Три основные, базовые модификации грузовика сходили с конвейера под следующими заводскими индексами: ГАЗ-53Ф (1961—1967) – бортовой грузовик и универсальное шасси с форсированным рядным 6-цилиндровым двигателем ГАЗ-51 мощностью 82 л.с. ГАЗ-53А (с июня 1965 года по 1983 год) – бортовой грузовик, самосвал и универсальное шасси с двигателем ЗМЗ-53 – V-образным 8-ми цилиндровым, мощностью в 115 л.с. ГАЗ-53-12 (с 1983 года по январь 1993 года) – бортовой грузовик, самосвал и универсальное шасси с восьмицилиндровым V-образным мотором ЗМЗ-53-11 мощностью в 120 л.с.
Соответственно мощности, различается и грузоподъёмность трёх поколений 53-го ГАЗона. ГАЗ-53Ф был заявлен 4-х тонником, хотя фактически он брал на борт лишь 3 тонны, а 4 т. было для него почти непосильным грузом. Реальным четырёхтонником стал ГАЗ-53А. Мощность мотора ГАЗ-53-12 уже позволяла ему свободно везти не только заявленные производителем 4,5 тонны, но и 5 тонн «с копейками».
Зарегистрирован: 06 окт 2016, 00:02 Сообщения: 5477 Откуда: UK Mch
Re: Автолегенды СССР Грузовики №48 - ГАЗ-53-12
tula писал(а):
А мне понравился ,Слав.Заказать что ли.
Я по факту только. Если цвет убедит в реале. Понравился заказывай. А мне как то показалось выглядит не перспективно и уныло. Ну может в живую веселее гляну тогда решу как быть. А пока задумался... Мое мнение во всяком случае корректно. Так с отцом только, что посмотрел на так сказать, изделие и пришли в ужас, отец сказал не верю.Вот
Последний раз редактировалось Maigret 06 май 2019, 20:36, всего редактировалось 1 раз.
Я по факту только. Если цвет убедит в реале. Понравился заказывай. А мне как то показалось выглядит не перспективно и уныло. Ну может в живую веселее гляну тогда решу как быть. А пока задумался... Мое мнение во всяком случае корректно.
Я тут после мартовских грузовиков по акции залпом приобрёл с десяток... И понял для себя,что в живую многим модели смотрятся очень хорошо,нежели тут на фото!!! Ну правда особых претензий к браку не возникло! Я к тому,что смотря тут сомневался,а купив не пожалел!!! Но это моё мнение!!!
Я то буду однозначно брать!!! Двадцать лет назад в в таком вроде не давнем,но далёком 99м году -ГАЗ 53-12 (именно-12) стал моим первым рабочим автомобилем после получения прав!
Цвета не мои конечно... Кабина была крашенная в какой-то сине-фиолетовый. А кузов мне старый отдали и я красил тем чем было... Кирпично-бордовый!
Но!!! Для меня сейчас другого по цена-качество не предвидится!!!
А там может у ДеА тут выйдут другие ГАЗы 52-53 и попадётся подходящая кабинка по цвету!
06 май 2019, 20:31
MisterDrakon
Лидер разделов: Муми-Дом, УАЗ-469, Удивительные Бабочки, Монеты и Банкноты, Кукольный Дом, МиГ-29, Тестовые серии, История Моды, Журналы без вложений
Да Стас,понравился мне цвет кузова и кабины,закажу.
06 май 2019, 21:18
dadkayan
Зарегистрирован: 22 авг 2013, 06:28 Сообщения: 1385 Откуда: Рыбинск,Ярославская область
Re: Автолегенды СССР Грузовики №48 - ГАЗ-53-12
Так вроде как и не плохой.Подожду других фото и комментариев.На этих фото кузов выглядит не по размеру большим или широким ,ну или кабина маловата.Какая то не соразмерность.Может просто камера шалит ?А расцветка нормальная.
07 май 2019, 09:02
Mukaltin
Зарегистрирован: 05 янв 2018, 00:00 Сообщения: 1009 Откуда: Москва
Re: Автолегенды СССР Грузовики №48 - ГАЗ-53-12
Не, я, похоже, мимо. Имело бы смысл взять, если б у меня не было ничего похожего или если б была "стеклянная" светотехника.
