Лидер разделов Тракторы, Автолегенды Лучшее, Грузовики, Полицейские Машины Мира
Зарегистрирован: 05 мар 2014, 22:21 Сообщения: 6728 Откуда: Санкт-Петербург
Re: Автолегенды СССР Грузовики №29 - УРАЛ-43202
Автомобили УРАЛ-4320-01 и УРАЛ-43202-01Выпускаются Уральским автозаводом (г.Миасс) с 1988 г. Урал-4320-01 н Урал-43202-01 являются модернизированными автомобилями соответственно Урал-4320 и Урал-43202, которые выпускались с 1977 по 1988гг. Кузов Урал-4320-01 - металлическая платформа армейского типа с откидным задним бортом, оборудована боковыми откидными и съемной средней скамейками, съемными дугами и тентом, дополнительными боковыми и передними надставными решетчатыми бортами.
Кузов Урал-43202-01 - деревянная платформа с откидными боковыми и задним бортами, оборудована съемными двумя боковыми и одним передним надставными бортами, предусмотрена установка дуг и тента. Кабина - трехместная, с термо - и шумоизоляцией, расположена за двигателем, сиденье регулируется по длине, высоте и наклону спинки. На автомобиле Урал-4320-01 предусмотрена установка лебедки. С 1961 г. выпускался Урал-3757, с 1964 г. - Урал-375Д и -375Н с карбюраторным двигателем ЗИЛ-375.
Основные прицепы - мод. 782Б (2ПН-4М) и ГКБ-8350 (армейские). Модификации автомобилей: шасси автомобилей Урал-4320-01 и Урал-43202-01 для комплектации спецтехникой и Урал-43203-01 для установки кузовов-фургонов; экспортные исполнения автомобилей и шасси для стран с умеренным и тропическим климатом.
Двигатель... Мод. КамАЗ-740.10. Основные данные см. Автомобиль КамАЗ-5320. Для разогрева двигателя на автомобилях устанавливается подогреватель ПЖД-30А теплопроизводительностью 26000 ккал/ч.
Трансмиссия... Сцепление - мод. КамАЗ-14, двухдисковое, привод выключения - механический, с пневматическим усилителем. Коробка передач - мод. КамАЗ-141, 5-ступенчатая, с синхронизаторами на II, III, IV и V передачах, передат. числа: I-5,62; II-2,89, III-1,64, IV-1,00; V-0,724; ЗХ-5,30. Количество передач с раздаточной коробкой: вперед - 10, назад - 2. Отбор мощности от коробки передач - до 26 кВт (35 л.с.).
Раздаточная коробка - 2-ступенчатая, с цилиндрическим блокируемым межосевым дифференциалом планетарного типа, распределяющим крутящий момент между постоянно включенным передним мостом и мостами тележки в отношении 1:2. Передат. числа: высшая передача - 1,3; низшая - 2,15. Управление раздаточной коробкой - двумя рычагами. Отбор мощности от раздаточной коробки - до 40 % мощности двигателя. Карданная передача - четыре карданных вала.
Главная передача ведущих мостов - двойная, пара конических шестерен со спиральным зубом и пара цилиндрических косозубых шестерен; передат. число (общее) - 7,32. Ведущие мосты - проходного типа, с верхним расположением главной передачи. Передний ведущий мост - с шарнирами равных угловых скоростей дискового типа (Тракта).
Колеса и шины... Колеса на Урал-4320-01 - дисковые, обод - 254Г-508; на Урал-43202-01 колеса дисковые, обод 330-533. Крепление - на 10 шпильках. Шины на Урал-4320-01 - 14,00-20(370-508) мод. ОИ-25 с регулируемым давлением в пределах 0,5-3,2 кгс/см. кв. в зависимости от дорожных условий, на Урал-43202-01 - 1100x400-533 мод. О-47А, широкопрофильные, давление: передних - 2,5, тележки - 3,5 кгс/см. кв. Число колес 6+1.
Подвеска... Передняя - на двух полуэллиптических рессорах с задними скользящими концами, с амортизаторами. Задняя - балансирная, на двух полуэллиптических рессорах с шестью реактивными штангами, концы рессор - скользящие.
Тормоза... Рабочая тормозная система - с барабанными механизмами (диаметр 420 мм, ширина накладок 120 мм), двухконтурная, с пневмогидравлическим приводом, раздельная (по пневматической и гидравлической частям) на передний мост и тележку, с двумя пневмоусилителями.
Рулевое управление... Рулевой механизм - двухзаходный червяк и боковой зубчатый сектор, с встроенным гидравлическим распределителем разнесенного гидроусилителя; передат. число - 21,5, давление масла в усилителе 65-90 кгс/см. кв.
