот момент оплата картами была сломана.
Сегодня вот прошло списание. На телефон пришла смска от банка по email пришёл фискальный чек, а от ДеА письмо:
Цитата:
Списание денежных средств в размере 2841 за очередную посылку «М21 „Волга“» по заказу web… выполнить не удалось.
И ссылка на оплату. Впрочем ссылка такая-же нерабочая как и в личном кабинете. Надеюсь раз оплата всё-таки прошла, «шестерёнки» в ихнем механизме всё-таки правильно провернуться и мне удастся собрать Волгу.
Если бы не премиум подписка — давно-бы заказал выпуски в ДеагоШопе — так есть возможность и бонусы потратить и бесплатную доставку получить.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять Фото