07 май 2019, 09:03
dadkayan
Зарегистрирован: 22 авг 2013, 06:28 Сообщения: 1385 Откуда: Рыбинск,Ярославская область
Re: Автолегенды СССР Грузовики №48 - ГАЗ-53-12
Mukaltin писал(а):
Не, я, похоже, мимо. Имело бы смысл взять, если б у меня не было ничего похожего или если б была "стеклянная" светотехника.
Со стекляшками надо НГ ждать.Я наверно так и сделаю.Тоже привык к стеклянной оптике.
07 май 2019, 09:06
Mukaltin
Зарегистрирован: 05 янв 2018, 00:00 Сообщения: 1009 Откуда: Москва
Re: Автолегенды СССР Грузовики №48 - ГАЗ-53-12
dadkayan писал(а):
Со стекляшками надо НГ ждать.Я наверно так и сделаю.Тоже привык к стеклянной оптике.
НГ это, похоже, те же Г, что и АЛГ. Посмотрите ЗиЛ-138. У НГ-шного нет задних крыльев, как и у АЛГ.
07 май 2019, 09:12
dadkayan
Зарегистрирован: 22 авг 2013, 06:28 Сообщения: 1385 Откуда: Рыбинск,Ярославская область
Re: Автолегенды СССР Грузовики №48 - ГАЗ-53-12
Да Зил 138 - бесплатно не нужен ,с крыльями или без.Крылья приделать вообще не проблема.По такой мелочи даже не заморачиваюсь.У НГ вся передняя оптика стекляшки и расцветка лучше ,и цена дешевле (800 - 850 р ).Так что реальная альтернатива.3 - 6 месяцев в графике выхода НГ от АЛГ - пустяки,я не тороплюсь.На мелкие конструктивные недоделки (крылья задние ,ящики ,огнетушители и прочую мелочевку) внимания не обращаю.Доработать - как два пальца об асфальт . А журнальчик не нужен вообще.Кому надо из интернета распечатают.200 р разницы на доработку считаю достойной.
07 май 2019, 09:24
Mukaltin
Зарегистрирован: 05 янв 2018, 00:00 Сообщения: 1009 Откуда: Москва
Re: Автолегенды СССР Грузовики №48 - ГАЗ-53-12
dadkayan писал(а):
Да Зил 138 - бесплатно не нужен ,с крыльями или без.Крылья приделать вообще не проблема.По такой мелочи даже не заморачиваюсь.У НГ вся передняя оптика стекляшки и расцветка лучше ,и цена дешевле (800 - 850 р ).Так что реальная альтернатива.3 - 6 месяцев в графике выхода НГ от АЛГ - пустяки,я не тороплюсь.На мелкие конструктивные недоделки (крылья задние ,ящики ,огнетушители и прочую мелочевку) внимания не обращаю.Доработать - как два пальца об асфальт . А журнальчик не нужен вообще.Кому надо из интернета распечатают.200 р разницы на доработку считаю достойной.
Оптика - да, светотехника - нет:
07 май 2019, 10:03
dadkayan
Зарегистрирован: 22 авг 2013, 06:28 Сообщения: 1385 Откуда: Рыбинск,Ярославская область
Re: Автолегенды СССР Грузовики №48 - ГАЗ-53-12
Да забейте Вы на него.Это провальная модель перешла из АЛГ в НГ с перекрасом кабины за 800 рублей.Из за газового бака покупать эту модель - деньги на ветер.Все ЗиЛы на базе 130 одинаковые ,только в НГ на морде поворотники стеклянные ,а в АЛГ крашенные.При этом разница в цене 200 р в сторону понижения в НГ. Не буду тыкать пальцем ,но кое кому АЛГ (была тут акция 3 по цене 2 )за 700 с небольшим рублей ,сразу стала отличной серией,в глазах от радости туман и все "косяки" в этом тумане исчезли.И что бы Вы не говорили НГ лучше чем АЛГ ,но вопрос в графике выхода.Кому хочется быстрее - 1000 р в ларьке ,а кто не спешит тому НГ.По факту и то и другое - ЖУРНАЛКА в разных качествах ,и жесткие требования предъявлять не разумно.Не спорю , иногда и в АЛГ бывают очень достойные модели ,лучше чем НГ и не хуже более дорогих производителей ,но их и было то всего 5.В среднем каждая десятая АЛГ - отличная модель ,жаль что очень редко.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять Фото