Заправочные объемы и рекомендуемые эксплуатационные материалы... Топливный бак - 200л, на Урал-4320-01 имеется дополнительный бак 57л, диз. топливо; система охлаждения - 30 л (с подогревателем), тосол А-40 или А-65; система смазки двигателя - 21,5л, летом М-10Г(к), зимой М-8Г(к), заменитель (всесезонно) М-6/10В; гидравлическая система рулевого управления - 4,5л, масло марки Р; коробка передач - 8,5 л, при температурах до минус 30°С - ТСп-15К, при температурах ниже минус 30°С смесь масла ТСп-15К с 10-15 % диз. топлива А или З, допускается применение всесезонного масла ТМ5-12РК; раздаточная коробка - 3,5 л, ТСп-15К, при температурах ниже минус 30°С - ТСп-10; картер рулевого механизма - 1,48 л, ТСп-15К, при температурах ниже минус 30°С - ТСп-10; редукторы ведущих мостов - 3x4,5 л, ТСп-15К, при температурах ниже минус 30°С - ТСп-10; корпус поворотного кулака 2x3 л, смесь смазки Литол-24 с маслами для редукторов ведущих мостов (по 50 %); ступицы задней балансирной подвески 2x0,75 л, масло ТСп-15К, при температуре ниже минус 30°С масло ТСп-10; редуктор лебедки 7,5 л, масло ТСгип; гидравлическая система тормозов - 1,7 л, тормозная жидкость ГТЖ-22М, заменитель тормозная жидкость "Нева" или "Томь"; амортизаторы 2x0,85 л, амортизаторная жидкость АЖ-12Т; бачок омывателя ветрового стекла - 1.5 л, жидкость НИИСС-4 в смеси с водой.
Re: Автолегенды СССР Грузовики - График выхода и обсуждение
DmetreiSolod писал(а):
УРАЛ приехал.
Уважаемый Дмитрий, хочу вас попросить об одной услуге...Не могли бы вы отсканировать журнальчик автолегенды ссср грузовики 29 номер и прислать мне его по почте-ikossstin@gmail.com... А то я уже весь интернет обыскал и нигде не нашел этот номер в электроном виде... Заранее благодарю, извините что вас тревожу.
14 июл 2018, 13:49
AndrewAp
Зарегистрирован: 06 дек 2016, 16:35 Сообщения: 408 Откуда: Царское село (СПб) и Опочка (Псковская обл.)
Re: Автолегенды СССР Грузовики №29 - УРАЛ-43202
Модель классная! Даже движок из металла. ;)
Что не понравилось. Номер, лучше бы Урал написали, наверное кажется, но как будто покрышки маловаты или все колесо. Между задних колес явно ящики должны были быть, даже крепления есть.
14 июл 2018, 14:17
udinnb
Зарегистрирован: 18 май 2015, 17:20 Сообщения: 4131 Откуда: Норильск, район Кайеркан
Re: Автолегенды СССР Грузовики №29 - УРАЛ-43202
AndrewAp писал(а):
Модель классная! Даже движок из металла. ;)
Что не понравилось. Номер, лучше бы Урал написали, наверное кажется, но как будто покрышки маловаты или все колесо. Между задних колес явно ящики должны были быть, даже крепления есть.
Так вы обратите внимание на последнее фото там видно что у носатого колеса меньше чем у обычного
14 июл 2018, 14:39
nemets
Зарегистрирован: 20 мар 2013, 11:37 Сообщения: 597 Откуда: Саранск, город ЧМ 2018
Re: Автолегенды СССР Грузовики - График выхода и обсуждение
Igor2002 писал(а):
DmetreiSolod писал(а):
УРАЛ приехал.
Уважаемый Дмитрий, хочу вас попросить об одной услуге...Не могли бы вы отсканировать журнальчик автолегенды ссср грузовики 29 номер и прислать мне его по почте-ikossstin@gmail.com... А то я уже весь интернет обыскал и нигде не нашел этот номер в электроном виде... Заранее благодарю, извините что вас тревожу.
К сожалению не могу Вам помочь в этом деле, принтер, он же сканер и т.д. накрылся месяца четыре назад. Сам страдаю. Попросите уважаемого Mister Drakon. Я думаю, он не откажет. Спасибо за понимание.
14 июл 2018, 23:07
Igor2002
Зарегистрирован: 17 июн 2018, 15:47 Сообщения: 2
Re: Автолегенды СССР Грузовики - График выхода и обсуждение
MisterDrakon писал(а):
Свежий выпуск в продаже.
Mister Drakon? здравствуйте, хотел вас попросить об одной маленькой услуге...Не могли бы вы отсканировать журнал автолегенды ссср грузовики 29 номер и прислать мне его по почте - ikossstin@gmail.com? Заранее спасибо .
15 июл 2018, 11:28
162
Зарегистрирован: 12 окт 2013, 15:10 Сообщения: 11420 Откуда: Москва
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять Фото